Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Категория: Психология

Методов обучения детей изобразительной деятельности Методичні підходи до оцінки земельних ділянок Методичні особливості їх організації Методичні вказівки щодо проходження практики Методичні вказівки до проведення практики Методическое обеспечение оценки копинг–стратегий Методическое обеспечение диагностики и измерения стрессов на работе Методический инструментарий для изучения синдрома выгорания Методические указания к выполнению контрольной работы МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ Методические рекомендации по составлению кроссвордов Методические рекомендации по подготовке и написанию реферата Методические рекомендации по организации практики. Методические рекомендации по заполнению учебной истории болезни. Методические основания исследования жизненных стратегий жителей поселка Методические аспекты исследований Методическая часть программы Методическая разработка урока с формированием у учащихся ценностного отношения к труду у учащихся в 9 классе. МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ Методики изучения некоторых особенностей личности Методики изучения личностных особенностей МЕТОДИКИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ Методики диагностики интеллектуальной готовности к обучению в школе Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека и X. Хесса Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ О ФОРМЕ Методика формирования ориентировки в пространстве в разных возрастных группах. Методика формирования обобщенных понятий четырехугольник и многоугольник. МЕТОДИКА ТОМАСА (КОНФЛІКТНІСТЬ) Методика ТАТ для обоих мотивов достижения Методика судебно-почерковедческой экспертизы Методика социально-психологической самоаттестации Методика развития детского пластического творчества Методика развития детского конструктивного творчества Методика работы по формированию элементарных математических представлений с помощью дидактических игр Методика работы по развитию временных представлений Методика положительного подкрепления Методика отрицательного подкрепления Методика организации групповой консультации. Методика описания признаков внешности человека (метод словесного портрета) Методика ознакомления с цифрами и арифметическими знаками. Методика ознакомления с произведениями архитектуры Методика ознакомления с дизайном Методика ознакомления детей дошкольного возраста со скульптурой Методика ознакомления детей дошкольного возраста с живописью и графикой Методика обучения сравнению от 2 до 5 предметов в среднем и 10 предметов в старшем дошкольном возрасте, упорядочиванию (сериации) в порядке возрастания и убывания. Методика обучения сравнению 2 предметов по величине в младшем и дошкольном возрасте. Методика обучения количественному счёту в разных возрастных группах: этапы, приемы и навыки счета. Методика обучения детей рисованию предметов Методика обучения детей декоративному рисованию Методика обучению порядковому счету в среднем и старшем дошкольном возрасте. Методика наблюдения за фиксациями взгляда ткачих-четырехстаночниц льноткацкого производства при разработке брака Методика на изучение личности ребенка. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ Методика Лири в исследовании представлений человека о себе и о других МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Методика изучения способности животных к экстраполяции направления движения пищевого раздражителя, исчезающего из поля зрения Методика изучения коммуникативных и организаторских умений Методика диагностики социально-психологического Методика Дж. Роттера по изучению экстернальности и интернальности Методика визначення домінуючої гуманістичної (соціоцентричної) чи егоїстичної спрямованості школяра Методика АРТ, автор Руковишникова Н.Т. Методика активизации гармонических колебаний в сенсо-моторной сфере с помощью идеальной схемы универсальных символов Методика «Ценностно-ориентационное единство» (ЦОЕ) Методика «Мотивы учебной деятельности» Методика «Мотивация учебной деятельности» Методика «КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ» Методика «Корректурная проба» Методика «Изучение сплоченности школьного класса» Методика «Измерение стрессонаполненности жизни» Методика «Будинок – дерево – людина» Методика 8. «Придумай рассказ» Методика 4. Педагогические ситуации Методика 27. «Эффективность лидерства» Методика 27. «Выбери нужное лицо» Методика 24. Изучение мотивации достижения успехов Методика 24, Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива (СПСК) Методика 23. Социометрическая методика Методика 22. Опросник аффилиации Методика 22. «Воспроизведи рисунки» Методика 21. Агрессивность (Модификация теста Розенцвейга) Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций Методика 1Z Характеристика динамических особенностей процесса запоминания Методика 19. Акцентуации характера Методика 18. Определение свойств темперамента Методика 18. «Умение считать в уме» Методика 17. «Что здесь лишнее?» Методика 15. Тест на оптимизм Методика 14. Числовой субтест теста Айзенка Методика 13. «Вербальная фантазия» (речевое воображение) Методика 12. «Запомни рисунки» Методика 1. Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний Методи стимулювання і мотивації навчально – пізнавальної діяльності та методи контролю і самоконтролю в навчанні. Методи організації та здійснення навчально-пізнавальної діяльності Методи збору соціологічної інформації. Метод — нормативная модель исследовательской деятельности. Метод шести мыслительных шляп Метод ТАТ Мюррея: процедура проведения и интерпретация данных Метод проектів. Використання на уроках математики. Метод опитування та його різновиди Метод интегрирования по частям МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА МЕТОД ДВУХ ШАГОВ (ПЕРЕХОДА ПО КАМНЯМ) Метод выделения отличительного признака Метод анкетирования. Метод тестирования. Методы оценки эффективности труда работника Метеорологические условия на производстве МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ИЛИ АБСТРАКТНАЯ СТАДИЯ Мета та основні завдання виробничого навчання. МЕСТО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Место психологии в системе наук и отрасли психологии Место психологии в системе наук Место практики в структуре ООП МЕСТО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДИ ГЛАВНЕЙШИХ МЕСТО НАБЛЮДЕНИЯ СРЕДИ ДРУГИХ МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ Место криминалистики в системе научного знания Место и время проведения преддипломной практики Места в профессиональной иерархии США1 Мероприятия по организации учебной практики Менеджер экскурсионных программ Мендотский реабилитационный центр для несовершеннолетних Мелкие хлопоты подождут, есть дела поважней Мелкая рыбешка и крупная рыба Мексиканская деревня и пример изобилия Межполушарное взаимодействие в онтогенезе МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ Межличностные отношения и взаимодействия Межличностные отношения и взаимодействия Межличностные отношения в семье Межличностные отношения в групповом процессе Межличностное восприятие и понимание Межличностное восприятие и понимание МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ДРЕВНЕКИЕВСКОМ ГОСУДАРСТВЕ Межличностная восприимчивость Межгрупповые эффекты: групповой фаворитизм и групповая враждебность Медленноволновый («медленный») сон Медична допомога. Травма очей. Матрица факторных весов с вращением и без вращения рейтинговых оценок по шкале оценки личности преподавателя (данные получены Матрица способов разрешения конфликта (Р. Блейк и Дж. Моутон) МАТЕРИАЛЬНО_ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Материально-техническое обеспечение Материалы скульптуры. Виды материалов МАТЕРІАЛИ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО ДЕРЖАВНОГО ІСПИТУ З ПОЛІТОЛОГІЇ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ЛИЧНОСТЬ Математические методы в социологии Математизация теоретического знания Массовые явления в больших диффузных группах Массовые политические настроения Массовые настроения и хомейнистская революция в Иране Массовые настроения и крах социализма Массовые настроения и «перестройка» в СССР Массовые настроения в XX веке Маска из оливкового масла или масла авокадо Марксизм и фрейдизм: от попыток синтеза к идеологическому размежеванию Марксизм и дореволюционная российская наука Маркеры, рекомендуемые для аннотации и анализа статьи Манипуляции в предпринимательской деятельности Манипулирование виной и страхом Маниакально-депрессивный психоз МАНЕРА СМЕХА И ЕЕ ИСТОЛКОВАНИЕ Мальчиков, 7 девочек. Всего участвовало 24 человека. МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ: ТРАДИЦИОННЫЕ ПОЛОВЫЕ РОЛИ ИЛИ РАВЕНСТВО Маленький психологический прием, чтобы стать сильной МАЛЕНЬКИЙ ГЛУХОЙ МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ СЛЫШАЛ Малая группа: понятие, виды, структура Максимизация аффекта или максимизация информации Максимальная оценка за качество эпиляции в зоне «Подмышечная впадина» 5 баллов. Максимальная оценка за дресс код составляет 5 баллов. МАКРОХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Макро- и микросреда личности МАГИ ДРЕВНОСТИ (ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ) Місцеве самоврядування: суть, принципи, основні теорії Місце і значення гімнастики в системі фізичного виховання. Мірза Ісмаїлович Махмутов (академік АПН СРСР) Міністерство освіти і науки України Міждисциплінарний статус та основні напрямки теорії глобалістики М.Б.Малруні, прем”єр-міністр Канади М. Г. Ярошевский КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПСИХОЛОГИИ Лягушка-голиаф под угрозой вымирания Людина як суб’єкт взаємодії зі світом ЛЮДИНА ЯК СЛСМСНТ СИСТЕМИ «ЛЮДИНА - ЖИТТЄВЕ СЕРЕДОВИЩЕ» ЛЮДИНА ЯК СЛЄМСНТ СИСТЕМИ «ЛЮДИНА - ЖИТТЄВЕ СЕРЕДОВИЩЕ» ЛЮДИНА ЯК ЕЛШСНТ СИСТЄМИ «ЛЮДИНА - ЖИТТЄВЄ СЄРЄДОВИЩЕ» ЛЮДИНА ЯК ЕЛЕМЕНТ СИСТЕМИ «ЛЮДИНА - ЖИТТЄВЕ СЕРЕДОВИЩЕ» ЛЮДИНА ЯК ЕЛЕМЕНТ СИСТЕМИ «ЛЮДИНА - ЖИТТЄВЕ СЕРЕДОВИЩЕ» ЛЮДИНА ЯК ЕЛЕМЕНТ СИСТЕМИ «ЛЮДИНА - ЖИТТЄВЕ СЕРЕДОВИЩЕ» Любовь между родителями и детьми. Любовь - ответ на проблему человеческого существования. ЛЮБИМОВСКИЙ КОНТЕКСТ «ВИШНЕВОГО САДА» А.П.ЧЕХОВА ЛУЧИ-АСПЕКТЫ И ЛУЧИ-АТРИБУТЫ ЛУЧИ В ЦИКЛИЧЕСКОМ ПРОЯВЛЕНИИ ЛУЧЕИСПУСКАНИЕ И ЛУЧЕВОСПРИЯТИЕ Локализация высших психических функций. Лой группы: пространственное и временное соприсутствие ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Логическое ударение во фразах, имеющих сравнение Логические операции процесса мышления ЛОГИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДАНИЙ Логико-психологические манипуляции Логико-гносеологический анализ понятия «научный закон» Логика психолого-педагогического исследования Логика процесса обучения и структура усвоения Логика педагогического исследования ЛОГИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ Логіко-поняттєве раціональне пізнання Логіка, методи педагогічного дослідження. Логіка й риторика як символи раціонального підходу до світу доповнили виноградну лозу і корабель як найважливіші символи грецької цивілізації. Личность: конструкт персонолога Личность, индивид, индивидуальность. Личность, индивид, индивидуальность Личность руководителя в социальной организации Личность как поле для исследования Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса Личность как объект и субъект воспитания ЛИЧНОСТЬ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |


ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.