Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Категория: Психология

Концепции конвергенции и противоречия двух факторов детского развития Концепція прийнятного (допустимого) ризику Концептуальные основы российской экосоциологии Концептуальная схема, отражающая системный характер объекта исследования «Социальный конфликт» (принципиальная основа для содержательного определения КОНЦЕПТ КАК ОСНОВА ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА Концепт как образование, его главные составляющие и сущностные характеристики КОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА СИЛЬНЫХ СТОРОНАХ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ Концентрируйся на решении, а не на проблеме Концентрация на возможных движениях. Конформизм и групповое давление Конфликты: виды, структура, стадии протекания Конфликты и проблемы в семье Конфликты и методы их разрешения Конфликты в личностно-эмоциональной сфере Конфликтология и её место в психологии управления Конфликтные переживания у детей Конфликт (от лат. «confluctus») означает столкновение сторон, мнений, сил. Конфлікт у трудовому колективі Конфигурационные понятия: каузальные схемы по Келли Контрольные упражнения для определения уровня развития ловкости Контрольно-диагностический блок Контроль результатов обучения Контроль поведения посредством аверсивных стимулов Контроль за уровнем технической подготовленности Контроль за уровнем тактической подготовленности КОНТЕКСТУАЛЬНІ ЗАМІНИ ПРИ ПЕРЕКЛАДІ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ ПСИХОТЕРАПИЯ УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЦЕЛЕВШИХ ПОСЛЕ САМОУБИЙСТВА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СУИЦИДАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА, ПЕРЕЖИВШЕГО УТРАТУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЖЕРТВ СЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ЖЕРТВ НАСИЛИЯ Консультативно-диагностическая работа КОНСТРУКЦИЯ ВОПРОСА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТА Конструктивный альтернативизм Конструктивная деятельность обезьян Конструкт «мотив агрессивности» Конструирование и копирование Конституционально-личностные факторы в формировании сексуальности Конституційні теорії темпераменту. КОНСТАНТНОСТЬ И ПРЕДМЕТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ. РОЛЬ УСТАНОВКИ И МОТИВАЦИИ В ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССАХ. Консолидация криминалистических знаний Конкретно-научный уровень методологии образования. Конкретно-методологические принципы педагогических исследований Конвенціоналістська концепція Кому на благо? Концепция политики и политического в феминистской теории «признания» Нэнси Фрейжер КОМУ МОЖНО И КОМУ НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ? Компьютерный пакет «Готовность к школе» Компьютеризированные и компьютерные тесты Компьютер и ускорение умственного развития Компоненты фенотипической дисперсии, полученные в результате лонгитюдных исследований Компоненты обучения через наблюдение Компоненти змісту загальної освіти (І.Я.Лернер ) Композиция книги и рефлексии редактора КОМПОЗИЦИОННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ СЦЕНАРИЯ Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи Комплектование по игровым функциям КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ Комплексное изучение развития человека на ступени взрослости. КОМПЛЕКС СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики (педагогической) в общеобразовательной школе Компенсаторные методы борьбы с монотонией КОМПЕНСАТОРНАЯ (ЗАМЕЩАЮЩАЯ) ФУНКЦИЯ ЭМОЦИИ Коммуникация. Речевое общение Коммуникация, культура и язык КОММУНИКАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА Коммуникация в социальной жизни общества. КОММУНИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ КОММУНИКАЦИОННЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНАМИ И ЖЕНЩИНАМИ Коммуникации в половом поведении Коммуникативные процессы в структуре профессиональной деятельности Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия Коммуникативное пространство и его уровни. Коммуникативная функция общения Коммуникативная толерантность КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ Коммуникативная сторона общения Коллективное бессознательное и архетипы Коллективно-творческое дело (КТД) Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития Коллектив как система контактных групп. КОЛЛЕКТИВ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Количественный состав тренинговых групп КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПОНЯТИЯ, МЕТОДЫ И ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Когнитивный подход в психологии Когнитивные теории мотивации Когнитивные процессы в структуре профессиональной деятельности Когнитивные (познавательные) процессы (по: Зорина, Полетаева, 2001) Когнитивное развитие в младенчестве КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ КОГНИТИВНАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ КОГНИТИВНАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 9 глава КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 8 глава КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 7 глава КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 6 глава КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 5 глава КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 4 глава КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 3 глава КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 2 глава КОГДА Я СЛЫШУ СЛОВО «ПРОГРЕСС», МОЯ ШЕРСТЬ ВСТАЁТ ДЫБОМ. 1 глава Когда продолжение становится решающим КОГДА ПАРТНЕР ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ Когда и почему парни уходят? Когда и по какой причине парни уходят от своих девушек? Когда и как расставлять точки над «i»? КОГДА И КАК ИСКАТЬ ХОРОШУЮ РАБОТУ Когда вы считаете, что уже достигли желаемого, движение прекращается и вы теряете уверенность в себе, утратив прежнее душевное равновесие. Книппер вцепилась в Раневскую. И не выпустила ее. Книги четырех и более авторов Книга: Скоролупова О.А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. - М : Скрипторий, 2003. Книга I ФАКТОРЫ ВНЕСОЦИАЛЬНЫЕ Ключевые элементы, из которых состоит миссия организации. Ключевые понятия концепции Ж.Пиаже Ключевые моменты беседы по телефону Ключ к шкалам опросника Айзенка Ключ к субшкале «социальной желательности» Ключ к опроснику Смекала—Кучера Клинья: растущее сопротивление или поддержка Клиническая психология как один из основных разделов работы школьных психологов; психологическая помощь детям и семьям с аномалиями детского возраста. Клинико-психолого-педагогическое изучениедетей со сложными нарушениями развития КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ Классный руководитель и педагогический коллектив Классический, пластический, по Жаке. Классический эксперимент И. П. Павлова Классический психоанализ З. Фрейда Классические теории организации Классические исследования кризиса подросткового возраста Классические исследования конформизма. Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука Классификация эмоциональных явлений по А. Н. Леонтьеву Классификация холодного оружия (по А.С. Подшибякину) КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УЧЕБНО-ДРАМАТУРГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Классификация техники нападения в баскетболе Классификация стадий развития интеллекта Классификация современных форм организации обучения КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТАХИЛАЛИИ Классификация психотипов личностей в рабочей группе Классификация потребностей по А.Маслоу Классификация по активности детей. Классификация педагогических ценностей Классификация отраслей психологии Классификация научных проблем Классификация нарушений речи Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл Классификация методов обучения и критерии их выбора Классификация методов обучения Классификация методов обучения Классификация методов обучения КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ВОЗРАСТНОЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Классификация и общая характеристика факторов социализации Классификация групп в организации Классификация вопросов анкеты Классификация видов наблюдения Классификация видов документов КЛАССИФИКАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ О РАЗВИТИИ Классификации судебно-психологических экспертиз Классификации психодиагностических средств. Классификации научного знания Класична (чи кореспондентська) концепція Класифікація психопатій та акцентуацій А. Лічко КЛАСИФІКАЦІЯ ПРИГОЛОСНИХ ЗВУКІВ Класифікація небезпечних та шкідливих виробничих факторів. Класифікація методів оцінювання працівників Класифікація катастроф як надзвичайних ситуацій в Україні Класифікація документів. Формуляр документа Ких разновидностей деятельности, которые одновременно включают и физический, и интеллектуальный компоненты, хотя и в разной пропорции. Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика) КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ Кейс «Проблемы компании «Гранит» Кваліфікаційні та дипломні роботи як складова частина професійно-кваліфікаційної підготовки історика Квазифизиологическая модель мотивации привлекательностью Биндры Квазипространственные» (логико-грамматические) речевые конструкции. Качественная характеристика депрессивных состояний Качества, необходимые руководителю КАЧЕСТВ, КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ БОЛЬШИНСТВО ЛИДЕРОВ Каузальная атрибуция: потребность или способность? Каузальная атрибуция со стороны помогающего Каузальная атрибуция со стороны нуждающегося в помощи Католическая Европа. Первая половина XVII века Категория сознания в психологии. Сознание как уровень психического отражения в фило- и онтогенезе. Самосознание в структуре сознания. Категория сознания в психологии Категория общения в психологии. Категория общения в возрастных и социальных аспектах. Развитие коммуникативной компетентности в процессе активного социально-психологического обучения. Категория значения и сознание Категория деятельности в психологии. Проблема выделения видов деятельности. Деятельностный подход в психологии. Категория деятельности в психологии Категории психического здоровья, «нормы», болезни, используемые в медицине и клинической психологии. Категории людей, выделяющиеся на основе Категории для наблюдения и анализа группового процесса взаимодействия участников Категории «деятельность» и «труд» в психологии Категориально-понятийный аппарат акмеологии Категорії педагогіки вищої школи КАТАСТРОФА НЕГАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (в диагностируемых показателях) Карл Густав Юнг: аналитическая теория личности Карен Хорни: социокультурная теория личности Карен Маховер (София Карен Альпер) Кардинальные ценности и принципы гештальт-теории Капилляры власти: методологические предпосылки возникновения современной политической теории феминизма Кант о различии мужского и женского разума Какой вопрос выбрать: открытый или закрытый? Каковы три типа когнитивных стилей или модальностей обучения? Каковы традиционные особенности отношения британцев к детству? Каковы позиции науки о детстве в США? Чему учит история дошкольных учреждений в США? Каковы их проблемы сегодня? Каковы особенности воспитания ребенка в семье, где он один? Какие проблемы решает китайское общество, по-новому воспитывая своих детей? Каковы основные проблемы педагогики дошкольного и начального Каковы основные категории педагогики? Каковы же критерии оценки деятельности директора школы? Каковы же задачи руководства детской изобразительной деятельностью? Какова стратегия познания души? Какова роль национального и интернационального в воспитании? Каков основной принцип педагогики М. Монтессори и как можно соотнести его с идеей Л.С.Выготского о зоне ближайшего развития? Как устроены дошкольные учреждения Монтессори? Какие игровые процедуры относятся к экспериментальным исследованиям в лабораторных условиях? Какие же требования предъявляются к тактике общения? Какие же жесты могут выдать собеседника, если он лжет? Какие действия из перечисленного, скорей всего, помогут быстро попасть в фазу, проснувшись в состоянии сонного паралича? Какие бывают триады по своей специализации. Какая среда не относится к стратегическому управлению Какая из ниже перечисленных методик относится к классу проективных
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |


ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.