Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Урок 0 (открытый ознакомительный, не требует оплаты)

АРСЕНИЙ ТРОФИМ

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

МЕТОД И КУРС ОБУЧЕНИЯ ИНТУИТИВНОЙ МУЗЫКЕ

Я МУЗЫКАЛЕН

О МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКИ

 

Творческий путь на самом деле не выглядит сложно: для творчества в определенной сфере, в нашем случае, в сфере музыки, необходимо изучить творческий язык + научиться формулировать мысли на этом языке. Арсений Трофим выделяет два существующих метода, позволяющих научится музицировать.

 

МЕТОД 1.

Музицирование и импровизация на основе знания теории музыки, ладов, гармонии, сольфеджио и основ импровизации.

Сюда входит доскональное изучение построения музыки и ее системы отображения, принятая и утвержденная людьми на всей планете - это нотная система записи музыки, определенные знаки, сокращения, термины и т.д. Также этот метод включает знание тональностей, ладов, аккордовых построений, изучение голосоведений, гармонии и техники импровизации. Основной принятый сегодня метод создания индивидуальной музыки на фортепиано и на других инструментах - это именно такой метод. И надо сказать, что он чрезвычайно сложен для человека, который хочет "просто научиться играть что-то свое ."

 

МЕТОД 2.

Интуитивное музицирование на слух.


Метод одинаково эффективный как для взрослых, так и для детей, где при минимальном знании основ теории музыки, сольфеджио, гармонии и практики, человек входит в свободный поток музицирования, вынимая из себя "внутреннюю музыку". Внутренний слух здесь играет ключевую роль - никакого подбора на слух или копирования, слепого исполнительства! Ключом метода "Я МУЗЫКАЛЕН" является включение тела как проводника пульсов и ритмов. За один урок человек осваивает всю суть ударных инструментов, понимает суть пульсации музыки. Ну а включив тело и, тем самым, сделав сознание открытым к музыкальному потоку, можно уже смело начинать шаг за шагом музицировать, изливая руками свою внутреннюю Вселенную.



 

 

Метод Арсения Трофим "Я МУЗЫКАЛЕН" - это второй метод + минимальные элементы первого. Тем самым автор не противопоставляет эти методы друг другу, не критикует один за счет другого, а дает понять, что они друг друга дополняют и сосуществуют. Но также стоит отметить, что обучение по второму методу может происходить быстро и эффективно, в отличии от первого. Почему? Потому что весь метод нацелен на приобретение базовых навыков, позволяющих ученику свободно самовыражаться в музыке. Ну и не лишним будет сказать, что первый метод просто не подразумевает такие процессы, как "спонтанное музицирование", "интуитивная музыка", "внутренняя музыка", "музыка как энергия".

 

ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО РАЗРАБОТАН МЕТОД И КУРС:


- Для детей и взрослых без музыкального образования, а также с прерванным образованием, которые сразу и на всю жизнь хотят научиться творить, импровизировать, создавать музыку на фортепиано, правильно и естественно ощущать и понимать музыку в самом широком смысле, а также навсегда освоить пульсы и ритмы и свободно играть на любых инструментах собственными руками (от 8 лет)

 

- Для детей и взрослых с текущим музыкальным образованием - для правильного уклона в естественную природную и в свою внутреннюю музыку. Для детей, которые естественным путем становятся жертвами ограниченных педагогов и чрезмерно дотошных и вредных нормативов обучения (теория музыки, сольфеджио, гармония и др.)

 

- Для музыкантов и тех, кто закончил музыкальную школу которые желают развить умение создавать красивые запоминающиеся мелодии, научиться свободно импровизировать и расширить общие границы музыки внутри себя, а также в практике понять суть ударных инструментов, суть пульсации музыки.


- Для повышения музыкальной грамотности, устойчивости внутреннего ритма и общего музыкального развития музыкантов узкого профиля: звукорежиссеров, саунд-продюсеров, саунд-дизайнеров, диджеев, электронных музыкантов и музыкантов традиционного джазового профиля.

 

- Для начинающих композиторов и композиторов, которые желают увеличить свой кругозор знаний и умений

 

 

ОСОБЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ИЛИ РАЗВИВАЮТСЯ У ПРОХОДЯЩИХ КУРС "Я МУЗЫКАЛЕН"

 

· Умения выразить свои мысли на языке музыки

· Улучшение и усиление композиторских навыков

· Умения называть свои произведения - музыкальные, литературные и любые другие

· Умение моментально включать воображение и творить в любой сфере жизнедеятельности человека и в любом виде творчества

· Умение сочинять и импровизировать музыку на всех видах клавишных инструментов и всех видов ударных, включая перкуссии и вообще любые другие предметы

· Умение играть в группе, команде, в четыре руки и вообще играть любую музыку в любое время с любым незнакомом человеком на планете в свободном потоке

· Умение ощущать, понимать и анализировать музыку и свободно говорить о ней простыми словами, а также умение писать рецензии на музыкальные произведения

· Что-то, что откроется немного позже того, как ученик пройдет базовый курс программы "Я МУЗЫКАЛЕН". У каждого откроется что-то свое...

О КУРСАХ И ВИДЕ ЗАНЯТИЙ


Курсов на данный момент существует два: базовый и продвинутый.

 

· Базовый курс состоит из 10 уроков/занятий (каждое по 90 минут) и имеет два вида реализации - частные и групповые уроки (4-6-8 учеников). Стоит сразу отметить, что начальный уровень курса и начальная ступень обучения - это индивидуальный уровень каждого ученика (с музыкальным образованием или нет, какой возраст и др.), поэтому курс по своей природе вариативен и зависит во многом от вышеуказанных параметров. На первом занятии ученик (ученики) и педагог знакомятся с друг другом, миром музыки и инструментом фортепиано. На десятом же ученик (ученики) уже играет (играют) свободно несколько своих произведений (миниконцерт)

 

· Продвинутый курс не ограничен определенным количеством занятий или лимитом времени. Во всяком случае на своем старте. В начале продвинутого курса, педагог и ученик совместно определяют один или несколько векторов развития, как некоторое движение из точки А в точку Б, где точка А - это данный уровень, а точка Б - это цель и уровень, которых желает достигнуть ученик. И, конечно же стоит отметить, что продвинутый уровень - это продолжение базового курса, то есть он рассчитан на учеников, прошедших свои первые 10 занятий и выполнивших все задания.

 

ТЕЗИСЫ И ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЗНАНИЯ, В КОНТЕКСТЕ МЕТОДА И КУРСА "Я МУЗЫКАЛЕН"


- Каждый от природы музыкален. Главное, понять, каким образом вынуть из себя "внутреннюю" музыку.

 

- Человек есть творчество.

 

- Искусство: не понимать, а чувствовать.


- Самое главное, что мы должны сохранить в себе от детей - это неподдельный интерес к жизни.

 

- Современная российская и западная школа музыки разделяет процесс сочинения музыки и импровизацию, но с точки зрения устройства человека и природы человека - это является искусственным ограничением и разделением естественного процесса. Внутри нашего метода эти два процесса будут неотделимы друг от друга.

 

- Крылатая фраза: "Всё сложное - ложно". Во всём должна быть простота. В питании, физических тренировках, образовании, музыке. Все сложные учения, формулы, гармонии, теории уводят людей в сторону. Природа же человека сама показывает нам, что для нас понятно, приятно и гармонично. Как правило, все истинное - действительно просто. Вот и метод Арсения Трофим абсолютно не сложен. Стоит только начать.

КРАТКО ОБ АВТОРЕ МЕТОДИКИ "Я МУЗЫКАЛЕН" АРСЕНИИ ТРОФИМ:

 

Арсений Трофим - молодой успешный композитор, кинокомпозитор, пианист, теоретик музыки, педагог и продюсер. Автор нескольких российских успешных международных проектов в области аудиовизуального искусства.

 

Арсений родился 20 апреля 1986 года в Советском Союзе за полярным кругом на Крайнем Севере - в посёлке Искателей. Все свое детство и юность, полностью изолированный от "большого" внешнего мира, он создавал на фортепиано свою музыку, ведомый, как говорит сам музыкант "внутренним чувством", "внутренним слухом" или просто чувством прекрасного. Не имея возможности опереться хоть на какие либо местные "авторитеты", методы или просто советы, Арсений Трофим от самого рождения и по сей день идет, ведомый своей внутренней миссией - создавать и прививать людям любовь к гармонической и активной, энергетической музыке. Что это такое легко понять, послушав хотя бы несколько известных произведений автора, наиболее популярные из которых сегодня, это "Remember Me" "Universe in Every One", "Mother" и "Peter Pen".


Образование:

Базовое:
- 10 лет (подготовительный + дополнительный) классической музыкальной школы в п.Искателей

Профессиональное основное:
- Архангельский областной джазовый колледж, получил три специальности: дирижер джазового оркестра, джазовый пианист, педагог

Высшее:
- Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения: изучал звукорежиссуру художественного кино, историю искусства и культуры, саунд дизайн и киномузыку.


Профессиональная деятельность и достижения:

С точки зрения направления и классификации Арсений Трофим создает и играет новейшую фортепианную, оркестровую и электронную музыку и киномузыку в различных направлениях - постджаз , неофьюжн, неоклассицизм, киномузыка, потоковая музыка (streaming music) и новейшие течения афро-европейской джемовой музыки. Широта и разнообразие музыкального профиля позволяют определить Арсения Трофим как поликомпозитора, не ограничивающего творчество строгими стилистическими рамками.


Арсений Трофим написал музыку для авторитетнейших проектов и медиа-персон, режиссеров: постановок театра буто "Poema" и режиссера Кена Май (Япония), Александра Шейна (К/Ф "Маяковский", который выйдет в прокат в декабре 2015). Именно его саундтреки закрывали нашумевшую в Москве интерактивную фотовыставку ню-фотографий "Parfumer" (июль 2015) и неделю моды "Mercedes-Benz Fashion Week 2015" в ЦВЗ "Манеж" (саундтрек к коллекции Bella Potemkina).

 

Арсений Трофим выступает сегодня на наиболее авторитетных площадках – от концептуальных арт-клубов и piano-баров (Timeout Bar в гостинице Пекин, Noor Bar) до самых крупных и авторитетных концертных залов Москвы и России (Российская национальная библиотека, Кинотеатры "Художественный" и "Пионер", Государственный Центр Современного Искусства ГЦСИ и др.)

 

Его музыку высоко оценили такие известные и талантливые персоны, как Ваня Шаповалов (продюсер группы ТАТУ), Родион Газманов, мультиинструменталист Булат Гафаров и даже невероятно успешный и талантливый Дима Билан! Как так получилось? Все просто - Арсений Трофим создает и играет на фортепиано музыку, понятную каждому.


Из достижений Арсения Трофим, как кинокомпозитора и продюсера хочется отметить официально изданный фортепианный саундтрек к полнометражному кинофильму Чарли Чаплина "Цирк", являющимся просто уникальным для всего человечества, а также создание серии известных и успешных международных новаторских арт-проектов, объединенных с 2011 года в компанию Arseniy Trofim Production: “Современный Таперский Кинозал”, “Микроавангард”, “Интеграция”, “Музыка песка”, "Два взгляда" и "Африка-Европа."

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ "Я МУЗЫКАЛЕН"
БАЗОВЫЙ КУРС

Урок 0 (открытый ознакомительный, не требует оплаты)

Знакомство ученика и учителя. Чтение и рассуждение о методах обучения музыке. Определение желаний, целей и векторов развития в области музыки. О приобретаемых навыках внутри курса. Первая импровизация ученика.

Урок 1.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.