Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Форма 10. Прогноз оценки доли рынка по основным конкурентам

Резюме

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 1. Обзор компании

Форма 1. Формулировка идеи бизнеса методом «635»[1]

Вид бизнеса Его преимущества Его недостатки
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    

Форма 1. (продолжение) Матрица просеивания идей



Ответьте на вопросы матрицы, оценивая каждую идею.

  ВОПРОС ИДЕЯ 1 ИДЕЯ 2 ИДЕЯ 3
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА 1. Вы очень заинтересованы, в осуществлении этого вида бизнеса.                              
2. Вы обладаете необходимыми знаниями и умениями для того, чтобы начать бизнес.                              
РЫНОЧНЫЕ УСЛОВИЯ 3. Рынок товаров/услуг растет.                              
4. Маркетинговый потенциал большой.                              
5. Необходимые материалы легко достать.                              
6. Идея не нуждается в широкой рекламе.                              
КОНКУРЕНТЫ 7. Бизнес - идея имеет ряд преимуществ перед конкурентами                                
ТЕХНОЛОГИЯ 8. Технология опробована и доступна.                              
РИСК 9. Идея легальна и приемлема.                              
10. Бизнес - идея адаптируема.                              
11. Риск начала бизнеса невысок.                              
12. Бизнес начать легко.                              
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ 13. Начальные расходы приемлемы.                              
14. Вы можете найти исходные финансы.                              
15. Срок окупаемости (2-3 года)                              
  Результат      
Максимальный результат 75 баллов 75 баллов 75 баллов

Примечание:
градация ответов: 5: согласен 100%, 4: скорее всего, 3: возможно, 2: сомневаюсь, 1: не согласен 100%

Форма 2. Формулировка миссии компании

Вопросы для формулировки миссии Ваш вариант ответа (около10 слов на каждый вопрос)
Каких клиентов или какие их группы намерена обслуживать ваша компания?  
Какие товары и услуги ваша компания планирует предлагать?  
Какие потребности вы хотите удовлетворять?  
Чем товары, произведенные вашей компанией, отличаются от товаров, предлагаемых конкурентами?  
Какие дополнительные выгоды получат клиенты, если они отдадут предпочтение вашей компании, а не компании-конкуренту?  

 

Итоговая формулировка миссии компании

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма 3. Формулировка целей и задач компании

Черновые варианты

Цель

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговые варианты

Цель

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма 4. Формулировка стратегии компании

Вид стратегии Способ реализации Ваша формулировка
Снизить затраты до минимума Простой продукт  
Кривая опыта  
Предложить что-то уникальное Свойства товаров  
Качество товаров  
Упаковка товаров  
Ориентировка на определенную группу клиентов Ниши рынка  
Целевые товары  
Ограничение территории  

 

Форма 5. Характеристика сильных и слабых сторон компании

ШАГ 1. Составьте перечень критериев, по которым (как Вам кажется) покупатель будет выбирать Вас из множества конкурентов.

ШАГ 2.Распределите значимость для покупателя каждого критерия в процентах исходя из максимума 100%.

ШАГ 3. Составьте перечень основных реально существующих конкурентов.

ШАГ 4. Проставьте по каждому критерию оценку Вашему бизнесу и конкурентам по пятибальной шкале.

ШАГ 5. Определите итоговую сумму всех баллов по средневзвешенному принципу (умножаем по каждой строке удельный вес на количество баллов и суммируем по всем строкам полученные значения).

КРИТЕРИЙ УД. ВЕС ВАШ БИЗНЕС ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
ИТОГО 100%        

ШАГ 6. Используя предыдущую таблицу, заполните ячейки «Сильные и слабые стороны» (сильные стороны – это критерии по которым получено 4-5 баллов, слабые стороны – это критерии по которым получено 0-3 баллов).

ШАГ 7. Составьте перечень угроз, которые могут негативно повлиять на развитие Вашего бизнеса.

ШАГ 8. Продумайте, какие стратегические действия (возможности) необходимо предпринять, чтобы слабые стороны и угрозы свести к минимуму либо к нулю.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
   
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
   

ШАГ 9.Подготовьте мини-презентацию Вашего SWOT – анализа на 2 минуты.

Анализ положения в отрасли

Форма 6. Характеристика современного объема продаж на продукт на внутреннем рынке

( в натуральных единицах)

Вид рынка Годы отчетного периода
200__г. 200__г. 200__г.
Общие объемы продаж в том числе за счет Общие объемы продаж в том числе за счет Общие объемы продаж в том числе за счет
отечественного производителя импорта отечественного производителя импорта отечественного производителя импорта
                   
                   
                   
                   
                   
Итого                  

 

Форма 7. Характеристика доли рынка, которую предприятие планирует занять

Форма 8. Прогноз возможного объема продаж продукта на предстоящие 5 лет

( в натуральных единицах)

 

Регионы продаж 200__г. 200__г. 200__г. 200__г. 200__г.
           
           
           
           
           
           
           
           
Итого          

 

Форма 9. График прогнозируемого объема продаж продукта на предстоящие 5 лет

 

Форма 10. Прогноз оценки доли рынка по основным конкурентам

Субъекты рынка Фактически План на 1 год План на 2 год План на 3 год
Объем продаж Доля продаж Объем продаж Доля продаж Объем продаж Доля продаж Объем продаж Доля продаж
Конкурент А                
Конкурент В                
Конкурент С                
Прочие конкуренты                
Ваша компания                
Всего                

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.