Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Верно ли утверждение, что неуспех (собственный, разумеется) любить нельзя, радость он не приносит, но уважать его следует

а) да б) нет

10. Основные направления и технология педагогической деятельности с подростками включают:

а) создание ситуации успеха в учебной деятельности, организацию педагогического влияния на индивидуальное и коллективное мнение детей, предупреждение невротических расстройств и патологических влечений

б) организацию педагогического влияния на индивидуальное и коллективное мнение детей, предупреждение невротических расстройств и патологических влечений

в) Помощь в развитии взаимоотношений со сверстниками, в профессиональном самоопределении.

г) правильного ответа нет

11. Самовоспитание старшеклассников нацелено на:

а)личностные качества, но осуществляется на достаточно реалистической основе

б) стремление приспособиться к требованиям окружающих, изменяя свое поведение, т. е. идут по пути самоисправления (самокоррекции) поступков

в) самоисправление поведения, но у них на первый план выступают внешние требования учителей, родителей, обстоятельства жизни и деятельности

г) личностные качества, но главный побудитель - стремление к самостоятельности, поэтому возникают конфликты со взрослыми

12. Советы по организации взаимоотношений со сверстниками, такие как - начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека, будьте сердечными в своем одобрении и щедры на похвалы, улыбайтесь, поощряйте других рассказать о себе, избегайте споров и другие, дает:

а) А.С.Белкин

б) Дейл Карнеги

в) К.Д.Ушинский

г) А.С.Макаренко

13. Осознанная гражданская позиция в старшем школьном возрасте предполагает:

а) осознание своих прав и обязанностей перед обществом, государством, коллективом, окружающими людьми; готовность к их исполнению, умение реализовать эти права и обязанности на практике



б) осознание своих прав и обязанностей перед обществом, государством и готовность к их исполнению

в) осознание своих прав и обязанностей перед обществом, государством и умение реализовать эти права и обязанности на практике

г) нет правильного ответа

14. Автор высказывания:«Не ловите ребенка на незнании! Отметка должна быть отметкой достигнутого, а не показателем отставания»

а) А.С. Белкин

б) В. А. Сухомлинский

в) А.В. Петровский

г) И.С. Кон

Часть Б

15. Установите соответствие возраста и его характеристики:

1. Дошкольный возраст а) Максимальная потребность ребенка в помощи взрослых для удовлетворения главных жизненных потребностей при минимальных возможностях самозащиты от неблагоприятных влияний среды
2. Младшее школьное детство б) Сохраняется роль семьи в удовлетворении материально-биологических, эмоциональных потребностей ребенка, но социально-познавательные удовлетворяются преимущественно школой. Несколько возрастает способность ребенка противостоять отрицательным влияниям среды, но все еще остается незначительной. Главные защитные функции остаются за семьей и школой
3. Подростковое детство в) сохраняется роль семьи в удовлетворении материальных, эмоциональных потребностей ребенка, максимально увеличивается роль школы, ближайшего окружения сверстников. Возникает юридическая ответственность. Одновременно формируется при неблагоприятных условиях повышенная восприимчивость к отрицательным влияниям в сфере свободного общения.
4. Старшее детство г) Сохранными остаются материальная, эмоциональная функции семьи. В удовлетворении познавательных, социальных потребностей школьника главную роль играют учителя в сочетании с самообразованием, самовоспитанием учащегося. Максимальная способность противостоять отрицательным влияниям среды. Защитная роль взрослых заменяется функцией социально-профессионального ориентирования на будущее.

16. Педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте бывает нескольких видов. Установите соответствие:

1.нравственно-педагогическая а) искажение нравственных представлений, невоспитанность нравственных чувств, несформированность навыков нравственного поведения
2.интеллектуально-педагогическая б) отклонения в состоянии здоровья, низкий уровень знаний о гигиене быта, поведении, возникновении отрицательных привычек, патологических влечений
3. медико-педагогическая в) слабость развития познавательных процессов, нежелание, неумение учиться.
4. нравственно-трудовая г) искажение представлений о труде, о его роли в жизни общества, нежелание, неумение трудиться в соответствии со своими возможностями и требованиями общества.

17. Радость успеха детьми переживается по-разному, установите соответствие:

1. младший школьник а) не столько осознает, сколько переживает успех
2. подросток б) и осознает, и переживает, но не всегда может докопаться до его источников
3. старший школьник в) подходит к своему успеху или неудаче аналитически: ищет их причины, пытается (чаще всего стихийно) спроецировать на будущее
  г) радуется и не о чем не задумывается

18. Установите соответствие возраста и ведущих педагогических идей:

1) дошкольный а) физически, психологически, педагогически подготовить к школьному обучению
2) школьный б) формирование первоначальных детских убеждений, построенных на общечеловеческих ценностях, создание ситуации успеха в учебной деятельности
3) подростковый в)помощь в социально значимом определении на будущее; создание условий для мобилизации потенциальных возможностей личности в соответствии с ее реальными притязаниями, помощь в профессиональном самоопределении
4) старший школьный   г) создание ситуации успеха в наиболее значимых видах деятельности, дающих возможность позитивного самоутверждения личности; формирование ценностных установок; предупреждение отклонений в поведении и нравственном развитии.

РАЗДЕЛ «СЕМЬЕВЕДЕНИЕ»

Часть А

1. В семейно-генерационной структуре поколения выделяют:

а) прародителей (старое поколение) и родителей (родительское поколение)

б) родительское поколение и молодое поколение

в) прародителей, родительское поколение и молодое поколение

г) родительское поколение и дети

2. Ступень в происхождении от общего предка; общность жизненного опыта, переживаний современников:

а) жизненный цикл

б) семейная история

в) родство

г) поколение

3. Модифицированная широкая семья:

а) семья, где три поколения не живут под одной крышей, но поддерживают тесные связи при сохранении автономии

б) семья, где три поколения живут под одной крышей

в) семья, где три поколения живут под одной крышей, но не поддерживают тесные связи

г) семья, где три поколения не живут вместе, общаются очень редко

Часть Б

4. Семейные ценности, традиции и роли:

1) семейные традиции 2) семейные ценности 3) семейные роли   а) система представлений членов семьи о жизненных приоритетах б) наборы норм и образцов поведения, которые предписано выполнять каждому члену семьи в зависимости от возраста, пола, места в семейной иерархии в) повторяющиеся действия, имеющие символический смысл, в которых участвует вся семья

5. Брак, семья и структура семьи:

1) семья 2) брак 3) структура семьи а) форма отношений между женщиной и мужчиной, устанавливающая их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям б) основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью в) система родства, а также совокупность духовных, нравственных, психологических отношений, внутрисемейных установок и системы власти и авторитета, система семейных ролей

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.