Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Хламидомонада, которая представляет род одноклеточных зелёных водорослей из семейства Хламидомонадовые - пример уровня организации


1) популяционно-видового

2) организменного

3) биогеоценотического

4) молекулярного


Инфузория туфелька представляет собой как клеточный уровень организации жизни, так и


1) молекулярный

2) организменный

3) видовой

4) биоценотический


Какие исследования затруднены у человека в связи с медленной сменой поколения и малочисленным потомством


1) анатомические

2) физиологические

3) гистологические

4) генетические


4. В молекуле ДНК количество нуклеотидов с гуанином составляет 30% от общего числа. Сколько нуклеотидов с тимином в этой молекуле?


1) 20%

2) 40%

3) 60%

4) 70%


Инородные белки, попавшие в организм человека, связываются, образуя комплексы с


1) антигенами

2) тромбоцитами

3) антителами

4) антибиотиками


Клетка одноклеточного животного

1) не имеет эндоплазматической сети

2) создает органические вещества из неорганических

3) имеет вакуоли с клеточным соком

4) выполняет все функции живого организма

Дочерний организм сохраняет наибольшее сходство с родительским при размножении


1) партеногенезом

2) половым способом

3) с помощью семян

4) почкованием


Сколько фенотипических групп образуется при скрещивании двух дигетерозигот?


1) четыре

2) восемь

3) двенадцать

4) шестнадцать


Сущность явления гетерозиса, используемого в селекции, составляет

1) кратное увеличение числа хромосом

2) изменение генофонда сорта или породы

3) переход многих генов в гомозиготное состояние

4) гетерозиготность гибридов

Какой из приведённых ниже представителей царства грибов не образует мицелия?




1) пеницилл

2) мукор

3) дрожжи

4) подберёзовик


Задание 2. «Да» или «Нет»?

Вспомните кто такие оболочники и ланцетники, к каким систематическим группам они относятся?Какие морфологические признаки или биологические особенности присутствуют («Да») или отсутствуют («Нет») у этих групп. Заполните ячейки таблицы.

Признаки Оболочники Ланцетники
Систематическое положение Тип: Подтип: Класс: Тип: Подтип: Класс:
Жаберные отверстия
У всех представителей во взрослом состоянии замкнутая кровеносная система
Способ питания – фильтрация
Встречаются гермафродиты
Есть обитатели пресных водоемов

Задание 3. Круги!

Рассмотрите представленные рисунки, на них хорошо видны концентрические круги. Ответьте на вопросы.

Вопросы:

1. Что изображено на рисунках?

2. Это аналогичные или гомологичные структуры?

3. Как они образуются? (1 предложение)

4. В чем причины сходства? (1-2 предложения)

 

Задание 4. Биологические задачи.

Внимательно прочитайте условия и решите биологические задачи. Подробно запишите: дано, решение, ответ.

1. В среднем пчелиная семья летом насчитывает 70 тысяч пчёл и собирает за сезон 130 кг мёда. Сколько мёда добывает каждая рабочая пчела, если учесть, что 1/14 часть этого семейства занята другими делами.

 

2. Любитель голубей скрестил черного самца с мохнатыми ногами с такой же самкой. И получил потомство – 15 птенцов: 8 черных с мохнатыми ногами, 2 бурых с мохнатыми ногами, 4 черных с голыми ногами и 1 бурых с голыми ногами. Гены двух признаков не сцеплены.

Определите:

1) генотипы родителей,

2) генотипы потомков

3) закономерность наследования признаков.

Задание 5. Фотовопрос.

На данном фото изображен низкий остров, имеющий правильную форму кольца, состоит из известняка. Почти вся его площадь занята необычной сочной зеленью, снаружи неширокий песчаный пляж и полоса мелководья, частично обнажающаяся во время отливов. Ответьте на вопросы.

Вопросы:

1. Как называют такие образования?

2. Какие животные создали этот уникальный рельеф?

3. К какой систематической группе они принадлежат?

Задание 6. Год обезьяны!

По китайскому лунному календарю новый год празднуется на второе новолуние после зимнего солнцестояния, что обычно выпадает на период с 21 января по 21 февраля. 2016 новый год соответствует году обезьяны!

Вам необходимо, используя свои знания по биологии обезьян, придумать три оригинальных и каверзных вопроса о биологических особенностях этих животных и дать на них ответы.

Критерии оценивания:

1. Соответствие заданию.

2. Биологическая грамотность.

3. Оригинальность.

4. Соответствие техническим требованиям.

 

Задание 7. Как это было…

Надеемся, что после выполнения всех заданий вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы, вам хочется поделиться с остальными участниками и рассказать «Как это было...»

Ответьте на предложенные вопросы:

1. Какое у вас настроение после выполнения всех заданий?

2. Что было самым трудным и как вы преодолевали трудности?

3. За что вы можете себя похвалить?

Постарайтесь, чтобы ответы на вопросы было интересно прочитать и другим участникам. Ответы вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ, заметка, сказка, стихотворение и др.

Критерии оценивания:

· Рефлексия не предоставлена – 0 баллов.

· Рефлексия выполнена для данного конкурса и представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл.

· Рефлексия выполнена для данного конкурса и представляет собой авторские развернутые ответы на вопросы – 2 балла.


 

Рекомендации, которые помогут вам получить отличный результат, а нам – быстро проверить вашу работу:

 

 

1. Документ с ответами необходимо назвать Фамилия_Имя_класс. Образец имени файла: Петров_Иван_ 5класс.doc

2. Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе с расширением – JPG или GIF. Документ с изображением необходимо назвать: Фамилия_Имя_класс. Образец имени файла: Петров_Иван_1 класс.jpg (Если иного не требует задание).

3. Если работа участника содержит более одного файла, то ее необходимо поместить в архив с именем: Фамилия_Имя_класс. Образец архива: Петров_Иван_1 класс.rar

4. Работу необходимо загрузить в Личном кабинете, предварительно заполнив список участников.

5. Размер загружаемого файла должен быть не больше 20 Мб

6. Подробные инструкции как загрузить работу, скачать наградной материал на странице сайта Как участвовать.

7. Если у вас возникли вопросы или предложения – ждем ваших писем на почту zabota@nic-snail.ru или воспользуйтесь нашей онлайн-формой на сайте.

 

Полезные документы:

1. Положение о Международных конкурсах Центра дополнительного образования «Снейл»

2. Свидетельство о регистрации СМИ

3. Лицензия Центра «Снейл»

 

Читайте и узнавайте последние новости, общайтесь и узнавайте новости Центра «СНЕЙЛ» на страничках социальных сетей:

 

ЧОУ «ЦДО «Снейл», 2016 г.

www.снейл.рф

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.