Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Статья 100. Налоговая декларация

100.1. Плательщики налога – юридические лица не позднее 31 января текущего года, подают соответствующему территориальному органу доходов и сборов по месту регистрации транспортного средства декларацию на текущий год по установленной форме, с разбивкой годовой суммы равными частями по кварталам.

Форма налоговой декларации утверждается Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

100.2. В случае приобретения/продажи в течение отчетного (налогового) периода транспортных средств, налогоплательщик подает в соответствующий орган доходов и сборов уточняющую налоговую декларацию.

100.3. В случае продажи в течение налогового (отчетного) периода транспортного средства и не предоставлении в соответствующий орган доходов и сборов уточняющей налоговой декларации, сумма налога, самостоятельно задекларированная налогоплательщиком в основной налоговой декларации по итогам отчетного (налогового) периода такому плательщику не возвращается.

100.4. В случае приобретения в течение налогового (отчетного) периода транспортного средства и не предоставлении в соответствующий орган доходов и сборов уточняющей налоговой декларации, сумма налога, подлежащая начислению и уплате в бюджет, самостоятельно рассчитывается органом доходов и сборов с применением финансовых (штрафных) санкций, предусмотренных за занижение налогового обязательства.

Глава 15. Сбор за специальное использование воды

Статья 101. Плательщики сбора

101.1. Плательщиками сбора являются водопользователи – субъекты хозяйствования независимо от формы собственности: юридические лица, их филиалы, отделения, представительства, другие обособленные подразделения без образования юридического лица (кроме бюджетных учреждений), а также физические лица-предприниматели, использующие воду, полученную путем забора воды из водных объектов (первичные водопользователи) и/или от первичных или других водопользователей (вторичные водопользователи), и использующие воду для потребностей теплоэнергетики, водного транспорта и рыбоводства.



101.2. Не являются плательщиками сбора водопользователи, использующие воду исключительно для удовлетворения питьевых и санитарно-гигиенических нужд населения (совокупности людей, находящихся на данной территории в тот или другой период времени, независимо от характера и продолжительности проживания, в пределах их жилищного фонда и приусадебных участков), в том числе для удовлетворения исключительно собственных питьевых и санитарно-гигиенических потребностей юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и плательщиков упрощенного налога.

Для целей этой главы под термином "санитарно-гигиенические нужды" следует понимать использование воды в туалетных, душевых, ванных комнатах и умывальниках и использование для содержания помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.

Статья 102. Объект налогообложения

102.1. Объектом налогообложения сбором является фактический объем воды, использующийся водопользователями, с учетом объема потерь воды в их системах водоснабжения.

102.2. Объектом обложения сбором за специальное использование воды без ее изъятия из водных объектов является:

102.2.1. для потребностей теплоэнергетики – фактический объем воды, используемый теплоэлектростанцией;

102.2.2. для потребностей водного транспорта – время использования поверхностных вод грузовым самоходным и несамоходным флотом, который эксплуатируется (в зависимости от тоннажности), и пассажирским флотом, который эксплуатируется (в зависимости от количества мест).

102.3. Объектом налогообложения сбором за специальное использование воды для потребностей рыбоводства является фактический объем воды, необходимой для пополнения водных объектов для пополнения связанного с потерями воды на фильтрацию и испарение).

102.4. Сбор не взимается:

102.4.1. за воду, используемую для удовлетворения питьевых и санитарно-гигиенических потребностей населения (совокупности людей, находящихся на данной территории в тот или другой период времени, независимо от характера и длительности проживания, в пределах их жилищного фонда и приусадебных участков), в том числе для удовлетворения исключительно собственных питьевых и санитарно-гигиенических потребностей юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и плательщиков упрощенного налога;

102.4.2. за воду, используемую для противопожарных потребностей;

102.4.3. за воду, используемую для потребностей внешнего благоустройства территорий городов и других населенных пунктов;

102.4.4. за воду, используемую для пылеподавления в шахтах и карьерах;

102.4.5. за воду, забираемую научно-исследовательскими учреждениями, перечень которых утверждается Советом Министров Донецкой Народной Республики, для проведения научных исследований;

102.4.6. за воду, утраченную в магистральных и межхозяйственных каналах оросительных систем и магистральных водопроводах;

102.4.7. за подземную воду, изымаемую из недр для устранения вредного действия вод (подтопления, засоления, заболачивания, сдвига, загрязнения и тому подобное);

102.4.8. за воду, забираемую для обеспечения выпуска молоди ценных промышленных видов рыбы и других водных живых ресурсов в водные объекты;

102.4.9. за морскую воду, кроме воды из лиманов;

102.4.10. за воду, используемую садоводческими и огородническими товариществами (кооперативами);

102.4.11. за воду, забираемую для реабилитации, лечения и оздоровления реабилитационными учреждениями для инвалидов и детей-инвалидов, предприятиями, учреждениями и организациями физкультуры и спорта для инвалидов и детей-инвалидов, которые основаны общественными организациями инвалидов в соответствии с законодательством.

Указанные в настоящем подпункте предприятия, учреждения и организации имеют право применять льготу, предусмотренную настоящей статьей в порядке, установленном Советом Министров Донецкой Народной Республики.

Статья 103. Ставки сбора

103.1. Ставки сбора за специальное использование поверхностных вод:

Бассейны рек, включая притоки всех порядков Ставка сбора, российских рублей за 100 куб. метров
Северского Донца 139,00
Рек Приазовья 171,00
Других водных объектов 78,00

 

103.2. Ставки сбора за специальное использование подземных вод – 136 российских рублей за 100 куб. метров.

103.3. Ставки сбора за специальное использование поверхностных вод для потребностей водного транспорта из всех рек составляют:

103.3.1. для грузового самоходного и несамоходного флота, который эксплуатируется, – 0,24 российских рубля за 1 тоннаж-время эксплуатации;

103.3.2. для пассажирского флота, который эксплуатируется, – 0,03 российских рубля за 1 место-время эксплуатации.

103.4. Ставки сбора за специальное использование воды для потребностей рыбоводства представляют:

103.4.1. 73 российских рубля за 10 тыс. куб. метров поверхностной воды;

103.4.2. 88 российских рублей за 10 тыс. куб. метров подземной воды.

103.5. Ставки сбора за специальное использование воды, которая входит исключительно в состав напитков, составляют:

103.5.1. 68 российских рублей за 1 куб. метр поверхностной воды;

103.5.2. 79 российских рублей за 1 куб. метр подземной воды.

103.6. К ставкам сбора жилищно-коммунальные предприятия применяют коэффициент 0,3.

103.7. При условии использования воды из лиманов плательщиками сбора применяется ставка сбора, установленная за специальное использование поверхностных вод в соответствии с показателем "Другие водные объекты", отмеченного в пункте 103.1 настоящей статьи.

103.8. При условии использования воды из каналов плательщиками сбора применяются ставки сбора, установленные за специальное использование воды водного объекта, из которого забирается вода в канал.

103.9. При условии использования воды из смешанных источников водоснабжения применяются ставки сбора, установленные для источников, из которых формируются (наполняются) смешанные источники.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.