Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Статья 205. Общие условия привлечения к ответственности за совершение налогового нарушения

205.1. Никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового нарушения иначе, как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Законом, другими законами, постановлениями Совета Министров, указами Главы Донецкой Народной Республики, контроль за исполнением которых возложен на органы доходов и сборов.

205.2. Никто не может быть привлечен повторно к ответственности за совершение одного и того же налогового нарушения.

205.3. Основанием для привлечения к ответственности за нарушение настоящего Закона, других законов, постановлений Совета Министров, указов Главы Донецкой Народной Республики, контроль за исполнением которого возложен на органы доходов и сборов, является установление факта совершения данного нарушения и принятие по результатам установления такого факта соответствующего решения.

205.4. Привлечение налогоплательщика к ответственности за совершение налогового нарушения не освобождает его должностных лиц от административной, уголовной или иной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.

205.5. Привлечение лица к ответственности за совершение налогового нарушения не освобождает его от обязанности уплатить (перечислить) причитающиеся суммы налога (сбора).

Статья 206. Сроки привлечения к ответственности за совершение налогового нарушения

206.1. Плательщик не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового нарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания отчетного периода, в течение которого было совершено это нарушение, и до момента вынесения решений о наложении налоговых санкций истекли три года (срок давности).



Исчисление срока давности со дня совершения налогового нарушения применяется в отношении всех налоговых нарушений, кроме предусмотренных статьями 212, 221 – 224 настоящего Закона.

206.2. Течение срока давности привлечения к ответственности приостанавливается, если лицо, привлекаемое к ответственности за налоговое нарушение, активно противодействовало проведению выездной проверки, что стало непреодолимым препятствием для ее проведения и определения органами доходов и сборов сумм налогов, подлежащих уплате в республиканский и местный бюджеты.

Статья 207. Налоговые санкции

207.1. Налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового нарушения.

207.2. Налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде:

207.2.1 штрафных (финансовых) санкций;

207.2.2 конфискация подакцизной продукции, находящейся в незаконном обороте.

207.3. При совершении одним лицом двух и более налоговых нарушений налоговые санкции применяются за каждое нарушение в отдельности без поглощения менее строгой санкции более строгой.

Статья 208. Штрафные (финансовые) санкции

208.1. Штрафная (финансовая) санкция – это плата в виде фиксированной суммы и/или процентов, взимаемая с налогоплательщика в связи с нарушением им требований законодательства о налогообложении и/или другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы доходов и сборов.

208.2. Штрафные (финансовые) санкции за нарушение законодательства о налогообложении и/или другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы доходов и сборов применяются в порядке и в размерах, установленных настоящим Законом, постановлениями Совета Министров, указами Главы Донецкой Народной Республики, контроль за соблюдением которых возложен на органы доходов и сборов.

208.3. В случае применения органами доходов и сборов к налогоплательщикам штрафных (финансовых) санкций за нарушение налогового законодательства и другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы доходов и сборов, такому налогоплательщику направляются (вручаются) соответствующие решения, принятые руководителем (его заместителем) органа доходов и сборов. Форма и порядок принятия решений, устанавливается приказом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики.

208.4. Суммы штрафных (финансовых) санкций зачисляются в бюджеты, в которые зачисляются соответствующие налоги и сборы.

208.5. Суммы штрафных (финансовых) санкций зачисляются в соответствующий бюджет в срок, не превышающий 10 дней с момента вынесения решения о его начислении. В случае административного или судебного обжалования такого решения о начислении штрафных (финансовых) санкций, такая штрафная (финансовая) санкция уплачивается в срок не позднее 10 дней со дня вынесения решения по административной жалобе или вступления в законную силу решения суда.

Статья 209. Конфискация подакцизной продукции, находящейся в незаконном обороте

209.1. Конфискация подакцизной продукции, находящейся в незаконном обороте – это безвозмездное изъятие подакцизной продукции за нарушение законодательства о налогообложении и/или других законов, постановлений Совета Министров, указов Главы Донецкой Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы доходов и сборов.

209.2. В случае применения органами доходов и сборов налоговой санкции в виде конфискации подакцизной продукции, находящейся в незаконном обороте, такому лицу направляется (вручается) соответствующие решение, принятое Министром доходов и сборов или его заместителями. Форма и порядок принятия таких решений, устанавливается приказом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики.

Статья 210. Непредставление или несвоевременное представление налоговой отчетности

210.1. Непредставление или несвоевременное представление налогоплательщиками налоговых деклараций, –

влечет за собой наложение на налогоплательщика штрафа в размере 500 российских рублей, за каждое такое непредставление или задержку.

210.2. Те же действия, совершенные налогоплательщиком, к которому на протяжении года был применен штраф за такое нарушение, –

влекут за собой наложение на налогоплательщика штрафа в размере 2600 российских рублей за каждое такое непредставление или задержку.

210.3. Непредставление налогоплательщиком – физическим лицом декларации или включение в нее искаженных (недостоверных) данных о суммах полученных доходов, понесенных расходов, и если такие действия плательщика привели к занижению суммы налогооблагаемого дохода, –

влечет за собой наложение на налогоплательщика – физическое лицо штрафа в размере 25 процентов от разницы между заниженной суммой налогового обязательства и суммой, определенной органом доходов и сборов.

Статья 211. Неисполнение требований при внесении изменений в налоговую отчетность

211.1. Невыполнение налогоплательщиком требований, предусмотренных пунктом 31.2 статьи 31 настоящего Закона, –

влечет за собой наложение на налогоплательщика штрафа в размере 5 процентов от суммы самостоятельно начисленного занижения налогового обязательства (недоплаты).

Статья 212. Нарушение установленных законодательством сроков хранения документов по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов, а также документов, связанных с выполнением требований иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы доходов и сборов

212.1. Необеспечение налогоплательщиком хранения первичных документов, бухгалтерской и статистической отчетности, других документов по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов в течение трех лет со дня подачи налоговой отчетности, для составления которой используются отмеченные документы, а в случае ее неподачи – с предусмотренного настоящим Законом предельного срока представления такой отчетности, –

влечет за собой наложение на налогоплательщика штрафа в размере 1400 российских рублей.

212.2. Те же действия, совершенные налогоплательщиком, к которому на протяжении года был применен штраф за такое нарушение, –

влекут наложение штрафа в размере 3000 российских рублей.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.