Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Автоматический выключатель управления АВУ-045

 

Прибор безопасности предназначенный для контроля за давлением в ТМ. При падении давления в ТМ до уровня 2,7-2,9 ат и ниже АВУ размыкает свои контакты в схеме управления, делая невозможным дальнейшее движение, и включает ВЗ №1 на всем составе. Установлен на трубопроводе ТМ, в кабине вагона, около УАВА. На пульте управления имеется лампа АВУ и опломбированный тумблер для его принудительного отключения. Причиной установки данного прибора на вагон, стало свойство мягкости воздухораспределителя. Из-за этого свойства, при падении давления в ТМ темпом 0,3-0,5 ат/мин воздухораспределитель на тормоз не срабатывает и ранее была возможна ситуация, что при необходимости применения пневмотормоза это было невозможным из-за падения давления в ТМ до 0 ат. В результате установки АВУ, такие ситуации исключены. На составе установлены два АВУ (в головных вагонах).Регулировка: Включение Ртм 2,7-2,9 ат. Отключение Ртм 3,5-3,7 ат.

 

Электропневматический клапан (ЭПК).

 

Предназначен для производства экстренного пневматического торможения по команде системы АРС. Установлен под вагоном в головной части. Подключается к ТМ через 3-х ходовой разобщительный кран ЭПК.

Состоит:

- катушка

- шток-толкатель

- возбудительный клапан

- поршень с возвратной пружиной

 

На вагонах где установлен КМ №334 вместо ЭПК используется ЭПВ-АРС.

 

При срабатывании ЭПК, для его повторного включения, необходимо переключить систему АРС следующим порядком:

 

  1. Закрыть 3-х ходовой разобщительный кран ЭПК.
  2. Отключить тумблеры АРС, АЛС.
  3. Сделать выдержку 5-7 сек.
  4. Включить тумблеры АРС, АЛС.

Открыть 3-х ходовой разобщительный кран ЭПК.



Автостопная пневматика.

Универсальный автоматический выключатель автостопа (УАВА).

 

Предназначен для отключения электрической тяги при срабатывании срывного клапана, а так же для принудительного отключения срывного клапана от ТМ. Установлен в кабине вагона. Состоит из двух частей механической и электропневматической которые включают в себя:

- ручка (12)

- контрольный стержень (14)

- стопор (11)

- поршень-клапан (18)

- коленообразный канал (1)

- поршень-клапан (4)

- текстолитовый поршенёк (6)

- толкатель (9)

- контакты (7,8)

 

При срабатывании срывного клапана и разрядке ТМ в атмосферу, начинается движение сжатого воздуха по коленообразному каналу (слева на право), что приводит к размыканию электрических контактов УАВА, схема управления разбирается. Для дальнейшего движения необходимо вручную восстановить толкатель УАВА в первоначальное (нижнее) положение, после закрытия срывного клапана.

 

Отключение УАВА.

Постоянное.

Для постоянного отключения УАВА необходимо, разрядить ТМ до давления менее 3 ат., сорвать пломбу, выдвинуть контрольный стержень и перевести ручку УАВА в горизонтальное положение (на себя до упора). При этом эксцентрик нажмёт на выступ малого стакана который сжимая пружину, переместит клапан-поршень на седло, срывной клапан отсекается от ТМ, а эксцентрик и ручка УАВА фиксируются стопором сверху.

Временное.

Действия при временном отключении аналогичны действиям при постоянном отключении, с разницей лишь в том, что контрольный стержень УАВА выдвинут не полностью и ручку УАВА необходимо вручную удерживать в нижнем (отключенном) положении.

 

Срывной клапан СР-363.

Предназначен для экстренной разрядки ТМ при проезде светофора с запрещающим показанием оборудованного электромеханическим автостопом, проезде инерционной скобы с повышенной скоростью, проезде постоянной скобы. Установлен на специальном кронштейне первой правой буксы головных вагонов. Крепится при помощи двух шпилек и регулировочного винта.

Состоит:

- скоба (8)

- эксцентрик (13)

- поршень-клапан (3)

- стакан (12)

- пружины (11)

- рукоятка (9)

-стержень-фиксатор (10)

 

При срабатывании СР, скоба срывного клапана взаимодействуя с путевой скобой отклоняется влево. Эксцентрик взаимодействуя с толкателем перемещает поршень-клапан вправо и начинается разрядка ТМ в атмосферу. При 2-м положении ручки КМ срывной клапан не закроется. Для закрытия срывного клапана («посадки») необходимо перевести ручку КМ в 5(7) положение и понизить давление в ТМ до 1,8 – 2,0 ат.

 

Обслуживание.

1. Регулировка по высоте осуществляется регулировочным винтом. Высота нижней плоскости скобы над уровнем головки рельса 53-55 мм.

2. Проверка в депо. При 2 положении ручки КМ отклонить скобу молотком, срывной клапан должен сработать и не закрываться, а после постановки ручки крана в 3(7 ) положение клапан должен закрыться, при давлении в ТМ не более 1,8-2,0 ат.

3. Отключение. Отключить УАВА , оттянуть ручку стержня фиксатора срывного клапана повернуть её вниз и отпустить, а затем поднять скобу срывного клапана в сторону этой ручки и она зафиксируется в верхнем (отключенном) положении. ( При наличии специального крючка необходимо зафиксировать скобу срывного клапана в отключенном положении крючком).






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.