Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Почему я верю в невероятное умение смысловиков и креативность - Они обеспечивают победу над когнитивным диссонансом.

Определения: /Когнити́вный диссона́нс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций. Когнити́вный – относящийся к сознанию человека, проявляющийся, находящийся, действующий внутри сознания человека./

************* Мой коммент: - /В нашем общественном сознании и в сознании каждого из 93% взрослого населения наблюдается не победа, а, я бы сказал, нейтрализация, ингибирование (подавление) когнитивного диссонанса. Как? - Через разрушение целостного восприятия реальности, переведение сознания человека в состояние – психический синдром – фрагментированного восприятия реальности. Образуется такой своеобразный психический синдром, своего рода – безумие: когда пред человеком присутствуют в реальности два или более диссонирующих явления, то фрагментированное восприятие не позволяет ему целостно видеть в этой реальности все такие явления купно, вместе, одновременно. Напротив, осознается только какое-то одно явление, все остальные остаются вне сознания./

/Такой человек с фрагментированным восприятием не способен к целостному взгляду на окружающий мир, на действительность, к объемному восприятию всех сторон и явлений в их взаимосвязи. Своего рода безумие. Именно – во взаимосвязи. Фрагментированное восприятие реальности рвет связи между явлениями в сознании человека. Вернее, не дает им образовываться, не дает образовываться логически утвержденным связям, обоснованным логикой. В состоянии фрагментированного восприятия реальности, состоящей из множества явлений, сознание человека может быть сосредоточено только на каком-то одном из них, конкретном без связи с другими. Переключая свое внимание на какое-то другое конкретное явление, такой человек теряет из поля своего мысленного зрения первый, как бы забывая о нем. Потом внимание этого человека может переключиться на какой-то третий объект или явление, а первые два явления уходят из сознания, как бы забываются. Далее, человек может подумать о чем-то еще, при этом совершенно отключившись от того, что он воспринимал, видел в первых трех явлениях, что он думал о каждом из них в отдельности.



Например, перед таким человеком находится озеро, из которого вытекает одна большая река, а впадают три мелкие речки. Такой человек смотрит на озеро и воспринимает только его, нет ему дела до того, откуда берется в этом конкретном озере вода. - Он не способен и не и не будет думать, откуда это озеро берется, как оно наполняется и порождает ли оно само что-то еще. перейдя к большой реке, этот человек забывает об озере, из которого та вытекает. Он может думать теперь только о реке, и он сам, без понуждения не станет задумываться о том, откуда берется эта река. что ее порождает, откуда берется текущая мимо него вода именно в этой реке. Задаваться такими вопросами – совсем не свойственно человеку с фрагментированным сознанием , с фрагментированным восприятием реальности. Так же и, оказавшись около одной из впадающих в озеро маленьких речушек, он забудет и об озере, куда речушка впадает и где он только что был, и о большой реке, вытекающей из озера, около которой он тоже только что был. В этот торжественный момент он способен думать только об этой маленькой речушке. От этого человека нельзя ждать, что он сам. видя, что вода в речушке загрязнена чем-то, начнет размышлять о чистоте воды в озере и в вытекающей из него реке, хороша ли будет та вода для питья. И не будет он думать, откуда берется эта дрянь, плывущая мимо него по речке, кто речку загрязнил так сильно: «Ну, плывет, и плывет…».

/Итак, фрагментированное сознание появляется в человеке от того, что он, во-первых, не родился с прирожденным анализировать все явления в мире и искать взаимосвязи между ними: как одно связано с другим, с третьим, что на что влияет и что от чего зависит, и откуда что берется. А во-вторых, в таком человеке семья, класс школьный, друзья и дворовое окружение не воспитали такой способности, такой привычки и такой потребности. Не воспитали в нем, уже взрослом ничего такого и окружающая социальная среда, общество, в котором он живет, не воспитали и все медиа наличные этого общества. Скорее всего они все даже заглушили в нем и то малое, что рождается в каждом ребенке вообще.

Таким образом, сам по себе этот человек ни в чем не виноват. Не виноват он совсем в том, что КД возникнуть в нем не может, независимо от того, какие КД присутствуют в действительном потоке информации, обрушивающимся на такого человека. /

************* Мой коммент: /То, что в нашем народе когнитивный диссонанс не имеет силы, не отражается в сознании и не замечается, есть также и производная от определенных свойств нашего КК. Одно из таких его свойств – установка жить не по разуму, а по желаниям, по хотениям. Тогда из двух диссонирующих явлений на поле сознания остается только то, которое совпадает с желаемым, с тем, чего хотелось бы. Пример сильнейшего диссонанса: матери, вопреки врожденному сильнейшему чувству материнской любви к своим детям, отдают своих детей в жертву государству, и славят его, и стоят за него, и любят Путина. Такого результата, даже и при наличии благоприятного КК, блокирующего КД, надо добиваться большой работой – это задача и забота властей. Побеждается КД и в самих властях; как пример – ненависть к Западу и его оплевывание со всех сторон, но и отдых там, и дети учатся там, и лечатся все там, и деньги и собственность там… Другой пример КД в народе – одновременное недоверие к государству и властям всех уровней до Госдумы (исключая Путина), проклятия в их адрес за воровство, коррупцию, народные беды и бедность, и одновременное обожание государства, и голосование за людей власти. Легко совмещается несовместимое в сознании с фрагментированным восприятием и блокированным, ингибированным КД. /

Д.Дондурей -

Здесь люди могут спокойно пребывать в прямо противоположных /отношениях с одним и тем же предметом или явлением, не сознавая, что они раздваиваются в своем сознании, разтраиваются, разчетверяются, т.е. впадают в своеобразное безумство.

Здесь люди могут спокойно обожать государство и детей отдавать на жертвенное заклание. Можете себе представить, что матери погибши на Донбассе, они же не за деньги молчали о смерти детей. Ну, что может быть сильнее, чем смерть детей?! – И тем не менее раздвоение не осознается.

Д.Пещикова - чиновники наши, ненавидя так публично Запад, отдают своих детей учиться на Запад. Ну, разве это не диссонанс -

Д.Дондурей - Это победа над ним, это отсутствие этого диссонанса.

************* Мой коммент: /Произведена прививка от КД? – В какой-то мере, но главное, что его ингибирует КК и его как бы нет вовсе./

Д.Дондурей - У них его нет! Это культура. У нас у каждого нет.

… Ну, предположим, недоверие к государству колоссальное у людей при обожании его.

А.Позняков - образ Путина – его же очень, действительно, очень многие очень любят, его же боготворят и падает на глазах всех руководимая им экономика от года к году.

Созданное смысловиками Путина

«новое общественное сознание» народа

Д.Дондурей -

Бытие нового общественного сознания народа нынче описывается тремя главными элементами:

Первый элемент – это жить во второй реальности. Общественное сознание пребывает в квазиреальности, искусственно созданной «второй реальности». /Когда человек приходит домой и включает телевизор, радио, тогда действительность подменяется видимостью вместе с ее объяснением.

************* Мой коммент: /В мозгу создаются устойчивые стереотипы ложно осознанной действительности, потому что наш КК этого «хочет» - мы хотели бы, чтобы действительность была такой, и нам подают именно такую квазиреальность. При наличии именно такого КК народа и в условиях ингибирования КД для достижения такого эффекта пребывания во во второй реальности не надо ничего, кроме захвата всех медиа и создания в них этой второй реальности./

Второй элемент - не видеть разницы между:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.