Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Ящик с предохранителями ЯП-60А

М о с к о в с к и й м е т р о п о л и т е н

У ч е б н о - п р о и з в о д с т в е н н ы й ц е н т р

Краткий курс лекций

По предмету

«Электрическое оборудование вагонов метрополитена»

Для обучающихся в группах по специальности

«помощник машиниста электропоезда»

Авторы: Сорокин Г.И., Краевянов В.А

Москва 2006 г.

 

Токоприемник рельсовый ТР–3АУ2

Токоприемник рельсовый предназначен для нижнего токосъема с контактного рельса при любых скоростях и любых атмосферных условиях.

Контактная пластина токоприемника скользит по нижней поверхности контактного рельса, обеспечивая надежный токосъем при работе вагона на линии.

Общий вид токоприемника представлен на рис.1

Рис.1 Токоприемник ТР-3А

1- башмак; 2- контактная пластина; 3,4- левый и правый кронштейн; 5- держатель башмака; 6- соединительная пластина; 7- две пружины; 8- два шунта; 9- палец для удочки; 10- валик ;11- узел крепления кабеля ТР.

Токоприемник монтируется на текстолитовом или деревянном брусе, который является изолятором. Всего на вагоне четыре токоприемника, крепятся болтами по два с каждой стороны вагона к приливам букс колесных пар.

Коробка соединительная СК-43А

Рис.3 Коробка соединительная СК-43А

 

Коробка соединительная, общий вид которой представлен на рис.3, предназначена для соединения в одном месте силовых кабелей ТР и кабеля силовой цепи.

Представляет собой металлический сварной короб (1), в котором на изоляционной панели (3) смонтирована клеммовое устройство (5,6) для зажима наконечников подходящих проводов (4). Коробка закрывается металлической крышкой (2) с уплотняющей резиновой прокладкой. Крышка крепится «барашковыми» зажимами.

Коробка соединительная СК-43А крепится к раме вагона слева.

 

Коробка соединительная СК-25Ж

Рис.4 Коробка соединительная СК-25Ж.

 

Коробка соединительная, общий вид которой представлен на рис.4, предназначена для соединения проводов силовой цепи, вспомогательной и цепи управления, подлежащих заземлению.

Представляет собой металлический сварной короб (2), в котором на изоляционной панели (3) установлена стальная контактная планка и к этой планке крепятся все наконечники проводов, подлежащих заземлению. Коробка закрывается металлической крышкой (1) с уплотняющей резиновой прокладкой.

Крышка крепится барашковыми зажимами.

Всего на вагоне две СК-25Ж. Крепятся к раме с левой стороны вагона около первой и второй тележки.

 

Ящик с предохранителями ЯП-57Е

В ящике с предохранителями ЯП-57Е установлены главный предохранитель ПП-36 (ПНБ-5) и предохранитель вспомогательных цепей ПП-28.

Главный предохранитель предназначен для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов короткого замыкания.

Главный предохранитель ПП-36 (ПНБ-5), рассчитан на номинальный ток 500А. Представляет собой прямоугольный фарфоровый корпус, между клеммами которого установлены калиброванные пластины. Вся внутренняя полость заполнена кварцевым песком. При сгорании пластин возникшая дуга гасится песком.

 

 

Рис.8 Ящик ЯП-57Е

Внешний вид ящика ЯП-57Е представлен на рис.8. Ящик представляет собой металлический сварной короб (1) где на изоляционной панели смонтировано клеммовое устройство (2,4) для зажима самого предохранителя (3) и наконечников подходящих проводов (5).

В этом же ящике на панели крепится предохранитель типа ПП-28 на 40А (7), предназначенный для защиты высоковольтной вспомогательной цепи от перегрузок и токов короткого замыкания.

Предохранитель ПП-28 состоит из фарфоровой трубки, заполненной кварцевым песком, внутри которой находится плавкая вставка.

 

Ящик с предохранителями ЯП-60А

В ящике размещаются три предохранителя типа ПП-28, которые предназначены для защиты высоковольтных вспомогательных цепей.

В результате модернизации эти предохранители вынесены из блока БП-12 (БП-18) кабины машиниста под вагон, обеспечив улучшение пожарной безопасности кабины.

Размещение и электрическое подключение предохранителей в ящике ЯП-60А показано на рис.10.

В металлическом ящике с откидной крышкой на панели закреплены шесть контактных стоек (2) с установленными в них тремя предохранителями (3) типа ПП-28. Нижние контактные стойки соединены между собой металлической шиной (4). К верхним и нижним контактным стойкам крепятся провода. Ввод проводов осуществляется через колодку (5) и отверстие в ящике.

При токах, создающих условия выхода из строя электрооборудования вагонов и при возникновении токов короткого замыкания, плавится вставка предохранителя и происходит отключение цепи от источника тока.

Номинальные параметры предохранителей и их назначение приведены в таблице 2.

Таблица 2

Тип предохранителя Параметры предохранителя Обозначение по схеме Назначение предохранителя
ПП-28 750В, 30А П4 Защищает цепь ДИП
ПП-28 750В, 10А П2 Защищает цепь МК
ПП-28 750В, 10А П10 Защищает цепь НР, KV, печи

Рис.10 Ящик ЯП-60А

 

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.