Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ГЛАВА 1 ПРИШЕСТВИЕ МИРОВОГО ВОЖДЯ 3 глава

Между прочим, биологи-маринисты, используя магнитофон, пришли к выводу, что рыбы всех видов разговаривают. Они использовали специальный фонограф, воспроизводящий звуки моря, в которых присутствуют голоса рыб, разговаривающих друг с другом, и даже звуки общения омаров и крабов. Если вы решите, что в это трудно поверить, вспомните, что существуют плен­ки с записями разговоров дельфинов. Дельфины говорят во много-много раз быстрее, чем люди, так что, когда их речь была записана на пленку, она оказа­лась совершенно неразборчивой для человека, но потом запись замедлили до скорости, приемлемой для восприятия слуховым аппаратом человека. Сейчас ученые стараются дешифровать записи, и когда можно будет говорить об этом как об осуществившемся факте, можно будет составить активный словарь, так что ученые смогут общаться с дельфинами на их языке.

Но вернемся к нашим параллельным мирам. Много лег тому назад, когда я выехал из России и совершал свое медленное и полное лишений путешествие по Европе, пытаясь добраться до действительно богатых и свободных стран, мне пришлось остановиться в израненном войной Берлине, сразу же после того, как он был беспощадно разрушен союзниками. Я бродил и раздумывал, чем заняться, как провести время до наступления ночи, когда, как я надеялся, снова можно будет продолжить путь к французской границе.

Я бродил по городу и смотрел на все еще тлеющие руины, в которые превратилась большая часть Берлина после массированных бомбежек союзни­ков. На одной маленькой расчищенной площадке, позади двух пересекающих­ся покрасневших от ржавчины балок, я увидел ветхую сцену, устроенную в кольце из разрушенных бомбежками зданий. На сцене были какие-то деко­рации, сделанные из обломков разных материалов, спасенных после взрыва здания. Там было несколько столбов, с которых свисали куски занавеса, чтобы по возможности прикрывать обзор сцены от тех, кто не желал платить за вход. Делать было нечего, и я решил посмотреть, что произойдет дальше. Я заметил двух стариков, один из которых стоял перед занавесом и собирал деньги. Он был в лохмотьях и без головного убора, но вокруг него витал какой-то необычный дух чего-то, как мне показалось, мистического. Сейчас я уже не помню, сколько денег уплатил за вход, но, кажется, немного, потому что ни у кого тогда в разрушенном войной Берлине не было много денег, но я заплатил, а он положил деньги в карман и галантно пригласил меня пройти за оборванный и грязный занавес.



Когда я вошел, то увидел несколько уложенных на камни досок, на кото­рых сидели люди. Я тоже занял свое место, а потом из-за занавеса появилась старческая рука. Старый-престарый человек, худой, склонившийся под тя­жестью лет, прошаркал на середину сцены и сделал короткое обращение на немецком, объясняя, что нам предстоит увидеть. Затем, развернувшись, он скрылся за задним занавесом. Мгновение мы видели его с двумя палками в руке, и с этих двух палок свисали многочисленные марионетки, безжизненные куски древесины, призванные грубо представлять человеческие образы, оде­тые в яркие тряпки, разукрашенные узорами и клочьями прикрепленных свер­ху волос. Они были грубы, они действительно были очень грубы, и я решил, что зря потратил деньги, которые мог бы отдать больным. Но я так устал от бесконечных хождений и попыток избежать русских и немецких полицейских патрулей, что решил остаться на своем жестком месте.

Старик ушел с подмостков своей маленькой ветхой сцены. Каким-то об­разом он наспех соорудил что-то вроде освещения, которое слабо мерцало, и на этой импровизированной сцене появились фигуры. Я смотрел. Я смотрел внимательно и тер глаза, потому что это были не марионетки, а живые сущес­тва, полностью избавившиеся от грубости необработанной древесины, аляповатой окраски, клочковатых волос на головах, одежды из кусков найденных после бомбежки тряпок. Здесь перед зрителями были живые люди, люди со своим собственным умом, люди, у которых были свои цели, люди, которые двигались по своей собственной воле.

Конечно же, не было никакой музыки и ни единого звука, кроме астмати­ческого дыхания и хрипов старого-престарого человека, спрятавшегося сейчас за задником сцены. Но звуки не обязательны, любой звук был бы излишним, марионетки жили, жили каждым движением, каждым жестом, так что речь была не обязательна, ведь для этих целей существует универсальный язык рисунков и пантомимы.

Казалось, вокруг этих марионеток присутствует аура, — эти куклы, став­шие сейчас людьми, казалось, сами по себе были личностями и индивидуаль­ностями, воплощением того, что они в данный момент представляли. Сколько я ни всматривался, я не мог заметить ниток, выходящих из их голов, они, конечно же, были искусно спрятаны на заднем плане. Передо мной проходили сцены из жизни, в передаче человеческих отношений разыгранные с абсолют­ной точностью. Следя за действием и мотивами, я забыл о себе; мы следили за драмой людей, и наши сердца бились в сочувствии побежденным. Это было так волнующе и так реально! Но все-таки представление подошло к концу, и я пробудился, как будто вышел из транса. Я знал, что этими куклами управлял настоящий гений, мастер мастеров. Но из-за задника на середину сцены вышел старик и поклонился. Он трясся от усталости, его лицо было белым от напря­жения и сплошь покрыто блестящими каплями пота. Он, безусловно, был художником, он, безусловно, был мастером, и мы видели не оборванного и грязного старика, одетого в тряпки, но гения, который манипулировал этими грубыми марионетками и наделял их жизнью.

Возвратившись обратно, я долго размышлял о том, что изучал в Тибете, думал о моем возлюбленном Учителе, ламе Мингьяре Дондупе, и о том, как он показал мне, что человек — это всего лишь марионетка своей Сверхсущности. Я думал также о том, что это прекрасное представление кукол — чудесный урок о параллельных мирах.

Человек на девять десятых живет подсознанием и лишь на одну — созна­нием. Возможно, вы очень много читали об этом, потому что целое направле­ние психологии посвящено различным аспектам и особенностям подсознания человека. Мысль о том, что человек — всего лишь маленькое «сознание», обычно не посещает вас, но какая это поразительная трата времени для Свер­хсущности, наделенной всеми видами способностей и талантов, наполненных энергией более подвижного мира и иного типа жизни. Ведь люди приходят в этот мир, живут в нем, преодолевая всяческие трудности и препятствия, а в их распоряжении всего лишь одна десятая часть их способностей! Представьте, что у вас машина, о, давайте представим, что это восьмицилиндровая машина, потому что, кажется, нет еще ни одной десятицилиндровой машины; чтобы создать более убедительную параллель, давайте все-таки решим, что у нас восьмицилиндровая машина, лишь для хорошей иллюстрации.

Так вот, у нас есть эта восьмицилиндровая машина, но вдруг мы обнару­живаем, что она работает всего на одном цилиндре, остальные семь никоим образом не способствуют работе машины, они даже тормозят в соответствии с законом инерции, если учитывать их вес. Я думаю, весьма убедительный пример. Но подумайте об этом в терминах, применимых к жизни человека; человечество похоже на десятицилиндровый автомобиль, в котором работает лишь один цилиндр, остальные — это подсознание. Расточительно, не правда ли?

Сверхсущность человека — или любого другого существа в этом смысле — не затрачивает энергии; у Сверхсущности человека имеется множество задач, которые должны быть выполнены ею. Допустим, что мы имеем разви­вающуюся Сверхсущность, которая стремится вырасти и попасть в другие, высшие планы существования, такую, которая желает расти и расти, переходя от измерения к измерению. В таком случае Сверхсущность может посвятить одну десятую своих способностей, чтобы ведать интересами тела на Земле, а остальные свои способности посвятить занятиям с телами на других планетах или в других планах существования. Или она даже может существовать без подчиненных ей в других планах существования тел, вместо этого пребывая в так называемом состоянии чистого духа. Но если Сверхсущность не так сильно развита или имеет иную схему действий, она может делать все и по-другому.

Допустим, что у нас более или менее молодая Сверхсущность, которую можно сравнить с учеником средней школы. Такой ученик должен уделять внимание множеству предметов вместо того, чтобы изучать лишь один. Часто это обозначает, что ученик действительно должен переходить из класса в класс или даже из здания в здание, и это действительно отнимает много времени и энергии.

Сверхсущность находится в намного более благоприятном положении. Она управляет марионетками. В этом мире, который мы называем Землей, есть марионетка, которую мы называем земным телом, чьими функциями заведует одна десятая внимания Сверхсущности. В параллельном мире в дру­гом измерении Сверхсущность может иметь другую марионетку, или, возмож­но, две, или три, или много марионеток, и, таким образом, ими можно мани­пулировать, выполняя различные задачи. Возвращаясь снова к нашему приме­ру, можно сказать, что это похоже на то, как ученик остается в стороне, запершись в своей комнате, и посылает своих друзей в различные классы посещать различные уроки, и таким способом он может собрать весь опыт, полученный с помощью этих различных источников и потом «свести его воедино».

Обычно Сверхсущность действует стремительно, чтобы постоянно пре­бывать в эволюции. Но предположим, что какая-то Сверхсущность намного медленнее и ленивее других и совершила множество задержек на своем пути. Если эта Сверхсущность не хочет возвращаться в тот же класс или состояние, когда другие продвинулись вперед, то она должна пройти что-то вроде интен­сивного курса, как дети или старшие ученики берут платные уроки, чтобы не отстать от тех, кто прошел уже весь курс, и одновременно продолжать учебу вместе с другими.

Сверхсущность может быть человеком, живущим в Австралии, и еще одним, занимающимся чем-нибудь другим в Африке. Возможно, что еще один появится в Южной Америке, или в Канаде, или в Англии; их может быть больше, чем три, их может быть пять, или шесть, или семь. Эти люди могут никогда не встретиться на Земле, но они все равно очень родственны друг другу и у них может быть телепатическая связь без всякого понимания причи­ны ее возникновения. Они могут случайно встретиться в астрале, как моряки иногда встречаются в судоходной конторе.

Бедняге Сверхсущности с семью, восьмью или девятью марионетками действительно приходится шевелиться, чтобы манипулировать всеми сразу и избегать «испорченного телефона». Это одно из объяснений некоторых стран­ных снов, потому что часто, когда две совместимые марионетки спят, их Серебряные Струны могут соприкасаться и производить эффект, сходный с тем, что происходит, когда пересекаются телефонные линии и вы слышите обрывки диалога других. Но, к несчастью и к чьему-то безмерному сожалению, мы упускаем большинство самых интересных моментов этого разговора.

Вы можете спросить, во имя чего все это происходит. На этот вопрос очень легко ответить: имея несколько марионеток, Сверхсущность может приобретать весь их опыт и может проживать десять жизней в течение одного временного жизненного периода. Сверхсущность может получить в одно и то же время опыт богатых и бедных и сразу же его уравновесить. В одной стране одна марионетка может вести скудную жизнь, фактически, жалкое существо­вание, в то время как в другой стране другая марионетка может быть королем, приобретая опыт того, как руководить людьми и как вести национальную политику. Для Сверхсущности жизненный опыт такого принца-нищего беско­нечно важен, и когда он соединится в ней, она будет знать несколько аспектов жизни и знать, что существует по крайней мере две стороны одного и того же вопроса.

При нормальном ходе событий человек может родиться принцем, потом ждать новой инкарнации и прийти на эту Землю носильщиком или кем-то вроде этого. Но когда не хватает времени, когда каждый цикл эволюции под­ходит к концу, как в настоящее время, тогда предпринимаются героические усилия, чтобы те, кто двигался медленно, имели возможность наверстать упу­щенное и не отстать.

Сейчас мы вступаем в Век Водолея, Век, в котором с Человеком произой­дет многое, в том числе возрастет его духовность — хотя этим не следует пренебрегать ни в какое время. Возрастут и физические возможности Челове­ка. Многие из тех людей, которые сейчас живут на Земле, больше не родятся здесь, но продвинутся дальше по пути эволюции. Многие из тех, кто не научил­ся ничему во время этого цикла существования, будут возвращены обратно, как нерадивые школьники, чтобы все пройти снова в следующем цикле.

Если мальчик оставлен на второй год в том же классе, он часто недоволен и рассержен тем, что его оставили позади. Он склонен не ладить с новыми соучениками, он стремится переиграть свою роль и показать, что он знает больше, что он лучше, старше и так далее, а новые одноклассники все равно не любят мальчика, который оставлен на второй год в одном и том же классе. То же самое происходит и в классной комнате жизни: человек, который был отвергнут из-за того, что не достиг достаточного уровня, чтобы продолжать развиваться в новом цикле существования, должен возвратиться обратно и снова пройти через предыдущий цикл. Его подсознательная память содержит в своих девяти десятых подсознания подсознательную обиду, и он стремится быть всегда впереди любой ценой.

Многие люди, прожив земную жизнь, будут продолжать совершенствова­ние в иных формах существования, ведь Человек всегда должен подниматься выше и выше — безусловно, как и все другие существа, — и дух человека, будучи стадным от природы, предпочитает находиться в компании с теми, кто его любит. Именно поэтому Сверхсущность прилагает так много усилий и использует много марионеток для того, чтобы человек всегда был окружен товарищами.

Мы согласились, что параллельный мир — это мир другого измерения, мир, во многом похожий на Землю, но все-таки это в другом измерении. Если вам трудно это понять, то представьте, что вы можете мгновенно, моргнув глазами, отправиться на другой конец этого мира. А сейчас решите для себя — вы живете в прошлом? А именно, вы возвратились во вчера или вы возврати­лись в будущее? В соответствии с вашим календарем вы поймете, что когда вы пересекаете различные временные пояса, то упускаете один день вперед или назад. То есть теоретически возможно переместиться на один день в будущее по сравнению с вашим базовым временем или на один день в прошлое. Согла­сившись, что это так, вы должны согласиться, что существуют различные измерения, которые нельзя легко описать, но которые все же существуют, как это происходит в параллельных мирах.

Всегда удивляет, что люди с готовностью верят в то, что сердце перекачи­вает десять тонн крови за один час или что 60 000 миль капилляров пронизы­вают наше тело, а такая простая вещь, как параллельные миры, заставляет их в недоверии поднимать брови и в связи с этим заставлять работать удивитель­ное количество мускулов.

Обычно очень трудно добраться до нашего подсознания, трудно его вскрыть. Если бы мы умели легко достигать нашего подсознания, то могли бы постоянно узнавать, чем занимаются другие марионетки нашей Сверхсущнос­ти в других мирах или в других частях этого мира, и это могло бы привести к очень большой путанице, смятению и отчаянию. Например, подумайте: сегод­ня вы сделали определенную вещь, но если бы вы могли забраться в свое подсознание и найти себя, проживающего жизнь другой марионетки, которая сделала ту же вещь на прошлой неделе или которая намеревается сделать ее на следующей неделе, это привело бы вас к потрясающему конфузу. Это одна из многих причин, из-за которых настолько трудно вскрыть подсознание.

Временами невольно случается так, что барьер между сознанием и подсоз­нанием разрушается. Причины тому, безусловно, серьезные, настолько серьез­ные, что обычно это происходит у людей с достаточно развитым менталите­том. Это приводит к разным видам психических расстройств, потому что бедняга пострадавший не в состоянии распознать, в каком из тел ему следует жить.

Слышали ли вы о книге «Три лица Евы»?Женщина обладала тремя различ­ными воплощениями. Эта вещь написана большим коллективом почтенных докторов и специалистов, которые думали, что знают, о чем они пишут.

Читали ли вы историю Бриджит Мерфи? Это такой же случай. Снова человек обладал другим воплощением, или воплощением в других мирах, и не существовало барьера между подсознаниями этих двух существ.

Кроме того, мы имеем пример с Жанной Д'Арк; Жанна верила, что она великий лидер, что ею управляют свыше. Жанна Д'Арк, очень простая сель­ская девочка без образования, превратилась в воина, потому что Серебряные Струны между двумя марионетками переплелись, и Жанна получала импуль­сы, исходившие от мужчины в другом теле. Некоторое время она действовала как тот мужчина, как лидер мужчин, как великий воин, а потом, когда нити снова расплелись, ее власть пропала, и она снова стала простой деревенской девушкой, которая вынуждена была нести расплату за эту временную ошибку; ее сожгли на костре.

В случае с жертвой «Трех лиц Евы» произошло многократное нарушение или разрушение границ подсознания, и бедная женщина была приведена к вынужденному контакту с другими марионетками одной и той же Сверхсущ­ности. Эти другие марионетки находились в таких же условиях, они так же переживали это нарушение, и в результате получился полный хаос. Это то же самое, как если бы в ваших руках находились две или три настоящие марионет­ки, а вы были бы невнимательны, или неопытны, или отвлеклись, а нитки в это время спутались, и вы тянете нитку, которая должна контролировать Марио­нетку А, но из-за путаницы вы можете заставить Марионетку Б подпрыгнуть, а Марионетку В кивнуть головой. Точно так же, когда разрушается преграда между сознанием и подсознанием и это разрушение не контролируется, вы получаете смесь ощущений и информации всех тех других существ, которых контролирует одна и та же Сверхсущность.

Бриджит Мерфи? Да, все это также правда, ведь произошло взаимопро­никновение подсознаний, нити спутались, и впечатления смешались.

Жанна Д'Арк, как мы уже отмечали, была простой деревенской девочкой, безо всякого намека на образование. Она много времени проводила в одино­честве, в созерцании, и в один из таких периодов совершенно неожиданно проникла сквозь барьер подсознания. Возможно, она выполняла специальные дыхательные упражнения, даже не зная этого, потому что таких результатов можно достичь умышленно под полным контролем. Как бы то ни было, она проникла в подсознание, пересекла свои нити с другой марионеткой и действи­тельно попала в беду. Она получала все импульсы воина, и она стала воином, она надела воинское снаряжение и села на коня. Но что же произошло с бедным парнем, которому суждено было стать лидером, развивал ли он осо­бенности женщины? Если мы станем размышлять об этом, мы можем прийти к различным не слишком утешительным выводам. Но — Жанна Д'Арк стала лидером мужчин, воином, слышавшим голос небес. КОНЕЧНО ЖЕ, ТАК СЛУЧИЛОСЬ! Она уловила ощущения Серебряных Струн, которые, кроме всего прочего, лишь нити человеческого существа. Подумайте об этом — наши человеческие нити! У нас есть Серебряные Струны, которые также упомина­ются в Библии, где, если вы можете вспомнить, в двенадцатой главе Экклези­аста сказано: «Доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золо­тая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, который дал его».

Люди пишут о времени и теории относительности, о параллельных мирах и о многом другом, они используют так много слов, что даже не понимают, что обозначают все эти слова. Но, возможно, вы поняли главную мысль этой главы. Запомните, все это правда, все это подлинные факты, и однажды в очень недалеком будущем наука разрушит те немногие барьеры и те немногие предрассудки и познает еще одну истину — параллельные миры.

 

ГЛАВА 3 МНОГО БОЛЬШЕ ИЗМЕРЕНИЙ

 

Вы испортили мне приемник! — завопила женщина с пунцовым от гнева лицом, врываясь в магазин. — Вы продали мне батарейки, от которых ВСЕ СЛОМАЛОСЬ! — продолжалa она, пронзительно визжа, бросаясь к при­лавку и тыча маленький транзистор в протянутые руки растерявшегося моло­дого человека. Клиент, чье место было так неожиданно занято воинственной женщиной, осторожно направился к выходу и, благополучно добравшись до двери, выскочил на улицу.

Из задней комнаты, нервно потирая руки, появился Управляющий.

— Чем могу вам помочь, мадам? — спросил он, в смятении рассматривая крупную женщину с раскрасневшимся лицом.

— ПОМОЧЬ? — вопила она. — Вы своими плохими батарейками испор­тили мой приемник. Он НЕ РАБОТАЕТ. Я хочу новый приемник.

Когда она рассказывала обо всех своих «трудностях», ее голос срывался на хрипящий вопль. Молодой ассистент за кассой нервно нащупывал рукой свой стул и, кажется, никак не мог сообразить, что делать. Наконец он достал из кармана монету и повернул два винта на задней панели приемника. Сняв крышку, он медленно извлек все четыре батарейки.

— Я проверю их, — сказал он, прошел к концу прилавка, где находились контакты для тестирования. — Так! — воскликнул он, когда при проверке каждая батарейка показала напряжение полтора вольта. — Они все ХОРО­ШИЕ! — Собрав батарейки, он аккуратно поставил их обратно в приемник и повернул винты на крышке в прежнее положение. Щелчком большого пальца он включил радиоприемник — и сразу же послышались звуки модной бит - му­зыки.

Женщина замерла со странной гримасой на лице и, разинув рот, посмот­рела на ассистента.

— Да! Но у МЕНЯ приемник не работает, — настаивала она и язвительно добавила: — Должно быть, вы сменили батарейки.

Управляющий и ассистент посмотрели друг на друга и раздраженно пожа­ли плечами.

— Мадам! — мягко сказал управляющий. — Вы уверены, что правильно устанавливали батарейки?

— Правильно? ПРАВИЛЬНО? Что вы имеете в виду? — спросила женщи­на, а ее лицо стало просто лиловым от злости. — КАЖДЫЙ может установить батарейки в приемник. Конечно же, я сделала это правильно.

Улыбаясь, управляющий сказал:

— Батарейки можно установить и правильно, и неправильно. Если вы поместите их с обратной полярностью, приемник работать не будет.

— Ерунда! — надменно заявила женщина. — Приемник должен работать независимо от того, в каком положении установлены батарейки. Я включаю в розетку мой телевизор, и меня не интересует, какой стороной я сую вилку в розетку. Вы просто оправдываетесь, как всегда делают все мужчины! — Она выразительно засопела и повернулась, чтобы взять приемник, который все еще, хрипя, воспроизводил мелодию.

— Одну минуту, мадам! — воскликнул Управляющий. — Я ВСЕ ОБЪЯС­НЮ вам, а не то вы вновь столкнетесь с такими же трудностями.

Опередив ее, он взял приемник и быстро отвинтил крышку батарей. Вы­тащив все батарейки, он поместил их обратно в неправильном положении и включил воспроизведение, но ни звука, ни скрипа, ни шипения не раздавалось. Поменяв положение батарей, он продемонстрировал женщине теперь уже работающий приемник.

— Попробуйте сами, — с улыбкой предложил он.

— Я не знала. Я никогда об этом даже не подозревала! — сказала женщина подавленным голосом. Потом, торжествуя, она указала на ассистента: — Да, но ОН должен был мне сказать. Откуда же я могла знать?

Управляющий взял с полки батарейку.

— Посмотрите, мадам, — сказал он. — Все батарейки имеют по два контакта, один — плюс, другой — минус. Чтобы батарейка работала в прием­нике, она должна быть помещена в гнездо в правильном положении. Ваш телевизор устроен по-другому, он работает от источника переменного тока, а полярность дифференцируется уже внутри телевизора. У ВСЕГО, у батареек, магнитов и у многих других вещей есть полярность. Даже мужчины и женщи­ны — это два разных поля.

— Да! — сопела женщина, искоса поглядывая на Управляющего. — Все мы знаем, что случается, когда ОНИ бывают вместе!

* * * * *

Телефон звонил долго и настойчиво. В противоположном углу гаража, подняв голову в ответ на звонок, раздраженно вздохнул человек в сером ком­бинезоне. Схватив кусок хлопчатобумажной тряпки, он вытер замасленные руки и бросился ко все еще звонящему аппарату.

— Гараж Стива, продажа и сервис, — произнес он в трубку.

— Ох! — воскликнул женский голос на другом конце провода. — Я думала, что вы никогда не подойдете к аппарату.

— Извините, мадам, — ответил механик. — Я был занят с другим клиен­том.

— Ну ладно, — ответила женщина. — Это миссис Эллис из Фернса. У меня не заводится машина, а мне совершенно необходимо быть в центре.

Механик снова вздохнул, у ЖЕНЩИН постоянно возникают проблемы с тем, чтобы завести машину, но все-таки это тот самый случай, когда за работу можно получить достаточно денег.

— Вы проверяли стартер? — спросил он.

— Да, да, конечно, — возмущенно проговорила женщина. — Я нажимаю, нажимаю, и ничего не происходит, машина не подает никаких признаков жизни. Вы приедете прямо сейчас? — волнуясь, спросила она.

Механик мгновение размышлял, муж женщины — хороший клиент, и — да! — ему следует ехать.

— Да, миссис Эллис, — сказал он. — Я буду самое большее через тридцать минут.

Как раз в это время возвратился его помощник, который ездил за запас­ными частями. Стив поспешил к пикапу.

— Джим, подготовь, пожалуйста, запасной аккумулятор и соединитель­ный кабель, хорошо? — поспешно проговорил он. — Мне нужно поехать и посмотреть машину миссис Эллис, но прежде я хочу умыться.

Он в спешке бросился в душ, смыл грязь с тела и сменил свой замасленный комбинезон. Зачесав назад волосы, он большими шагами подошел к уже гото­вому пикапу.

— Остаешься за главного, Джим, — крикнул он, выруливая на дорогу в направлении пригорода.

Десятиминутный путь к дому миссис Эллис пролегал через новые заст­ройки с богатыми комфортабельными домами, и он думал о том, сколько же здесь потенциальных клиентов. Люди живут здесь в пригороде, ездят в центр на своих больших новых машинах и тратят там деньги. Он может рассчиты­вать, что к нему обратятся лишь те, у кого старые машины, или, как в этот раз, если машина не заводится, думал он. А в остальных случаях они все побегут к Флэш Питу или к Хонест Трейдер Джо, привлеченные сверкающими ставнями на окнах и яркой рекламой.

Подъезжая по дороге к дому миссис Эллис, он увидел, как стройная жен­щина в нетерпении переступает с ноги на ногу. Заметив выруливающий пикап, она побежала навстречу.

— О! — воскликнула она. — Я думала, вы НИКОГДА не приедете!

— Я добирался всего лишь двадцать минут, мадам, — мягко возразил Стив. — Ну так что случилось?

— Это уже ваше дело! — резко сказала миссис Эллис и, повернувшись, пошла к своему гаражу для двух машин.

Стив посмотрел вокруг, отмечая запасные колеса, аккуратно прикреплен­ные к стенам, пятигаллонный бак масла с хитроумной крышкой и новенький аккумулятор, все еще подсоединенный к зарядному устройству и со все еще горящей лампочкой предела зарядки.

Гмм, подумал он. Здесь не должно быть никаких проблем с батареей.

Подходя поближе к новенькой машине, он открыл дверь и занял место водителя. Проверяя все системы автомобиля, пробуя сцепление и пытаясь убедиться, что механизм не приводится в движение, он нажал на кнопку зажи­гания. Ничего, никаких признаков жизни. Даже красная лампочка, показыва­ющая, что зажигание включено, не зажглась. Выбравшись из кабины и подняв крышку мотора, он увидел, что мотор чист и все провода зажигания новые.

Проверив контакты аккумулятора, он убедился, что они чисты и изоляция в порядке. На мгновение Стив замер в растерянности и нерешительности.

— Ох! Скорее же, я уже и так опоздала. Я ДОЛЖНА настаивать, чтобы вы делали ЧТО-НИБУДЬ, или я вынуждена буду позвонить кому-нибудь еще, чтобы он наконец начал что-то делать. — Миссис Эллис действительно была взволнована. — Это так глупо, — сказала она. — Вчера мой муж купил заряд­ное устройство для аккумуляторов, чтобы наши машины могли легко заво­диться даже на морозе, а сейчас моя вообще не хочет заводиться!

Став поспешил к своему фургону и возвратился с инструментами и тести­рующим устройством для батарей. Прикрепив клеммы тестера к контактам аккумулятора, он понял, что батарея полностью МЕРТВА.

— Нонсенс! — воскликнула миссис Эллис, когда он сказал ей об этом. — Аккумулятор заряжался всю ночь, и я сама его устанавливала.

Возвратясь к зарядному устройству, Стив посмотрел на него и к своему удивлению увидел, что контакты не маркированы на плюс и минус.

— Откуда вы знаете где какой? — спросил он. Миссис Эллис смутилась.

— А разве это имеет значение? — спросила она. Стив, вздохнув, объяснил:

— У всех батарей есть положительный и отрицательный полюса, и если вы присоедините батарею к зарядному устройству неверно, то она вместо того, чтобы заряжаться, разрядится совсем. Сейчас ваш аккумулятор разряжен, поэтому вы и не можете завести машину.

Миссис Эллис не могла сдержать вопль досады.

— ГОВОРИЛА же я мужу не снимать все эти наклейки, — воскликнула она. — А что же мне теперь делать?

Стив поменял клеммы на контактах батареи, как он и говорил.

— Десять минут и вы сможете ехать, — сказал он. — У меня есть запасной аккумулятор, и я установлю его вам, пока как следует не заряжу ваши. Миссис Эллис, теперь уже улыбаясь, спросила:

— Почему должны быть как положительные, так и отрицательные вещи?

— Все происходит лишь вследствие действия законов взаимодействия энергии, — ответил Стив. — Все вещи ГДЕ-ТО имеют свою противополож­ность. В противоположность мужчинам есть женщины, свету — тьма и т. д. Собственно, — смеясь, продолжал он, — я думаю, что где-то есть мир с противоположной нашей Земле полярностью!






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.