Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Каналы товародвижения с использование независимых посредников, к которым товар перемещается от производителя с целью реализации его потребителям это?

а) прямые каналы. б) косвенные каналы.

в) комбинированные каналы.

Каналы товародвижения, где в качестве посреднического звена используются организации со смешанным капиталом, включающим как средства производителя, так и независимой компании это?

а) прямые каналы. б) косвенные каналы.

в) комбинированные каналы.

Действует от своего имени за счёт и по поручению клиента, специалист по информации это?

а) брокер. б) коммивояжёр.

в) агент. в) консигнатор

Штатный сотрудник или фирма, действующая по поручения производителя иногда — объединения потребителей это?

а) брокер. б) коммивояжёр.

в) агент. в) консигнатор

Разъездной торговец по образцам. Вступает в физический контакт с товаром, чаще всего является штатным работником фирмы это?

а) брокер. б) коммивояжёр.

в) агент. в) консигнатор

Принимает на себя права собственности на товар и торговый риск, расчёты за товар осуществляются с отсрочкой платежа это?

а) дистрибьютор. б) коммивояжёр.

в) агент. в) консигнатор.

Имеет центральный склад и сеть периферийных складов. Товар приобретается им, крупными партиями, с расчетом на освобождение производителя от забот по складированию, и распределяется на значительной территории это?

а) дистрибьютор. б) коммивояжёр.

в) джоббер. в) консигнатор

Не имеет складской сети и поэтому работает с мелкими партиями товара как «челнок» или с крупными «с колёс», обеспечивая немедленную перегрузку товара и его перевозку менее крупным потребителям без промежуточного складирования это?

а) дистрибьютор. б) коммивояжёр.

в) джоббер. в) консигнатор

Этап, сбытовой политики на котором, рассчитываются (прогнозируются) объемы сбыта в соответствии с местом распределения потребителей и определенным отрезком времени это?



а) подготовительный этап. б) этап конкретной деятельности.

в) этап организации сбытовой деятельности.

Своевременность, большой охват местного рынка. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, малая аудитория «вторичных пользователей» это характеристика средства рекламы?

а) газеты. б) журнала.

в) наружной рекламы. г) выставки, ярмарки.

Возможность исследования не воспринимаемых обстоятельств, например мотивов, с участием покупателей и экспертов это?

а) наблюдение. б) панель.

в) эксперимент. г) интервью.

Сочетание изображения, звука, движения; высокая степень проникновения, широта охвата. Высокая стоимость мимолётность рекламного контакта это характеристика средства рекламы?

а) газеты. б) журнала.

в) телевидения. г) радио.

Массовость использования, низкая стоимость, высокая избирательность. Представление только звуковыми средствами, мимолётность рекламного контакта, это характеристика средства рекламы?

а) газеты. б) журнала.

в) телевидения. г) радио.

Высокая избирательность и престижность, хорошее качество воспроизведения, длительность существования. Большой разрыв во времени между подачей материалов и их выходом в свет это характеристика средства рекламы?

а) газеты. б) журнала.

в) телевидения. г) радио.

Высокая частота повторных контактов. Отсутствие избирательности аудитории это характеристика средства рекламы?

а) газеты. б) журнала.

в) наружной рекламы. г) выставки, ярмарки.

Планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект это?

а) наблюдение. б) панель.

в) эксперимент. г) интервью

Представление потребительских свойств товара или достоинств фирмы, продуманный научно организованный процесс по подготовке активного или потенциального потребителя к покупке это?

а) реклама. б) маркетинг.

в) конъюнктура.

100. Мерой экономической эффективности системы сбыта служат:

а) величина затрат на организацию товародвижения.

б) скорость исполнения заказа.

в) уровень обслуживания потребителей.

г) отношение затрат и результатов.

Какая позиция в матрице Бостонской консультационной группы в наибольшей степени соответствует стратегии отступления.

а) «проблемные товары».

б) «дойные коровы».

в) «изгоняемые собаки».

г) «звезды».

102. Что из перечисленного может не позволить выполнить план маркетинговой деятельности до конца.

а) изменение бюджета.

б) изменение ситуации.

в) все ответы верны.

г) политика руководства.

103. Что является наиболее общим ориентиром для контроля выполнения плана маркетинга

а) его бюджет.

б) его цель.

в) все ответы верны.

г) его методология.

104. Прямой экспорт не подразумевает работу с …

а) дистрибьютером.

б) потребителем.

в) импортёром.

г) экспортным агентом.

105. Наиболее активной формой Интернет–бизнеса по Ф. Котлеру является …

а) С2С (потребитель потребителю).

б) С2В (потребитель бизнесу).

в) В2С (бизнес потребителю).

г) В2В (бизнес бизнесу).

106. Экоспонсоринг связан с поддержкой …

а) лиц, организаций, общественных движений в достижении социально значимых целей.

б) поддержкой представителей искусства.

в) спортивных соревнований, команд, спортсменов.

г) организаций по устранению, захоронению промышленных и бытовых отходов.

107. Укажите концепцию маркетинга по следующим характеристикам:

Объект внимания Средство достижения цели Конечная цель
Нужды и потребности людей; требования общества и природы Изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и сохранности природы Получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и сохранности природы

а) совершенствование производства. б) совершенствование товара.

в) интенсификация коммерческих усилий. г) социально этичный маркетинг.

108. Укажите концепцию маркетинга по следующим характеристикам:

Объект внимания Средство достижения цели Конечная цель
Издержки производства товара Совершенствование технологии; снижение цен Получение прибыли за счет увеличения объемов продаж

а) совершенствование производства. б) совершенствование товара.

в) интенсификация коммерческих усилий. г) социально этичный маркетинг.

109. Укажите концепцию маркетинга по следующим характеристикам:

Объект внимания Средство достижения цели Конечная цель
Потребительные свойства существующего товара Применение более прогрессивных технологий Получение прибыли за счет увеличения объемов продаж

а) совершенствование производства. б) совершенствование товара.

в) интенсификация коммерческих усилий. г) социально этичный маркетинг.

110. Укажите концепцию маркетинга по следующим характеристикам:

Объект внимания Средство достижения цели Конечная цель
Товар, который нужно продать Реклама; агрессивность продав цов при предложении товара Получение прибыли за счет увеличения объемов продаж

а) совершенствование производства. б) совершенствование товара.

в) интенсификация коммерческих усилий. г) социально этичный маркетинг.

Как называется посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права к конечному покупателю.

а) система распределения. б) функция распределения.

в) уровень канала распределения.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.