Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Регулирование рекламной и (или) PR деятельности (на отдельных рынках, сферах).

84. Рекламная коммуникация: гендерный аспект.

85. Роль связей с общественностью в установлении деловых коммуникаций в бизнесе.

86. Роль PR в позиционировании торговой марки организации.

87. Роль интернет в современных СМИ

88. Роль рекламных клипов в формировании образа жизни и проведения телезрителей

89. Роль СМИ в формировании общественного мнения жителей крупного города.

90. Связей с общественности и рекламы в продвижении бренда.

91. Связей с общественностью в силовых государственных структурах.

92. Связи с общественностью как технология продвижения международной организации.

93. Связи с общественностью политических партий в избирательных кампаниях.

94. Связи с общественностью в гостиничном бизнесе.

95. Связи с общественностью в деятельности городской администрации.

96. Связи с общественностью в коммерческой (банковской, политической, финансовой, научной) сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации).

97. Связи с общественностью в продвижении зарубежной компании на российском рынке.

98. Связи с общественностью в сфере развлекательного бизнеса.

99. Связи с общественностью в сфере малого бизнеса.

100. Связи с общественностью в формировании имиджа организации в сфере концертных услуг.

101. Связи с общественностью в формировании корпоративной идентичности персонала коммерческой организации.

102. Связи с общественностью и реклама в продвижении зарубежного бренда на российском рынке.

103. Связи с общественностью как метод кризисного управления

104. Связи с общественностью как технология оптимизации межнациональных отношений государства.



105. Связи с общественностью как технология привлечения спонсоров.

106. Связи с общественностью на промышленном предприятии (на примере любого предприятия).

107. Связи с общественностью по продвижению Интернет-технологий на рынке информационных услуг.

108. Совершенствование (управление) Digital-технологиями рекламной коммуникации.

109. Совершенствование (управление) on-line игр при продвижении продукта.

110. Совершенствование маркетинговых коммуникаций на В2В рынке для продвижения PR как функция менеджмента в практике работы государственной (муниципальной) структуры.

Совершенствование рекламных коммуникаций с помощью художественно-выразительных средств.

112. Совершенствование социальной ответственности в рекламной деятельности

113. Современная практика проведения презентаций

114. Содержание и особенности создания рекламных роликов в России.

115. Социальная ответственность как элемент имиджа организации.

116. Специальные мероприятия как инструмент продвижения услуг коммерческой организации.

117. Специальные мероприятия как коммуникационная услуга PR-агентства.

118. Спонсорство и благотворительность как инструменты связей с общественностью

119. Способы и механизмы продвижения образовательных проектов в социальных сетях

120. Способы и механизмы продвижения товаров и услуг в социальных сетях

121. Стимулирование сбыта с помощью ребрендинга.

122. Тенденции развития онлайновой издательской деятельности

123. «Виртуальная реальность» как мультимедийная технология

124. Технологии связей с общественностью и рекламы в деятельности дилерской организации.

125. Торговая марка крупной международной коммерческой организации как объект связей с общественностью.

126. Управление (совершенствование) маркетинговыми коммуникациями в сетевых предприятиях розничной торговли на примере.

127. Управление (совершенствование) поведением покупателя в торговом зале с помощью маркетинговых коммуникаций.

128. Управление (совершенствование) потребительской мотивацией с помощью художественно-выразительных средств в рекламных коммуникациях (на примере торговой марки или при выходе на международный рынок).

129. Управление имиджем торговой марки с помощью ребрендинга.

130. Фирменный стиль и имидж коммерческой организации.

131. Формирование имиджа города.

132. Формирование паблисити представительного органа власти.

133. Формирование (совершенствование, управление) имиджа государства России (региона, территории) на мировой арене.

134. Формирование имиджа высших учебных заведений (на примере любого учебного заведения).

135. Формирование имиджа государства за рубежом.

 

136. Темы дипломных работ обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Маркетинг и социальные коммуникации», протокол №1 от _01_ сентября 2015 года.

 

 


 

Приложение 2.

Образец заявления на утверждение темы выпускной квалификационной работы

 

  Заведующему кафедрой «Маркетинг и социальные коммуникации» к.э.н., доценту Сланову В.П. студента группы __________________ __________________________________ Ф.И.О.

 

Заявление

 

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководителем выпускной квалификационной работы прошу назначить

_____________________________________________________________________________

(ФИО, должность, ученая степень, звание место работы)

 

_______________________

Дата, подпись студента

 

 

«___»_______________2016

Тел. Дом. ______________________

Тел. Раб._______________________

Тел. Моб.______________________

e-mail ________________________


Приложение 3.

Образец написания титульного листа бакалаврской работы

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.