Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Стоимость предлагаемых туров

 

 

Таблица 2

Стоимость обязательной экскурсионной программы

 

Таблица 3

Расчет прибыли от продаж

Курс доллар а на текущую дату – ____ руб.

№ п/ п М ес то пребы- вания Кол ичество реа лизова нных туров Стоимос ть тур а, руб. Стоим ость э кс курс ий, руб. Обща я стоим ос ть туров, руб.  
Исп ания        
Турц ия        
Еги пет        
Тайланд        
Хор ватия        
Болгар ия        
Итого обща я стоимос ть туров, руб.    
 

№ п/п Место пребыва- ния Перелет + трансфер, $ Проживание + питание, $ Страховка + виза, $ Стоимость тура, $  
Испания    
Турция    
Египет    
Тайланд    
Хорватия    
Болгария    
 

Название страны Стоимость экскурсий, $  
Испания  
Турция  
Египет  
Тайланд  
Хорватия  
Болгария  
 


 

 

Вариант 9

Предприятие ООО «Окна+» получило заказ на установку пла

стиковых окон различных моделей в строящемся доме. В соответ

ствии с заключенным договором клиенту предоставлена скидка

в размере 8,5%. Данные для выполнения расчетов представлены

в табл. 1, 2.


 

?


 

1. Постройте табл. 1, 2 в MS Excel.


2. Рассчитайте общую стоимость стеклопакетов с учетом монта

жа и стоимости подоконников (табл. 1).

3. Организуйте межтабличные связи для автоматического фор



мирования стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в здании

в целом, используя функцию ВПР или ПРОСМОТР.

4. Сформируйте таблицу и заполните ее данными по расчету

стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в здании в целом с уче

том скидки в 8,5% (табл. 3).

5. Результаты расчетов доходов от установки стеклопакетов по

этажам представьте в графическом виде, проведите их анализ.

 

Таблица 1

Стоимость стеклопакетов и выполняемых работ

 

 

Таблица 2

Количество стеклопакетов, устанавливаемых в доме

№ п/п Наименова- ние модели Размеры, мм Стоимость стеклопа- кета, руб. Стои- мость монтажа, руб. Стоимость подокон- ника, руб. Общая стои- мость, руб.  
ОП1820 1300 × 1400    
ОП1960 1400 × 1400    
ОП2765 1400 × 1975    
ОП2940 1400 × 2100    
 

Этаж Модель стеклопакета Количество стеклопакетов  
ОП2940  
ОП2765  
ОП2765  
ОП1960  
ОП1960  
ОП1820  
 


 

 

Таблица 3

Расчет дохода предприятия от выполненных работ

Скидка – 8,5%

 

Вариант 10

Одной из услуг предприятия ООО «Ландшафт» является со

оружение альпийских горок на приусадебных участках клиентов.

Стоимость выполняемых работ без учета стоимости посадочного и

строительного материалов зависит от вида альпийской горки и

типа почвы на приусадебном участке. Данные для выполнения рас

четов представлены в табл. 1, 2.


 

 

?


 

 

1. Постройте табл. 1, 2 в MS Excel.


2. Рассчитайте общую стоимость выполняемых работ по каждо

му виду альпийских горок (табл. 1).

3. Организуйте межтабличные связи для автоматического фор

мирования стоимости работ по полученным заказам с учетом повы

шающего коэффициента, используя функцию ВПР или ПРО

СМОТР.

4. Сформируйте таблицу и заполните ее данными по расчету

стоимости выполненных работ с учетом повышающего коэффици

ента по каждому заказу и по всем заказам в целом (табл. 3).

5. Результаты расчетов доходов от выполненных работ пред

ставьте в графическом виде, проведите их анализ.

Этаж Количество установлен- ных стеклопа- кетов, шт. Стоимость 1 стеклопакета с учетом подо- конника и мон- тажа, руб. Стоимость установлен- ных стекло- пакетов, руб. Стоимость стеклопаке- тов с учетом скидки, руб.  
         
         
         
         
         
         
Итого общая стоимость стеклопакетов, руб.    
 


 

 

Таблица 1


Стоимость выполняемых работ за 1 м



 

Таблица 2

Повышающий коэффициент для различных типов почвы

 

Таблица 3

Расчет дохода предприятия от выполненных работ

на приусадебных участках

№ зака- за Вид альпийской горки Пло- щадь, м Тип почвы Стоимость работ, руб. Стоимость работ с уче- том Кп, руб.  
5С/2 «Горный склон» Суглинок      
9Д/1 «Горная долина» Чернозем      
7Л/6 «Альпийская лужайка» Супесь      
9В/1 «Водный каскад» Суглинок      
8Г/4 «Каменистая гряда» Заболоченный участок      
8Я/1 «Японский садик» Супесь      
Итого общая стоимость работ, руб.    
 

Вид альпийской горки Обработка почвы, руб. Сооружение горки, руб. Посад ка расте- ний, руб. Общ ая с тои- мос ть работ, руб.
« Горны й скло н»  
« Горна я доли на»  
« Альпийская лужа йка»  
« Водный каскад»  
« Камен истая гряда»  
« Японский са ди к»  
 

Тип почвы Повышающий коэффициент, Кп
Суглинок 1,5
Супесь 1,6
Чернозем 1,0
Заболоченный участок 2,1
 


 

 

Вариант 11

На предприятии ООО «Сириус» производится расчет заработ

ной платы сотрудников Центра информационных технологий

(ЦИТ) за текущий месяц по повременной форме оплаты труда. По

условиям трудовых договоров всем сотрудникам начисляются еже

месячные премии. Данные для выполнения расчетов представлены

в табл. 1, 2.

 

? 1. Постройте табл. 1, 2 в MS Excel.

2. Организуйте межтабличные связи для автоматического фор

мирования заработной платы сотрудников, используя функцию

ВПР или ПРОСМОТР.

3. Сформируйте и заполните ведомость начисления заработной

платы сотрудникам ЦИТ ООО «Сириус» за текущий месяц (табл. 3).

4. Результаты расчетов заработной платы сотрудникам ЦИТ

представьте в графическом виде, проведите их анализ.

Таблица 1






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.