Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Книги четырех и более авторов

Маркетинговые исследования в строительстве : учеб. пособие для студентов спец. «Менеджмент организаций» / О. В. Михненков, И. З. Коготкова, Е. В. Генкин, Г. Я. Сороко. – Москва : Гос. ун-т управления, 2005. – 59 с.

Интегрированный урок по химии : метод. рекомендации / С. Г. Ахмерова [и др.]. – Уфа : БИРО, 2002. – 15 с.

История России : учеб. пособие для студентов всех специальностей / В. Н. Быков [и др.] ; отв. ред. В. Н. Сухов ; М-во образования Рос. Федерации, С-Петерб. гос. лесотехн. акад. – 2-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург : СПбЛТА, 2001. – 231 с.

Нестационарная аэродинамика баллистического полета / Ю. М. Липницкий [и др.]. – Москва, 2003. – 176 с.

Книги под заглавием

Актуальные проблемы социального менеджмента : научный сборник / Сарат. техн. ун-т ; ред. А. С. Борщов. – Саратов : Аквариус, 2002. – 210 с.

Управление бизнесом : сб. статей. – Нижний Новгород : Изд-во Нижнегородского ун-та, 2009. – 243 с.

На пути к гражданскому обществу : материалы междунар. науч.-практ. конф., 6 – 7 дек. 2002 г. / под ред. О. П. Дроздова. – Санкт-Петербург, 2003. – 98 с.

 

Диссертации

Покровский, А. В. Устранимые особенности решений эллиптических уравнений : дис. … д-ра физ.-мат. наук : 01.01.01 / Покровский Андрей Владимирович. – Москва, 2008. – 178 с.

Вишняков, И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности : дис. … канд. экон. наук : 08.00.13 / Вишняков Илья Владимирович. – Москва, 2012. – 234 с.

 

Авторефераты диссертаций

Меркулова, М. Е. Архитектура Красноярска XIX – начала XX века. Стилевые характеристики : автореф. дис. ... канд. искусствоведения : 18.00.01 / Меркулова Мария Евгеньевна. – Москва, 2005. – 24 с.

Лукина, В. А. Творческая история «Записок охотника» И. С. Тургенева : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.01 / Лукина Валентина Александровна. – Санкт-Петербург, 2006. – 26 с.



 

Депонированные научные работы

Бураков, Д. А. Обзор математических моделей склонового и речного стоков / Д. А. Бураков, Е. Д. Карепова, В. В. Шайдуров ; Ин-т вычисл. моделир. СО РАН. – Красноярск, 2006. – 48 с. - Деп. в ВИНИТИ 24.03.06, № 311–В2006.

Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев. – Москва, 2002. – 210 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, № 139876.

Отчеты о научно-исследовательской работе

Методология и методы изучения военно-профессиональной направленности подростков : отчет о НИР / Загорюев А. Л. – Екатеринбург : Уральский институт практической психологии, 2008. – 102 с.

Формирование компонентов инновационной образоватальной среды : отчет о НИР (промежуточ.) / Всерос. науч.-исслед. ин-т образования ; рук. Попов В. А.; исполн.: Алешин Г. П., Ковалева И. В., Латышев Н. К., Рыбакова Е. И., Стриженко А. А. – Москва, 2011. – 75 с.

 

Электронные ресурсы

Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 30.11.2011. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 1998. – Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

Насырова, Г. А. Модели государственного регулирования образовательной деятельности [Электронный ресурс] / Г. А. Насырова // Вестник высшей школы экономики. – 2003. – №4. – Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html.

Астафьева, Е. А. Музееведение [Электронный ресурс] : лаб. практикум / Е. А. Астафьева, О. Ю. Фоменко. – Красноярск : КГПУ, 2003. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. – Москва, [199–]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/el-cat.html.

 

Статья из журнала

Кузьмин, А. М. Теория решения изобретательских задач / А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 1. – С. 31–34.

Геращенко, С. М. Экология города / С. М. Геращенко // Вестник : теоретический и науч.-практический журнал / Международная академия наук экологии и безопасности жизнедеятельности. – Санкт-Петербург ; Красноярск, 2010. – Т. 10, № 4. – С. 55–59.

 

Статья из журнала, опубликованная в двух номерах

Медведев, В. И. Экологическое сознание / В. И. Медведев, А. А. Алдашева // Экология человека. – 2011. – № 3. – С. 17–20 ; № 4. – С. 20–22.

 

Статья из сериального издания

Рудаков, Л. И. Преподавание гуманитарных дисциплин / Л. И. Рудаков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3. Философия. – 2014. – № 7. – С. 12–17.

Статья из книги

Новиков, А. Б. Экологическое сознание / А. Б. Новиков // Эволюция культуры : сб. науч. тр. / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2011. – С. 37–46.

 

Глава из книги

Енджиевский, Л. В. Одноэтажные производственные здания с решетчатыми ригелями / Л. В. Енджиевский // Металлические конструкции. В 3 т. Т. 2. Конструкции зданий : учебник для строительных вузов / В. В. Аржаков [и др.]. – Москва, 2012. – Гл. 2. – С. 66–195.


Приложение 12

 

Средства организации связного текста

 

1. Причинно-следственные и условно-следственные отношения между частями информации ü Поэтому, отсюда, оттуда, тем самым, в результате ü Следовательно, значит, стало быть, в силу этого, ü вследствие этого в зависимости от этого, благодаря этому, в ü связи с этим ü В таком случае, в этом случае, при этом условии
2. Временная соотнесенность частей информации ü Вначале, сначала, прежде всего, в первую очередь ü Предварительно, сейчас, теперь, одновременно, в то же ü время, наряду с, уже, ранее, опять, еще (раз), снова, вновь ü Затем, позже, позднее, впоследствии, в дальнейшем, в ü последующем, впредь, в заключение, далее, выше, ниже
3. Сопоставление и противопоставление частей информации ü Так (же), таким (же) образом (путем), точно так, ü совершенно так, аналогично ü Если… то, тогда как, в то время как, с одной стороны, с ü другой стороны ü Наоборот, напротив, в противоположность (этому), иначе, ü по-иному, и (все-таки), же, а, но, однако, зато
4. Дополнение и уточнение данной информации ü Также, при этом, причем, вместе с тем, кроме того, сверх ü того, более того, кстати, между прочим, в частности
5. Иллюстрация, выделение частного случая, пояснения ü Например; так, например; именно, только, даже, лишь, ü ведь, особенно ü Другими словами, иначе говоря, говоря точнее
6. Порядок перечисления ü Во-первых, во-вторых, в-третьих, затем, далее, наконец
7. Обобщение, вывод, итог предыдущей информации ü Таким образом, итак, короче, короче говоря, вообще, словом, ü вообще говоря, следовательно, из этого следует
8. Ссылка на предыдущую и последующую информацию ü Как было сказано (показано, упомянуто, отмечено), как ü говорилось (указывалось, отмечалось), как видно ü Рассматриваемый, анализируемый, изучаемый, ü исследуемый, приведенный, указанный, упомянутый, ü описанный, названный, данный, искомый, вышеупомянутый, ü вышеназванный ü Последнее ü Согласно этому (с этим), сообразно этому (с этим), ü соответственно этому, в соответствии с этим, подобно ü этому, в отличие от этого

 

Список оценочных конструкций

1.Оценочное описание авторского текста ü В статье представлена точка зрения на… ü Содержатся дискуссионные положения, противоречивые ü утверждения, общеизвестные истины, ценные сведения, ü экспериментальные положения, важные неопубликованные ü данные, попытки доказать (что?), убедительные ü доказательства ü Намечаются (правильные) пути отмечается важность ü (чего?), ясно сформулировано (что?), доказано (что?)
2. Выражение сопоставления ü Сравнить, сопоставлять (что с чем?), считаться (с чем?), ü обращать внимание (на что?), иметь в виду (что?), наводить ü на мысль
3. Выражение значимости ü Важно отметить, что; сущность этого сводится к ü следующему; с теоретической точки зрения это…, с ü практической точки зрения это…; необходимо подчеркнуть, ü что
4. Выражение уверенности ü Убежден, уверен, считать, полагать ü С точки зрения автора; автор убедительно доказывает, ü что; это доказывает, что; доказано, что; автор отстаивает ü точку зрения, придерживается точки зрения ü Разумеется, что; очевидно, что; нет сомнения в том, что в ü этой связи ясно, что
5. Выражение согласия ü Одобрять, хвалить, восхищаться, соглашаться, разделять ü точку зрения, подтверждать, признавать достоинства, ü придерживаться подобного же мнения
6. Выражение критики (несогласия) ü Отмечать недостатки, упрекать в небрежности, в ü неточности, вскрывать недостатки, критиковать, возражать, ü оспаривать, расходиться во взглядах, опровергать, ü пренебрегать, игнорировать, упускать из виду ü Автор не раскрывает содержания (чего?), противоречит, ü упускает из виду, необоснованно утверждает, критически ü относится, ставит невыполнимую задачу, не подтверждает ü вывода фактами ü Непонятно, что; сомнительно, что; желательно (полезно, ü целесообразно) было бы…
7. Выражение предположения ü Допустить; высказать свое предположение; предположить; ü выдвинуть гипотезу (о чем?), предположить, что; условиться, ü что…

 

 

Приложение 13

Форма отзыва руководителя о выпускной квалификационной работе

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

по направлению подготовки _________________________________________

на тему___________________________________________________________

студента (ки)______ курса факультета _________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. выпускника)

 

Основная часть отзыва пишется в произвольной форме, при этом в отзыве должна быть представлена характеристика следующих составляющих:

1. Актуальность: теоретическая, практическая значимость темы исследования ВКР.

2. Соответствие содержания ВКР утвержденной теме.

3. Степень самостоятельности и способности к исследовательской работе (умение отбирать, обобщать, анализировать материал, пользоваться специальной литературой, делать выводы при выполнении работы).

4. Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.д.)

5. Общее заключение, возможность/ невозможность рекомендации к защите. С указанием рекомендуемой отметки.

Руководитель: ____________________________________

(подпись научного руководителя, расшифровка подписи)

Дата

МП

(печать организации по месту основной работы научного руководителя)

 

Технические требования к оформлению ОТЗЫВА: шрифт Time New Roman; размер шрифта 14; одинарный межстрочный интервал.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.