Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расчетные значения срока службы рельсов по износу

 

    Направления     Тип рельсов bi / li при радиусах R, м     Допустимая площадь износа, wдоп, мм2   Средний удельный износ βср, мм2/млн т бр Пропущенный тоннаж Тр., млн т брутто   Срок службы рельсов, tр., лет
            и т.д. через 100 м до 1200 м   Прямая
Д - А                  
А – О                  
А - К                  
другие направления                  

 

Таблица 1.12

Определение суммарного тоннажа Т по годам

  Направления   Вид грузонапряженности Грузонапряженность участка, млн.ткм/км бр в год по годам t
  20..   20..   20..   20..   20..и т.д.®
Д - А Фактическая          
Нарастающим итогом, tр          
А -О Фактическая          
Нарастающим итогом, tр          
Другие направления Фактическая          
Нарастающим итогом, tр          

 

 

Расчет производится по каждому направлению, пока численное значение Т (табл.1.12, нарастающим итогом) не будет больше или равна Тр (табл. 1.11, графа №9). Подсчитанные по табл.1.12 в годах значения tр. (табл.1.11, графа №10).

 

Срок службы рельсов по одиночному их выходу

Расчетный срок службы рельсов по одиночному их выходу определяется по интегральным кривым, исходя из нарастания одиночного изъятия рельсов по различным порокам и повреждениям (дефектам). Для этого по графику на рис. 1.3 определяется тоннаж Т1 в зависимости от допускаемого суммарного одиночного выхода рельсов на прямых участках пути: для типа Р50 – 5 шт. на 1 км; Р65 и Р75 – 4 шт. Найденный тоннаж, учитывая наличие упроченных рельсов, увеличивается в 1,5 раза и принимается за расчетный срок их службы по тоннажу для прямого участка каждого направления, то есть Т1р. = 1,5 × Т1. Эти значения для каждого типа рельсов приводятся в пояснительной записке.



Фактический срок службы рельсов определяется с учетом параметра влияния радиуса кривых на износ по зависимости:

Где: Ri – радиусы заданных кривых участков пути, м (l³1).

Все расчеты сводятся в табл.1.13.

Таблица 1.13

Срок службы рельсов по одиночному выходу

 

  Направления   Тип рельсов li/ℓi при радиусах кривых R, м   Среднее значение параметра lср Пропущенный предельный тоннаж Т1р.п., млн.т бр   Срок службы t1р, лет
        И т.д. через 100 м до 1200 м   Прямая,м
Д -А                
Другие направления                

 

Рис.1.3

Графики суммарного одиночного изъятия рельсов типа Р50, Р65, Р75

10 рельсов          
9          
    Р50    
      Р65  
6          
         
4          
3          
2          
1          

100 200 300 400 500

Наработка рельсов, млн т бр

 

Рис.1.4

График периодичности ремонтов пути

800 млн.т бр                      
                     
                     
                     

T, годы

В В С В П УК

Где: В – планово-предупредительная выправка пути;

П – подъемочный ремонт;

С – средний ремонт;

УК – усиленный капитальный ремонт пути.

Заполняется табл. 1.13 следующим образом: li – числитель, определяется для каждого радиуса кривых, данные в задании для каждого направления по формуле (1.9) ; ℓi – знаменатель, протяженность кривых дано по заданию. Среднесетевое значение параметра влияния радиуса кривых на износ рельсов по участку определяется по формуле:

 

Полученная по интегральным кривым, с учетом того, что рельсы упроченные, предельный расчетный тоннаж Т1р, дающий норму суммарного выхода рельсов, уменьшается в lср раз, то есть Т1р.п. = Т1р. : lср и заносится в графу №8 (табл.1.13). Эта величина прошедшего груза и будет межремонтной нормой периодичности для усиленного капитального (капитального) ремонта пути.

Срок службы рельсов t1р в годах, записываемый в графу №9, находится по значениям Т1р.п. (гр.№8, табл.1.13) и расчетного Тр.табл. тоннажа, посчитанного в табл.1.12. При этом соблюдается условие Т1р.п .≤ Тр.табл. .

 

1.2.5. Периодичность выполнения планово-предупредительной выправки (подъемочного ремонта) пути

Планово-предупредительная выправка (подъемочный ремонт) пути проводится как промежуточный вид ремонта между усиленными капитальными (капитальными) и средним ремонтами пути (см. графу №4 табл.1.6.

Планово-предупредительная выправка пути производится с применением комплекса машин и предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на нем стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью создания необходимой равноупроугости подшпального основания.

Подъемочный ремонт пути назначается в зависимости от грузонапряженности участка для периодического восстановления необходимой равноупругости и равнопрочности пути за счет проведения сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, улучшения дренирующих свойств балласта в местах выплесков и одиночной замены дефектных элементов верхнего строения пути.

Студенту (дипломнику) следует написать какие работы входят в планово-предупредительную выправку и подъемочный ремонт пути (если этот вид ремонта по полученному классу пути вошел в «цепочку» ремонтов), а также какими машинами выполняются эти виды ремонтов.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.