Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Подвижной состав должен содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения.

11.4. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение электропоездов с наибольшими скоростями, установленными техническими условиями на вагон метрополитена.

11.8 Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена.

11.9 На каждую единицу подвижного состава должен вестись технический паспорт, содержащий технические
и эксплуатационные характеристики. На каждый состав электропоезда (локомотив) должен вестись Журнал технического состояния вагонов (локомотива). Форма журнала и порядок его ведения устанавливается Управлением начальника метрополитена

11.10. Электропоезда должны быть оборудованы скоростимерами, устройствами автоматической локомотив-
ной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), диагностики и регистрации работоспособности подвижного состава, поездной радиосвязью и техническими средствами информации пассажиров, а
также могут быть оборудованы устройствами автоматизированного управления движением поездов

11.10.В пассажирском помещении вагона должны быть установлены краны отключения электропневматическо управления дверями для возможности открытия их вручную

Вагоны должны быть оборудованы устройствами громкоговорящего оповещения пассажиров и экстренной связью "пассажир-машинист".



11.12.Электрическое оборудование вагонов должно иметь защитную аппаратуру от перегрузки, токов короткого замыкания и перегрева.

.

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

12.1.Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям Инструкции по осмотру, освидетельствованию,
ремонту и формированию колесных пар, утвержденной Управлением метрополитена, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также
клейма о приемке ее при формировании. Знаки и клейма ставятся в установленных местах.

Колесные пары должны подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться в соответствующих Журналах и паспортах.

12.2. Расстояния между внутренними гранями у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм.

Отклонения допускаются в сторону увеличения или уменьшения не более 3 мм, а для вновь изготавливаемых колесных пар
отклонения допускаются: в сторону увеличения - 1 мм, в сторону уменьшения -3 мм.

Уменьшение расстояния между внутренними гранями колес в нижней точке у нагруженной колесной пары до-
пускается не более 2 мм от размера, указанного в паспорте колесной пары.

12.3.Запрещается выпускать в эксплуатацию подвижной состав при наличии хотя бы одного из следующих
износов и повреждений колесных пар:

—трещина или электроподжог в любой части оси колесной пары;

—равномерный прокат по кругу катания для подрезиненных колесных пар более 3 мм, для цельнокатаных ко-
лесных пар более 5 мм, а также с разницей проката колес одной колесной пары более 2 мм;

—неравномерный прокат колес по кругу катания для колесных пар с установленными срывными клапанами

—более 0,5 мм, для остальных колесных пар — более 0,7 мм;

—толщина гребня — более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

—вертикальный подрез гребня на высоте более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном и остроконечный
накат гребня;

—ползун (выбоина) по поверхности катания глубиной более 0,3 мм;

—трещина или расслоение в любом элементе, откол или раковина в бандаже, а также сетка трещин на поверхности катания выше установленных норм;

—ослабление посадки бандажа или его запорного кольца, сдвиг ступицы колеса или зубчатого колеса;

—выкрашивания на поверхности катания колеса площадью более 200 мм2, глубиной более 1 мм.

Порядок следования подвижного состава с выявленным на линии ползуном (выбоиной) глубиной более 0,3
мм устанавливается Управлением метрополитена.

 

 

ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
И АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

13.1. Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими пневматическими тормозами (автотормозами). Электроподвижной состав, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов, кроме автоматических пневматических тормозов должен быть оборудован также и электрическими тормозами. Каждая ось вагона должна быть тормозной. Автоматические пневматические тормоза и их элементы должны содержаться по установленным нормам, обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а также остановку поезда при разъединении или разрыве воздушной тормозной магистрали, при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения) или срывного клапана автостопа.

Автоматический пневматический и электрический тормоза электроподвижного состава должны иметь авторежимное устройство для сохранения постоянства тормозного пути при различной загрузке вагонов и обеспечивать тормозное усилие, не вызывающее заклинивание колесных пар и гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении или торможении от устройств АЛС-АРС на расстоянии не более расчетного тормозного пути,
приведенного в табл. 1, 2 и 3. Длина расчетного тормозного пути при экстренном торможении, приведенная в табл.
3, для открытых наземных и приравненных к ним участков увеличивается на 50%. Соответствие фактических тормозных путей расчетным должно периодически проверяться Порядок и сроки проверки устанавливает начальник
метрополитена

13.2. В каждой кабине машиниста электроподвижного состава должен быть кран для экстренного торможения,
а в противоположной части вагона — стоп-кран с укороченной штангой и рукояткой за спинкой сиденья.

В вагоне без кабины машиниста стоп-краны должны быть в обеих торцевых частях вагона за спинками сидений. Специальный подвижной состав, предназначенный для транспортировки локомотивами, должен оборудоваться стоп-кранами. Подвижной состав должен быть оборудован стояночными или ручными тормозами, которые должны содержаться по установленным нормам и обеспечивать тормозное нажатие, определенное по расчетным данным, утвержденным Управлением метрополитена.

13.3.Все узлы и детали вагонов, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на путь, должны иметь предохранительные устройства.

13.4.Фактические тормозные пути локомотивов с учетом массы прицепного веса должны периодически проверяться на соответствие расчетным тормозным путям. Порядок и сроки проверки тормозных путей устанавливает начальник метрополитена.

13.6.Подвижной состав должен быть оборудован автосцепкой.

13.7.Ответственность за правильное сцепление вагонов в составе несет работник, дающий готовность на подвижной состав (старший мастер, мастер, бригадир).

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

 

14.4.Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность:

—пневматических, электрических, стояночных или
ручных тормозов;

—автосцепных устройств;

—сигнальных приборов, скоростемера;

—автостопного устройства;

—поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они являются основным средством сигнализации при движении поездов;

—устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи "пассажир-машинист".

Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав с трещиной или изломом в раме тележки и других дета-
лях подвагонного оборудования, с отсутствием пломб на приборах безопасности (по перечню, утвержденному
Управлением метрополитена), а также имевший сход с рельсов или столкновение, до осмотра и признания его
годным к эксплуатации.

14.5.Запрещается выпуск электроподвижного состава на линию без технического осмотра (ремонта) и записи о готовности в специальном журнале.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.