Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛЮДЕЙ НА ПУТЯХ

В ПЕРИОД ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

1.95. В случае обнаружения на путях людей, не подаю­щих световой сигнал при приближении поезда, маши­нист, подав оповестительный сигнал, обязан:

— если человек (группа людей) находится в габарите подвижного состава, принять меры к немедленной оста­новке поезда и далее действовать в зависимости от сло­жившихся обстоятельств:

—если человек (группа людей) находится вне габари­та подвижного состава и нет возможности остановить
поезд перед ним (ними), максимально снизить скорость и проследовать на станцию (при наличии возможности —
остановить поезд и вывезти людей на станцию);

—об обнаружении людей на путях и принятых мерах сообщить поездному диспетчеру;

—если люди, обнаруженные на путях, посажены в поезд, то передать их работникам станции или работнику
милиции на ближайшей станции.

1.98.Машинист, получив предупреждение о наличии человека (группы людей) на перегоне (пути следования
поезда), обязан:

—внимательно следить за свободностью пути и вести поезд со скоростью, при которой можно остановить по­езд служебным торможением, не доезжая до человека (группы людей);

—после остановки поезда предупредить человека (группу людей) об опасности прикосновения к контактному рельсу, при необходимости затребовать снятие на­пряжения с контактного рельса, взять человека (группу людей) на поезд и сообщить об этом поездному диспет­черу;

—передать человека (группу людей) работникам станции или работнику милиции на ближайшей станции.

ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

17.14. Маневры настанционных путях должны производиться по указанию только одногоработника — дежурного поста централизации, на линиях, оборудованныхдиспетчерской централизацией, — псездаого диспетчера(дежурного поста централизации — при местномуправлении электрической централизацией стрелок в сигналов).Распределение обязанностей между работниками по распоряжению маневрами и границы маневровых маршрутов указываются в техническо-распорядительном акте станции.



17.15.Маневры на путях станций линии метрополитена производятся при разрешающем показании светофора, а при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора

— по пригласительному сигналу. При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту маневры производятся:

—по распоряжению поездного диспетчера;

—по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи; ,

— по сигналу дежурного по станции (оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению
поездов), подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданному по поезд-
ной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом пере-
движении. При исполнении обязанностей дежурного поста централизации и дежурного по станции одним лицом сигнал на производство маневров подается по распоряжению поездного диспетчера, переданному по поездной диспетчерской или тоннельной связи.

17.16.Маневры на парковых и прочих путях производятся при разрешающем показании светофора, а при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора

— по пригласительному сигналу. При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту маневры производятся;

—по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту по поездной радиосвязи, маневровой радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи;

—по сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации.

—Во всех случаях перед подачей сигнала машинист должен быть предупрежден о маневровом передвижении. 2.6 Распоряжение на маневровое передвижение может быть дано поездным диспетчером, дежурным поста цен­трализации на проследование нескольких попутных ма­невровых светофоров, имеющих запрещающее показание. 2.8 До подачи ручного пли звукового сигналов на ма­невровое передвижение подающий его работник обязан
проверить свободность пути, правильность положения стрелок в маршруте и при подаче сигнала находиться в
поле зрения машиниста (локомотивной бригады). Пода­ваемые ручной или звуковой сигналы при маневрах дают
право следовать только до следующего светофора.

—Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения поездного диспетчера и производятся со скоростью не более 20 км/ч по пригла­сительному сигналу, а при его неисправности — по рас­поряжению поездного диспетчера, дежурного поста цен­трализации или по ручному или звуковому сигналу де­журного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов.

Маневровые передвижения на занятый парковый или прочий путь производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по распоряжению дежурного поста централизации, по ручному или звуковому сигна­лу дежурного поста централизации, дежурного стрелоч­ного поста или оператора поста централизации со скоро­стью не более 15 км/ч, а при управлении не из головной кабины - не более 10 км/ч.

О маневровом передвижении на занятый путь машинист (локомотивная бригада) предупреждается порядком, уста­новленным в технически-распорядительном акте станции.

2.12.Возвращение маневрового состава, локомотива, хозяйственного поезда на прежнее место стоянки после
вынужденной остановки за маневровым светофором раз­ решается по распоряжению поездного диспетчера или
дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера переданным машинисту по поездной, тоннельной, поездной диспетчерской и стрелочной радиосвязи.

 

Маневры на парковых путях.

 

 

2.20. На парковых путях могут производиться следую­щие виды маневровых передвижений:

выдача (подача) составов (хозяйственных поездов) для работы на линии и прием с линии;

—перестановка составов и хозяйственных поездов на путях с централизованными стрелками;

— перестановка хозяйственных поездов, локомотивов, специального подвижного состава на путях с нецентра­лизованными стрелками.

Выдача составов для работы на линии и прием соста­вов с линии производится в соответствии с графиком движения поездов.

2.17 Машинист (локомотивная бригада) в период маневрового передвижения обязаны:

 

—внимательно следить за сигналами, правильностью положения стрелок по маршруту следования, свободностью пути и людьми, находящимися на путях;

—повторять вслух показания светофоров и положение стрелок по маршруту следования, не превышать установленные скорости движения;

—в случае, если показание маневрового светофора, маршрутного указателя или положение стрелок не соот­ветствует полученному ранее указанию по маневровому передвижению, остановить подвижной состав и выяснить обстановку у поездного диспетчера, дежурного поста цен­трализации или руководителя маневров;

—в местах производства работ проявлять бдительность. обеспечить безопасность производства маневров;

—знать границы маневровых маршрутов;

17.25.До начала маневров все исправные тормозные воздухораспределители, тормозная и напорная магистрали
должны быть включены в действие, и произведена сокращенная проверка работы пневматических тормозов.

17.26.Маневры электроподвижного состава производятся со скоростью:

не более 35 км/ч:

— при управлении из головной кабины и разрешающих показаниях светофора и АЛС в кабине управления, а на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, при разрешающем показании светофора;

не более 20 км/ч:

— при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу;

— при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора;

- при сигнальном показании АЛС "О", "НЧ" ("ОЧ") в кабине управления и разрешающем показании светофора;

— на линии, оборудованной АЛС-АРС, для составов с неисправными, отключенными или не оборудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании светофора;

не более 15 км/ч:

— при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях;

не более 10 км/ч:

—при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора;

—при движении по деповским путям;

—при проследовании головным вагоном инерционного автостопа;

—при неблагоприятных атмосферных условиях

не более 5 км/ч:

—при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию;

—при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой);

—при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвижной скобы автостопа.

Для увеличения пропускной способности по приказу начальника метрополитена маневры по прямому участку
пути допускаются со скоростью не более 60 км/ч, а при маневрах на отклоненный путь без следования по глухому пересечению перекрестного съезда — не более 40 км/ч. Скорость движения электроподвижного состава на обкаточных путях электродепо устанавливается начальником метрополитена.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.