Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Какие программы относятся к системным программам?

1. Операционные системы.

2. Сервисные программы.

3. Программы обеспечения работы в сети.

4. Программы для решения конкретных задач.

Какие программы относятся к прикладным программам?

1. Текстовые редакторы и процессоры.

2. Графические редакторы.

3. Операционные системы.

4. Системы управления базами данных.

5. Электронные таблицы.

6. Диагностические программы.

7. Программы для борьбы с компьютерными вирусами.

8. Системы автоматизированного проектирования (CAD – системы).

К каким программам относятся программы: Экспертные системы, Редакторы HTML (Web-редакторы)?

1. Системные программы.

2. Прикладные программы.

3. Системные и прикладные программы.

Что такое многопользовательская ОС?

1. Операционная система, которая обеспечивает связи любого числа компьютеров в сети.

2. Операционная система, которая служит для защиты информации каждого пользователя от несанкционированного доступа других.

3. Операционная система, которая выполняет функции обычных ОС, а также организует обмен данными в сети.

4. Операционная система, которая может взаимодействовать с ОС других компьютеров в сети.

Дайте определение понятию многоплатформенность ОС.

1. Способность обеспечивать связь любого числа компьютеров в сети.

2. Способность обеспечивать защиту информации каждого пользователя от несанкционированного доступа других.

3. Способность выполнять функции обычных ОС, а также организовывать обмен данными в сети.

4. Способность работать на разных типах компьютеров.

Дайте определение понятию многопроцессорность ОС.

1. Способность обеспечивать связь любого числа компьютеров в сети.



2. Способность поддерживать работу нескольких процессоров одного ПК.

3. Способность поддерживать работу нескольких ПК.

4. Способность работать с разными типами компьютеров.

В чем сущность технологии OLE?

1. Возможность внедрения в документ, созданный одним приложением, документов, созданных другими приложениями.

2. Возможность использования документа, созданного с одной ОС, в документах, созданных в других ОС.

3. Возможность передачи по сети различных документов.

4. Возможность передачи по сети информации баз данных.

Перечислить основные классы системных программ.

1. Операционные системы, сервисные программы, табличные процессоры.

2. Операционные системы, текстовые процессоры, программы работы в сети.

3. Операционные системы, сервисные программы.

4. Операционные системы, сервисные программы, программы работы в сети.

Перечислите основные классы прикладных программ.

1. Текстовые процессоры, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры.

2. Операционные системы, текстовые процессоры, программы работы в сети.

3. Сервисные программы, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры.

4. Программы работы в сети, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры.

Что такое компьютерный вирус?

1. Сбой в программе.

2. Технические неполадки в ПК.

3. Специальная программа, предназначенная для выполнения несанкционированных действий.

 

Ответы на КОНТРОЛЬНЫЙ тест

 

1,2,4          

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

3. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

4. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

5. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.

6. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.

7. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

8. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

9. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г.

10. http//www.informatika.ru;

11. http//www.student.informatika.ru;

12. http://mirgeo.ucoz.ru/.

 

Практическая РАБОТА

Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. Понятие о системном администрировании. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети. Администрирование локальной компьютерной сети.

Тема 3.2.Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

Цель работы:

 
 
 

ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Задание 1.Заполните таблицу.

 

Положительные стороны Интернета Отрицательные стороны Интернета
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.
7. 7.
8. 8.
9. 9.
10. 10.

Обобщая выше написанное можно сделать вывод, что Internet представляет собой очень важный источник информации, пользоваться которым, несомненно, надо, однако при этом не следует забывать о тех проблемах, которые несёт в себе компьютерная сеть и относиться к ней с долей разумного скептицизма.

Задание 2.Поясните термины.

1. Интернет – ___________________________________________________________________

2. Сайт _______________________________________________________________________

3. Портал __________________________________________________________________

4. Провайдер _______________________________________________________________

5. Гипертекст ________________________________________________________________

6. Гиперссылка______________________________________________________________

7. Браузер __________________________________________________________________

8. Домен____________________________________________________________________

9. Сервер___________________________________________________________________

10. Электронная почта (e-mail)___________________________________________________

11. Телеконференции__________________________________________________________

12. Поисковые системы_________________________________________________________

13. Логин (Login)______________________________________________________________

14. Пароль (Password)__________________________________________________________

15. Трафик ______________________________________________________________________

16. WWW - (Word Wide Web - Всемирная паутина)__________________________________

17. FTP , TCP/IP , SMTP , POP3 , HTTP ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. IP адрес _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

19. HTML - ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

20. Модем - _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

21. Локальная сеть - ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Глобальная сеть - _____________________________________________________________

23. Протокол - ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Сетевая карта (адаптер) - _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Скорость передачи данных - ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. URL-адрес - __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Задание 3.Заполните перечень наиболее известных служб, предоставляемых пользователям сети Интернет:

 

Задание 4.Определите топологию сетей, представленных в таблице, и запишите ее под рисунком.

     
     

Задание 5.Запишите напротив каждого определения соответствующий термин.

1) Управляющий сайт __________________

2) Степень соответствия желаемому поиску в Интернете _____________________

3) Базовый объект операционной системы Windows __________________

4) Документ, взятый из Интернета ___________________

5) Сетевая карта ______________________

6) Глобальная мировая компьютерная сеть ____________________

7) Часть URL адреса ___________________

8) Электронная почта на английском языке ___________________

9) Они бывают людские, природные, экономические, скрытые, аппаратные, программные, информационные, открытые, закрытые ____________________

В таблицу запишите первые буквы каждого термина и вы получите слово

 

                 

 

Слова – подсказки: Адаптер, Веб-документ, Домен, Е-mail, Интернет, окно, Портал, Релевантность, Ресурсы.

Задание 6.Запишите правила общения в сети:

1) ___________________________________________________________________

2) ___________________________________________________________________

3) ___________________________________________________________________

4) ___________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________

6) ________________________________________________________________

7) ________________________________________________________________

8) ________________________________________________________________

9) ________________________________________________________________

10) ________________________________________________________________

Задание 7.Заполните таблицу для составления сложных запросов при поиске информации в Интернете.

Синтаксис Что означает оператор Пример запроса
пробелили & логическое И (в пределах предложения)  
&& логическое И (в пределах документа)  
| логическое ИЛИ  
+ обязательное наличие слова в найденном документе (работает также в применении к стоп-словам)  
" " поиск фразы  
( ) группирование слов (паскаль && информатика) (проект && программа)

Задание 8.Запишите преимущества электронной почты перед бумажной:

1) ______________________________________________________________

2) ______________________________________________________________

3) ______________________________________________________________

4) ______________________________________________________________

5) ___________________________________________________________

6) ___________________________________________________________

7) ___________________________________________________________

8) ___________________________________________________________

9) ___________________________________________________________

Задание 9.Запишите известные поисковые системы Интернета:

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________

Задание 10. Заполните таблицу:

 

Доменное Имя Страна или характер организации
.ru Россия
.ua  
.kz  
.jp  
.fr  
.com  
.edu  
.mil  
.gov  
.org  

 

Задание 11.Составьте рекомендации по защите компьютеров от вирусов:

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________

6) ________________________________________________________________

7) ________________________________________________________________

8) ________________________________________________________________

9) ________________________________________________________________

10) _____________________________________________________________

Задание 12.Перечислите наиболее известные антивирусные программы:

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________

Задание 13.Заполните таблицу.

№ п/п Термин Расшифровка Перевод Пояснение
1. e-mail Electronic Mail Электронная почта Услуга Интернета, электронная почта – средство обмена сообщениями, напоминающее работу обычной почты, но значительно превосходящее ее по скорости доставки сообщений.
2. FTP        
3. Host        
4. HTML        
5. HTTP        
6. ICQ        
7. Internet        
8. IP        
9. IRC        
10. ISP        
11. Login        
12. OLE        
13. On line        
14. Password        
15. POP3        
16. TCP        
17. URL        
18. UseNet        
19. WWW        

Задание 14.Перечислите наиболее распространенные преступления в сфере компьютерной деятельности:

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________

 

Задание 15. Запишите перечень возможных сбоев, приводящих к потере ценной информации:

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________

 

Задание 16. Перечислите организационные мероприятия по защите ценной информации:

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________

 

ВЫВОДЫ

 
 
 

 

Контрольный тест

 

1. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными:

  1. интерфейс;
  2. магистраль;
  3. компьютерная сеть;
  4. адаптеры.

2. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

  1. глобальной компьютерной сетью;
  2. информационной системой с гиперсвязями;
  3. локальной компьютерной сетью;
  4. электронной почтой;
  5. региональной компьютерной сетью?

3. Глобальная компьютерная сеть - это:

  1. информационная система с гиперсвязями;
  2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;
  3. система обмена информацией на определенную тему;
  4. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенные в единую систему.

4. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

  1. IP-адрес;
  2. web-страницу;
  3. домашнюю web-страницу;
  4. доменное имя;
  5. URL-адрес.

5. Модем обеспечивает:

  1. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно;
  2. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал;
  3. преобразование аналогового сигнала в двоичный код;
  4. усиление аналогового сигнала;
  5. ослабление аналогового сигнала.

6. Телеконференция - это:

  1. обмен письмами в глобальных сетях;
  2. информационная система в гиперсвязях;
  3. система обмена информацией между абонентами компьютерной сети;
  4. служба приема и передачи файлов любого формата;
  5. процесс создания, приема и передачи web-страниц.

7. Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой:

  1. некоторую область оперативной памяти файл-сервера;
  2. область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя;
  3. часть памяти на жестком диске рабочей станции;
  4. специальное электронное устройство для хранения текстовый файлов.

8. HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является:

  1. язык разметки web-страниц;
  2. системой программирования;
  3. текстовым редактором;
  4. системой управления базами данных;
  5. экспертной системой.

9. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется:

  1. адаптером;
  2. коммутатором;
  3. станцией;
  4. сервером;
  5. клиент-сервером.

Гипертекст - это

1) структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;

2) обычный, но очень большой по объему текст;

3) текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;

4) распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.

 

Ответы на контрольный тест

 

                   

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.

4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.

5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г.

8. http//www.informatika.ru;

9. http//www.student.informatika.ru;

10. http://mirgeo.ucoz.ru/.

Практическая РАБОТА

Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

Тема 3.3.Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.

Цель работы:

 
 
 

ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Задание 1.Поясните термины и ответьте на вопросы.

 

1. Компьютерный вирус

 

 

2. По степени опасности вирусы делятся на:

 

  1. ____________________________________

 

  1. ____________________________________

 

  1. ____________________________________

 

3. По среде обитания вирусы делятся на:

 
 
 

 

4. Почему вирусы опасны для компьютера?

 
 
 

5. Способы заражения компьютера вирусом:

 
 
 

6. Может ли чистая отформатированная дискета стать источником заражения вирусом? (ответ обоснуйте)

 
 
 

Задание 2. Заполните таблицу классификация компьютерных вирусов.

 

По среде обитания вируса  
 
 
 
По способу заражения  
 
 
 
По деструктивным возможностям  
 
 
 
По особенностям алгоритма вируса  
 
 
 

Задание 3. Поставьте соответствие.

  1. Компьютерный код, который распространяется без взаимодействия с пользователем по сети
Стелс-вирусы
  1. Вредоносная программа, которая скрывается внутри других программ и чаще всего используются для первоначального распространения вирусов, для получения удаленного доступа к компьютеру через Интернет, кражи данных или их уничтожения
Логическая бомба
  1. Особенность вируса в том, что при каждом новом заражении они изменяют свои коды
Макровирусы
  1. Программа может быть установлена на компьютере без ведома пользователя и может изменять конфигурацию компьютера или собирать публичные и конфиденциальные сведения.
Полиморфные (мутанты)
  1. Позволяют полностью или частично скрыть свое присутствие. Наиболее распространенным алгоритмом является перехват запросов ОС на чтение/запись зараженных объектов
Троянский конь
  1. Вирусы не способные размножаться из-за существующих в них ошибок.
Вирус-червь
  1. Заражают файлы форматов Word, Excel и других приложений пакета Microsoft Office, содержащие Макросы.
Intended-вирусам
  1. Проявляет себя только при стечении определенных обстоятельств, распространяется за счет вирусов, вирусов-червей и загружаемого ПО
Программа-шпион

Задание 4. Заполните таблицу и ответьте на вопросы.

Пути заражения Меры профилактики
   
   
   
   
   

1. Какие антивирусные программы вы знаете?

 
 
 

 

2. Самые популярные из них?

 
 
 

 

Задание 5. Обновите через Интернет антивирусную программу, установленную на Вашем компьютере. Выполните проверку папки «Мои документы» на вирусы. Дайте характеристику этой программы.

 

Задание 6. Укажите требования к помещениям кабинета информатики:

 
 
 
 
 
 
 

Задание 7. Укажите, какие действия запрещены в кабинете информатики.

 
 
 
 
 
 
 

Задание 8. Укажите комплекс упражнений для снятия усталости за компьютером.

 
 
 
 
 
 
 

ВЫВОДЫ

 
 
 

 

Контрольные вопросы

 

1. Что такое вирус?

2. Дайте классификацию вирусов.

3. Для чего нужны антивирусные программы?

4. Дайте их классификацию

5. Требования к кабинету информатики.

6. Комплекс упражнений для снятия усталости за компьютером

 

Ответы на вопросы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.

4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.

5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г.

8. http//www.informatika.ru;

9. http//www.student.informatika.ru;

10. http://mirgeo.ucoz.ru/.

 

РАЗДЕЛ 4. Технология создания и преобразования информационных объектов

практическая РАБОТА

Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов.

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Цель работы:

 
 
 

ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Задание 1.Опишите инструменты окна Word:

 

 
 
 
 
 
 

 

Задание 2.Опишите основные команды MS Word, позволяющие проверить правописание текста, и действия, которые нужно сделать для проверки.

 
 
 
 
 
 

 

Задание 3.Порядок выполнения:

 

1. Подберите фрагмент текста из истории города Рославля (3 листа формата А4, шрифт - 14 пт, абзац - 1,5) , внесите в него ошибки различного типа – орфографические, грамматические, пунктуационные, стилистические и т.п. Сохраните файл с ошибками в вашей папке на Рабочем столе в папке ПР13 под именем ПР13_1.doc.

2. Проверьте правописание этого фрагмента средствами MS Word.

3. Убедитесь, что Word находит и выделяет ошибки, исправьте ошибки в процессе ввода текста с помощью контекстного меню.

4. Убедитесь, что при вводе текста в нем автоматически появляются переносы слов по слогам. Сохраните этот файл в вашей папке на Рабочем столе в папке ПР13 под именем ПР13_2.doc.

 

Задание 4.Наберите следующие слова, нажмите пробел и проследите за исправлениями:

пРИМЕР, напирмер, нелзя.

 

Задание 5.Для проверки Автозамены наберите следующие слова в 1),2),3) пунктах, достаточно набрать несколько символов, пока не появится все слово и нажать ENTER, в 4),5) пунктах набрать полностью и нажать пробел.

1. Текущую дату (ДД.ММ.ГГГГ)

2. Пятница

3. Апрель

4. ПРимер

5. НОМЕР

 

В файле ПР13_2.doc сделайте подпись (используя автозамену) текущей даты.

Задание 6.

1) Создать доклад (титул, план, текст доклада – всего 5 страниц) на одну из предложенных тем:

  1. Моя семья
  2. Мое окружение
  3. Памятные места моего города
  4. Мое учебное заведение
  5. Свободная тема

 

2) Структуру изобразить при помощи схемы, например:

 

или

 

 

Мама
Папа
Брат
Моя семья

 

 


3) Добавить план (содержание)

4) Вставить колонтитулы (автор, тема)

5) Добавить формулы взаимодействия, например

6) При необходимости добавить таблицу и рисунок

7) Вставить номера страниц

Правила создания документа.

Вставка номера страницы и колонтитулов

  1. Вставка
  2. Номера страниц
  3. Указать расположение номера страницы
  4. Указать формат
  5. Нажать ОК
  6. На панели колонтитулы выбрать «вставить автотекст»
  7. По желанию изменить поля
  8. Щелкнуть мышью в рабочей области

Примечание: Вызов панели Колонтитулы осуществляется двойным нажатием левой кнопки мыши на номер страницы.

Вставка формулы

  1. Вставка
  2. Объект
  3. Microsoft Equation 3.0
  4. Набрать формулу используя панель инструментов «Формула»
  5. Щелкнуть мышью в рабочей области

Примечание: Вызов панели Формула осуществляется двойным нажатием левой кнопки мыши на формуле.

Вставка содержания (оглавления, плана)

  1. Вставка
  2. Ссылка
  3. Оглавление и указатели
  4. вкладка Оглавление
  5. Нажать ОК

Примечание: Аналогично можно добавить в текст ссылку и сноску.

Вставка таблицы

  1. Таблица
  2. Вставить
  3. Таблицу
  4. Указать необходимое количество строк и столбцов
  5. Нажать ОК

Примечание: Ячейки таблицы можно объединять и разбивать (Выделить ячейки – Таблица – Объединить (Разбить) ячейки

Схема в документ добавляется при помощи панели рисование (Вид – Панели инструментов – Рисование)!

 

Задание 6. Разработать свою визитную карточку, используя образцы.

 

Задание 7. Набрать в редакторе Word указанные формулы:

1)

2)

3)

4)

5)

Задание 8. Впишите в перечень пропущенные слова.

Основные возможности Microsoft Word:

1) Использовать различные _______________.

2) Проводить редактирование ___________.

3) Автоматически нумеровать ________, ________, ____________.

4) Форматировать __________.

5) Проверять _______________ во время ввода текста.

6) Создавать вертикальный ______________.

7) Создавать ____________________ фигуры.

8) _______________ формулы.

9) Использовать верхний и нижний _________________.

10) ________________ таблицы.

11) Работать с __________________ и графиками.

12) Использовать специальную надпись (____________________) – WordArt.

13) Вводить в текст различные __________, ______________..

14) Вставлять _________ из видеофильмов.

15) Производить __________________ данных по возрастанию (убыванию).

16) Размещать текст в несколько _____________.

17) Использовать _____________ линий, букв, стрелок и т.д.

18) Производить математические _______________ (сложение, вычитание, умножение, деление).

19) Использовать специальные _____________.

20) _____________ сноски, колонтитулы, примечания.

21) Получать справки по ______________ редактору.

22) ______________ документ.

23) Выводить документ на _____________.

24) Отправлять созданный документ по ________________ почте.

25) _____________ гиперссылки и т.д.

 

 

ВЫВОДЫ

 
 
 

 

Контрольные вопросы

 

Ответьте на вопросы теста.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.