Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Отсоединение трапов-плотов от самолета.

После посадки пассажиров и загрузки оборудования для выживания, трап-плот должен быть отсоединен и удален от ВС.

 

Процедура отсоединения трапа-плота следующая:

 

1. Поднять фартук трапа с надписью FOR DITCHING USE ONLY.

2. Дернуть белую ручку отсоединения трапа. Это удаляет две шпильки, которые удерживают шнур, соединяющий трап и штангу.

Трап-плот все еще присоединен к ВС швартовочной стропой. Она должна быть отрезана ножом, находящимся на борту трапа. Тем не менее, если ВС начинает тонуть, швартовочная стропа рвется.

Швартовочная стропа обрезается как можно ближе к самолету.

 

Она может быть использована для соединения трапов-плотов вместе.

В воде трап-плот должен быть обследован на предмет повреждений и достаточного давления. Отсеки правильно надутого трапа должны быть твердыми и не выпуклыми.

Утяжеленное кольцо и шнур присоединены к дальнему концу трапа. Кольцо может быть брошено спасаемому человеку, и, как только он схватится за кольцо, тянуть за спасательный шнур.

Морской якорь расположен на дальнем от самолета конце трапа-плота. Он должен быть выброшен для уменьшения сноса плота течением и для быстрейшего обнаружения службами спасения. Развертывание морского якоря также увеличивает стабильность трапа-плота, удерживая его против ветра и волн.

 

 

 

замок крепления
штанга трапа
белая ручка отсоединения трапа
матерчатый фартук
красная ручка дублирования надутия трапа
швартовочная стропа
проём двери
нож
надутый трап


Плоты.

 

Плоты находятся в потолочных нишах над рядами 2 и 38.



 

После приводнения их необходимо достать и спустить на воду следующим образом:

Из двери 1L сразу после отсоединения трапа-плота.

(Второй пилот должен находиться на трапе-плоте 1L)

Из двери 4R сразу после отсоединения трапа-плота.


 

Дверь кабины пилотов.

 

 

 

 

Дверь кабины пилотов состоит:

 

· Укрепленная пуленепробиваемая дверь, оборудованная глазком и двумя аварийными панелями для эвакуации в случае заклинивания двери, которые механически открываются изнутри при помощи задвижек.

· Электронный кодовый замок

· Панель открытия двери в салоне

· Ручной фиксатор

 


 

механический замок
  блокировочные кронштейны
декомпрессионная панель (аварийные люки)  

 

 

Дверь пилотской кабины открывается внутрь пассажирской кабины.


 

В верхней и нижней частях дверей имеются декомпрессионные панели, которые открываются автоматически в случае декомпрессии и служат для выравнивания давления между пилотской кабиной и пассажирским салоном.

В пилотской кабине установлены два датчика давления (основной и резервный), предназначенных для определения декомпрессии и автоматического открытия электромагнитного замка.

В нижней части двери имеется аварийный люк (открывается только изнутри),который служит для эвакуации летного экипажа в случае повреждения двери (заклинивание, перекос) в момент аварийной посадки. Для открытия необходимо выдернуть два кронштейна.

Дверь оборудована механическим и электромагнитным замками.

 

Электромагнитный замок.

 

Как только электропитание подключено к бортовой сети, электромагнитный замок подключается автоматически.

Тумблер включения электромагнитного замка находится в пилотской кабине справа от двери. В случае обесточивания самолета или декомпрессии электромагнитный замок автоматически открывается.

Управление электромагнитным замком со стороны пилотской кабины осуществляется при помощи тумблера, расположенного над креслом 2-го пилота (слева).

 

тумблер управления электромагнитным замком

 


 

Тумблер управления электромагнитным замком имеет три положения, из них только одно фиксируемое – AUTO.

UNLOCK- электромагнитный замок открыт. На кодовой панели загорается зеленый светодиод, и дверь может быть открыта в течение 3 секунд;

AUTO- электромагнитный замок закрыт. Возможно осуществление запроса на доступ в пилотскую кабину при помощи кодовой панели или открытие с использованием аварийного кода;

DENY- электромагнитный замок заблокирован. На кодовой панели загорается красный светодиод. Осуществление запроса на доступ в пилотскую кабину при помощи кодовой панели и открытие двери с использованием аварийного кода невозможно в течение 5 минут.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.