Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Закрытие форточки кабины пилотов.

Чтобы закрыть и заблокировать:

1. Поворачивать рукоятку для закрытия окна

2. Нажать кнопку на верхней части рычага

3. Потянуть рычаг вперед и внутрь для закрытия окна

 

Канаты для эвакуации.

 

Канаты для эвакуации расположены над каждой форточкой в потолочной нише. Они могут быть использованы членами летного экипажа для покидания ВС через эти выходы.

Один конец каната закреплен внутри люка, где расположен канат для эвакуации.

 


 

КАНАТ

 
 
КРАСННАЯ КНОПКА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЛЮКА  

 

 


Процедура приведения канатов для эвакуации в действие.

1. Нажать красную кнопку на люке расположения каната.

2. Развернуть канат и убедиться, что он прикреплен к ВС.

3. Выбросить через открытое окно

4. Убедиться в надежности крепления.

5. Покинуть кабину пилотов, используя принцип “нога – голова - нога».

6. Спускаться на руках, придерживая канат ногами.

 

Аварийное освещение.

 

Боинг 757-200 оборудован системой аварийного освещения, разработанной для обеспечения освещения внутри и снаружи ВС в целях облегчения проведения эвакуации при аварийной ситуации пассажирам и кабинному экипажу в темное время суток или задымлении.

Общее описание:

Система аварийного освещения подключена к аккумуляторной батарее.

Аккумуляторная батарея автоматически поддерживается в полностью заряженном состоянии.

Аккумуляторная батарея поддерживает работоспособность аварийной системы освещения в течение 20 минут.

Система аварийного освещения включает в себя:

· Освещение кабины пилотов

· Световые табло «Exit» в потолочных нишах в зонах выходов



· Световые табло «Exit» над каждым аварийным выходом

· Лампы, освещающие проход на панелях багажных полок

· Наружные лампы аварийного освещения, расположенные под углом для освещения каждого аварийного выхода.

 

Аварийное освещение может быть включено автоматически и вручную.

 

Кнопки включения аварийного освещения расположены:

 

· Одна на верхней панели в кабине пилотов

· Одна на передней панели бортпроводников (FAP)

 

Тумблер включения аварийного освещения в кабине пилотов.

 

 

 

 

Три позиции тумблера:

· ON- Освещение включается в любом случае.

· ARM-Освещение включается автоматически при выключении или перебое в электропитании ВС.

· OFF- Нормальное положение тумблера на стоянке.

 

Кнопку включения аварийного освещения на передней панели бортпроводников (FAP) смотри в разделе: «Панели управления бортпроводников».

 


 

Система светящихся дорожек, указывающих направление к аварийным выходам.

 

 

 
 
люминесцентные полоски

 

 


ВС Боинг 757-200 оборудован светящимися дорожками, расположенными по обеим сторонам прохода пассажирской кабины.

Система не электрическая, люминесцентная, и необходимо 30 минут 100% освещения пассажирской кабины для зарядки системы.

Световые дорожки обеспечивают направление пассажиров к выходам.

Противопожарное оборудование туалетных комнат.

 

Система детектора дыма.

Система предназначена для обнаружения задымления в туалетных комнатах и подачи сигнала.

Она состоит из:

· детектора дыма в каждом туалете (см. рис.)

· звуковой и световой сигнализаций в пилотской и пассажирской кабинах.

Система готова к работе, когда на панели детектора горит индикатор зеленого цвета. В случае появления дыма в туалетной комнате на панели детектора дыма загорается индикатор красного цвета и звучит звуковой сигнал. Дополнительно загорается лампочка вызова в соответствующем туалете и мигает лампочка оранжевого цвета на табло вызова в данной части самолета, звучит звуковой сигнал вызова из туалета. В пилотской кабине на мониторе загорается сигнализация «LAV SMOKE»


Звуковой сигнал детектора дыма может быть отключен путем нажатия на кнопку отключения звукового сигнала, которая расположена на панели детектора дыма (для этого используется специальный инструмент или шариковая ручка).

В случае срабатывания системы обнаружения дыма, действовать в соответствии с «Инструкцией по тушению пожара».

Каждый случай срабатывания детектора дыма, даже ложный, должен быть зарегистрирован в Техническом Бортовом Журнале (TLB).

 

Проверка системы детектора дыма в туалете:

 

Перед рейсом проверяем, чтобы детектор дыма был не заблокирован, горел зеленый индикатор. В рейсе, не реже чем каждые 20 мин., проверяем, чтобы детектор был не заблокирован и горел зеленый индикатор.

 

Детектор дыма.

 

Динамик
Кнопка проверки «ТЕСТ»  
Кнопка отмены звукового сигнала  
Красный индикатор опасности  
Зеленый индикатор работоспособности  

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.