Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Ответственность бортпроводников за выходы

Выходы на крыло разработаны для открытия пассажирами.

Во время посадки пассажиров бортпроводники, встречающие в зонах выходов на крыло, обязаны проинформировать пассажиров о том, что их места расположены в зонах выходов, указать их и проинструктировать о необходимости и способе открытия.

Бортпроводники должны также указать на инструкции по открытию выходов, расположенные в карманах впереди стоящих кресел и на табло, прикрепленные над выходами.

 

Открытие выходов на крыло

 

· Проверить опасность за бортом.

· Снять предохранительный чехол.

· Одной рукой взяться за верхнюю ручку, другой рукой за нижнюю ручку.

· Потянуть верхнюю ручку и люк на себя.

· Выбросить люк наружу.

· Дернуть красную ручку дублирования наполнения трапа-рампы.

· Начать эвакуацию.

 

 

 

Размещение АСО на ВС Боинг757-200 (RA 73007 – 73019)

 

Door L4 1х SLR

 


 

Инструктаж пассажиров-помощников

 

 

Инструктаж пассажира-помощника№1

( аварийная посадка на сушу)

Основные двери

 

Когда Вы услышите команду ”Evacuate, evacuate”- Я открою дверь, а Вы поможете мне. Если я буду не в состоянии открыть дверь, это должны будете сделать Вы. Объясняю, как это делается.

Посмотрите в это окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия - не открывайте дверь, направляйте пассажиров к другим выходам. Если опасности нет, поверните ручку в направлении стрелки и толкните дверь (показать). Одной рукой возьмитесь за вспомогательную ручку (показать).

Внизу, на пороге двери, Вы увидите красную ручку. Выдерните ее. Если трап не надуется, заблокируйте выход и направьте пассажиров к другим выходам. Если трап надуется, кричите пассажирам:



«Ко мне! Прыгайте!» Come this way! Jump! »

После эвакуации пассажиров проверьте, не остались ли в салоне раненые. Затем покиньте самолет. Повторите все, что я Вам сказал (а).


 

Инструктаж пассажира-помощника№2

( аварийная посадка на сушу)

Основные двери

 

Когда Вы услышите команду ”Evacuate, evacuate”, сдерживайте пассажиров, пока не надуется трап. Вы должны съехать по трапу первыми и остаться внизу у трапа, чтобы там помогать пассажирам.

Отсылайте пассажиров на безопасное расстояние от самолета.

Повторите все, что я Вам сказал (а).

 

Инструктаж пассажиров-помощников

Люки 3L/3R Боинг 757-200

( аварийная посадка на сушу)

Инструктаж пассажира-помощника№1

 

Когда Вы услышите команду ”Evacuate, evacuate”- повторяю: ”Evacuate, evacuate”- Вы откроете этот люк. Объясняю, как это делается.

Посмотрите в окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия - не открывайте люк, направляйте пассажиров к другим выходам. Если опасности нет, снимите защитный чехол с верхней ручки. Одной рукой возьмитесь за нижнюю вспомогательную ручку, а другой рукой потяните на себя верхнюю ручку. Люк выпадет вовнутрь. Разверните люк и вытолкните его наружу (показать).

Внизу в проеме люка, Вы увидите красную ручку. Выдерните ее. На крыле надуется трап. Если трап не надуется, заблокируйте люк, перенаправьте пассажиров к другим выходам. Если трап надуется, кричите пассажирам: « Ко мне! На выход! Come this way! Get out! ».

Первым покиньте самолет, следуя правилу - «Нога, голова, нога».

Двигайтесь в направлении стрелки на крыле. Съезжайте по трапу. Оставайтесь внизу, помогайте пассажирам. Отсылайте пассажиров на безопасное расстояние от самолета.

Повторите все, что я Вам сказал (а).

 


 

Инструктаж пассажиров-помощников

Люки 3L/3R Боинг 757-200

( аварийная посадка на сушу)

Инструктаж пассажира-помощника№2

 

Когда Вы услышите команду ”Evacuate, evacuate”, сдерживайте пассажиров, пока выход не будет открыт.

Затем кричите пассажирам: « Ко мне! На выход! Come this way! Get out! ».

Покиньте самолет за пассажиром, открывшим люк, следуя правилу - «Нога, голова, нога».

Останьтесь рядом с выходом на крыле, кричите пассажирам:

Нога, голова, нога! Leg, body, leg!

Бегите по стрелке! Follow arrows!

Съезжайте! Slide!

Убегайте! Run away!

Повторите все, что я Вам сказал (а).

 

Инструктаж пассажира-помощника№1

( аварийная посадка на воду)

Основные двери

 

После приводнения и остановки самолета- команды КВС не ждем. Я открою дверь, а Вы поможете мне. Если я буду не в состоянии открыть дверь, это должны будете сделать Вы. Объясняю, как это делается.

Посмотрите в это окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия - не открывайте дверь, направляйте пассажиров к другим выходам. Если опасности нет, поверните ручку в направлении стрелки и толкните дверь (показать).

Одной рукой возьмитесь за вспомогательную ручку (показать).

Внизу, на пороге двери, Вы увидите красную ручку. Выдерните ее. Если трап-плот не надуется, заблокируйте выход и направьте пассажиров к другим выходам. Если трап-плот надуется, кричите пассажирам:

«Ко мне! Проходите! Садитесь! Надуть спасательный жилет!» Come this way! Keep moving! Crawl to the end! Seat down! Inflate your life jacket! »

После эвакуации пассажиров проверьте, не остались ли в салоне раненые.

Затем покиньте самолет.

Повторите все, что я Вам сказал (а).

 


 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.