Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тапочки, следы, пальто, билеты, гвозди, тускло, вода, дочка, душ, тишь.

Какие изучаемые звуки ты услышал в этих словах?

Прослушай слова ещё раз и зашифруй их так: слова с глухой согласной — квадратиком; со звонкой — треугольником.

Расшифруй свою запись, подбирая слова согласно условным обозначениям. Докажи правильность выполнения задания.


 


6. Рассмотри внимательно таблички:

 

д О м о С т    
т е л о д к а  
к о т Р я Д ы  
Д в е Р ь т е  
с т а Д о м и к

т и н а Р я Д ы    
с л е Д е н е т ь    
Д о с к а т е р т ь  
Д р а к о н Ф е т а  
У т о ч к а Д У ш к а

Прочитай таблички «про себя». В каждой строчке «спрятались» слова. Подумай, сколько слов в каждой строчке. Найди строчки, в которых 3 слова; 4 слова. Прочитай слова и проанализируй их. Прочитай слова, содержащие оба изучаемых звука.

(Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.)

7. Послушай и проанализируй слова:

Толки — долги; питон — бидон.

Составь с данными словами предложения.

К-Г (К'-Г)

1. Прочитай пары слов:

 

куст — густ крот — грот кнут — гнут деньки — деньги

 

 

Сравни слова и скажи, чем они похожи и чем различаются по звучанию и значению. Запиши пары слов по памяти. (Самопроверка.)

2. В течение 5 минут подбери как можно больше слов, которые начинаются с сочетания букв:

— кр ...

— гр ...

(Коллективная проверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

Проанализируй любые 2 слова: со звуком К; со звуком Г.

 


3. Рассмотри внимательно таблички. Прочитай их:




г а н т ы    
к а н а в а г а  
г Р а Ф и н и к  
г Р а н и т к а  
к л ю к в а г н
г и т а Р а к а н  
к а п и т а н г  
г Р У п п а ч к а  
г Р X т н и к  
г л в а т Р У ш к а

 


 

Рассмотри таблички ещё раз: в каждой строчке «спрятались» два слова. Найди их и прочитай.

Сравни в каждой строчке слова по изучаемым звукам. Определи их место в слове. (Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.)

4. Прочитай:

Как одним словом можно назвать то, что написано в кругах?

Чётко прочитай: сначала имена девочек, потом — мальчиков; слова во внутреннем круге — сверху вниз; во внешнем круге — имена мальчиков; во внутреннем круге имена девочек.

Проанализируй прочитанные слова по звуковому составу, определи место звука Г в них.

Измени имена так, чтобы они звучали ласково.

Проанализируй составленные тобой слова. Запиши их. Подчеркни буквы Г одной чертой, буквы К — двумя (синим цветом).

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

5. Рассмотри внимательно цепочку слов:

гора — Ÿора — корŸа — Ÿорка — Ÿорт — Ÿорд — Ÿод — Ÿот — Ÿолот — Ÿолод — Ÿолос — Ÿолос — Ÿол — Ÿол — Ÿости — Ÿости — Ÿрот — Ÿрот — иŸра — иŸра — Ÿира — Ÿиря.

Как ты думаешь, что нужно сделать?

Задание выполняется по цепочке: один ребёнок говорит, какую букву (звук) надо подобрать к данному слову и почему; другой объясняет значение состав­ленного слова.)

 


6. Прослушай слова. Когда услышишь слово со звуком Г или К, подними карточку с соответствующими буквами; если услышишь слово, в котором два изучаемых звука, подними карточку с двумя буквами.

Попугай, тропинка, шиповник, игрушки, глубина, аквариум, круги, скакалка, прыгалки, крем, грань, мышка, лягушка, кактус, гребешок.

Проанализируй слова: «игрушки», «круги», «прыгалки», «гребешок» — и составь с ними предложения.

Звуки В-Ф (В'-Ф')

1. Добавь к данным слогам другие, чтобы получились слова:

фи... ве... фа... во... фла...

ви... фе... ва... фо... вла...

Чётко произнеси составленные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй по звуковому составу сначала слова с глухой согласной, затем — со звонкой. (Задание выполняется по цепочке.)

2. Подбери слова из 4, 5, 6 букв, начинающиеся с глухого и звонкого звуков Ф—В. Запиши их.




 


(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

Чётко прочитай подобранные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй их. (Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.)

3. Составь 2 предложения со словами, начинающимися: со слогов фа и ва; со слогов фла и вла. Запиши их.

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)

4. Посмотри внимательно на эту цепочку и скажи, что это:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.