Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Дидактика и современные проблемы обучения и образования

Тематика курсовых работ по педагогике

 

Школьник в системе образования

1. Школьник как субъект образовательного процесса

2. Особенности педагогической работы с подростками

3. Особенности педагогической работы с детьми с задержкой развития

4. Особенности воспитания одаренных детей

5. Развитие творческих способностей школьников

6. Проблема взаимопонимания педагога и детей с девиантным поведением

7. Я-концепция и ее роль в саморазвитии школьника

8. Проблема самоопределения и саморазвития школьника.

9. Одаренные дети и особенности их обучения в условиях общеобразовательной школы.

История педагогики и образования

10. Сравнительный анализ педагогических теорий А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского

11. Развитие идей А.С. Макаренко в советских и постсоветских концепциях воспитания

12. Педагогический анализ авторских воспитательных концепций В.А. Караковского, И.П. Волкова, М.П. Щетинина, И.П. Иванова и др.

13. Принципы педагогики сотрудничества Ш.А. Амонашвили и их реализация в современной воспитательной практике

14. Системы образования за рубежом (любая страна на выбор)

15. История развития системы образования в Советском Союзе

16. Сравнительная характеристика российской и зарубежной систем образования

17. Проблема методов стимулирования в отечественной педагогике

18. Особенности семейного и домашнего воспитания детей в России.

19. Особенности семейного и домашнего воспитания детей в Западной Европе.

20. Воспитание в педагогической системе Л.Н. Толстого

21. Воспитательная система В.А. Караковского

22. Анализ воспитания в семье Б.П. и Л.А. Никитиных



 

Педагог как субъект образования

23. Роль личности педагога в воспитательном процессе

24. Стиль преподавания учителя

25. Имидж преподавателя в процессе обучения

26. Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе

27. Педагогическое мастерство учителя

28. Педагогическое общение в образовательном процессе

29. Элементы театральной педагогики в деятельности учителя

30. Такт как основа педагогического общения учителя

31. Диагностическая деятельность педагога: сущность, функции, методы

32. Возможности развития инновационного потенциала учителя современной школы

 

Теория и практика современного воспитания

33. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России и пути ее реализации

34. Духовное развитие личности в воспитательном процессе современной школы

35. Проблема национального своеобразия воспитания в ФГОС общего образования второго поколения

36. Ценностный (аксиологический) подход в воспитании

37. Личностно-ориентированный подход в воспитании

38. Авторские воспитательные системы в современном образовании

39. Воспитание в современной школе с позиций деятельностного подхода

40. Современные воспитательные системы в общеобразовательной школе

41. Технология нравственного воспитания школьников

42. Сущность и методика процесса перевоспитания

43. Самовоспитание личности в современных условиях

44. Основные направления развития регионального образования

45. Проблемы патриотического воспитания в подростковом возрасте (другой возраст)

46. Гражданское воспитание учащихся

47. Зарубежный опыт поликультурного воспитания

48. Учет возрастных и психофизиологических особенностей подростков в воспитательной работе

49. Учет индивидуальных особенностей школьников в воспитательной работе

50. Сравнительная характеристика методов воспитания

51. Формирование и развитие коллектива школьников в воспитательной работе

52. Влияние средств массовой информации на развитие современного ребенка

53. Педагогическое сопровождение воспитания проблемного ребенка

54. Проблема художественного воспитания в школе

55. Формирование нравственных качеств в процессе эстетического воспитания школьников

56. Особенности физического воспитания детей в условиях семьи

57. Формирование здорового образа жизни у школьников

58. Воспитательная система сельской школы

59. Использование новых технологий воспитания в современных образовательных организациях

60. Развитие самоуправления в классном коллективе

61. Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися

62. Формирование коммуникативной культуры школьников

63. Этическая беседа как метод воспитания подростков

64. Причины возникновения детской запущенности и методы преодоления трудновоспитуемости школьников

65. Система работы классного руководителя с родителями учащихся

66. Половое воспитание детей в условиях современной школы

67. Технологии организации и формирования классного коллектива

68. Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя

69. Роль народных традиций в воспитании современного школьника

70. Педагогика межнационального общения

71. Особенности воспитания детей в городе (сельской местности)

72. Методика подготовки и проведения коллективных творческих дел (воспитательных дел)

73. Деятельность классного руководителя по приобщению учащихся к системе культурных ценностей

74. Организация отдыха детей и подростков в условиях оздоровительного лагеря

75. Организация деятельности клубных объединений

76. Детские общественные организации как фактор профессионального самоопределения старшеклассников

77. Особенности воспитания в образовательных организациях дополнительного образования

78. Использование диалоговых форм в воспитательной работе с учащимися

79. Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе

 

Дидактика и современные проблемы обучения и образования

80. Личностно-ориентированный подход в обучении и его реализация в образовательном процессе школы

81. Реализация ФГОС общего образования в школах России

82. Мотивация в процессе обучения как средство активизации познавательной деятельности

83. Самостоятельная работа учащихся на уроке как важнейший путь развития их познавательных способностей

84. Формирование индивидуальности школьника в процессе обучения.

85. Самообразование школьников: сущность, внутренние и внешние условия

86. Роль игры в обучении подростков

87. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности школьников

88. Проблемы развития творческого мышления у школьников

89. Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся

90. Учебная дискуссия: сущность, организация и условия эффективности использования в образовательном процессе

91. Развитие познавательного интереса у учащихся в процессе преподавания (истории, русского языка, литературы и т.п.) в школе

92. Мотивы познавательной деятельности современных школьников и их учет при организации образовательного процесса

93. Взаимосвязь обучения и воспитания в образовательном процессе

94. Нетрадиционные формы обучения как средство создания здоровьесберегающей среды в классе

95. Сочетание коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения школьников

96. Диагностика обученности школьников

97. Проблемы школьной оценки

98. Теория и практика дистанционного обучения

99. Современный урок и проблемы его совершенствования

100. Домашняя самостоятельная работа учащихся: состояние и пути совершенствования

101. Место и значение различных видов самостоятельной работы учащихся на уроке (на примере учебных дисциплин специализации).

102. Проектный метод обучения как дидактическое средство развития творческой активности учащихся.

103. Технология обучения в сотрудничестве

104. Использование игровых технологий в процессе обучения школьников

105. Специфика работы с трудными детьми на уроке

106. Проектная деятельность учащихся в учебном процессе

107. «Портфолио» как способ организации самостоятельной работы учащихся

108. Организация эффективного контроля знаний школьников

109. Рейтинговый контроль в обучении

110. Личностное развитие школьников в условиях реализации ФГОС

111. Успех школьника как фактор эффективного обучения и воспитания






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.