Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ЧОУ ВПО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАЛЕНИЯ И ПРАВА (г. КАЗАНЬ)

Абдуллина И.А.

Методические указания по выполнению

Контрольной работы

по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ В СЕРВИСЕ»

Направление подготовки

Сервис»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

заочная

г. Казань - 2016


Содержание

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА..........................................................

II. СТРУКТУРА И Содержание контрольной работы.........

III. Оценка контрольной работы……………………………......

IV. тематика контрольных работ………….....

V. Методическое обеспечение…………………………………..

V. Приложения………………………………………………………..

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в сервисе» разработаны для обучающихся (слушателей) по направлению подготовки 45.03.01 «Сервис» - квалификация выпускника бакалавр.

Целью контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в сервисе» является закрепление знаний слушателей по изучаемой дисциплине, а основными задачами являются:

- систематизация, закрепление, расширение знаний изучаемого курса;

- развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности;

- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность.

В процессе выполнения контрольной работы студент должен уметь:

- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-теоретической и практической информации по конкретной теме;

- анализировать научную и учебно-методическую литературу;

- обобщать изученный материал.

R.S. Номер контрольной работы студента совпадает с его номером в списке группы и номером в перечне рекомендуемых тем, если в списке студент значится 10, следовательно, его тема 10 (список тем далее по тексту).



II. СТРУКТУРА И Содержание контрольной работы

 

Контрольная работа – этоформа текущего контроля самостоятельной работы студентов.

Контрольная работа по дисциплине «Менеджмент в сервисе» представляет собой логичное самостоятельное исследование студента и состоит из трех разделов:

1-й раздел развернутый ответ на поставленный вопрос;

2-й раздел объяснение понятия;

3-й раздел реферат на тему (не менее 12-15 страниц).

Требования к оформлению контрольной работы

Установки для печатания текста:

- текст печатается – 14 шрифтом Times New Romans;

- межстрочный интервал – полуторный;

- абзацный отступравен 1,27.

Поля печатной страницы:

- верхнее – 2 см,

- нижнее – 2 см,

- левое – 3 см,

- правое – 1 см;

Работа обязательно должна быть скреплена по левому краю печатного листа.

Нумерация страниц осуществляется по правому краю вверху страницы.

Возможны художественные иллюстрации, рисунки, таблицы. Текст обязательно должен включать ссылки на источники, которые автор работы отражает в списке используемой литературы контрольной работы. В тексте ссылки на источники должны быть выполнены вот в таком виде [12, с. 137].

Библиографический список (не менее 10 источников)

Контрольная работа должна быть скреплена в следующей последовательности:

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Содержание (Приложение 2)

3. Основная часть работы (ответы на задания всех трех разделов)

4. Список использованной литературы

III. Оценка контрольной работы

Выполненная контрольная работа представляется на кафедру гостиничного и туристического бизнеса (г. Казань, ул. Московская, 42) в установленные сроки и регистрируется в специальном журнале менеджером кафедры под роспись самого студента.

Преподаватель при проверке оценивает работу и проставляет оценку «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» на титульном листе контрольной работы.

Обучающийся (слушатель), не сдавший контрольную работу, не допускается в сдаче экзамена по дисциплине.

Примечание:

– контрольная работа не допускается к защите и не оценивается при несоответствии текста названию работы;

– изменение темы без согласования с научным руководителем.

 

IV. тематика контрольных работ

 

№1.

1. Сервис как объект управления.

2. Менеджер предприятия сферы сервиса.

3. Основные этапы развития менеджмента сервиса.

№2.

1. Эффективность менеджмента сервиса.

2. Имидж менеджера на предприятии сферы сервиса.

3. Система и структура управления сервисом.

№3.

1. Системы и их свойства.

2. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в сферы сервиса.

3 . Квалификационные требования к основным должностям работников сферы сервиса.

№4.

1. Специфические особенности менеджмента в сфере сервиса как объекта управления.

2. Культура управленческого труда.

3. Функции менеджмента сервиса.

№5.

1. Понятие и признаки трудового коллектива.

2. Понятие личности.

3. Внешние связи и возможности менеджмента в сферы сервиса.

№6.

1. Понятие и классификация методов менеджмента сервиса.

2 Трудовой коллектив.

3. Сравнительная характеристика организационных структур управления предприятием сферы сервиса.

№7.

1. Содержание работы руководителя предприятия сферы сервиса.

2. Принципы менеджменты сервиса.

3. Система коммуникаций на предприятиях сферы сервиса.

 

№8.

1. Основные причины и методы преодоления конфликтов с потребителями сферы сервиса.

2. Мотивация в управлении.

3. Структура управления предприятия сферы сервиса.

№9.

1. Специфика менеджмента в сфере сервиса.

2. Внутренняя культура организации.

3. Моделирование ситуаций и разработка решений.

№10.

1. Разнообразие моделей менеджмента: американской, японской, европейской и др.

2. Оценка и прием на работу.

3. Организации технологического процесса сервиса.

№11.

1. Управления процессом обучения персонала в организациях сферы сервиса.

2. Горизонтальное и вертикальное разделение труда.

3. Инновационная программа менеджера в сервисе.

№12.

1. Способы организации обслуживания потребителей в сфере сервиса.

2. Формальные и неформальные связи в организации сферы сервиса.

3. Основные стили руководства предприятием сферы сервиса.

№13.

1. Организация управления сферой сервиса в России.

2. Централизация и децентрализация власти.

3. Этика и психология делового общения.

№14.

1. Виды интеграции в сервисе.

2. Методы оценки персонала.

3. Власть, влияние, лидерство и авторитет менеджера.

№15.

1. Классификация стилей руководства и их сравнительная характеристика.

2. Управленческое решение.

3. Управление процессами труда в организациях сферы сервиса.

№16.

1. Стратегическое планирование в сервисе.

2. Модель стрессовой реакции.

3. Мотивация труда в организациях сферы сервиса.

№17.

1. Международные туристские организации.

2. Контроль в управлении.

3. Управление персоналом предприятий сферы сервиса.

№18.

1. Стратегическое планирование в сервисе.

2. Рабочее место.

3. Управление конфликтами в сферы сервиса

№19.

1. Управление процессом развития персонала в организациях сферы сервиса.

2. Адаптация работников.

3. Принятие управленческих решений в сферы сервиса.

№ 20.

1. Классификация предприятий сферы сервиса.

2. Экспертная оценка персонала.

3. Основные этапы налаживания взаимовыгодного сотрудничества предприятий сервиса с потребителями.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература:

1. Киседобрев, В. П. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учебник / В. П. Киседобрев, О. Н. Кострюкова, А. В. Киседобрев; Е. И. Богданова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 152 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: http://znanium.com

2. Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / В. М. Пищулов. – М.: Издательский центр "Академия", 2010. – 240с.: табл. – (Высшее профессиональное образование).

3. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2010. – 512с.: ил., табл. – («Учеб. Пособие»).

4. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С. С. Скобкин. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 с. – Режим доступа: http://znanium.com

Дополнительная литература:

1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. - 320с.

2. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов / Г. А. Аванесова. – М.: АспектПресс, 2004. – 318 с.

3. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. вузов / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 320с.: табл. – (Высшее профессиональное образование).

4. Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. – 2-е изд. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 380 с.: ил., табл. – (Сер. «Высшее профессиональное образование»).

5. Гаранин, Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве: учебник / Н. И. Гаранин; Рос. междунар. академия туризма. – М.: Совет. спорт, 2005. – 224с. – (Професс. турист. образов.).

6. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / И. А. Гущина, Н. А. Зайцева. – М.: АЛЬФА-М: ИНФРА-М, 2011. – 240с.

7. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. А. Гущина, Н. А. Зайцева. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com

8. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 200 с. : ил.

8. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие / М. А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – 192 с.

9. Зайцева, Н. А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учеб. пособие / Н. А. Зайцева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ, 2011. – 168с.: ил., табл. + 4л. цв. фото – (Высшее образование).

10. Зайцева, Н. А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. А. Зайцева. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Форум, 2011. – 168 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: http://znanium.com

11. Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А.А.Ларионова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 320с.: ил., табл.

12. Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 320 с. – Режим доступа: http://znanium.com

13. Косолапов, А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 200с.

14. Косолапов, А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие/ А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 200с.

15. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник / редкол.: В. А. Квартальнов [и др.] – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288с.: ил.

16. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – («Учеб. Пособие»).

17. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С. С. Скобкин. – М.: Магистр, 2011. – 447 с. : табл.

Приложение 1

Образец титульного листа

ЧОУ ВПО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАЛЕНИЯ И ПРАВА (г. КАЗАНЬ)

 

 

Факультет сервиса, туризма и технологии продуктов общественного питания

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса

 

Контрольная работа

 

по дисциплине «Менеджмент в сервисе»

Выполнила ____________

Петрова О. И.

студентка ___ курса ___гр

Проверила______________

к.э.н., доцент Осипенко А.Д.

Казань 20__

Приложение 2

Образец листа содержание

 

Содержание

1. Специфика менеджмента в сфере сервиса

2. Внутренняя культура организации

3. Моделирование ситуаций и разработка решений

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.