Пиши Дома Нужные Работы


Шкалы оценивания результатов обучения

Оценивание результатов устных и письменных опросов на экзаменах

Ответ студента оценивается одной из следующих оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «удовлетворительно» - студент ответил на 2 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3) и представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра. Ответы на основные вопросы правильные и конкретные, без грубых ошибок. Наличие отдельных неточностей в ответах. В целом правильные ответы с небольшими неточностями на дополнительные вопросы. Некоторое использование в ответах на вопросы материалов рекомендованной литературы.

Оценка «хорошо» - студент ответил на 3 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3), представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра, проявил твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений; твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений. Представил последовательные и правильные, но недостаточно развернутые ответы на основные вопросы, правильные ответы на дополнительные вопросы. В ответах на вопросы присутствуют ссылки на отдельные материалы рекомендованной литературы.

Оценка «отлично» - студент представил полноценный ответ на 3 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3), представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра. Проявил твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений, представил логически последовательные, полные, правильные и конкретные ответы на все основные вопросы, ответил правильно и конкретно на более чем 70% дополнительных вопросов из сопутствующих тем билета. Использовал в необходимой мере в ответах на вопросы материалы всей рекомендованной литературы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае, когда количество неправильных ответов превышает количество допустимых для положительной оценки. А также в случае не предоставления полноценного решения задачи (п. 4).

 

Оценивание результатов тестирования

Шкала оценивания при тестировании КСР: зачтено – 60%

Оценивание результатов при выполнении лабораторных работ / контрольных работ

При выполнении лабораторных работ

Форма оценивания Результат обучения Критерии оценивания Показатели оценивания Отметка о соответствии
Оценка отчета Умения Выполнение работы Работа выполняется студентом самостоя-тельно    
    Содержание отчета Отчет должен содержать: - постановку цели, - описание экспериментальной части, - все необходимые расчеты, - выводы и заключе-ния по работе    
    Способность интерпретировать результаты научного эксперимента Студент при формулировании выводов де-монстрирует взаимо-связь результатов эксперимента с научно-теоретичес-кими положениями  
Защита работы Знания Понимание методов научного исследования Студент отвечает на 50% вопросов и более    

Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для полной защиты лабораторных работ и допуска к экзамену.

 

При выполнении контрольной работы

Форма оценивания Результат обучения Критерии оценивания Показатели оценивания Отметка о соответствии
Оценивание работы Знания Репродуктивность знаний Метод решения задач совпадает с установ-ленным в задании    
    Умения Демонстрация умений В работе демонстри-руется умение само-стоятельного решения задач, рекомендован-ными методами.    
Защита работы Знания, умения Знание и применение изученного теоретического материала Студент отвечает на 50% вопросов и более    

Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для выставления отметки «зачет» по контрольной работе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И ТАБЛИЦЫ ВАРИАНТОВ

Выбор задач производится по таблице вариантов по следующей схеме:Номера задач выбираются из варианта, соответствующего двум последним цифрам номера студенческого билета (6594, две последние цифры 94, им соответствует вариант контрольного задания 94).

Например, для шифра 1401-ТПб-1259 задачи берутся из 59 варианта (т.е. номера задач 2, 25,50,79,97,121,153,173).

 

Варианты контрольных заданий Номера задач, относящихся к данному варианту
01 35 69
02 36 70
03 37 71
04 38 72
05 39 73
06 40 74
07 41 75
08 42 76
09 43 77
10 44 78
11 45 79
12 46 80
13 47 81
14 48 82
15 49 83
16 50 84
17 51 85
18 52 86
19 53 87
20 54 88
21 55 89
22 56 90
23 57 91
24 58 92
25 59 93
26 60 94
27 61 95
28 62 96
29 63 97
30 64 98
31 65 99
32 66 00
33 67
34 68

 

Тематика задач

1-23 - строение атома, химическая связь и строение молекул

24-46 - энергетика химических процессов

47-70 - химическое равновесие, химическая кинетика

71-88 - гидролиз солей, жесткость воды и методы ее устранения

89-96 – способы выражения концентраций

97-116 – электродные потенциалы и электродвижущие силы

117- 140 - электролиз

141 - 163 - коррозия металлов

164 - 178 - полимеры

 

Контроль самостоятельной работы студента по химии

Раздел «Строение вещества»

1. Составьте полную электронную формулу серы.

а) 1S 2 2S2 2P63S2 3P3,

б) 1S 2 2S2 2P63S2 3P4,

в) 1S 2 2S2 2P63S2 3P5,

г) 1S 2 2S2 2P63S2 3P6

 

2. какое квантовое число характеризует энергию электрона в атоме водорода?

а)

б) n

в) m

г) s

 

3. Какое максимальное количество электронов находится на уровне, главное квантовое число которого равно n = 3?

а) 2

б) 18

в) 8

г) 32

 

4. Вещества с ионной кристаллической решеткой имеют, как правило:

а) хорошую растворимость в воде;

б) высокую температуру кипения;

в) незначительную электропроводность растворов;

г) летучесть.

5. В какой из молекул Сl2, КBr, HCl, CO ковалентная неполярная связь?

а) хлора

б) бромида калия

в) хлорводорода

г) оксида углерода

 

6. Полярность связи больше в соединении:

а) Br2;

б) LiBr;

в) HBr;

г) KBr.

7. Водородная связь образуется между:

а) молекулами водорода;

б) атомами металлов;

в) молекулами метана;

г) молекулами спирта.

 

8. Образование водородной связи между молекулами приводит к:

а) уменьшению температур кипения веществ;

б) уменьшению растворимости веществ в воде;

в) увеличению температур кипения веществ;

г) увеличению летучести веществ.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.