Формы отчетной документации по практике.
1. План- задание по производственной практике (Приложение № 1);
2. Учетная карточка (Приложение №2);
3. Отчет об итогах производственной практики.
Схема отчета об итогах производственной практики
1. Титульный лист (Приложение №3).
2. Содержание (оглавление).
3. Анализ всех видов деятельности в период практики (Приложение № 4).
4.Материалы по результатам выполнения общего и индивидуального заданий (п.5.2.)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной практике.
Аттестация по итогам производственной практики осуществляется на основании отчета обучающегося об итогах практики и отзыва группового руководителя. По результатам аттестации выставляется оценка, на основании:
1. Оценки группового руководителя:
- всех видов деятельности, выполненных обучающимся в соответствии с требованиями программы производственной практики (отражается в учетной карточке (Приложение № 2);
- уровня сформированности компетенций, предусмотренных программой учебной практики (критерии оценивания уровня сформированности компетенций (Приложение №5).
2. Оценки факультетского руководителя за:
- качество отчетной документации;
- защиту результатов практики
(отражается в учетной карточке (Приложение № 2).
Шкала оценивания:
Итоговая оценка
| критерии
| Оценка группового руководителя
| Оценка факультетского руководителя
| всех видов деятельности
| уровня сформиро-
ванности компетен-
ций
| за отчетную документа-
цию
| за защиту результатов практики
| "отлично"
| выполнение программы практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы, своевременное оформление и предоставление отчетной документации
| отлично
| преимущественно 2 и выше
| отлично
| отлично
| "хорошо"
| полное выполнение программы практики, допущение незначительных недочетов
| хорошо/отлично
| преимущественно 1 и выше
| хорошо /отлично
| хорошо/отлично
| "удовлетворительно"
| полное выполнение программы практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации
по практике
| удовлетворительно/
хорошо
| преимущественно 1 и выше
| удовлетворительно/
хорошо
| удовлетворительно/
хорошо
| "неудовлетворительно"
| невыполнение программы практики, не предоставление отчетной документации
| неудовлетворительно
| не освоены
| неудовлетворительно
| неудовлетворительно/ не явился
|
Учебно-методическое обеспечение практики.
8.1. Основная литература по практике:
1. Колесникова, Н.И. От конспекта к диссертации: учебное пособие : для вузов / Н. И. Колесникова. – М., 2011. – 287 с.
2. Смышляева, Л. Г., Яковлева, А. Г. Методология и методы педагогических исследований: Учебное пособие / Л. Г. Смышляева, А. Г. Яковлева. - Томск: Издательство ТГПУ, 2013. - 244 с.
3. Ясницкий, Л. Н. Современные проблемы науки: учебное пособие для вузов / Л. Н. Ясницкий, Т. В. Данилевич. – М., 2011. – 294 с.
8.2. Дополнительная литература:
1. Новожилов, Э. Д.Научное исследование (логика, методология, эксперимент): монография / Э. Д. Новожилов.– М., 2005. – 363 с.
2. Пастухова, И. П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-методическое пособие / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. – М., 2010. – 159 с.
3. Основы научных исследований: учебно-методическое пособие / В. А. Власов, А. А. Степанов, Л. М. Зольникова, Б. Б. Мойзес. – Томск, 2007. – 201 с.
Специальная литература, соответствующая направленности (профилю) подготовки,
дополнительно рекомендуется руководителем практики.
8.3. Средства обеспечения практики.
При прохождении производственной практики рекомендуется использовать следующие интернет-ресурсы:
Ресурсы для молодых ученых
http://www.youngscience.ru – Сайт «Президент России – молодым ученым и специалистам» создан для информационного обеспечения государственных мероприятий по поддержке молодых ученых и специалистов-инноваторов.
http://www.disser.h10.ru/ – Библиотека диссертаций.
http://vak.ed.gov.ru/ – Официальный сайт Высшей аттестационной комиссии, где можно ознакомиться с авторефератами диссертаций.
Электронные научные библиотеки и каталоги открытого доступа
http://www.knigafund.ru/ - Электронно-библиотечная система "Книгафонд".
http://ibooks.ru/ - Электронно-библиотечная система учебной и научной литературы.
http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека, система РИНЦ.
http://ellib.gpntb.ru/ – Электронная библиотека ГПНТБ России.
http://cyberleninka.ru/about – Научная библиотека открытого доступа «КиберЛенинка». http://www.scintific.narod.ru/index.htm – Каталог научных ресурсов. В данном разделе собраны ссылки на специализированные научные поисковые системы, электронные архивы, средства поиска статей и ссылок.
Google Scholar – Поисковая система по научной литературе. Включает статьи крупных научных издательств, архивы препринтов, публикации на сайтах университетов, научных обществ и других научных организаций.
http://neicon.ru – Национальный электронно-информационный консорциум НЭИКОН.
http://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ) создана и поддерживается как база электронных ресурсов для исследований и образования в области экономики, социологии, политологии, международных отношений и других гуманитарных наук и с 2000 года открыта для коллективного доступа университетов, вузов, научных институтов РФ и специалистов.
http://www.lib.ru – сайт электронной библиотеки Максима Мошкова. Основные разделы библиотеки: естественные науки; история; культура; философия; экзотерика; политология; бухучет; финансы; банки; экономика; экология; научная и учебная литература;проза; поэзия; переводы и др. Свободный доступ.
Ресурсы в области науки и образования
http://www.obrnadzor.gov.ru – РОСОБРНАДЗОР – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции надзора и контроля в образовании и науке.
http://mon.gov.ru – Министерство образования и науки является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, интеллектуальной собственности, а также в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
http://window.edu.ru – Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Полный доступ ко всем ресурсам, включая полнотекстовые материалы библиотеки, предоставляется всем пользователям в свободном режиме.
http://www.informika.ru – крупнейший образовательный портал.
http://www.fio.ru – Российская федерация Интернет-образование.
http://www.poisknews.ru/ – еженедельная газета «Поиск» для профессионалов в области научной и преподавательской деятельности, информационных технологий, а так же специалистов по управлению в сфере науки и образования.
|