Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Правила оформления списка цитируемой литературы. ГОСТ 7.0.5.–2008

Пример оформления библиографической ссылки Тип библиографической ссылки
1. Валукин М. Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с. Работа одного автора
2. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. Тверь: ACT, 2006. 319 с. Работа двух авторов
3. История России: учеб. пособие / В.Н. Быков и др.; отв. ред. В.Н. Сухов. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: СПбЛТА, 2001. 231 с. Работа более 3-х авторов
4. Василенко И.А. Политология: учеб. для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт; Высшее образование, 2010. 398 с. Работа одного автора, изданная в нескольких издательствах
5. Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 234 с. Диссертация
6. Вишняков И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 15 с. Автореферат диссертации
7. Глобализация: исторические предпосылки, эволюция и перспективы для человечества: материалы международной научно-практической конференции, МГОУ, 21–22.02.2012. М.: Изд-во МГОУ, 2012. 400 с. Материалы конференции
8. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А.Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с. Сборник научных трудов
9. Казьмин В.Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. Ч. 2. Детские болезни. М.: Астрель, 2002. 503 с. Отдельный том многотомного издания
10. Научный потенциал и инновационная активность в России: стат. сб. / М-во образования и науки Рос.Федерации, Федер. Агенство по науке и инновациям, Рос. Науч.-исслед. Ин-т экономики, политики в науч.-техн. сфере; [сост. С.В. Попов, В.В. Сергеева]. М.: Языки славянских культур. Вып. 2. 2008. 287 с. Статистический сборник
11. Есипова В.А. Музей книги и преподавание истории книги в Томском университете // Музейные фонды в экспозиции в научно-образовательном процессе: материалы Всерос. науч. конф., Томск, 18–20 марта 2005 г. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. С. 184–188. Статья из сборника
12. Кошман С.Н. К вопросу о создании региональной системы социализации детей-сирот // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2008. № 4. С. 32–43. Журнальная статья
13. Пинчук А. Качественно-индикативное планирование в стратегическом менеджменте // Государственная служба. 2009. № 4. С. 62–65.
14. Трубилина М. Московские легенды // Российская газета. 2004. 26 янв. Газетная статья
15. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). М.: Дашков и К, 2011. 43 с. Нормативно-правовые акты
16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 16.11.2011). М: Право, 2002. 46 с.
17. Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 28.07.2010) «Об актах гражданского состояния» // Российская газета. 1997. 20 ноября.
18. Лэтчфорд Е. С Белой армией в Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии адмирала А. В. Колчака: [сайт]. [2004]. URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007). Интернет-ресурсы (электронные ресурсы удаленного доступа)
19. Дирина А.И. Право военнослужащих российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журнал. 2007. URL: http://www. voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).
20. Арестова О.Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html (дата обращения: 23.08.2009)
21. Московский Кремль [Электронный ресурс]: трёхмер. путеводитель. М.: Новый Диск, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Материал на CD или DVD (электронный ресурс локального доступа)
22. О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Российской Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс». Электронный ресурс ограниченной доступности
23. Graham, Robert J. Creating an environment for succesful project. San-Francisco: Jossey-Bass, 1997. 253 p. Книга на иностранном языке

 



 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Приложение 1

Памятка студенту-практиканту

 

1. Заранее ознакомьтесь с заданием предстоящей практики. Внимательно прочтите название практики во избежание ошибочного ознакомления с практикой другого курса, другой специальности и пр.

2. Внимательно проработайте все пункты задания практики, по непонятным, вызывающим затруднения местам обратитесь к секретарю кафедры (до или, в крайнем случае, во время прохождения практики, но не после).

3. При необходимости соберите нужный стимульный материал, бланки, протоколы и прочее (сделайте ксерокопии в нужном количестве).

4. В тех случаях, когда это необходимо, своевременно пройдите медицинскую комиссию и оформите медицинскую книжку, имейте при себе талон о прохождении флюорографии, и если есть – талоны о прививках.

5. Посетите установочную конференцию.

6. Если в первый день вы идете на практику самостоятельно, то, прибыв на место, поинтересуйтесь, где находятся кабинеты руководителя (директора, завуча и пр.) и педагога-психолога. Первоначально направляйтесь к руководителю организации. Четко и понятно объясните цель своего визита, представьте направление, при необходимости ознакомьте с заданием практики. Если руководство в данный момент не может вас принять, обратитесь к психологу принимающей организации.

7. Соблюдайте установленный порядок, принятый в принимающей организации.

8. При возникновении затруднений и конфликтных ситуаций, если это возможно – корректно решите возникшие вопросы на месте. Если такой возможности нет, решайте проблему с помощью руководителя практики или заведующим кафедрой.

9. Если собираетесь посетить какой-либо урок, обязательно заранее побеседуйте с преподавателем и получите его согласие. Ни в коем случае не опаздывайте на урок, отключите мобильный телефон.

10. Данные, полученные при выполнении задания практики, конфиденциальны. Вы можете их предоставить только психологу. В отчете реальные фамилии необходимо закодировать.

11. В установленное руководителем время раз в неделю приходите к нему на консультации с собранным материалом. Это поможет избежать лишних ошибок при обработке, интерпретации, анализе и оформлении данных.

12. Своевременно заполняйте дневник по практике. Не забудьте о том, чтобы в вашем дневнике специалист или психолог организации сделали запись, подтверждающую, что вы действительно проходили практику в данном учреждении и выполняли указанные мероприятия.

13. Сдайте отчет по практике в строго установленные сроки и в полном объеме.

14. Обязательно зарегистрируйте свой отчет у секретаря кафедры, тогда он никогда не затеряется и Вам не придется доказывать, что вы сдали отчет в установленный срок.

15. Позаботьтесь о том, чтобы руководитель поставил вам оценку в отчете и в зачетную книжку.

 

Приложение 2

 

ДНЕВНИК

По учебной практике

 

Направление подготовки _____________________________

 

Студента (ки) _______________________

 

Курс _________

 

Группа__________

 

Подольск 20__

План-задание

 

 

Студента(ки) ___________________________________________

Направления подготовки ______________________________

Курса , Группы ________, Формы обучения_________________

Наименование практики учебная практика

Место прохождения практики__________________________________________

Срок практики с __________________по_____________________

Цель практики:___________________________________________________

Задачи практики:___________________________________________________

Руководитель практики от предприятия __________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Руководитель практики от института__________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

 

Рабочие записи студента

 

Дата Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Подпись студента__________________

 

 

Приложение 3

ОТЗЫВ

о деятельности студента __ курса _________________________формы обучения

(очной/очно-заочной/заочной)

АНО ВПО «МОГИ», направления подготовки ______________________________

________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проходившего ______________________________________________ практику

(указать вид практики)

с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в организации

________________________________________________________________

(наименование организации)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

/дается характеристика уровня профессиональной подготовки и отношения к работе/

 

Педагогический коллектив ОО рекомендует оценить практику студента _____________________________________ на _______________________.

(фамилия, имя, отчество)

 

Педагог-психолог ОО ________________: ___________/______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель ОО ________________: _____________/________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Место печати

«____» ________________ 20 ___ г.

 

Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

о деятельности студента __ курса _________________________формы обучения

(очной/очно-заочной/заочной)

АНО ВПО «МОГИ», направления подготовки ______________________________

________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проходившего ______________________________________________ практику

(указать вид практики)

с «____» _________ 20___ г. по «____» __________ 20 ___ г. в организации

 

________________________________________________________________

(наименование организации)

(отмечается степень теоретической и практической подготовки студента и качество выполнения индивидуального задания)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

 

Руководитель практики _____________________________________

 

«____» ________________ 20 ___ г.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.