Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Общепсихологическая характеристика деятельности

1. Выберите номер правильного варианта ответа

АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА СО СРЕДОЙ, ПРИ КОТОРОМ ОН ДОСТИГАЕТ СОЗНАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ КАК СЛЕДСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЕГО ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВА, ЯВЛЯЕТСЯ

1. Операцией

2. Действием

3. Деятельностью

4. Умением

2. Выберите номер правильного варианта ответа

СРЕДИ ТАКИХ ПОНЯТИЙ, КАК АКТИВНОСТЬ, ТРУД, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛОГИЧЕСКИ НАИБОЛЕЕ ШИРОКИМ ПОНЯТИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ

1. Активность

2. Труд

3. Трудовое действие

4. Деятельность

3. Выберите номер правильного варианта ответа

ДЕЙСТВИЕ, СФОРМУЛИРОВАННОЕ ПУТЕМ ПОВТОРЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСВОЕНИЯ И ОТСУТСТВИЕМ СОЗНАТЕЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ И КОНТРОЛЯ, НАЗЫВАЕТСЯ

1. Действием

2. Навыком

3. Операцией

4. Привычкой

Установите соответствие

ЭЛЕМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Характеристика
1. Действие А. Побуждение человека к определенной деятельности
2. Операции Б. Представляемый результат деятельности
3. Потребности В. Способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
4. Цель Г. Относительно завершенный элемент деятельности, направленный на достижение промежуточной цели
5. Мотив Д. Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования

5. Выберите номер правильного варианта ответа

ПРИ ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕМ СТАНКЕ УЧАЩИЕСЯ ВЫПОЛНЯЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАГОТОВКИ, ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА И ПО НАСТРОЙКЕ СТАНКА, – ЭТО

1. Действие

2. Навык

3. Операция

4. Упражнение

6. Выберите номер правильного варианта ответа



В ЦЕХЕ РАБОТАЕТ МОСТОВОЙ КРАН. В КАБИНЕ КРАНОВЩИКА ТРИ РЫЧАГА: ОДИН – ПОДНИМАЕТ И ОПУСКАЕТ ГРУЗ, ДРУГОЙ – ПРОДВИГАЕТ КРАН ПОПЕРЁК ЦЕХА, ТРЕТИЙ ПЕРЕМЕЩАЕТ МОСТ КРАНА ВДОЛЬ ОСИ. РАБОТАЯ ВСЕМИ РЫЧАГАМИ, КРАНОВЩИК ПЕРЕМЕЩАЕТ ГРУЗ ПО ТРЁМ ОСЯМ ТАК, ЧТО ГРУЗ ДВИЖЕТСЯ ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ, – ЭТО

1. Знания

2. Умения

3. Навыки

4. Привычки

7. Выберите номер правильного варианта ответа

НЕОПЫТНЫЙ КРАНОВЩИК ПЕРЕДВИГАЕТ ГРУЗ ПО КАЖДОЙ ОСИ, РАБОТАЯ ПО ОЧЕРЕДИ КАЖДЫМ РЫЧАГОМ. ГРУЗ ДВИЖЕТСЯ КАК БЫ СКАЧКАМИ И ПО ЛОМАНОЙ ЛИНИИ: ПОЙДЁТ, ОСТАНОВИТСЯ, ЗАТЕМ ПОЙДЕТ В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ, – ЭТО

1. Привычки

2. Умения

3. Навыки

4. Знания

8. Выберите номер правильного варианта ответа

КОГДА НАЧИНАЮЩИЙ СПОРТСМЕН УЧИТСЯ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ ВИНТОВКУ, ОН НЕРЕДКО ШЕПЧЕТ: «РАЗ - ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО, ДВА – ПОТЯНУТЬ К СЕБЕ, ТРИ – ТОЛКНУТЬ ОТ СЕБЯ, ЧЕТЫРЕ – ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО», – ЭТО

1. Знания

2. Умения

3. Навыки

4. Привычки

 

9. Выберите номер правильного варианта ответа

ПЕРЕХОДЯ УЛИЦУ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ И ПОСМОТРЕВ НАЛЕВО, НАВСТРЕЧУ ДВИЖУЩЕМУСЯ ТРАНСПОРТУ, ВЫ, ДОЙДЯ ДО СЕРЕДИНЫ, ПОЧУВСТВУЕТЕ ПОТРЕБНОСТЬ ПОСМОТРЕТЬ НАПРАВО, ХОТЯ И ЗНАЕТЕ, ЧТО ТРАНСПОРТ ОТТУДА НЕ МОЖЕТ ИДТИ, – ЭТО

1. Умения

2. Привычки

3. Знания

4. Навыки

 

10. Выберите номер правильного варианта ответа

В ПЕРВОЕ ВРЕМЯ УЧЕНИК ДУМАЕТ НАД ТЕМ, СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТА-ВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. ДЛЯ ЭТОГО ОН ВСПОМИНАЕТ ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ, ВЫБИРАЕТ ИЗ НИХ ПОДХОДЯЩИЕ ДАННОМУ СЛУЧАЮ. ОН ЗАТРУДНЯЕТСЯ СРАЗУ ОПРЕДЕЛИТЬ, НУЖНО ИЛИ НЕ НУЖНО СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ПРЕДЛОЖЕНИИ, – ЭТО

1. Привычки

2. Умения

3. Навыки

4. Знания

11. Выберите номер правильного варианта ответа

ОСНОВНОЙ ЕДИНИЦЕЙ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТУПАЕТ

1. Операция

2. Действие

3. Мотив

4. Цель

Установите соответствие

ЭТАПЫ

ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА

НАВЫКА

1. Аналитический 2. Синтетический 3. Автоматизация     А. Объединение элементов в целостное действие Б. Упражнение с целью придания действию плавности, нужной скорости В. Вычленение отдельных элементов действия и овладение ими  

13. Выберите номер правильного варианта ответа

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, ВЗАИМОРАЗРУШАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ НЕСОВМЕСТИМЫХ ДРУГ С ДРУГОМ НАВЫКОВ НАЗЫВАЕТСЯ

1. Переносом

2. Экстериоризацией

3. Интериоризацией

4. Интерференцией

14. Выберите номер правильного варианта ответа

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОГО НАВЫКА В СХОДНЫХ ИЛИ НОВЫХ УСЛОВИЯХ ИНТЕРПРЕТИРУЕТСЯ КАК

1. Перенос

2. Экстериоризация

3. Интериоризация

4. Интерференция

15. Выберите номер правильного варианта ответа

ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДА ОТ ВНЕШНЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ЕЕ ВНУТРЕННЕМУ (ИДЕАЛЬНОМУ) ПЛАНУ НАЗЫВАЕТСЯ

1. Интериоризацией

2. Экстериоризацией

3. Интерференцией

4. Интеракцией

16. Выберите номер правильного варианта ответа

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ РАДИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, НА СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, НАЗЫВАЕТСЯ

1. Трудовой

2. Учебной

3. Предметной

4. Ведущей

«Верно» или «неверно»

17 Деятельность – это активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива.

18. Под поведением в психологии принято понимать внешние проявления психической деятельности человека.

19. Поступок – действие, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей, т. е. его социальный смысл.

20. Действие – основная единица анализа деятельности – это процесс, направленный на достижение цели.

Общение и речевая деятельность

1. Выберите номер правильного варианта ответа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ, СЛУЖАЩИЕ ПРИЧИНОЙ КОНФЛИКТОВ ИЛИ ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ,– ЭТО

1. Содержание общения 2. Характеристика общения  

3. «Барьер общения»

4. Направленность общения

2. Выберите номер правильного варианта ответа

СТОРОНА ОБЩЕНИЯ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖАТ ПРОЦЕССЫ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ЛЮДЬМИ ДРУГ ДРУГА, НАЗЫВАЕТСЯ

1. Интерактивной 2. Перцептивной  

3. Коммуникативной

4. Социальной

Установите соответствие

ВИД ОБЩЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ
1. Межличностное общение   А. Это множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
2. Императивное общение Б. Это форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнера по общению, который используется манипулятором для достижения своих целей
3. Манипулятивное общение В. Это авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
4. Массовое общение     Г. Связано с непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников. Оно подразумевает известную психологическую близость партнеров: знание индивидуальных особенностей друг друга, наличие сопереживания и т.д. Д. Реализует общественные отношения и имеет целью организовать социальное взаимодействие (например, лекция, ораторская речь, телевизионное выступление и т.д.).
     

4. Выберите номер правильного варианта ответа

СУБЪЕКТ ОБЩЕНИЯ ВОСПРИНИМАЮЩИЙ ИНФОРМАЦИЮ ОТ СОБЕСЕДНИКА, НАЗЫВАЕТСЯ

1. Коммуникатором

2. Реципиентом

3. Респондентом

4. Суггестором

5. Выберите номер правильного варианта ответа

ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ОБЩАЮЩИМИСЯ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ______________СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ.

1. Интерактивной

2. Перцептивной

3. Коммуникативной

4. Невербальной

Установите соответствие

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ВИДЫ РЕЧИ
1. Речь с ярко выраженными грамматическими связями А. Внешняя речь
2. Речь с использованием мимики и жестов Б. Письменная речь
3. Система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации, а также процесс материализации мысли В. Монологическая речь
4. Разговор человека с самим собой, который выражает мышление, мотивы поведения, планирование деятельности и управление ею Г. Невербальная речь
5. Заранее спланированная речь одного человека, обращенная к аудитории Д. Внутренняя речь Е. Пассивная речь

«Верно» или «неверно»:

7. Общение – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

8. В структуре общения выделяются: содержание, цель, средства, формы, виды, барьеры.

9. Содержание – это информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому. Цель общения – это то, ради чего у человека возникает данный вид активности.

10. Косвенное общение характеризуется включением в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации.

11. Непосредственное общение осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой, оно является исторически первой формой общения людей друг с другом.

12. Межличностное – это множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации.

13. Массовое общение связано с непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников.

14. Императивное общение – это авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определённым действиям или решениям.

15. Манипуляция – это распространенная форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнера по общению с целью достижения своих скрытых намерений.

16. Барьеры общения – это психологический феномен, возникающий в ходе общения коммуникатора и реципиента: чувство неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.