Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Развитие Дорог в Республике Казахстан

Казахстан намерен стать крупнейшим транзитным хабом центрально-азиатского региона. По замыслу властей, уже к 2020 году объем транзитного грузопотока по территории республики должен возрасти в два раза.

На протяжении последних лет Министерство транспорта и коммуникаций всячески стремится к тому, чтобы поощрить вложение частных инвестиций в строительство крупнейших автобанов. Такие проекты государственно-частного партнерства выгодны всем: государству, так как могут разгрузить бюджет, автовладельцам, получающим качественные дороги, и самим инвесторам, так как сулят гарантированный возврат инвестиций.

Глава государства Нурсултан Назарбаев, выступая на пленарном заседании Совета иностранных инвесторов при Президенте РК, призвал участников встречи приложить все усилия, чтобы Казахстан заявил о себе на всем пространстве Центральной Азии. На мегауровне будет реализовываться проект, получивший название «Новый шелковый путь». При его запуске наша страна выполнит свою евразийскую миссию и станет своеобразным мостом между Европой и Азией.

Среди целевых показателей проекта - двукратное увеличение объема транзитного грузопотока по территории республики к 2020 году с возможностью увеличения до 50 млн тонн. Для сравнения отметим, что в 2010 году транзит грузов по территории Казахстана составил 15 млн тонн, в 2011 году - 16,5 млн тонн.

Все это достижимо не только при развитии крупнейших проектов (в том числе запуск международного коридора «Западная Европа - Западный Китай»), но и при постоянной модернизации и расширении действующих маршрутов республиканского и местного значений.



Транспортная сеть Казахстана и коммуникации делятся на 4 вида:

-Автомобильный;

-Железнодорожный;

-Воздушный;

-Водный.

Преимущества автомобильного транспорта:

-Автомобильные перевозки грузов отличаются высокой скоростью их поставки, а также возможностью доставки груза непосредственно к пункту назначения, где ожидает заказчик, иными словами груз приходит от «двери» к «двери»,т.е. от поставщика к потребителю.

Это очень удобно, ведь заказчик не будет обременен дополнительными затратами на транспорт, для транспортировки груза к месту назначения, так как это делается при других видах перевозки.

-Выбирают автомобильные перевозки грузов также и потому что выбор маршрута можно легко регулировать, заказчик сам выбирает трассы, пути движения автомобиля.

-Все автомобильные перевозки грузов надежные, компания перевозчик всегда позаботиться о товаре и его качественной доставке в срок.

К положительным сторонам автомобильных грузоперевозок можно отнести и то что заказчик сам имеет право выбрать тип машины, который идеально подойдет ему для перевоза того или иного товара (в зависимости от размера и технических характеристик).

 

В своих посланиях «Новое 10-летие – новые возможности Казахстана», «Построим будущее вместе» , «Стратегия 2050 – новый политический курс состоявшегося государства» и «Казахстанский путь – 2050; Единая цель, Единые интересы, Единое будущее» - глава государства выделил следующее: «Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. За прошедшие годы было введено в строй множество крупных стратегических объектов промышленной, транспортной инфраструктуры и инфраструктуры жизнедеятельности. Это – автомобильные и железнодорожные магистрали, трубопроводы, логистические центры, терминалы, аэропорты, вокзалы, порты и так далее.» приоритетными были следующие вопросы:

Основными направлениями развития транспорта до 2020 года были определены 4 основных составляющих транспортной системы:

1) Так в отрасли железнодорожного транспорта планируется построить 1400км новых линии, из которых уже завершены такие проекты, как : «Узень - государственная граница с Туркменистаном», «Жетыгень- Коргас». Это позволило увеличить транзитные перевозки грузов по стране более чем 2раза.

2) В отрасли автомобильного транспорта планируется продолжить реализацию проекта по строительству и реконструкции международного транзитного коридора « Западная Европа- Западный

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 1410013. 002
Китай». Уже построено 16тысяч километров дорог республиканского значения.

3) В отрасли гражданской авиации к 2020 году планируют построить 15 аэропортов и ввести их в категорию международных, что тоже увеличит транзит груза.

С каждым годом растёт число потребителей телекоммуникационной отрасли. Это касается и стационарных телефонов , и мобильной связи и интернета. «Электронное правительство» заметно облегчило взаимодействие граждан с государством. За последние 11 лет на развитие автодорожной отрасли выделено 1263,1 миллиардов тенге. За эти годы построено и реконструировано более 48 тысяч километров дорог общего пользования, а также 1100 километров железных дорог.

Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока, построив железнодорожную линию «Узень – граница Туркменистана.» Построив дорогу «Коргас – Жетыген», мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского субконтинента. Мы начали строительство железной дороги «Жезказган - Бейнео».

Рост интенсивности движения, увеличения грузоподъемности автомобилей ставят перед дорожниками следующие задачи:

1) Строить дороги качественными, прочными и долговечными;

2) Эксплуатационные качества дороги должны обеспечивать безопасность движения по ним;

3) Кадры рабочих и специалистов должны быть высококвалифицированными и компетентными в своей работе.

Эти данные на сегодняшний день заставляют задумываться о качестве и состоянии наших автомобильных дорог. Наша профессия дорожников была и будет всегда востребованной. Мы будем идти к автоматизации технологии строительства.

«Наша главная цель – к 2050 году войти в число 30 – ти самых развитых государств мира. Наши достижения и наша Казахстанская модель развития должны стать основой нового политического курса. Стратегия Казахстан 2050 – это гармоничное развитие Стратегии Казахстан 2030 на новом этапе. Это ответ на вопрос: «Кто мы, куда идём и где хотим быть к 2050году.»Уверен. что молодое поколение интересует именно это. Исходя из всего этого , я предлагаю проект Нового политического курса нации до 2050года».

И слова сказанные однажды:

«Мы богаты не потому, что строим дороги!

А мы строим дороги, потому – что мы богаты!!!»

Имеют в наше время большую значимость. Значит строительству автомобильных дорог - необходимо уделять большое внимание.

Техническая характеристика автомобильной дороги

№ п/п Показатели автомобильной дороги Ед. изм. Кол-во
Протяжённость дороги км
Категория дороги - II
Количество полос движения n
Ширина полосы движения м 3,75
Ширина обочины м 3,75
Ширина укрепительной части обочины, при ТЭО (но не менее 0,75м). м 2,5
Ширина проезжей части м 7,5
Ширина дорожной одежды м
Ширина земляного полотна м

 

 

Общая часть.

Краткая характеристика района строительства согласно СНиП РК 3.03. 09.2006г.(рельеф, климатические, гидрологические , грунтовые условия.)

Атыра́у (каз. Атырау; до 1991 — Гурьев) — город, областной центр Атырауской области Республики Казахстан. Расположен в европейской (западной) части Казахстана, по берегам реки Урал.

История

На собственные деньги купцом из города Ярославля Гурием Назаровым в устье реки Яик при впадении в Каспийское море в 1640 году был построен деревянный острог вблизи от ногайской рыбачьей стоянки, за что Гурьев уплатил дань Ногайскому ханству в городе Сарай-Джуке. Дети основателя — Михаил, Иван и Андрей Гурьевы — первыми начали промысловую разработку рыбных богатств Яика и нефтяных запасов Эмбы. Позднее острог перешёл под власть Яицкого казачьего войска. В 1647—1648 годах по царскому указу был возведён каменный город, названный Яицкий городок, а после того, как на месте современного Уральска был построен ещё один Яицкий городок, его стали именовать Нижним Яицким городком, реже — Усть-Яицким городком. В XIX веке он стал именоваться Гурьевым городком, позднее просто Гурьев.

В 1667-68 город был занят Степаном Разиным. Уже впоследствии Екатерина II, чтобы стереть из памяти народа всякие воспоминания о Пугачевском восстании, переименовала Яик в реку Урал.

В 1810-15 гг. городская крепость упразднена и срыта. С 1885 - уездный город на территории Уральского казачьего войска.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 1410013. 002
Исторически река разделила город на две части: «европейская» или «самарская» и «азиатская» или «бухарская», слабо заселённая прежде.

Город строился сначала в основном на Самарской стороне. Там же, по инициативе состоятельных горожан, была выстроена каменная церковь, одно из первых высоких строений старого города.

В 1992 город был переименован в Атырау. На начало 2010 года население Атырау составляло ок. 231 000 человек. Город был основан на побережье, но теперь в отдалении от него на 25-30 км. Здесь были построены первые заводы по переработке нефти и завод нефтяного оборудования, а также крупнейший в Республике рыбоконсервный завод. Атырау, а именно Эмбенский нефтеносный район, стал центром нефтедобывающей промышленности Казахстана. В 50 км от города находятся развалины средневекового города Сарайджук (XVI−XVII вв.)

 

 

Атырауская область граничит: с Западно - Казахстанской , Мангистауской , Актюбинской и Астраханской областями, а также с Российской Федерацией.

Территория области 118,6 тыс. кв.км

Всего в области 2 города, 15 посёлков и 56 сельских округов.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.