Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Специализации «Управление малым бизнесом на предприятиях массового питания и торговли»

1. Виды приемов, банкетов и их характеристика. Виды ресторанного обслуживания: русский стол, фуршет, шведский стол. Методы подачи блюд в ресторане.

2. Государственное регулирование деятельности в торговле и массовом питании.

3. Характеристика форм и методов розничной продажи товаров.

4. Кейтеринг: сущность, типы кейтеринга, практикуемые в настоящее время в России.

5. Классификация предприятий общественного питания.

6. Классификация розничной торговой сети и предприятий оптовой торговли

7. Классификация услуг, предоставляемых ресторанными заведениями различного формата.

8. Конкурентоспособность предприятий сферы торговли и общественного питания.

9. Культура обслуживания на предприятиях питания (торговли). Факторы, обеспечивающие высокую культуру обслуживания

10. Обслуживание покупателей как фактор конкурентоспособности предприятия. Инновационные подходы в процессе обслуживания.

11. Организация повышения квалификации обслуживающего персонала.

12. Основные факторы, влияющие на результаты деятельности торговых предприятий и предприятий массового питания.

13. Основные функции и задачи торгового менеджмента.

14. Современные виды услуг и формы обслуживания в ресторанах (на примере конкретного предприятия).

15. Особенности обслуживания клиентов в придорожных предприятиях общественного питания.

16. Отличительные признаки различных методов обслуживания на предприятиях массового питания: французского, английского, русского.

17. Оценка качества услуг общественного питания (торговли): методы и приемы.

18. Перспективы развития интернациональной торговли. Влияние политических факторов на процессы взаимодействия в рамках межстрановой торговли.



19. Понятие и значение «торговой марки» и «бренда» в сфере торговли (массового питания).

20. Понятие категорийного менеджмента. Возможности применения.

21. Принципы составления меню. Виды меню. Карта вин и коктейлей ресторана.

22. Этапы развития предприятий общественного питания. Факторы влияющие на возникновение и развитие предприятий.

23. Сетевые технологии в торговле и общественном питании

24. Современные направления в проектировании и техническом оснащении производственных помещений предприятий общественного питания.

25. Состав товарооборота предприятия общественного питания.

26. Классификация и свойства услуг предприятий общественного питания.

27. Сущность стратегии мерчандайзинга в торговле.

28. Финансово-экономическая деятельность предприятий массового питания и торговли. Факторы, под влиянием которых формируется оборот предприятия общественного питания.

29. Качество торгового обслуживания. Формирование системы управления качеством обслуживания в торговле.

30. Франчайзинг как современная форма управления в ресторанном бизнесе.

31. Социальная эффективность предприятий торговли и общественного питания. Критерии социальной эффективности.

32. Экономическая эффективность предприятий торговли и общественного питания. Показатели экономической эффективности.

33. Характеристика процесса обслуживания населения на предприятиях общественного питания.

34. Качество услуг предприятий общественного питания. Характеристика методов оценки качества услуг.

35. Функции предпринимательства. Основные принципы развития современного российского предпринимательства и проблемы их реализации.

Вопрос № 2 – профиль

«Управление малым бизнесом»

Специализация «Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе»

1. Автоматизация процессов управления в сфере туризма и гостиничного сервиса. Современные программные средства управления процессами обслуживания.

2. Анимационные услуги в санаториях, на курортах. Анимационные услуги для родителей с детьми. Массовые зрелища.

3. Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»: основные задачи и приоритеты.

4. Влияние туризма на развитие мировой экономики. Перспективы развития международного туризма. Влияние политических факторов на процессы межстранового взаимодействия.

5. Гостиничный комплекс. Классификация гостиничных комплексов. Типы зданий. Основные и дополнительные услуги.

6. Государственное регулирование деятельности в сфере сервиса. Меры государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в сфере туризма и гостиничного сервиса.

7. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и охраной труда в сфере туризма и гостиничного сервиса. Самозащита работниками своих трудовых прав.

8. Договорные отношения в сфере туризма: «туроператор –турагент», «туроператор –потребитель», «туроператор-поставщик туристских услуг». Проблемы взаимодействия.

9. Закон о защите прав потребителя. Защита прав туриста. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.

10. Качество обслуживания клиентов в гостиницах и других предприятиях индустрии туризма. Оценка качества услуг: методы и приемы.

11. Культура обслуживания на предприятиях сферы туризма и гостиничного сервиса. Факторы, обеспечивающие рост культуры обслуживания

12. Основные функции и задачи менеджмента в туризме и гостиничном сервисе.

13. Особенности туризма как объекта управления. Организация управления туристским комплексом за рубежом и в России.

14. Понятие и значение бренда в сферы туризма и гостиничного сервиса.

15. Понятие туристской услуги и ее разновидности. Алгоритм создания новой туруслуги.

16. Современные направления в проектировании и техническом оснащении помещений предприятий гостиничного сервиса.

17. Социально-экономическое значение услуг туризма и гостиничного сервиса.

18. Способы организации туристского продукта. Партнерские отношения в сфере формирования туристского продукта.

19. Стандарты туристского обслуживания. Обеспечение безопасности в туризме.

20. Сущность и формирование прибыли в туризме и гостиничном сервисе. Факторы, влияющие на процесс получения прибыли предприятия сферы туризма и гостиничного сервиса.

21. Сущность, цели, задачи и основные принципы государственного регулирования малого бизнеса.

22. Технология деятельности туроператоров. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества туроператора с поставщиками туристских услуг.

23. Туристско-информационные центры России: направления деятельности и роль в развитии регионального туризма.

24. Турфирма. Требования к офису туристской фирмы и ее персоналу.

25. Формы продвижения туристского продукта России на мировом рынке.

26. Программы по развитию внутреннего туризма.

27. Франчайзинг как современная форма управления в сфере туризма и гостиничного сервиса.

28. Ценовая политика и ценообразования на турпредприятиях, средствах размещения и общественного питания.

29. Экономика регионального туризма: стратегии и проекты (на примере Псковской области)

30. Паспортно-визовые формальности в туризме. Таможенные формальности и валютный контроль.

 

Вопрос № 2 – профиль






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.