Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Приложение 2.2.Бланк заявления на тему ВКР

 

 

Зав.кафедрой менеджмента

к.э.н., доц. Васильевой М.В.

от студента (ки) ______ курса

группы__________________

направления 38.03.02

шифр з/книжки _____________

___________________________

___________________________

___________________________

(Ф.И.О. полностью)

Телефон

Почта

 

 

Заявление

 

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы

 

 

(на примере ___________________________________________)

(полное название организации)

 

и назначить руководителя: ФИО, звание, степень, должность.

 

 

Дата Подпись студента

_____ ___________ 201__

 

Согласовано Руководитель (ФИО)


 

Приложение 2.3.Бланк задания ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В г. Пскове

Кафедра менеджмента

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой

доц., к.э.н.

Васильева М.В.,

________________

 

ЗАДАНИЕ

по подготовке выпускной квалификационной работы студента

 

 

1.ФИО___________________________________ курса____группы_______

 

2. Тема работы: _____________________________________ (на примере ….)

 

3. Срок сдачи руководителю законченной работы:

 

4. Исходные данные к работе:

.

 

5. Краткое содержание работы:

 

6. Дата выдачи задания:

 

Подпись руководителя:

 

Подпись студента

 


Приложение 2.4. Шаблон графика выполнения ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В г. Пскове

Кафедра менеджмента



График ВЫПОЛНЕНИя выпускной квалификационной работы

Раздел Установленный срок Фактически исполнено Примечание
Введение      
1.Теоретико-методологическая глава      
Наименование параграфа      
Наименование параграфа      
2.Аналитическая глава      
Наименование параграфа      
Наименование параграфа      
Наименование параграфа      
3.Рекомендательная (проектная) глава      
Наименование параграфа      
Наименование параграфа      
Заключение      
Список источников (оформление)      
Приложения (оформление)      
Доклад (подготовка и оформление)      
Презентация (подготовка)      
Получение рецензий, отзывов      
Нормоконтроль      
Передача на кафедру      

Руководитель выпускной квалификационной работы ___________________ [ФИО науч.рук.]

Задание принял к исполнению __________________________ [ФИО студента]

Приложение 2.5.Шаблон отзыва. Пример отзыва научного руководителя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В г. Пскове

Кафедра менеджмента

ОТЗЫВ

НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

Студента ______курса _______ группы ________________________________

фамилия, имя, отчество

Руководитель ____________________________________________________

должность , фамилия, имя, отчество

 

Тема ____________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Содержание:

 

 

Практическая и научная значимость:

 

 

Недостатки:

 

Оценка:

Рекомендация к защите:

 

 

Подпись___________________________ФИО, уч.степень, уч.звание


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В г. Пскове

Кафедра менеджмента

ОТЗЫВ

Научного руководителя на выпускную квалификационную работу

 

Студента ____курса группы _____________(ФИО)

Руководитель зав.каф., к.э.н., доц. Васильева Мария Владимировна

Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения регионального турпродукта (на примере …территорий … области)

По содержанию можно отметитьследующее.Выпускная работа ФИО посвящена актуальным проблемам региональной экономики в сфере туризма и коммуникаций. Развитие данной отрасли (туризма) способствует улучшению деятельности во многих смежных отраслях (торговле, питании, транспортных услугах и пр.). В современных условиях высоко конкурентного туррынка увеличивается значимость исследования факторов, воздействующих на восприятие потребителем рекламы и иных интегрированных коммуникаций.

В работе ФИО определены сущность и структура системы продвижения в сфере регионального туризма, дана общая характеристика методов продвижения, раскрыта сущность коммуникационного взаимодействия посредством современных средств связи (Интернет).

Дипломник выполнил достаточно подробный анализ используемых методов рекламы в сфере регионального туризма, дал оценку субъектам продвижения на рынке, описал мнение экспертов в области развития туррынка … области.

Выпускником ФИО были выявлены проблемы, касающиеся системы продвижения, в том числе он правильно указал, что слабо проявляет свое воздействие реклама на местном (локальном) рынке, не соответствует темп рост расходов на продвижение с темпом роста спроса на туруслуги региона.

На основании обобщения проблем в рамках приграничного туризма дипломником были предложены мероприятии, которые позволяют более эффективно использовать ресурсы системы продвижения:

Дипломником разработан план внедрения мероприятий по продвижению туризма на приграничных территориях, произведена оценка их эффективности, предложены технические и технологические пути реализации предложенных мероприятий.

Несомненным достоинством работы является результат анализа моделей коммуникаций в сфере туризма (стр. 37), построены элементы систем продвижения на приграничных территориях (… и … районы) (стр. 51,52). Актуальным мероприятием является разработка виртуального выставочного комплекса с предложением конкретного турпродукта (стр. 67), а также интересны выводы по потенциалу продвижения в рамках тура геокешинга и конкурса фотографий (Родное приграничье).

Практическая значимость. Автором проведено самостоятельное исследование, по результатам которого представлены мероприятия, реализация которых возможна в рамках аналогичных предприятий (по масштабу, виду деятельности, кадровому составу).

Недостатками работы можно считать следующее:

1)нет аналитического обзора опыта зарубежных стран (например, стран Балтии) по вопросам продвижения регионов в сфере туризма;

2)слабо представлены выводы по первой части работы, можно было бы включить результаты собственного наблюдения по сайтам турфирм;

3)ограничен круг субъектов продвижения, которых рассматривает автор. Впрочем, это не замечание, а рекомендация для будущей работы в рамках темы.

Рекомендация к защите.Несмотря на указанные замечания, работа заслуживает оценки «хорошо» и рекомендуется к защите. Автор выпускной квалификационной работы ФИО заслуживает присвоения квалификации (степени) «бакалавр» по направлению «Менеджмент».

Подпись: Васильева М.В.

Дата _____________201__г

 

 


Приложение 2.6. Образец титульного листа выпускной квалификационной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В г. Пскове

Кафедра менеджмента

 

 

Допустить к защите

Зав.каф., доц., к.э.н.

Васильева М.В.,

________________

 

«__»__________ 201_г.

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

На тему:______________________________________(на примере…………….)

 

Направление: «Менеджмент»

 

 

Студента: ___________________________

 

Научный руководитель: _________________________________________

 

 

Псков

201___ г


 

Приложение 2.7. Шаблон рецензии. Пример рецензии

 

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.