Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Подбор физических упражнений для решения поставленных задач согласно частям занятия.

Образцы оформления документов по практике

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования -

«Чайковский государственный институт физической культуры»

Кафедра «Адаптивной физической культуры и оздоровительных технологий»

Отчет

По практике

По профилю подготовки «Адаптивное физическое воспитание»

направление подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»

 

_____________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество студента

_____________________________________________________________________________________

№ группы

_____________________________________________________________________________________

Место прохождения практики: название организации

_____________________________________________________________________________________

Адрес: населенный пункт, республика (область, край)

_____________________________________________________________________________________

контактный телефон организации

Начало практики:

Окончание практики:

Ф.И.О. методиста базы практики:

Ф.И.О. методиста ЧГИФК:

 

Оценка за практику___________________________________ печать учреждения

(дата, подпись)

I. Индивидуальный план работы на период прохождения практики.

№ п/п Наименование вида деятельности Срок выполнения (недели или даты) Отметка о выполнении (число и подпись методиста)
I. Организационная работа: 1. Знакомство с базой практики, документацией, материально-техническим оснащением и т.д. 2. Беседа с руководителем и методистом учреждения.    
II. Учебно-методическая работа: 1. Посещение занятий, проводимых инструктором (учителем). 2. Проведение занятий в качестве помощника. 3. Самостоятельное проведение занятий по АФВ, УГГ. 4. Проведение контрольного занятия. 5. Педагогический анализ занятия, проводимого инструктором. 6. Пульсометрия и составление графика динамики пульса. 7. Составление конспектов занятий. 8. Работа с методической литературой. 9. Взаимное посещение занятий (для группы студентов, проходящих практику в одном учреждении).    
III. Физкультурно-оздоровительная и рекреационная работа: 1. Изучение планов работы, положений, сценариев физкультурно-оздоровительных мероприятий учреждения. 2. Наблюдение и участие в проведении физкультурно-оздоровительных и рекреационных мероприятий. 3. Составление положения (сценария), сметы физкультурно-оздоровительного мероприятия. 4. Проведение мероприятия. 5. Составление отчета о мероприятии.    
IV. Воспитательная (просветительская) работа: 1. Ознакомление с содержанием воспитательной работы учреждения. 2. Составление конспекта беседы. 3. Подготовка наглядного материала (презентации, иллюстраций и др.). 4. Проведение беседы на тему «…» и др.    

II. Расписание занятий по адаптивному физическому воспитанию(в свободной форме).



III. Дневник прохождения практики*.

 

Дата Содержание работы
   

*Оформляется в виде таблицы, где указывается вид деятельности, особенности работы, контингент, виды занятий, краткое содержание выполненной работы

 

IV. Конспект урока (занятия) по адаптивному физическому воспитанию

Диагноз: _________________________________

Контингент: ______________________________

Задачи (3-4): ______________________________

Место проведения: __________________________

Продолжительность занятия: ____________________

Инвентарь: _____________________________________

Проводил: _________________________________ (Ф.И.О. студента)

Далее в таблице:

№ п/п Содержание Дозировка ОМУ (темп, амплитуда)
I. Подготовительная часть    
II. Основная часть    
III. Заключительная часть    

 

Проверил ___________ /_____________/ Оценка ____________

Замечания по конспекту занятия_______________________________________________

V. Отчет об открытом (контрольном) занятии

Пишется инструктором-методистом, в отчете указывается диагноз и возраст занимающихся, форма организации занятия, основные задачи и были ли они решены в соответствие с поставленной целью. Отражаются личностные и профессиональные качества специалиста.

Оценка ________________________

Инструктор-методист _________________

VI. Протокол пульсометрии и определение физической нагрузки на занятии

Дата проведения:

Место проведения:

Задачи занятия:

Наблюдение проводилось за __________________________________________________

Ф.И.О (инициалы)

Диагноз _________________________________________________________________

Возраст ______________________

Показатели частоты пульса

 

№ п/п Наименование действий, предшествующих подсчету пульса Минута занятия, соответствующая замеру пульса Частота пульса за 1 мин. Примечание  
           

График динамики частоты пульса на занятии

*Оформляется в виде графической кривой с последующим анализом

Анализ динамики частоты пульса_______________________________________________

____________________________________________________________________________

VII. Педагогический анализ урока (занятия) по АФВ.

Педагогический анализ проводится студентом на основе педагогического наблюдения. Составляется в свободной форме с отражением следующих компонентов:

Дата проведения:__________

Продолжительность: _____________

Проводил: ______________________

Контингент (возраст, диагноз, стадия заболевания): _____________________

Место проведения: _______________________________

Задачи занятия: ________________

1. Определение и формулировка педагогом основных задач занятия (их соответствие возрасту, полу, диагнозу, имеющимся нарушениям)

Подбор физических упражнений для решения поставленных задач согласно частям занятия.

Рациональность распределения времени по частям занятия:

а) в подготовительной части занятия (разнообразие и эффективность физических упражнений в подготовке к решению основных задач занятия, их методическая последовательность);

б) в основной части занятия (соответствие специальных физических упражнений поставленным задачам, целесообразность их методической последовательности на занятии; количество, характер и методическая последовательность подводящих упражнений; дозировка);

в) в заключительной части занятия (разнообразие и эффективность физических упражнений в завершении занятия, их методическая последовательность);

г) соответствие фактического материала занятия, запланированному в конспекте, и конкретно сложившимся условиям проведения.

3. Использованные методы обучения и степень их эффективности:

Знание педагогом техники изучаемых движений и методики обучения им. Владение методами обучения:

а) методы слова (объяснения, команды, оценка и пр.), уровень речевой подготовленности педагога, знание терминологии, владение командным голосом;

б) методы наглядности (показ действия, демонстрация плакатов и др.), качество показа, использование занимающихся для показа, сочетание показа со словом;

в) методы обучения двигательным действиям (метод разучивания по частям, в целом, игровой, соревновательный и пр.);

г) разнообразие применяемых на занятии методов, их соответствие поставленным задачам, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся.

4. Использованные формы организации работы занимающихся на занятии:

а) фронтальный;

б) групповой;

в) индивидуальный;

г) разнообразие применяемых на занятии форм организации, их соответствие задачам занятия, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся;

д) использование на занятии помощников из числа занимающихся;

е) обеспечение страховки, оказание помощи.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.