Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 10 февраля 2016 года

«Исполнитель»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Приветствую вас, друзья! Проект «Retroweek» идет полным ходом! И с вами третий выпуск рубрики «Исполнитель».

Для тех, кто давно со мной знаком, не секрет, что иногда я очень люблю послушать песни Примадонны. Да и вообще она мне нравится! И поет с душой, и песни со смыслом. Именно поэтому сегодняшнюю статью я посвящаю ей.

Алла Борисовна Пугачёва (род. 15 апреля 1949, Москва) — советская и российская эстрадная певица, композитор-песенник, эстрадный режиссёр, продюсер, киноактриса и телеведущая. Народная артистка СССР (1991). Лауреат Государственной премии РФ (1995).
В её репертуар входит более 500 песен на русском, английском, немецком, французском, иврите, финском, украинском языках, а дискография насчитывает более 100 сольных пластинок, CD и DVD дисков (включая 17 номерных альбомов, 34 сингла и 25 «компиляций» и сборников). Помимо России и стран бывшего СССР альбомы Пугачёвой издавались в Японии, Корее, Швеции, Финляндии, Германии, Польше, Чехословакии и Болгарии. Общий тираж дисков превысил 250 миллионов экземпляров.

Музыкой увлеклась с детства, петь начала ещё в школе. До начала сольной профессиональной карьеры работала со многими коллективами.

За годы творческой деятельности Аллой Пугачёвой выпущены: «Женщина, которая поёт» (1979), «Монологи певицы» (1981), «У нас в гостях Маэстро» (1981; с участием Раймонда Паулса), театрализованное представление «Пришла и говорю» (1984), «Алла Пугачёва представляет...» (1985, с участием трио «Херрейз»), сольная программа «Поёт Алла Пугачёва» (1993), «Избранное» (1998), «Мы приехали» (2001), «Сны о любви» (2009). С 1988 года в крупнейших залах страны проходят «Рождественские встречи» — уникальная программа, в которой в гостях у Аллы Пугачёвой собираются все звёзды российской эстрады (во время этих концертов также осуществляется съёмка телевизионной версии программы). Певица записала более десятка альбомов и дисков, а в 1996 году вышла Коллекция из 13 компакт-дисков («General Records»).



В феврале 2000 года во время своего североамериканского концертного тура Пугачёва выступила в знаменитом концертно-игровом комплексе «Trump Taj Mahal» в Атлантик Сити. В рецензии на концерт «Нью-Йорк Таймс» написала:

«Сегодня в концертном зале, позади игровых столов, была только одна искусительница — Алла Пугачёва, богиня российской поп-музыки, московская Тина Тёрнер с привкусом Эдит Пиаф, чьи песни отразили мечтания и надежды миллионов людей… Её музыка — это смешение поп и рок стилей, русского фольклора с цыганской основой и сентиментальными стихами, перевести которые почти невозможно. В основном, это о женщине, сражающейся со своими страстями, терпящей неудачи, но не сдавшейся».

Алла Пугачёва уже много лет является известнейшей личностью России. Так в рейтинге «Российская элита-2011» (ВЦИОМ) она находится на третьей строчке после Владимира Путина и Дмитрия Медведева. В рейтинге «100 самых влиятельных женщин России» (РИА-Новости, «Эхо-Москвы», журнал «Огонёк») располагается на втором месте после председателя Совета Федерации России — Валентины Матвиенко. В рейтинге «Самых умных женщин России» (ВЦИОМ) — на 4-ой позиции после Валентины Матвиенко, Ирины Хакамады и Екатерины II. В 2012 году вышло 13 номеров (из 52 за год, то есть каждый четвёртый) журнала «Тайны Звёзд» с Пугачёвой на обложке.

Перечислять все регалии этой великой артистки просто не имеет смысла, иначе нам придется сменить название паблика! Поэтому давайте сразу перейдем к прослушиванию прекрасной музыки!

Контент

Любовь, похожая на сон
Это любовь
Надо же, надо же, надо ж так было влюбиться
Позови меня с собой
Монолог
Старинные часы
Женщина, которая поет
Арлекино
Этот мир

Автор выпуска:Алена Мистратова

«Ретро»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Woodstock`69

Бесплатный концерт-фестиваль, изменивший историю рок-музыки

Этот фестиваль стал квинтэссенцией субкультуры хиппи 60-х годов ХХ века. Он рассматривается как поворотный момент в истории популярной музыки. А журнал Rolling Stone назвал его одним из 50 событий, которые изменили историю рок-н-ролла. На сегодняшний день имена многих исполнителей, участвовавших в музыкальном фестивале, состоявшемся с 15 по 18 августа 1969 года, стали легендой.

Организация фестиваля. Через тернии к «звездам»

Изначально Вудстокский фестиваль, проводился под оригинальным названием «Экспозиция Водолея: 3 дня мира и музыки» ("An Aquarian Exposition: 3 Days of Peace & Music"). Местом для проведения фестиваля была выбрана молочная ферма Макса Ясгура в городе Бетель на юго-западе от городка Вудсток, штат Нью-Йорк.

Организаторами фестиваля были четверо молодых людей Джон Робертс, Джоель Роузенман, Арти Корнфельд и Майк Ланг. Робертс, получивший в наследство состояние от родителей, и его друг Роузенман, искали возможности для инвестирования в идею, которая помогла бы позволить им заработать еще больше денег. После того, как они разместили в газете Нью-Йорк Таймс объявление следующего содержания: «Молодые люди с неограниченным капиталом ищут интересных и законных возможностей для инвестирования и бизнес предложения», молодые люди встретились с Корнфельдом и Лангом.

Оригинальным предложением Корнфельда и Ланга было строительство студии звукозаписи для рок-музыкантов, «сбежавших» в район Вудстока (где уже жил Боб Дилан и другие музыканты). Идея трансформировалась в организацию двухдневного рок-концерта для пятидесятитысячной аудитории. Концерт должен был принести столько денег, чтобы их хватило на приобретение студии. И молодые люди начали работу по организации большого музыкального фестиваля: нашли место для проведения мероприятия в индустриальном парке недалеко от Виллкилла, штат Нью-Йорк, напечатали билеты (7 долларов за один день, 13 долларов за 2 дня и 18 долларов за три дня), пригласили музыкантов, а также организовывали поставку питания, наняли службу безопасности. Первой группой, подписавшей контракт на участие в фестивале в апреле 1969 года, стали Creedence Clearwater Revival.

Организаторы фестиваля столкнулись с неприятностями еще на стадии подготовки. Жители Виллкилла не дали согласие на пребывание в их городе толпы музыкальных фанатов и неформальной молодежи. Магазины стали отказывать в распространении билетов, и переговоры с музыкантами приостановились. Новое место для проведения фестиваля было найдено всего за полтора месяца до его начала. К счастью, в середине июля, когда многие стали требовать возврата денег за приобретенные билеты, Макс Ясгур предложил организаторам свою молочную ферму в Бетеле для проведения фестиваля. Однако, из-за смены локации возникли новые сложности – срывались сроки подготовки концерта. Необходимо было заключать новые контракты на аренду фермы и прилежащих территорий, получать разрешение на проведение фестиваля в городе. С трудом удавалось вовремя смонтировать сцену, павильон для выступающих, парковочные места, стенды для продажи продуктов питания, детскую площадку. Некоторые объекты, такие как билетные кассы и ворота, не были готовы к началу мероприятия.

С приближением даты начала фестиваля, проблем не становилось меньше. Вскоре выяснилось, что предполагаемое количество зрителей в 50 тысяч, было сильно занижено, ожидалось 200 тысяч человек. Организаторы не были готовы обеспечить всем необходимым всех присутствующих.

Отклонившие предложение участвовать в фестивале

Боб Дилан не стал даже вести переговоры об участии в концерте. Дилан в тот момент подписал контракт на участие в Музыкальном фестивале на острове Уайт.

The Beatles и Джон Леннон. Есть две версии того, почему не участвовали The Beatles. Первая - Леннон согласился бы на участие при условии предоставления окна для выступления Yoko Ono's Plastic Ono Band. Это требование было отклонено организаторами. Вторая и более вероятная - Леннон хотел участвовать, однако его приезду в США препятствовал запрет президента Ричарда Никсона. В любом случае, The Beatles на тот момент находились уже в состоянии распада, кроме того, они не давали живых концертов уже в течение 3 последних лет (последний состоялся в августе 1966 года).

The Doors отказались от участия в последний момент, поскольку посчитали, что концерт будет второсортной копией поп-фестиваля в Монтерее.

Led Zeppelin получили приглашение на участие в фестивале, однако менеджер группы, Питер Грант, прислал отказ.

The Moody Blues были включены в оригинальный постер фестиваля в Виллкилле в качестве участников, однако получив приглашение провести концерт в Париже в эти же дни, решили отказаться от участия.

Frank Zappa и the Mothers of Invention отклонили приглашение, сказав, что в Вудстоке слишком много грязи.

Roy Rogers был приглашен Лангом закрыть фестиваль, но также отказался приехать.

Procol Harum отказались от приглашения, поскольку отдыхали после продолжительного мирового тура.

Jethro Tull также отказались. Их фронтмен Ян Андерсон, зная, что это будет грандиозное событие, не хотел в нем участвовать, потому что не любил хиппи.

Бесплатный концерт

13 августа (за два дня до того, как должен был начаться фестиваль) под сценой расположилось около 50 тысяч человек. Они проникли на территорию через огромные бреши в ограде. Поскольку не было возможно их выдворить или заставить заплатить за билеты, организаторам пришлось превратить мероприятие в бесплатный концерт. Такое решение стоило молодым предпринимателям больших убытков. А новость о бесплатном шоу привлекала около полумиллиона человек. Шоссе в округе превратилось в парковку. Люди бросали свои машины посреди дороги и шли к месту проведения фестиваля пешком. Транспорт был буквально парализован, и организаторам пришлось нанять вертолеты, чтобы доставлять исполнителей из отелей на сцену.

Но несмотря на все проблемы, фестиваль начался вовремя. 15 августа Ричи Хейвенс вышел на сцену и официально открыл фестиваль. Кроме него в первый вечер фестиваля выступили Swami Satchidananda, Sweetwater, Bert Sommer, Tim Hardin, Ravi Shankar, Melanie, Arlo Guthrie, Joan Baez.

На следующий день программу фестиваля возобновил коллектив Quill, за ними выступили Кантри Джо МакДональд, Сантана, Джон Себастьян, Keef Hartley Band, The Incredible String Band, Canned Heat, Mountain, Grateful Dead их выступление было прервано вскоре после того, как усилители не справились с нагрузкой во время исполнения "Turn On Your Love Light".

Creedence Clearwater Revival. Начали свое выступление далеко за полночь, уже в 17 августа. При этом, выступление группы, по настоянию лидера Джона Фогерти, не было включено в фильм о фестивале.

Далее концертную программу продолжили Дженис Джоплин с The Kozmic Blues Band и Sly & the Family Stone.

Утро началось под аккомпанементы The Who ненадолго прерванных Эбби Хоффманом. Завершили программу Jefferson Airplane. После этого выступления зрителям был дан отдых до 2 часов дня.

Первым в послеобеденной серии выступлений 18 августа на сцену вышел Джо Коккер и его The Grease Band, выступавшие почти полтора часа. После выступления Джо Коккера буря с грозовым дождем прервала мероприятие на несколько часов и Кантри Джо и the Fish вышли на сцену только через несколько часов. Это было второе появление на сцене Country Joe McDonald.

Вечер 17 августа завершали Ten Years After и The Band.

Следующие исполнители выступали уже после полуночи, 18 августа: Джонни Уинтер, Blood, Sweat & Tears, Crosby, Stills, Nash & Young, Paul Butterfield Blues Band и Sha Na Na.

Последними на сцену вышли Джими Хендрикс и его Band of Gypsys. Его выступление длилось более 2 часов.

После фестиваля

Фестиваль был запечатлен на пленку, и в 1970 году вышел документальный фильм о нем, сопровождаемый музыкальным альбомом с саундтреком и песней Джони Митчела "Woodstock", которая была написана в память об этом событии и стала главным хитом группы Crosby, Stills, Nash & Young.

После окончания фестиваля, организаторы еще не успели осознать, что создали самое популярное музыкальное событие в истории. Они были озадачены, как разобраться с огромными долгами, достигшими 1 миллиона долларов, и 70-ю предъявленными к ним исками. К их счастью, фильм о фестивале стал хитом и доходы, полученные от его проката покрыли большую часть долга, который в итоге составил всего 100 тысяч долларов.

После концерта Макс Ясгур, владелец фермы, где прошел фестиваль, увидел в этом всем победу мира и любви. Он говорил, что полмиллиона человек в одном месте, не устроили массовых беспорядков, а провели три дня во власти музыки и мира.

Контент

Аудиозапись: Lovin' Spoonful – Summer in the City (Woodstock'69)

Авторы выпуска: Алена Мистратова, Руслан Кончаловский

«Фильм, фильм, фильм!»

#retroweek_ЦСП

Давайте вспомним еще об одном культовом фильме девяностых. Пока одни люди занимались мордобоем в подвале закусочной и взрывали Центробанк в своих мечтах, другие погрязали в виртуальном мире.
Строки кода, циничная хакерская романтика и ночная жизнь киберпреступников привлекали молодежь. Появилось множество литературы, музыки и даже игр, связанных с хакерской культурой. Но апофеозом этого стал фильм "Матрица". Нельзя сказать, что это был фильм о чистом хакерстве, напротив, боевых сцен было больше, чем во многих иных кинокартинах. Но атмосфера, идея и проникновение компьютерной субкультуры в фильм было настолько велико, что Матрица породила своеобразный культ боевых хакеров.
Хотя ради справедливости стоит отметить, что в фильме прослеживаются идеи солипсизма, некоторые принципы йоги, да и вообще куча заимствований из всего, что понравилось братьям Вачовски, пока они писали свою нетленку. Причем некоторые идеи в сюжет встраивались паршиво, что не помешало, впрочем, их туда приклепать.
Стоит рассказать о самых известных и запоминающихся моментах фильма:

Любимый всеми черный фон с зелеными знаками (на самом деле японской катаканой), был нагло укра... позаимствовал из первого аниме Ghost in the Shell, о котором я когда-нибудь расскажу. На самом деле братьев вообще впечатлила эта пленка, посему некоторые технические детали (вроде мозгового кабеля для интернета) и сцены (например, попадание пули в арбуз) были взяты именно оттуда.

"Проснись Нео, Матрица поимел... имеет... Ты погряз в Матрице!"
Эта фраза появляется вначале фильма, когда Нео, в миру мистер Андерсон, спит перед своим компьютером. Фраза запоминалась, во основном тем, что перевести ее на русский без появления пошлого смысла было непросто.

Синяя и красная таблетки.
Идея с таблетками, вызывающими неслабый эффект выпадания из Матрицы пришлась по вкусу молодым обдолбышам, поэтому красная таблеточка стала синонимом наркоты, способной создать целый мир в мозгу торчка. Кстати, довольно примечателен вопрос того, что бы произошло, если бы Нео закинулся обеими таблетками сразу. И водярой запил.

Официант, ложек нет!
Во второй части фильма есть момент, где мальчик-буддист говорит, что ложку можно согнуть силой мысли. Ведь ложки *на самом деле* нет. И это именно мы создаем мир вокруг себя. Так почему бы не решить, что ложка согнется?
Эта идея была не нова, как и все концепции фильма, но все же взорвала мозги возбужденных хомячков. Но больше все же заставила жаловаться на отсутствие ложек в школьной столовой.

"Я знаю кунг-фу!"
Фраза, которую выпалил охреневший от прямой закачки в мозг знаний Нео. На что ехидный Морфеус ответил закономерное: "Ну-ка покажи!".

Агент Смит.
Безликий. Многочисленный. Мизантропичный. Вначале он был антивирусной-антихакерской программой, а потому навешивал люлей всем неугодным, хотя и сам в конце первой части наполучал критических багов в печень, после чего был отсеян Матрицей как неэффективный модуль. Воспротивившись удалению, сам, фактически, стал вирусом и как раз тем самым любимцем публики, потому как вместо простой перезаписи одного человека на себя, начал реплицировать свои копии во всех прохожих. Сотнями. За такой подход к делу, полюбился Легионам Анонимусов и стал одним из символов этого освободительного хакерского движения.

Ну, пожалуй, живительная доза спойлеров достаточна, чтобы вы на меня злились, а потому я закончу эту статью.

Контент

 
 


Автор выпуска:Игорь Веретенников

«Retroweek»

Smokie – What Can I Do
Рок-Острова и Владимир Захаров – Ничего Не Говори [AfishaFm.ru] [256 kbps]
E-Rotic – Help Me Dr. Dick
Юрий Лоза – Мой плот
Ken Laszlo – 1.2.3.4.5.6.7.8.
Михаил Боярский – Аааап!
Dalida – Kalimba De Luna
ВИА "Поющие Гитары" – Люди встречаются
Joy – Valeri

Авторы выпуска:Алена Мистратова, Захар Смолярчук

 

Ссылки на выпуски

https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1648
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1651
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1657
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1660

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.