Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: 11 февраля 2016 года

«Исполнитель»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Доброго времени суток всем посетившим наш славный паблик! Очередной выпуск рубрики "Исполнитель" врывается в ваш день!
Сегодня в программе группа, которую вы наверняка слышали и не раз. Особенно песню The Final Countdown. Итак, встречайте, Europe!

Europe (Европа) - шведская рок-группа, созданная в Стокгольме в 1979 году под названием Force вокалистом Джоуи Темпестом и гитаристом Джоном Норумом.

История группы начинается в 1980 году со встречи двух школьных друзей: вокалиста Йоакима Ларссона и гитариста Джона Норума. Игравшие до этого в разных коллективах ребята задумывают создать новую группу. Они берут хорошего приятеля Джона, барабанщика Тони Ниемисто (Tony Niemisto) и бас-гитариста Джона Левена, с которым Йоаким был в команде Ингви Малмстина. Новоявленная группа называлась Force. Особого успеха они не имели, но время от времени играли в различных местных клубах.

Между тем в 1982 году ребята решают попробовать свои силы на конкурсе Юных Талантов, проходящем в Стокгольме, тем более, что в качестве приза победитель получает право на запись альбома. Но чтобы не было недоразумений с группами, похожими по названию, Force переименовывается в Europe. Тогда же Йоаким счел, что его имя и фамилия не соответствуют общим стандартам, то есть трудно произносятся и запоминаются, и переменил их на Джоуи Темпест, а барабанщик Тони просто сменил фамилию на Рено. Из всех участников судьи выбрали именно Европу и предложили им выступить перед публикой со своими песнями. Концерт транслировался на всю Швецию, успех был грандиозным, и компания звукозаписи тут же предоставила Европе обещанный приз.



Ребята старательно трудились, и в феврале 1983 года вышел одноименный с группой альбом. Ничего особенного он из себя не представлял: музыка в стиле хард-рок, достаточно простенькие мелодии и незамысловатые тексты. Но вот была там одна мистическая вещь под названием «Seven doors hotel», навеянная фильмом ужасов «Beyond». Эта песня сразу привлекла внимание одного японского журналиста, и вскоре она вышла в Японии в виде сингла. «Seven doors hotel» стала хитом Европы на то время, и они отправились в свое первое турне по Скандинавии, а затем и в Японию.

Одноименная с альбомом композиция стала всемирным хитом, занимала первые места хит-парадов многих стран. Благодаря этой песне Европа добилась мировой популярности и славы. Они считались группой номер 1 в то время. Ребята были в шоке, ведь еще не одному шведскому коллективу, за исключением легендарных АББА, никогда не удавалось достичь таких высот!

И Европа решает отправиться в мировое турне. По странам Европы и Азии, а главное в Америку, страну мечты всех музыкантов.
В1987 году Европа отправляется в долгожданное турне, отыграв сначала в родной Швеции. Исколесив всю европу, отыграв аншлаговые шоу в Японии и проведя тур по США группа садится в студию. В 1988 выходит следующий альбом «Out of this world». Затем последовали еще туры совместно с группой Def Leppard, а в 1989 с Bon Jovi и Skid Row.Также Европа неоднократно выступает в различных клубах, где исполняются хиты с последнего альбома и некоторые новые песни: «Sweet love child», «Yesterday's news», «Long time comin' «, «Little bit of lovin' » написанные для следующего альбома и отличающиеся более тяжелым звучанием по сравнению с остальными, созданными ранее. Конечно, и речи не было о том, чтобы выступать в клубах под своим именем, иначе фанаты попросту разнесли бы все, и Европа, специально для таких выступлений сменила название на Le baron boys. Новые композиции встречались «на Ура», и ребята, воодушевленные таким настроем фанов, уже собрались записывать пятый альбом, но поклонники это одно, а вот компания звукозаписи совсем другое. Она была очень не довольна таким резким утяжелением и настаивала на записи еще парочки «попсовых» песен. Пришлось добавить несколько баллад, и в 1991 году выходит пятый альбом «Prisoners in paradise». После чего последовали еще гастроли вместе с Metallica, Thunder, Tesla.

Осенью 2004 группа выпускает свой первый за время 13-тилетнего молчания альбом, который мрачновато, но многообещающе называется Start From The Dark.

Группа активно начинает возвращение на концертные площадки по всему миру и наконец то добирается даже до Москвы и Питербурга, где исполняет ретроспективу песен из старых альбомов, но также вкрапляя добрую половину промоутируемого нового альбома.
Весь 2005 и часть 2006го группа проводит в выступлениях, но к весне 2006 приступает к записи и в сентябре выпускает новый альбом Secret Society. Он звучит менее жестко, чем предыдущий и уже серьезнее спродюссирован, но группа четко ведет курс выбраный на предыдущем диске. Это настоящий мощный рок. Группа так же как и прежде сразу окунается в плотный гастрольный график и вселяя надежду в том числе русских фэнов вновь включает в расписание выступления в Москве и на Питерском рок-фестивале в качестве хэдлайнеров.

Контент

The Final Countdown
Open Your Heart
A Mother's Son
Wake Up Call
Prisoners In Paradise
Forever Traveling
Seventh Sign
Love Chaser
Tomorrow

Авторы выпуска:Алена Мистратова, Руслан Кончаловский (текст), Рустам Алиев (музыка)

«Ретро»

#retroweek_ЦСП

Музыка 80-х: за что мы ее любим?

Казалось бы, музыку 80-х сейчас слушают лишь те, кто рос и мужал в это время. И они же заполняют ежегодный фестиваль «Дискотека 80-х». Но это далеко не так. Современная молодежь тоже с радостью слушает музыку своих родителей (а кому-то родители и выбора-то не оставляют, включат на семейном празднике — и не убежишь). Кто-то слушает для того, чтобы проникнутся духом минувшей эпохи, а кому-то просто нравятся тексты, музыка, жанры. Все-таки хорошая песня — это не продукт одного года, а продукт на десятилетия.

80-ые это не только диско! Это время дало миру новые приемы и стили, но и о старых не забывало. Итак, популярными жанрами были:

диско,
лирическая эстрадная песня,
городской романс,
эстрадно-инструментальная музыка,
бардовская песня,
рок-музыка,
зарождалось то, что сейчас (в возросшем и модифицированном виде) называют синтипоп.

На сцене все чаще можно увидеть «многостаночников» — исполнителей, которые сами пишут для себя музыку и тексты. Но во всех жанрах пели, считай об одном. Темы, которыми были пронизаны давешние треки, можно легко проследить. Это песни:

о человеке и окружающем его мире (то же «Прекрасное далеко»);
о любви (куда ж без нее);
о малой и большой Родине (в том числе песни о городах, городской культуре и «бетонной», дворовой романтике);
тема протеста и социальных проблем нашла себя в рок-музыке;
на широкой эстраде продолжается начатая в 70-ые тема взаимоотношений «артист — публика»;
песенные герои в 80-ые более подвержены психологизации, популярен прием «зеркала» (человек оценивает себя со стороны);
кроме того, героями песен становятся знаменитые литературные персонажи;
тоска по прошлому, светлая грусть.

В музыке благодаря появлению новых инструментов (тот же синтезатор) рождаются и новые приемы, исполнители экспериментируют над звуком. Популярным становится прием ревербации — пения как будто издалека. Хорошо различим он, например, в песне Виктора Салтыкова «Кони в яблоках». Такие песни особенно приятно слушать сейчас, ведь они звучат, будто из прошлого, будто голос доносится к вам из самых 80-х, преодолевая пространство и время.

Часто даже самые лиричные тексты поются «каменным» голосом на фоне довольно ритмичной «машинной» музыки. Это объединяет исконный романтизм, человеческие эмоции и новые технологии, в том числе компьютеризацию.

Диско 80-х светлое, немного наивное, легкое, доброе и, что немаловажно, заводное. Оно дарит возможность танцевать, позабыв обо всем, будто ты снимаешься в рекламе Coca-Cola или Pepsi. Ну и, говоря об этом времени, нельзя не вспомнить популярность итальянской эстрады. Сладкоголосые итальянские исполнители, поющие на своем чарующем языке, не оставляют равнодушными и сейчас.

Вот такая вот она, музыка 80-х. Оставайтесь на нашей волне, и вы обязательно ее услышите!

Контент

Аудиозапись:3.va – Русская коллекция Хиты 80-х Часть1 [3 CD]

Авторы выпуска:Захар Смолярчук (текст), Алена Мистратова (контент)

«Фильм, фильм, фильм!»

#retroweek_ЦСП

А сегодня я расскажу вам о галактике Кин-Дза-Дза!
Итак, ку всем, да не постигнет вас эцих с гвоздями!
Завязка сюжета, как и у многих советских фильмов, довольно простая. Некий несознательный гражданин просит нажать "каппу", с чего и начинается путь незадачливых героев по пустыне.
Фильм потрясает воображение. К сюжету, в целом, сценаристы подошли с задумкой. Основательно переработанная система ценностей и куча забавных моментов держат внимание, несмотря на довольно простую и незамысловатую картинку. Еще очень примечательным является язык Кин-Дза-Дза. В нем всего несколько слов, вербальное общение сведено к минимуму, поэтому редуцированная лингвистика быстро запоминается и въедается в память. Советую посмотреть этот фильм как пример очень необычной научной фантастики, не испорченной догмами жанра.
А в бонус — ворованный словарик языка планеты Плюк:

Ку — все слова.

Кю (скорее всего от фр. cul [ky] — зад, задница) — ругательство жителей планеты Плюк. К удивлению Данелия, это слово — ругательство также и на португальской мове. В чатлано-пацакском словаре, состоявшем менее чем из десяти слов, было пояснено как «допустимое в обществе ругательство». Пример: «Это же полное кю!», «Ты просто кю», «Кю!», «У тебя в голове мозги или кю?», «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»

Пепелац — местный летательный гадюшник с колёсиками, аппарат, плод противоестественной связи вертолёта, деревенского сортира и телепортационной кабины. Употребляется как ироничное обозначение любого транспортного средства. На съёмках было два пепелаца — один в натуральную величину, другой — маленький, для комбинированных съемок, он «летал» на тонкой рыболовной леске. Пепелац — бессмысленное смешное слово от грузинского «пепела» («бабочка»).

Кц — заглавные буквы «КЦ» — надпись на коробках спичек, выпускавшихся Барнаульской фабрикой имени Клары Цеткин. О таком происхождении рассказывал в своем интервью сам Данелия. Со слов режиссера, слово «кц» оказалось препятствием при прохождении цензуры, так как при обратном прочтении давало ЦК. «Вы на что намекаете?» — таков был вопрос цензоров. А еще «кецэ» по-грузински — это глиняная сковорода, в которой приносят горячие блюда, чтоб они не остывали на столе.

Пацак — слово сие было препятствием для тех же цензоров, будучи прочитано обратно:кацап (обидное прозвище русских, данное хохлами). Цензоры всегда ищут фигу в чужом кармане, профессие такое.

Чатланин — антипод пацака, с которым при перелёте с планеты на планету безболезненно меняется местами. Есть мнение, что слово есть эрратив от «читающий Ленина»

Эцилопп — представитель власти, при обратном прочтении — police (изначально было так: йацилоп — полицай, потом поменяли написание под произношение). А вот, скажем, в Молдавии представители власти носят надпись «Полицие» (на латинице только, с учётом молдавской буквы Ц). Получается как раз Йецилоп наоборот.

Гравицаппа (слово часто ошибочно пишут с одной «п») — деталь пепелаца, необходимая для межзвёздных перелётов. Гравицаппой обычно зовётся сложная техническая штука с непонятным устройством или предназначением. Также гравицаппой иногда называют гравипушку из Half-Life 2, которой можно удаленно тягать цапать разные предметы.

Транклюкатор (глагол «транклюкировать») — конечная форма развития вооружений. Транклюкаторы варьируются от переносных вроде пистолета, до сверхмощных, способных испарить пару-тройку океанов и превратить в пустыню поверхность среднего размера планеты.

Пожизненный эцих с гвоздями (рас. груз. цихэ — тюрьма) — крайне серьёзная мера наказания. Круче только транклюкирование на месте. Фактически представляет собой цинковый гроб на колесиках с гвоздями внутри для пущей остроты ощущений, в котором хранят заключённых.

Цапа — деталь пепелаца, представляющая собой ржавую гайку. Также, возможно, составная часть гравицаппы. («Щас, цапу поставим…»)

Капа — судя по контексту, некое простое устройство управления; кнопка, рычаг, педаль и т. д.

Цак — колокольчик для носа.

Луц — вид топлива.

Чатлы — местная валюта, сделанная, по-видимому, из керамики.

Контент


Автор выпуска:Игорь Веретенников

«Retroweek»

Chris Norman – Hunters Of The Night
Игорь Саруханов – Зеленые глаза
Erasure – Love To Hate You
Владимир Кузьмин – Я не забуду тебя (Сибирские морозы)
Al Bano & Romina Power – Felicita
Андрей Губин – Такие девушки, как звёзды
E-Type – Rain
ВИА Сябры – Вы шумите берёзы
Sash – Ecuador

Авторы выпуска:Алена Мистратова, Кристина Шпенглер

Ссылки на выпуски

https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1684
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1687
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1690
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1693

ДЕНЬ ПЯТЫЙ. 12 февраля 2016 года.

«Исполнитель»

Текст рубрики

#retroweek_ЦСП

Приветствую вас, друзья! С вами снова проект Retroweek, и сегодня уже пятый день! В новом выпуске мы наконец-то обратимся к исполнителям солнечной Италии. Итак, встречайте, Риккардо Фольи!

Риккардо Фольи, итальянский певец, родился 21 октября 1947, в Тосканском городе Понтедера. С детства увлекался музыкой, увлечение группой "Битлз" определило его желание стать музыкантом. Однако жизненная реальность сулила ему вполне прозаический путь: Риккардо учился на металломеханика и готовился стать рабочим на заводе. Но любовь к музыке победила.

Начало музыкальной карьеры.

В 1964 году Фольи присоединяется к группе Slenders. Двумя годами позже, в 1966 году, он становится вокалистом и басистом группы Pooh, игравшей лёгкий рок. В 1973 году Риккардо, не желавший больше быть на вторых ролях, покидает группу и начинает сольную карьеру, при этом его отношения с членами группой Pooh остаются прекрасными; впоследствии они не раз выступали на сцене вместе. Одна из самых удачных их совместных песен — Giorni cantati («Дни, когда мы пели вместе»). В 1973 году Риккардо Фольи выпускает свой первый сольный альбом Ciao amore come stai («Здравствуй, любовь, как поживаешь?»). 1976 год становится переломным в его карьере - выходит пластинка на 45 оборотов с песней "Mondo" («Мир»), которая стала хитом. Благодаря этой песне Риккардо получил свою первую музыкальную награду Premio Disco Verde. Первые четыре альбома Фольи можно назвать экспериментальными, в них певец ещё только ищет себя, сотрудничает с известными авторами, такими как Умберто Тоцци, Гвидо Морра. Многие тексты песен написал сам Риккардо Фольи. К своему пятому альбому "Che ne sai" («Что ты об этом знаешь», 1979) певец уже начинает со своим стилем, но окончательное его становление приходится уже на начало 1980-х годов.

Успешная сольная карьера.

1980-е годы можно по праву назвать лучшими в карьере певца. В этот период его песни стали более философскими и вдумчивыми по содержанию, напряжёнными, пронзительными по исполнению. Голос Риккардо полюбился множеству людей в Италии и за её пределами. В 1981 году выходит знаменитая песня Фольи Malinconia («Грусть»), а в 1982 году была написана песня Storie di tutti i giorni («Повседневные истории»), которая стала «визитной карточкой» Риккардо Фольи и навсегда внесла его имя в историю итальянской музыки конца 20 века. С этой песней певец выиграл фестиваль «Санремо» 1982 года, опередив даже дуэт Аль Бано и Ромины Пауэр с их знаменитой песней Felicità («Счастье»). Именно с этой песни начинается мировая известность Фольи. Его альбом 1982 года Collezione («Коллекция») был издан миллионным тиражом в странах Западной Европы и даже в Японии, а сразу же после его издания в СССР был буквально сметён с прилавков. С тех пор у Риккардо Фольи в России появилось множество поклонников, а сам певец постоянно участвует в таких концертах, как «Сан-Ремо в Кремле» и «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады по-русски». В 1983 году Риккардо Фольи представлял Италию в конкурсе «Евровидение» с песней Per Lucia («Для Лючии»), однако занял лишь 11-е место. С 1984 по 1987 появляются несколько альбомов, наиболее успешный из которых "Torna a sorridere". В 1987 Риккардо записывает несколько песен со старыми друзьями из Pooh. В 1988-1990 выходят диски, песни из которых входили в десятку лучших на фестивале Санремо. Альбом "Amori di Guerra" (1988)считается одним из лучших в карьере певца.

1990- до настоящего времени

В первой половине 90-х, несмотря на замечательные отзывы критиков и несколько престижных музыкальных премий, популярность певца Заметно ослабела. Два интересных альбома "Fogli su Fogli" (при участии известных музыкантов) и "Ballando" остались практически незамеченными. После серии альбомов-антологий и записи живого концерта в 2002 году, Риккардо Фольи становится победителем концертного реалити-шоу Music Farm в мае 2004 года, и к нему возвращается популярность. Альбом 2005 года "Ci saranno giorni migliori" ("Наступят лучшие дни") принес ему Специальную Премию Venice Music Awards. В 2008 году Риккардо Фольи выпустил автобиографическую книгу с диском, в который вошли его лучшие песни.

Контент

Storie Di Tutti I Giorni
Malinconia
Dio Come Vorrei
Per Lucia
Tanta Voglia Di Lei
Che Ne Sai
Torna A Sorridere
Piccola Katy
Io Ti Prego Di Ascoltare

Авторы выпуска:Андрей Бахметьев (текст), Алена Мистратова (музыка)

«Ретро»

#retroweek_ЦСП

Pin-up

Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки. Родоначальником пин-апа принято считать компанию Coca Cola, которая первой в качестве рекламных журнальных иллюстраций просто перерисовывала откровенные фотографии женщин того времени.

Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. В русском языке часто употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.
Расцвет Pin-Up пришелся на 30-е, когда девушки завоевали обложки журналов. Причем девушки, зачастую, с содержимым журнала не имели ничего общего. Но коллекционеры и любители были готовы покупать такие журналы уже только из-за обложек.

Вторая Мировая Война только подстегнула расцвет этого жанра, ведь изголодавшимся солдатам нужно было о чем-то мечтать и что-то смотреть. Особенно среди американских солдат во время Второй Мировой войны были распространены постеры с изображением Бетти Грейбл. Она была одной из самых знаменитых моделей пинап ранней эпохи. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир».

Самой известной пин-ап моделью считается Бетти Пейдж. Американская фотомодель была настоящим секс-символом в США во второй половине 50-х и одной из основательниц движения сексуальной революции, охватившей Америку в начале 1960-х.

Изначально негласные законы жанра Pin-Up требовали, чтобы «главное» демонстрировалось только намеком, а не напрямую. Эротизм проявлялся как бы случайно: в трусиках лопалась резинка, случайно задиралась юбка (не без помощи ветра или собаки).

Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Героинями Элвгрена становились не роковые женщины, а «девушки-соседки», которых застали врасплох во время различных пикантных ситуаций. Элвгрену сопутствовал коммерческий успех, он создал огромное количество иллюстраций для таких компаний, как Кока-кола и Дженерал Электрик, проиллюстрировал множество журналов (The Saturday Evening Post, Good Housekeeping и другие).

Обнаженную женскую грудь самые отважные художники решились изобразить лишь в 50-х годах. Изображения уже начали содержать более сексуальные оттенки. И чем откровеннее становилась мода и устои, тем откровеннее появлялись картинки. Известные графики стиля пин-ап 50-х годов привнесли в иллюстрации с красивыми женщинами уже намного больше откровения.
Джордж Петти (George Petty) — художник, прославившийся своими иллюстрациями полуобнаженных игривых девушек, нарисованных специально для легендарного журнала Esquire в 1934 году. Позднее этих красоток стали называть «Petty Girl», а их изображения приобрели чрезвычайную популярность. Во время Второй мировой войны американские летчики украшали «Petty Girls» фюзеляжи своих истребителей.

Бил Рендел — один из наиболее талантливых и оригинальных американских художников двадцатого столетия, творивших в стиле pin-up. Его игривые броские иллюстрации были широко востребованы глянцевыми изданиями, производителями календарей и книг. Он сотрудничал с Esquire, Palmolive, General Motors и другими.

Эдвард Ранки (Edward Runci) — выдающийся, но не дипломированный художник, работавший маслом на холсте. Девушки, написанные Ранки в 50-х годах всегда были очень похожи на Мерелин Монро. Создавались по ее прототипу. Критики утверждали, что многие работы Ранки на самом деле принадлежат перу его супруги, подписывавшей картины их общей фамилией «Ранки».

В жанре пин-ап на протяжении прошлого века творили сотни художников. Изображения в стиле пин-ап и по сей день используются в рекламе. Потому что пин-ап — это намного больше, нежели простые эротические рисунки. Это всего лишь своеобразный намек на эротику, намек на то, что женщина — это не столько красивое тело, сколько нежность и загадка.

Контент


Автор выпуска:Алена Мистратова

«Фильм, фильм, фильм!»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Итак, снова с некоторой задержкой выходит рубрика "Фильм, фильм, фильм!"

Сегодня мы поговорим о таком замечательном произведении кинематографа, как "Форрест Гамп".

Краткая информация о фильме:

Дата выхода: 23 июня 1994 года
Страна:США
Режиссер:Роберт Земекис
Жанр:Драмы, Мелодрамы, Зарубежные

Захватывающий, глубокий, очень трогательный фильм рассказывает от лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного и безобидного человека с благородным и открытым сердцем, историю его необыкновенной жизни. Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста Гампа ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой он дружил в детстве, но слишком поздно.

Несмотря на всю масштабность голливудского кинопроизводства, найдется не так много фильмов о которых можно сказать, что это выдающиеся шедевры, оказавшие влияние на сознание миллионов людей во всем мире. Однако, как минимум один такой фильм есть, и называется он «Форрест Гамп».

Прошло уже больше 20 лет со дня выхода картины на экран, но как благородное вино, она стала лучше, приобрела выдержку и новое послевкусие, не утратила своего значения и актуальности.

Форрест Гамп – так зовут умственно отсталого мальчика, у которого помимо всего прочего, имеется и физический недуг, из-за которого на ногах у него железные скобы. Беззаветная любовь матери, некоторые не совсем законные действия, предпринимаемые ею, помогли ему стать учеником обычной школы, где у него появилась подруга – Джинни. Именно она дала ему совет, перевернувший всю его жизнь: когда на Форреста в очередной раз напали мальчишки со школы, она закричала: «Беги, Форрест, беги!». И он побежал, причем так быстро, что вскоре избавился от скоб, а став старше, смог, благодаря своему таланту бегуна, поступить в колледж, став членом футбольной команды. В качестве одного из лучших спортсменов страны он попадает в Белый Дом на встречу в президентом Дж.Кеннади.

Дальнейшая жизнь Форреста – это череда событий, каждое из которых, для любого другого человека стали бы невероятным приключением: он служит во Вьетнаме, где выносит из огня своих боевых товарищей, в том числе своего командира лейтенанта Дэна Тейлора, однако теряет лучшего друга Буббу, с которым собирался заняться ловлей креветок, он получает медаль от правительства и тут же невольно становится участником антивоенного митинга, во время которого встречает Дженни, в качестве участника международного турнира по теннису отправляется в закрытый для иностранцев Китай, невольно провоцирует Уотергейтский конфликт и участвует в одном телешоу вместе с Джоном Ленноном.

Решив воплотить в жизнь мечту Буббы, он покупает судно для ловли креветок и неожиданно богатеет. Лейтенант Дэн, ставший его матросом, заботиться о финансовой стороне вопроса, прикупив акции некой фруктовой компании (корпорации Apple).

Форрест возвращается домой, где после смерти матери бесплатно стрижет газоны соседей, внезапно в его жизни появляется Джинни, которая проводит с ним ночь, а после исчезает. Отчаявшийся Форрест заглушает душевную боль единственно доступным ему способом – он бежит, бежит через всю Америку целых три года, а после вновь встречает Джинни и узнает , что у него есть сын. Немногие часы абсолютного счастья с любимой и ребенком закончились внезапно – Джинни умерла от СПИДа, а Форрест, Форест остался с обожаемым сыном, который, как он гордо говорит всем «намного умнее его».

Картина охватывает целый пласт американской истории 20 века и увидев ее глазами Форреста Гампа мы действительно недоумеваем, как все эти «славные люди, могли так ошибаться» и творить вещи, явно недостойные. Форрест не особо умен, но у него, как это сказали бы в наши дни, невероятно высокий коэффициент эмоционального развития. Безграничная любовь к родным, друзьям и людям вообще, способность видеть в каждом лучшее, что в нем есть, абсолютное, нерациональное следование моральным императивам - да, это воспринимается как признак неполноценности, но, с точки зрения нравственных ценностей, неадекватными выглядят, как раз, многие, так называемые «обычные» люди, Форрест же с этой позиции, абсолютно восхитительно нормален.

Тому Хэнксу удалось невозможное – его герой не просто реален, ему сопереживают и сочувствуют, над ним смеются, им восхищаются, благодаря ему миллионы людей почувствовали как тает лед равнодушия в душе, поняли , что такое любовь, дружба, верность, преданность в их абсолютном и бескорыстном понимании.

Это фильм - гимн любви. Материнской – искренней и беззаветной, ведь именно мать сумела внушить «солнечному» мальчику, что он нисколько не хуже других людей, той которая вырастает из дружбы, благодаря нежной и преданной любви Форреста, исстрадавшаяся душа Джинни обрела покой.

Джинни – это лучшая роль Робин Райт. Покалеченная психика ребенка, ставшего жертвой отца-педофила, предопределила всю дальнейшую судьбу девушки – она бросается из крайности в крайность.,бежит от самой себя, и единственный якорь в этой пучине боли, лжи, предательства – это Форрест всегда готовый подставить плечо и принять ее. К чести девушки, она трепетно бережет это немногое светлое, что есть в ее жизни и обращается к Форресту только тогда, когда сама уже не может влиять на свою жизнь.

Форрест Гамп – фильм для семейного просмотра. Его стоит увидеть детям, для того, чтобы получить урок сострадания и любви к людям, он поможет молодым родителям понять, как наше поведение влияет на всю дальнейшую жизнь детей, и что жертвы ради ребенка, это часть родительского долга, а взрослым людям напомнит о том, что время не властно над любовью. И, конечно, же он еще раз напомнит, что жизнь – эта та же сказка, где силы добра всегда побеждают, и забывать об этом не стоит даже в самые черные дни.

Контента к данному выпуску не прилагается.

Авторы выпуска:Алена Мистратова, Руслан Кончаловский

«Retroweek»

Bonnie Tyler – I Need A Hero
Владимир Маркин – Рыжий берег
Joe Cocer – Unchain My Heart
Ирина Аллегрова – Угонщица
Cher – Belive
Жанна Агузарова – Старый отель
Modjo – Lady
Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони
Adriano Celentano – Susanna

Авторы выпуска: Алена Мистратова, Олег Кравцов

 

 

Ссылки на выпуски






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.