Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ. 14 февраля 2016 года

«Исполнитель»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Доброго времени суток! С вами заключительный выпуск рубрики "Исполнитель". А раз сегодня крайний день нашей Ретро-недели, то и в рубрике должен быть кто-то воистину грандиозный! Именно поэтому наш выпуск посвящается КОРОЛЮ российской поп-сцены Филиппу Киркорову!

Филипп Бедросович Киркоров (родился 30 апреля 1967г., Варна, Болгария) — поп-певец (Москва). Руководитель «Театра Филиппа Киркорова».

Филипп Киркоров родился в семье болгарского певца Бедроса Киркорова. Мысли о сцене жили в нём с раннего возраста. В 1984м Киркоров поступает в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на отделение актёра музыкальных театров и оперетты, которое заканчивает в 1988м. Творческая деятельность певца начинается уже со второго курса, т.е. с 1985го.

Первое выступление состоялось на телевидении в ноябре 1985го в программе «Шире круг!», где он исполнил песню на болгарском языке. Затем, получив приглашение на работу в «Ленинградский мюзик-холл» под руководством Ильи Рахлина, отправляется в заграничное турне в Германию во всемирно известное шоу театра «Фридрихштадтпалас».
Будучи солистом мюзик-холла, Филипп преобретает первый опыт работы на профессиональной сцене, делая вывод, что эта работа не для него — слишком однообразна. И он уходит. Встреча с известным поэтом Ильёй Резником определила дальнейшую творческую и личную жизнь певца.

Киркоров по приглашению Аллы Пугачёвой принимает участие в первых «Рождественских встречах». Это шоу стало для него самым знаменательным событием в жизни. Здесь произошла встреча с поэтом Леонидом Дербенёвым, который написал для него самые лучшие песни: Ты, ты, ты; Небо и земля; Атлантида; Днём и ночью.
В 90-е годы начинается активная сольная деятельность певца в любимом городе Санкт-Петербурге. Песня "Небо и земля" принесла ему «Гран-при» фестиваля «Шлягер-90».



С 1990 по 1992 произошло много событий. Первые зарубежные гастроли (США, Канада, Германия, Израиль); каждая песня в исполнении Филиппа становится суперпопулярной; появляются шлягер за шлягером. Он получает первую премию на Международном конкурсе «Золотой Орфей» (Болгария, 1992), видеоклип на песню Атлантида признан лучшим в 1992. Альбом «Ты, ты, ты» набирает рекордный для страны тираж и расходится моментально.

В 1993 Киркорова награждают золотой статуэткой премии «Овация» в номинации «Лучший певец года», а две песни в его исполнении — "Ты скажи, скажи мне, вишня" и "Марина" — признаны хитами года. В 1994 создаётся программа «Я не Рафаэль». Основной её частью стали золотые хиты из репертуара Энгельберта Хампердинка, Тома Джонса, Фрэнка Синатры, Пола Анки, Элвиса Пресли. В 1995м Киркоров записывает видеоклипы сразу на три своих хита: "Пташечка", "Посмотри, какое лето" и "Милая" и получает ещё две золотые статуэтки премии «Овация» в номинациях «За лучшую программу» и «Лучший певец года». В конце года на фирме «Полиграм» выходит двойной компакт-диск «Скажи солнцу: «Да!», который сразу становится бестселлером и в чартах долго занимает первую позицию. Выход альбома совпадает с премьерой программы «Лучшее, любимое и только для Вас» в Государственном театре эстрады. Шоу покорило всех зрителей своей зрелищностью, красотой и профессионализмом. В течение года программа обновляется, постоянно пополняясь новыми песнями.

В 1996м аншлаговое шоу «Лучшее, любимое и только для Вас», а также рекордный в России тираж (2 миллиона экземпляров) альбома «Скажи солнцу: «Да!» приносят Филиппу Киркорову ещё одну золотую статуэтку Всемирной музыкальной премии «World music award» в Монте-Карло.

На данный момент является одним из любимейших певцов российской эстрады.

Контент

Полетели сквозь окна
Жестокая любовь
Я поднимаю свой бокал
Diva
Атлантида
Снег
Любовь, я слышу голос твой
Лайла
Единственная моя

Автор выпуска:Алена Мистратова

«Ретро»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Мода 70-х

В сравнении с шестидесятыми, мода 70-х годов двадцатого века несколько изменилась. Единой направленности уже не было, а каждый потребитель стал выбирать для себя тот вариант, что соответствовал его вкусовым предпочтениям и привязанностям. Модные вещи теперь являются не столько показателем социального статуса и материального положения, сколько дают возможность самовыразиться. В модных журналах появились статьи на тему того, что теперь не существует неправильного и правильного стиля, а к народу пришла возможность отказаться от рамок и эталонов, которые нам диктовали знаменитые кутюрье.

Отказ от шаблонов привел к тому, что моду 70-х годов назвали временем дурного вкуса. Но когда мы смотрим на моду того времени современным взглядом, она не кажется нам такой уж безвкусной и абсурдной. В то время производители начали подстраиваться под вкусы покупателей, а не диктовали им каноны и шаблоны моды и стиля. Оценку творчества кутюрье стали давать согласно их востребованности на коммерческом поприще.

В 1970-е годы преимущество имели те производители, что работали для масс, производя промышленную новую моду. Тенденции в новых стилях появлялись с учетом уличной моды, а также акцент делался на то, чтобы одежда была универсальной: на все случаи жизни, а не только для определенного случая.

Начиная с 1971 года были приняты правила, разрешающие молодым дарованиям на дизайнерском поприще показывать свои новинки в коллекциях. Таким образом, Париж признали столицей моды. Мода 70-х годов отличалась разноплановостью и эклектичностью. За десять лет промелькнула масса стилей: ретро, унисекс, спортивный, этнический, фольклорный, романтический, милитари, сафари, хиппи, цыганский и другие.

В начале семидесятых в моде превалировали тенденции моды 60-х годов: геометрические мотивы, А-образные силуэты, простота линий. Большинство вещей шьют из распространенных тканей из синтетики, дакрона, кримплена, которые имели свойство придавать вещам жесткую форму и строгий силуэт. Платья из синтетики, блузы с массивными и яркими узорами полюбились модницам того времени и присутствовали в гардеробах современниц тех времен. В эти же годы в моде появляется новое слово: комплект.

Переход от шестидесятых до семидесятых годов был осуществлен под патронатом введения в моду длины макси и мини. Моду на длинные юбки, платья ввели производители текстильного материала для пошива одежды. Большинство женщин продолжали носить успевшее полюбиться мини и одежду классической длины до колена. Также модно было сочетать мини и макси: юбку в пол с большими разрезами или короткое платье, прикрытое длинной туникой. Их также носили с шортами и брюками. Еще какое-то время длина мини лидировала на улицах. Короткие юбки и платья носили с очень модной обувью на платформе или сапогами с высокими голенищами. Обувь на платформе была своеобразной данью ретро моде и оставалась популярной длительное время. Носили её и с длиной мини и макси.

Большую популярность завоевали костюмы мужского кроя: деловые брючные костюмы, костюмы-тройки. Брюки к таким комплектам шили разнообразного кроя: клеш от бедра, клеш от колена, клеш по всей длине, аккуратные облегающие брюки. Это было просто писком моды 70-х. У каждой модницы в шкафу присутствовал такой брючный костюм.

Первая половина семидесятых годов ознаменована ношением одежды узкого, приталенного силуэта. Юбки и брюки носили с блузками, рубашками, батниками приталенного покроя. Таким образом, визуально они создавали женщине талию, даже если её изначально не было. В этом и есть основное преимущество силуэта приталенного покроя — придание женственности и элегантности женским фигурам.
Мода 70-х. STEVE McQUEENКультовым предметом моды 70-х годов стали водолазки: свитерки с высоким воротником. Их носят и с сарафанами, и с брюками, и с юбками и даже с одеждой этнического стиля, имевшую большую популярность в семидесятые годы. На просторах Советского Союза среди мужчин и женщин модными были водолазки со смешным названием «лапша» — это свитерки, выполненные из ткани в рубчик. Их шьют из таких тканей, как синтетика, шерсть, трикотаж, трикотаж машинной вязки и прочих.
Мода 70-х годов имеет еще одну характерную черту – это джинсовая одежда, что обрела особенную популярность из-за своей практичности и повседневности. Джинсовые брюки можно было встретить расклешенного покроя, узкого силуэта, а также брюки из разноцветного джинса. Это были самые модные и дефицитные брюки. Также в семидесятые годы одними из самых модных вещей считались джинсы стиля «хиппи», что были украшены аппликациями или вышивкой в разных стилях. Тенденция к изготовлению таких брюк была взята на вооружение компанией «Левис» и поставлена на поток производства для массового потребителя. В 1973 году фирма «Левис» выпустила первую коллекцию дизайнерских брюк, исполненных из джинсовой ткани. Пошиты они по выкройке «клеш», а также имеют набойку, что имитирует лоскутную технику.

Среди потребителей молодой возрастной категории, спросом пользуются брюки из джинсовой ткани, расшитые разнообразными пайетками и блестками. Это было очень стильно в те времена. Джинсы перестали ассоциироваться с одеждой для ковбоев, протестующей молодежной массы и фермеров. Они стали эталоном стиля и вкуса. В семидесятые годы они были даже признаком респектабельности, а носили их практически все: дети, женщины, пожилые люди, звезды кино и эстрады, милиционеры и прочие.

Мода 70-х годов также дала популярность одежде в стиле «унисекс». В семидесятые годы её активной пропагандой занимались многие средства массовой информации, периодические издания, в частности, журналы мод. В них можно было встретить статьи с иллюстрациями «одежда для него и для неё». Это были вещи в стиле сафари, трикотажные свитера, джемпера, водолазки, пуловеры, куртки, брюки, батники, рубашки и прочее.

Непревзойденным символом стиля «унисекс» оставались джинсы. Остаточные явления стиля «унисекс» были хорошо заметны в девяностые годы, когда на улицах можно было встретить массы людей, одетых в сарафаны, брюки, бриджи, юбки, рубашки, капри, шорты, кепки, куртки и майки из джинсовой ткани. Из-за этого, даже в Милане и в Париже трудно было различить за этой униформой какие-то модные нюансы.

Контент

 

 
 

 


Авторы выпуска: Алена Мистратова (текст), Анастасия Колодезникова (контент)

«Фильм, фильм, фильм!»

Текст выпуска

#retroweek_ЦСП

Расскажу-ка я вам о культурном феномене, который я уже затрагивал в одном из прошлых выпусков. Не очень известная сейчас лента, при этом внесшая огромный вклад в развитие культуры киберпанка и изменившая взгляд на будущее у "поколения Пепси".
Сегодня мы рассмотрим поближе аниме Ghost in the Shell. Что мы имеем? Три фильма, сериал, две компьютерные игры и мангу. Это из того, что я знаю лично.
Сейчас мы рассмотрим именно первые два фильма. В них нам рассказывается история полицейского отдела специальных расследований Японии, котооые натыкаются на очень "специальное" дело, детали которого во многом непонятны. Хотя основная суть не в расследовании и не в спецоперациях, что занимают экранное время. Натуралистичное изображение будущего и рассуждения о смысле жизни и ценности собственного существования и своего тела в век киборгизации, когда можно стать металлическим подобием человека и просто раздать старое тело на органы. Или когда можно загрузить в мозг воспоминания о счастливой семейной жизни, хотя дома нет ничего, кроме продавленного матраса в углу и холодильника с паршивой едой.
Каков смысл в существовании реального мира, если виртуальный дает больше счастья? Стоит ли держаться за себя, если ты каждый день видишь таких же людей как ты сам, с такими же телами, сделанными на той же фабрике? Существуем ли мы сами, как таковые в век, когда любой мозг можно населить воспоминаниями, которых не было? Как страшно. Ведь может оказаться, что все, что ты помнишь это суррогат жизни, склепанный на коленке неумелым хакером.
Фильм поднимает такие вопросы, привлекая внимание не только зрелищностью, визуальным стилем и характерным восточным звуком, но и тем, что он затягивает разум в проблемы мира, в котором оказалось человечество в будущем.

А в галерее вам картинки с главной героиней фильма — Мотоко "Майор" Кусанаги в разные периоды службы, в хронологическом порядке, картинка со всеми её телами, что появлялись в серии, и общая фотка всего Девятого Отдела.

Контент

 

 


 

 

Автор выпуска: Игорь Веретенников

«Retroweek»

Haddaway – What Is Love?
Наталья Ветлицкая – Мальчик мой
Rick Astley – Never Gona Give You Up
Кристина Орбакайте – Свет Твоей Любви
Patricia Kaas – Mademoiselle Chante Le Blues
Веселые ребята – Розовые розы
Samanta Fox – Surrender
Ласковый май – Седая ночь
Ricchi e Poveri – Sarà Perché Ti Amo

Авторы выпуска:Алена Мистратова, Анастасия Колодезникова

Ссылки на выпуски

https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1742
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1745
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1750
https://vk.com/putins_church?w=wall-106529680_1698

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

ИГОРЬ ВЕРЕТЕННИКОВ

АНАСТАСИЯ КОЛОДЕЗНИКОВА

РУСЛАН КОНЧАЛОВСКИЙ

АНДРЕЙ БАХМЕТЬЕВ

ЗАХАР СМОЛЯРЧУК

КРИСТИНА ШПЕНГЛЕР

РУСТАМ АЛИЕВ

ОЛЕГ КРАВЦОВ

ИВАН ЗЛАТОУСТ

АЛЕНА МИСТРАТОВА






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.