Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Идеальный Блок (Perfect Blocking (PB))

Перевод гайда SeV’а с официального форума Movie Battles II.

Введение

 

Этот гайд научит Вас всему, что Вам нужно знать, чтобы стать хорошим дуэлянтом. Для начала будут изложены основы, которые должны заложить фундамент базовых режимов атаки и защиты. После всего этого перейдем к более сложным вещам, которые включают разные приемы и продвинутые техники дуэлей. Автор гайда считает, что самое важное, что нужно делать новичку чтобы стать лучше – это наблюдение за более продвинутыми игроками и как можно большее им подражание. После того, как у Вас будут заложены прочные основы дуэли, которые обеспечит Вам это руководство, Вы сможете уже быть сами по себе и стать сильнее, чем Вы можете себе представить!

 

Содержание

Очки силы (Force Points)

Очки блока (Blocking Points)

Уровень защиты стиля светового меча

Идеальный Блок (Perfect Blocking (PB))

Счетчик Цепочек Атак, Модификаторы и Bodyhits(Attack Chain Count, Multiplier & Bodyhits (ACC & ACM))

Обезоруживание и Свингблок (Disarm (MBlock) & Swingblock)

Шлепок (Слэп) и другие техники сбивания с ног (Slap & Other Knockdown techniques)

Атаки и комбо (Attacking & Comboing)

Контратаки и Полузамахи(Counters & Halfswings)

Особые атаки (Special attacks)

Стили светового меча (Как играть каждым стилем) (The Saberstyle section (How to play each style))

Комбинирование стилей

Движение (Movement)

Принцип весов (The Scale principle)

Подводя итог (Putting it all together)

 

Очки Силы (Force Points (FP))

 

Очки Силы используются для того, чтобы блокировать бластерные выстрелы вражеских стрелков и использовать умения Силы. Очки Силы регенерируются самостоятельно когда Вы не используете умения Силы или силовые прыжки. Если у Вас мало FP, Вы становитесь более уязвимым к вражеским умениям Силы. Это значит, что они могут сбить Вас с ног без предварительной Силовой фокусировки(см. Далее). Чтобы предотвратить это, Вы может держать нажатым блок (а во время ударов, делать свингблок). Если Вы делаете это, Ваш оппонент не сможет сбить Вас с ног используя силу.



Силовой Фокус (Force Focus (FF)):

 

Удержание Вашего противника под прицелом обеспечит Вам Силовой Фокус, позволяющий Вам сломить его Силовую защиту и использовать на нем умения Силы вне зависимости от уровня его Силового блока. Визуально это отображается в виде тумана, окружающего противника когда Вы наводите на него прицел. Он все еще сможет избежать сбивания с ног удерживая блок, но FF позволит использовать на нем такие умения Силы, как Силовое Удушение (Force Grip) и Обман (Mind Trick).

Очки Блока (Blocking Points (BP))

 

Этот ресурс позволяет Вам блокировать атаки световым мечом и является самым важным, за которым следует следить. Отображаются очки блока в правом нижнем углу экрана, рядом с Очками Силы. BP уменьшаются, когда Вы принимаете удар световым мечом без выполнения Идеального Блока и когда прыгаете. Восстанавливаются – когда Вы ходите пешком или стоите на месте. Имейте в виду, что Вы не можете восстанавливать BP когда бегаете или приседаете.

Подсказки:

Старайтесь держать уровень BP больше половины когда сталкиваетесь с другим носителем светового меча. Восстанавливайте их всегда, когда это возможно. Можете активировать старый индикатор и опциях игры, если находите текущий интерфейс неудобным.

Старайтесь никогда не получать удары во время бега, приседания или прыжка, потому что так серьезно увеличивается урон Вашим BP. Как сказал Дарт Вейдер Люку во время из дуэли в шестом эпизоде ''It is unwise to lower your defenses'' и, в большинстве случаев, это абсолютная правда.

 

Уровень защиты стиля светового меча

 

В порядке возрастания уровня защиты (как много ударов Вы можете вынести, прежде чем умрете). Можно также описать это, как индивидуальный BP-множитель каждого стиля. Больший BP-множитель означает больше BP.

Красный, Фиолетовый, Зеленый, Голубой, Желтый, Белый, Синий.

Может показаться, что Синий - лучший защитный стиль, а красный худший. На самом деле, из-за того, что у Красного стиля есть возможность Идеального Блока те, кто хорошо владеет техникой Идеального Блока (PB) могут сделать Красный очень сильным защитным стилем. Синий, напротив, может быть агрессивным атакующем из-за шквала быстрых атак. Если бы автор гайда выбирал стиль с сильнейшей защитой, это был бы Белый (Световой посох) из-за возможности Ручного Блока (MBlock) . Больше о стилях и их особенностях будет рассказано позднее.

Идеальный Блок (Perfect Blocking (PB))

 

В дуэлях Moviebattles II, это самое важное защитное умение, поэтому автор гайда рекомендует Вам усердно практиковаться в нем, если Вы хотите дуэлиться хорошо.

Эта защитная техника проста для понимания, но сложна в освоении. По сути, вы наводите перекрестие прицела в различные PB-зоны, которые не зависят от движения вражеского светового меча. Потребуются некоторые пояснения, чтобы должным образом объяснить. Во-первых, PB-зоны привязаны к модели игрока, а не светового меча. Это значит, что Вы должны целиться где-то вокруг вражеской модели персонажа, чтобы выполнить Идеальный Блок и единственная способ определить в какую зону целиться – это следить за направлением замаха противника. Когда Вы проводите успешный PB, перекрестие Вашего прицела засветиться зеленым цветом. (Если нет, включите данную опцию в настройках прицела).

Всего здесь 7 зон. По одной для каждого направления удара.

Чтобы блокировать прямой удар, держите прицел прямо над головой противника. Цельтесь чуть выше-левее или правее плеча, чтобы заблокировать соответствующий верхний диагональный удар. Убедитесь, что перекрестие прицела достаточно высоко, если у Вас проблемы в выполнении Идеального Блока.

Чтобы заблокировать удар слева или справа, цельтесь слева/справа от уровня шеи/головы модели. Опять же, Ваш прицел не должен касаться самой модели. Он должен быть в воздухе около нее там, где PB-зона. Зоны окружают модель персонажа, но они не на ней самой.

Чтобы заблокировать апперкоты (диагональные удары снизу), цельтесь слева/справа от груди/талии.

Эту технику довольно просто понять, но требуется практика, чтобы преуспеть в ней. Сначала у Вас будут проблемы с Идеальным Блоком даже одного удара, но скоро Вы прочувствуете и будете PB-блочить целые комбо! Ключем к этому является умение предсказывать, откуда будете нанесен следующий удар. Следите за анимацией удара. Вы сможет научиться определять анимации комбо и движений рук и ног, чтобы более точно предсказывать какая будет следующая атака в комбинации. Это приходит с практикой и опытом. Иногда даже можно предсказать что противник будут делать, основываясь на том как он движется перед атакой.

Так как это наиболее важная техника защиты, Вам нужно активно практиковаться и стараться стать лучше в ней.

Напоследок следует отметить, что дистанция вносит путаницу и усложнять выполнение PB. Если кто-то стоит лицом к лицу с Вами, то будет сложнее увидеть с каким замахом он атакует Вас. Еще одна сложность заключается в том, что когда атакующий бегает во время удара, сдвигается его модель и, соответственно, PB-зоны. Эту технику Вы можете использовать против умелых PB-локеров, чтобы попробовать обойти из защиту, но это очень рискованно и обычно не рекомендуется, потому что Вы запросто можете быть обезоружены (потому что вы бежите и не выполняете свингблок).

 

Счетчик Цепочек Атак, Модификаторы и Bodyhits(Attack Chain Count, Multiplier & Bodyhits (ACC & ACM))

 

Чтобы объяснить ACC(Счетчик Цепочек Атак) и ACM(Модификатор) сперва нужно объяснить понятие Bodyhit. Bodyhit – это удар, которые не был заблокирован Идеальным Блоком. Вы увидите красную вспышку вокруг перекрестия прицела, если сделали bodyhit, звук столкновения также будет отличаться от звука при Идеальном Блоке. Звук при PB будет звучать, будто Вы отразили атаку своим световым мечом, а звук bodyhit звучит, как-будто вы попали по плоти, так что будьте внимательны к звукам, если Вы хотите знать сколько урона наносите.

Возвращаемся к ACC и ACM: когда вы реализуете bodyhit на своем противнике, вы получаете +1 ACC, а он -1ACC. Вы можете получить только +1 ACC с каждого комбо. Чтобы прояснить для новичков, одиночные удары, произведенные быстро один после другого и без перерыва между все еще считаются за комбо. Прекращается комбо тогда, когда меч возвращается после анимации атаки к анимации блока.

Т.к. Вы получаете только +1 ACC с каждого комбо, с быстрым стилем часто лучше делать цепочки множества быстрых одиночных ударов вместо одного большого комбо чтобы увеличить силы своих атак. Так пользователи Синего стиля выигрывают большинство их боев. Это вдвойне эффективно потому, что у Синего стиля очень маленькое время сброса комбо – это значит Вы будете получать больше ACC, чем обычно. Это очень важная концепция для дуэлянтов, которые стремятся стать лучше. Просто знать об этом недостаточно. Вы должны стремиться получить преимущества системы ACM, чтобы наносить более сильные удары, чем Ваш оппонент.

Как только вы наберете определенное значение АСС, вы получите модификатор атаки АСМ, который сделает Ваши атаки сильнее.

Быстрый стиль: 1 ACM = 3 ACC. Вы получите 1 ACM на третьем ACC

Средний стиль: 1 ACM = 2 ACC. Вы получаете 1 ACM на каждом втором ACC.

Сильный стиль: 1 ACM = 1 ACC. Вы получаете ACM после каждого bodyhit.

Любой ACM который Вы наберете всегда сохраняется при переключении между стилями для конкретного стиля, но Вы не можете просто переключать стили, чтобы сохранить ACM. Потому что любой bodyhit, полученный на текущем стиле, опустошает ACC с других стилей, если только стиль на котором Вы сейчас не имеет какое-то количество АСС. В таком случае АСС на нем будут уменьшаться в первую очередь. Но как только АСС на текущем стиле будет 0, bodyhit будут уменьшать АСС и на Ваших других стилях.

Подсказки:

Идеальный Блок уменьшает количество АСС, которое набирает Ваш противник. 0,25 вместо 1. И вы не получаете урона Очкам Блока. Просто напоминание, что PB очень важно учиться и совершенствоваться.

В стандартном индикаторе АСМ отображается как сияние вокруг светового меча, но Вы можете видеть точное значение АСМ при включенном Simple Hud. (Visual options, simple hud)

Когда у Вас высокий АСМ, но низкое количество Очков Блока, старайтесь регенерировать Очки Блока и сохранить свой АСМ, после чего вы можете пойти берсерком на противника и уничтожить его. Если у Вашего противника высокий АСМ, важно постараться сбить его. Уворачивайтесь от его ударов и старайтесь делать Идеальный Блок, чтобы предотвратить дальнейший набор АСМ. Постарайтесь сбить его с ног, чтобы Вы могли безопасно сбить его АСМ. Если все остальное не удается, попробуйте идти в постоянную атаку, уворачиваясь с помощью прыжков и заряжая комбо. Выпады также эффективны для удаления АСМ, но опасайтесь обратных выпадов. Выпад Синего стиля также хорош для уменьшения АСМ, или хотя бы удержания его под контролем.

Если Вы хотите удалить АСМ с себя, используйте жест поклона. Если во время спарринга или тренировки Вы не хотите убивать кого-то по причине высокого АСМ – сделай это

Обезоруживание и Свингблок (Disarm (MBlock) & Swingblock)

 

Обезоруживание (Mblock) происходить путем нажатия обоих кнопок мыши и клавиши направления, соответствующей направлению удара противника. В дополнение к этому, нужно сделать Идеальный Блок, чтобы обезоруживание сработало. И все же вы можете не обезоружить противника, потому что он свингблочит.

Направление, в котором Вы должны делать Mблок интуитивно. Зажмите кнопку ходьбы + обе кнопки мыши + клавиши направления чтобы увидеть Мblock – анимацию. Тайминг для обезоруживания – момент, когда противник попадает по вашему Идеальному Блоку. На практике, Вы должны начать MBlock приямо перед тем, как враг Вас ударит по причине пинга(задержки) интернет соединения. Поначалу сделать это правильно довольно сложно и, как и все остальное, требует практики, особенно потому, что надо еще сделать Идеальный Блок. Вы не можете спамить Обезоруживанием из-за 1 секундного кулдауна. Вы можете и должны пытаться обезоружить при любой возможности, потому что это ничего Вам не стоит. Прямо после того, как вы сделали Идеальный Блок + Обезоруживание – контратакуйте. Даже если не сработает, вы все равно сделали Идеальный Блок и здесь нет вреда в попытке убить таким путем + это тренирует Ваши рефлексы. Синий стиль особенно хорош в убийствах с обезоруживанием, потому что контратака будет мгновенной. Я рекомендую контратаковать в направлении, в котором Вы обезоруживали, просто отпустите блок и нанесите удар продолжая держать направление обезоруживания.

Избегать обезоруживания весьма просто. Для этого вы должны делать свингблок. Просто держите кнопку блока во время своих атак и Вы будете защищены не только от Обезоруживания, но также против шлепков и сбивания с ног с помощью Силы. Несмотря на свою простоту, свингблок играет решающее значение в бою. Стандартная техника заключается в нажатии кнопки атаки и зажатии блока на время всего замаха, но есть и другой способ. Вы можете держать кнопки атаки и блока, затем, продолжая держать обе кнопки, отпускать кнопку блока только когда вы хотите начать атаку (комбо), затем снова зажимая блок. Это сложнее, но безопаснее. Если Вы новичок, автор гайда рекомендует практиковать эту технику. Ветеранам будет трудно корректировать свой способ игры, обе методики хороши. Вторая немного безопаснее, тогда как предыдущая проще для выполнения и более гибкая.

Замечание: Автор гайда иногда видит людей, говорящих «какого черта, я же свингблочил, как ты меня обезоружил». Это не баг. Это значит, что Вы производите свингблок слишком поздно, или прекращаете блокировать прямо перед тем, как он Вас обезоружил. Чтобы убедиться, что Вы в безопасности, продолжайте держать кнопку блока на протяжении всего замаха, если вы не делаете комбо.

Вы так же можете решить не свингблочить в определенные моменты. Зачем Вам это? Ну, обычные «небезопасные» удары наносять урона на 1.2*BP-урон, в то время как при свингблоке только 1.0*BP-урон. Большую часть времени лучше быть осторожными и свингблочить, но иногда Вы можете нанести больше урона с большим риском. Хорошей практикой считается всегда свингблочит первую атаку в комбо. После чего Вы всегда сможете нанести один или два нормальных удара. Зависит от ситуации.

Подсказки:

Когда Ваш противник сбит с ног Вы можете идти в атаку с обычными ударами, но не используйте присяд вместо свингблока чтобы избегать сбивания с ног, т.к. атака в присяде наносит только 0.5*BP-урона. Вы также можете идти в полную атаку, когда Шлепок противника перезаряжается, если не боитесь рискнуть быть обезоруженным. Обычно это безопасно, если Вы стоить в упор к соперник когда делаете это, если конечно он не настолько хорош, что может производить обезоруживание вблизи.

Предсказуемость является проблемой как новичков, так и опытных дуэлянтов. Следите за комбами, которые любит проводить и предсказывайте 2, 3 или 4 удар для простого обезоруживания и убийства.

 

Шлепок (Слэп) и другие техники сбивания с ног (Slap & Other Knockdown techniques)

 

Во-первых, привяжите кнопку шлепка (далее Слэп) (Moviebattles special 2) на легко доступную клавишу (например кнопку E). Это одна из самых важных основ дуэлей. Во-вторых, хотя само понятие Слэпа очевидно – его использование нет. В первую очередь нужно отметить, что перезарядка способности занимает 2.5 секунды. Слэп существует для того, чтобы не позволять людям спамить комбами Вам в лицо. Теперь, когда мы поняли это, мы ведь не будем закачивать каждое комбо слэпом? Нет. Мы будем беречь наш слэп до того момента, когда он действительно нам понадобиться. Если мы не хотим хранить наш Слэп – мы будем атаковать и делать слэп непосредственно в момент начала контратаки противника. Это наиболее эффективный способ попробовать сбить кого-нибудь с ног. Второй вариант использовать слэп как только Ваш противник начинает свой второй (или третий) удар в комбо. Для использовании Слэпа нужно правильно выбрать время, но все что Вам надо – описано в двух техниках выше. Тренируйтесь с ними и скоро Вы обнаружите целый новый уровень геймплейных возможностей.

Слэп простейший, самой часто используемый и в то же время самый эффективный способ сбить кого-нибудь с ног. Однако, есть и другие способы для более продвинутых игроков. Для этого Вам нужно тоже привязать действие Use к быстро доступной кнопке. Найдете ее в Controls->Interaction. (Автор гайда использует боковые кнопки мыши)

Во-первых, вы можете нанести удар ногой назад или в стороны, нажав a/s/d+use(f)+slap(e). Действует удар ногой также, как и слэп, так что это наименее полезная техника из продвинутых. Зато смотрится круто.

Во-вторых, вы можете делать удар ногой в воздухе, нажимая w+use+slap. Этот способ позволяет быстро уменьшить расстояние, что полезно для того, чтобы подловить людей, которые начинают свой удар на небольшом расстоянии и должны подбежать, чтобы их удар коснулся Вас (имейте в виду пользователей Красного стиля).

В-третьих, при нажатии присесть (crouch) +use+slap будет выполнена подсечка. Это полезно для сбивания с ног людей, которые используют приседания вместо свингблока, чтобы избежать Слэпа.

Когда Вы сами сбиты с ног, Вам нужно перекатиться и встать на ноги. Наиболее часто, лучше сделать перекат в сторону, но если Ваш противник уже начал наносить удар, когда вы упали на землю, может использовать Вперед+Прыжок, чтобы попытаться сбить с ног его. Старайтесь делать перекат каждый раз в разные стороны и никогда не перекатывайтесь назад. Если Ваш противник использует медленный стиль, Вы можете быстро подняться просто нажав кнопку Прыжок. Главное, не попадите под удар в этот момент, иначе Вам конец.

Что делать, когда противник сбит с ног? Все зависит от того, какой способ переката он выбирает. Если пытается сбить Вас с ног выпрыгиванием вперед, вы можете использовать рукопашный прием и убить его после его окончания. Рукопашный прием: переключитесь на удары руками и зажмите обе кнопки мыши+вперед. Если он перекатывается от Вас, вы можете налететь на него с комбо или наносить одиночные удары с быстрым/средним стилем, чтобы ускорить набор АСС.

 

Атаки и комбо (Attacking & Comboing)

 

В этой секции будут кратко объяснены философии атаки и комбо, представлено несколько полезных приемов, чтобы Вы могли уничтожить Вашего противника быстрее.

 

Есть две разных философии

Агрессивный подход и более взвешенный подход. В основном, взвешенный подход превосходит агрессивный при игре против умелого противника. Впрочем, если Вы намного превосходите его, Вам может захотеться по быстрому забить его.

Лучший способ игры – использовать взвешенный подход, принципы которого изложены ниже.

Первый принцип такого подхода – оценивать всю дуэль целиком, не только текущий момент. Под этим понимается возможность пожертвовать количеством начального урона вражеским Очкам Блока в пользу набора дополнительных АСС/АСМ. Наличие большего АСМ, чем у Вашего оппонента в итоге принесет Вам победу, так что взвешенный подход к атаке – это разделять Ваше внимание между нанесением разумного количества урона Очкам Блока и одновременное удерживание Ваших АСС/АСМ на как можно большем уровне.

Что важно иметь в виду, когда атакуешь:

Во-первых, оставайтесь непредсказуемым, используя различные атаки и комбо.

Во-вторых, убедитесь в том, что не используете одинаковое количество ударов в комбо все время. Иногда делайте 2 удара, иногда 3 или даже 4. Зависит от стиля. Главный принцип – оставаться непредсказуемым, чтобы запутать противника, который хочет выставить Идеальный Блок.

Вот несколько техник, которые осложнять постановку Идеального Блока Вашему противнику:

Очень быстро водить свою мышку, чтобы запутать направления удара.

Быстро двинуться в сторону перед тем, как Ваш удар коснется противника. Это поможет сдвинуть Ваши PB-зоны.

И наконец, самый надежный способ запутать Идеальный Блок противника – это использовать каждый раз разные комбо и никогда не использовать одинаковое количество атак.

Смена стилей также может запутать противника.

И на конец, автор гайда отмечает, что многие новые игроки имеют конкретную проблему, которая не дают им быть наравне с другими игроками : они просто не достаточно атакуют.

Контратаки и Полузамахи(Counters & Halfswings)

 

Полузамахи и контратаки технически – одно и то же. Различаются они лишь в способе их инициации. Полузамах получается как более быстрая вторая атака и не требует того, чтобы противник бил по Вам. Полузамах часто пропускает полную анимацию замаха первого удара, поэтому так и называется. Простой пример можно привести, когда вы проводите две раздельных атак слева Желтым стилем. Если Вы удерживаете ЛКМ и атакуете слева, оба удара будут одинаковой скорости и анимация будет плавной между двумя ударами. Но если Вы подождете и начнете вторую атаку прямо поле того, как анимация первого удара закончится – она будет такой же быстрой как удар в комбо. Это очень важно для понимания.

Контрудар это Полузмах, который начинается с блока. Опять же, с Желтым стилем, прямо после Идеального блока нажмите влево и атакуйте. Вы увидите Полузамах. С Желтым стилем я рекомендую Вам стараться контратаковать в разных направлениях. Все варианты хороши, но лучше избегать ударов с S+D и D, чтобы уменьшить риск удара с разворота.

Эти типы атак (Полузамах и Контрудар) быстрее, чем обычные атаки, что важно для одних стилей больше, чем для других. Для большей информации по контратакам смотрите в секции Стилей. Красный отличается от Синего, в этом отношении.

Есть еще продвинутая технику контрудара, которая называется «Особый контрудар».

Например, если Вы получаете удар во время последнего удара Вашего комбо, в получаете возможность провести специальный контрудар. В обычной ситуации Вы не можете продолжать атаковать, но т.к. Ваш противник бьет Вас во время вашей последней атаки, Вы можете контратаковать. Это полезно если Вы хотите играть агрессивно, т.к. без этого игроки, которые Идеально Блокируют первый удар и затем начинают атаковать всегда будут получать последний удар в комбо и это быстро будет забирать АСМ. Чтобы предотвратить это, используйте Особый контрудар, что бы забрать себе последний удар.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.