Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Особые атаки (Special attacks)

 

Есть много разных особых атак, которые Вы можете использовать в дуэли. Большинство из них связаны с рисками.

 

Выпад Синего стиля (Blue lunge): Присесть + Вперед + Атака (Идеально для защиты. Просто шикарно если у Вас есть в наличии АСМ, потому этот удар нельзя Идеально заблокировать).

Противодействие: Когда противник собирается сделать выпад, сделайте шаг в сторону, увернувшись от него, обойдите противника и атакуйте сзади. Нужно быть быстрым. С Красным стилем, получения удара выпадом позволит Вам провести контрудар. Подождите пока он закончит анимации выпада и убейте его. С Желтым стилем, комбо SA+WA и SD+WD позволят Вам обойти выпад противника и вторым ударом в комбо убить его. Эти два комбо просто убийцы выпадов, хороши для обхода противника со стороны и сложны для из Идеального блока.

Смерть сверху (Death From Above (DFA’s)) используются с Желтым, Красным и Голубым стилями. Зажмите вперед, затем нажмите Прыжок + Атака.

Противодействие: Желтый и Голубой стили: в воздухе они становятся уязвимы сзади, поэтому можете нанести удар сзади с помощью быстрого стиля. Например, SA апперкот(удар по диагонали снизу) во время движения в вправо и прицеливания вверх и влево в спину.

 

Удары назад (Backslash and backstabs): Находясь спиной к противнику, Назад + Атака. Более мощный вариант – Присесть+Назад+Атака. Вы более уязвимы когда так делаете, но зато наносите намного больше урона. Используйте это когда противник сбит с ног или как часть комбо. Другой вариант - удар назад в прыжке со световым посохом и Синим стилем. Других примечательных применений нет. Знайте, что можете выполнить это и во время прыжка.



Противодействие: Используйте слэп, чтобы сбить с ног один из вариантов, но лучший вариант – использовать Скоростной выпад(speedlunge) чтобы немедленно убить любого, кто использует удар назад. Альтернатива – применить Силовой рывок прим Силовом фокусе, чтобы сбить противника с ног и восстановить потерянные Очки Блока.

 

Посох/Двойные мечи (Staff/Duals Butterfly attacks): Активируется нажатием прыжка и атаки, как прием Смерть сверху (DFA). С двойными мечами можно только вперед, тогда как с посохом можно использовать вперед, влево и вправо. В воздухе пользователи приема почти не проницаемы для атак, так что не пытайтесь атаковать напрямую. С двойными мечами остается на короткое время открыта спина, так что идите за спину если они пролетают у Вас над головой. Противника с посохом Вы можете сбить с ног слэпом на начальной стадии этой атаки или просто увернуться от нее.

Колющий удар с двумя мечами (Duals stab): влево, вправо или назад + Use + Атака что выполнить мощный колющий удар. Нет более хорошего способа противодействия, кроме как парировать его атакой или увернуться от него. Имейте в виду, что этот удар дает противнику +1АСС, так что если нужно отвечайте Скоростным выпадом(speedlunge) чтобы сбить этот АСС. Никогда не позволяйте пользователям двух мечей набрать слишком много АСМ.

Колющий удар вниз (Downward stab): Вперед+Use+Атака выполняет колющий удар вниз. Используйте, когда находитесь над противником чтобы сильно уменьшить его Очки Блока и скорее всего убить одним ударом.

 

Сальто с посохом (Staff backflip): Назад+Прыжок+Атака

Перекат с колющим ударом (Stuffed rolled meat): Прыжок+Присесть+Вперед = перекат +атака = Перекат с колющим ударом. Вы можете исполнить этот прием после того, как на Вас использовали слэп, т.к. слэп заставляет чуть-чуть подняться в воздух.

 

Атака «колесом» (Cartwheel attacks): Прыжок+Влево/Вправо+Атака позволяет сделать Вам Полузамах из «колеса». Особенно эффективно с Красным стилем.

Вихрь (Sabertwirl):Посох или Два меча.Присесть+Вперед+Атака. При выполнении Вы уязвимы со спины. Используйте только когда Вас не могут атаковать сзади(например, вы стоите спиной к стене)

Скоростной выпад (Speedlunge):Должны быть прокачены Jump 3+Speed 3. Активируется удержанием кнопки Вперед и прожатием Speed+Прыжок. Когда Вы в воздухе, нажмите Атака когда встречаете соперника. Цельтесь в землю чтобы укоротить прыжок. Если Вам надо наказать Удар Назад, надо целиться ниже и атаковать сразу после активации Скоростного выпада. Правильное выполнение приведет к быстрой смерти противника.

Важное замечание! Большинство представленных техник могут быть включен в комбо путем выполнения их сразу после атаки.

Напоследок следует отметить, что Особая атак считается как удар в комбо, значит Вы должны сделать только 3 обычных удара Желтого стиля, если Вы хотите чтоб 4ым была Особая атака. Исключение только красный стиль.

 

Стили светового меча (Как играть каждым стилем) (The Saberstyle section (How to play each style))

 

Желтый

Это наиболее сбалансированный стиль, самый простой в понимании и один из самых сложны в освоении. У него нет никаких перков и можно делать комбо до 4 ударов.

Есть несколько способов игры Желтым стилем. Обычный способ игры заключается в постоянном использовании 4хударных комбо, но это нецелесообразно. Смесь из одиночных ударов, 2хударных комбо, 3хударных с задержкой перед последним ударом и 4хударным - лучший способ. Вы должны менять Ваш шаблон атаки и стараться избегать первым ударом Идеального Блока противником. Другой способ сделать сложнее возможность Идеального блока делать нестандартные комбо непосредственно вблизи, дергая при этом мышку. Это более агрессивный подход, встать лицом к лицу с противником и сразиться с ним в упор. Использование техники 1 удар + Слэп является очень важной для использования Желтого стиля. Так же важно терпение и тайминг. С помощью желтого стиля нельзя пробиться силой, как с помощью Красного. Всегда надо быть осторожным и запоминать атаки противника. Всегда плохо получить удар во время своей атаки, поэтому в желтом стиле агрессивный подход часто невыгоден.

Набор АСМ в стиле сбалансирован. Как было отмечено ранее, т.к. Вы получаете только +1АСС за комбо, постоянное использование 4хударных комбо может повредить набору АСМ. Двух ударные комбо с полузамахами наилучший способ набрать АСМ в Желтом стиле. Как только Вы набрали АСМ, вы можете переключаться на агрессивный стиль игры и стараться забить противника 4хударными комбо.

Желтый против Желтого: Не частите с 4х комбо. В поединке с комбо, первый, кто атакуе в невыгодном положении потому, что защищающийся может Идеально заблокировать первый удар и потом парировать следующие 3 с его комбо, после чего его 4ый удар будет приносить ему +1АСС. Используйте технику 1удар + Слэп и старайтесь уменьшить АСМ противника.

Желтый против Красного: Очень важно дергать мышку перед началом атаки, чтобы было сложнее ее Идеально заблокировать. Парируйте удары Красного своими комбо со свингблоком. Старайтесь Идеально заблокировать как можно больше ударов и не терять свой АСМ. Суть в том, чтобы набрать достаточно АСМ чтобы прикончить игрока с Красным стилем быстрым нанесением ударов. Без АСМ вы проиграете красному. Вы всегда должны помнить о защите и АСМ. Если у Вас мало Очков Блока, прекратите атаковать и ждите. Вы всегда можете Идеально блокировать или парировать его комбы, если противник идет в атаку.

Желтый против Синего: Синий стиль очень силен. Самое важное в игре против Синего стиля – не дать противнику набрать много АСМ. Поэтому Вам нужно нанести как можно больше bodyhit-ов. Старайтесь сохранять Слэп для момента, когда противник делает комбо. Очень важно чтобы Слэп в этот момент не перезаряжался. Старайтесь Идеально блокировать хотя бы атаки слева+справа+сверху. Они весьма предсказуемы. Остерегайтесь выпада Синего стиля – он приносит врагу +1 АСС. Если требуется, используйте Скоростной Выпад для того, чтобы отнять АСС, набранный от вражеского выпада. Также можете использовать Силовой рывок, т.к. выпад уменьшает кол-во его Очков Силы. Также старайтесь использовать Ваше повышенное расстояние атаки и сбивать врага с толку движением. Не будьте неподвижной мишенью.

 

Желтый против Голубого: Опять же, очень сложное столкновение. Голубой стиль может набирать АСМ почти также быстро, как и Синий. Против Голубого очень важно использовать комбы со свингблоком. Почему? Пользователи Голубого стиля попытаются использовать перк опустошающий Очки Блока при парировании и использовать одиночные удары. Если враг вынужден столкнуться в поединке комб, который продолжается за пределами 4 Ваших ударов, Вы можете сбить его с ног Слэпом. Старайтесь аккуратно использовать контратаки и чтобы Ваши удары не сталкивались с ударами противника (Чтобы избежать перка парирования Голубого стиля).

Желтый против Фиолетового: Старайтесь получить преимущество Ваших 4хударных комбо над его 3хударными. Вы должны помнить о способе набора АСМ Фиолетовым стилем. Он может получать +1АСМ с каждого Идеального Блока каждого Вашего комбо. Обычная атака Фиолетового стиля слабее, чем у Красного, но может быть очень опасна с АСМ. Ваша задача состоит в том, чтобы удерживать его АСМ на низком уровне и стараться дергать мышку, чтобы помешать ему ставить Идеальный Блок.

Желтый против Посоха: Аналогично бою с Желтым стилем, но только Посохом можно делать Полузамах в больших направлениях (w+a/s+a/a) и есть перк обезоруживания. Важно контратаковать и никогда не быть чрезмерно агрессивным. Быть сбитым с ритма с помощью перка Мблока весьма паршиво, Вам надо избегать этого как можно больше, запутывая направления своих ударов, если Вам надо играть агрессивно.

Желтый против Двух мечей: Тут все дело в АСМ. Два меча набирают АСМ очень быстро с помощью Колющих ударов и Вам нужно противодействовать им любой ценой. Используйте Скоростной Выпад если необходимо. Блокируйте Идеально как можно больше ударов и НИКОГДА не давайте сбить себя с ног.

 

Световой Посох

Перк: Ручной Блок (МBlock) посохом не требует Идеального блока и считается Идеальным блоком не смотря на то, куда вы целитесь, если Мблок удался. Даже если противник свингблочит, Мблок Посохом собьет его с ритма, позволяя Вам провести хорошее комбо или 2 раздельные атаки (чтобы набрать +2 АСС = 1 АСМ).

Стиль игры с Посохом в основном защитный, основанный на использовании МБлоков для сбивания с ритма противника. Вы также можете атаковать с Полузамахом с W+A и S + A. Это позволяет потыкивать противника быстрыми атаками и, когда нужно, обрушить на него 4хударное комбо. Автор гайда всегда сравнивал Посох с Желтым стилем, потому что комбо чувствуются примерно одинаково. Примерно одинаковые скорость и комбы, за исключением того, что с Посохом можно делать Полузамахи в большем, чем одно, направлениях, так что пользуйтесь этим преимуществом.

 

Два меча

Перк: Сбивать 16 Очков Блока при успешном Слэпе или другом сбивании с ног.

Зеленый стиль быстрый и очень агрессивный, за что приходится расплачиваться слабой защитой. Цель этого стиле в том, чтобы подавить противника шквалом атак, набрать АСС последовательно через периодическое применение Особой атаки Колющего удара.

Используйте быстрые атаки, избегайте сбивания с ноги старайтесь сбить с ног слэпом противника. Удачный слэп + комбо когда противник на земле + Колющий удар = убитый противник в большинстве случаев. Хороший игрок не будет тратить Слэп и позволит Вам пойти в атаку с комбо, так что Вы должны быть терпеливы и атаковать с одиночными ударами или 2х комбо. И еще раз, используйте Колющие удары.

 

Красный

Перк: Высасывает 8 Очков Блока из противника при Идеальном блоке. 3-й удар в комбо сбивает противника с ритма.

Красный стиль заключается в использовании контратака и перков для своего преимущества. У него большой долгий замах в ударе и большая отдача от удара. Это значит, что Вы можете подождать с контратакой более длительное время по сравнению с другими стилями типа желтого и синего. Другими словами, Вы можете подождать чуть-чуть перед контратакой, если нужно. Это вопрос своевременного нажатия.

3х комбо главное с Красным стилем, но также важно контратаковать только 1 ударом в большинстве случаев. Это из-за слэпа. Если Вы контратакуете комбой, тогда Вас собьют с ног слэпом и уничтожат. Свингблок очень важен для Красного стиля. Подкрепленное АСМ комбо без свингблока высасывает значительно больше Очков блока, нежели если Вы свингблочите. Если у Вас хороший АСМ, но низкое/среднее кол-во Очков блока, старайтесь отгонять противника превентивными ударами. RDFA прыжок и 3х комбо в приседе( чтобы сбить противника с ритма и получить +1 АСМ, в другом случае не надо приседать, потому что на носит так урона Очкам Блока только 0.5*BP-урона.)

Удар W+A - быстрейший обычный удар Красного стиля, так что используйте его, если хотите начать атаку. W+D тоже возможное начало, при этом не забывайте рыскать из стороны в сторону. Удары сверху и по диагонали снизу предсказуемы и легко блокируются Идеально.

Красный против Красного: Это битва таймингов. Битва слэпов. Идеальных блоков. Старайтесь рыскать из стороны в сторону, чтобы не дать Идеально блокировать первый удар. Если появляется возможность, используйте особый Удар Назад в приседе чтобы прикончить противника. Он забирает много Очков Блока.

Красный против Желтого: Играйте от обороны и старайтесь ставить Идеальный блок и контратаковать, избегайте сбивания с ног. Когда Слэп противника перезаряжается, атакуйте 3х комбой. Старайтесь оставаться в близи, чтобы избежать тактики «ударил, отбежал». Ненадолго отпустите свингблок чтобы расширить дальность Вашего удара, если он не достает.

Красный против Синего: Делайте Идеальный блок + контратаку одним ударом и 3х комбо, когда Слэп врага перезаряжается. Остерегайтесь быть прерванным. Очень высока разница в скорости.

Красный против Посоха: Рыскайте при первом ударе, контратакуйте при вражеских ударах. Избегайте Мблока и его сбивания с ритма любой ценой.

 

Фиолетовый

Перк: Набираете +1АСС при Идеальном блоке. Только по одному за комбо.

Как помните АСС=АСМ для фиолетового стиля, это значит каждый Ваш Идеальный блок делает Вашу атаку сильнее. Вот почему игроки с Фиолетовым стилем, также как и с Красным, должны уделять особое внимание Идеальному блоку – он часть стиля благодаря перку.

Думайте о Фиолетовом как о более специализированом Желтом стиле. Более мощный, менее защищенный. Полузамах у Фиолетового весьма быстрый, учитывая тот факт, что это силовой стиль, как и Красный. Суть в получении преимущества благодаря этим быстрым Полузамахам.

S+A и А быстрейшие, и после них W+A. Смешивайте эти три Полузамаха и Вы будите играть на Фиолетовом хорошо. Смешивайте полузамахи с 3х комбами. Как и с другими стилями, Вы можете идти в полное комбо, когда Слэп противника перезаряжается.

Напоследок стоит отметить Спецприем Фиолетового стиля. Выполняется также, как Выпад Синего стиля – Присесть+Вперед+Атака. Он наносит не так много урона, если АСМ нулевой, но им можно парировать атаки, если нужно (например когда деретесь против Красного стиля). Но когда Вы наберете немного АСМ, прием становиться очень мощным. Старайтесь использовать его, когда противник очень близко и стремиться к комбо. Так он нанесет максимальный урон.

Синий

Перк: В 1.5 раза быстрее Силовой Фокус на пользователях других стилей. А противнику требуется в 1.5 раза больше времени чтобы сфокусироваться на Вас.

Этот перк означает, что можно использовать Синий стиль + Силовой рывок как возможное комбо для раздражающей игры от обороны против средних и сильных стилей.

Одиночные удары Синим стилем почти такие же быстрые, как и комбо, при этом Вы можете легко свингблочить их. Их преимущество в том, что Вам легче прерывать атаку противника и подавлять его. Они быстрые и наносят урон Очкам Блока. С другой стороны, контратака противника может сбить Вас с толку.

 

Контратака с Синем стилем немного отличается. Т.к. Синий стиль невероятно быстрый, тайминг контратаки другой. В сети иногда приходиться начинать контратаку прямо перед тем, как удар противника достигнет Вас. S+A хорошо работает для защитных контратак и Вы также можете делать комбо W+A, потом W, потом A/D/A/D для очень эффективной контратаки. Это все требует некоторой практики (Синий не такой просто стиль в освоении).

В конце концов, Синий стиль – это очень высокая скорость нанесения ударов. Воспользуйтесь этим, чтобы разнести противника или, если у Вас мало Очков Блока, игра от обороны с Синем стилем очень эффективна когда правильно используется S+A контратака, парирования и выпад + Силовой толчок/рывок после Силового Фокуса. Старайтесь также обезоруживать, если обезоруживание удалось, контратака будет смертельна. Выглядит очень стильно.

 

Голубой

Перк: При парирование наносит столько же урона Очкам Блока, сколько и при обычном неблокируемом ударе. Только один раз за комбо.

Это делает стиль уникальным. Его защита не слишком хороша, но у нег быстрые атаки. Имея это в виду, игра за Голубой стиль заключается в парировании своим первым ударом. Можно еще делать это 2х комбой. Однако, подстройка своего стиля игры под перк Голубого стиля – самое важное. Идеальный блок для Голубого стиля не так важен, как для Красного или Фиолетового. Идеальный блок Голубого стиля тоже не так важен – потому что практически невозможно Идеально блокировать Голубой стиль, если игрок знает что делать ( его удары слишком быстрые и разнообразные). Знайте об этом преимуществе и играйте агрессивно, защищая парированием и Идеальным Блоком, или даже просто парированием.

Комбинирование стилей

 

Определенные стили хорошо комбинируются. Очевидный пример Посох + Красный стиль. Если играть умело, эта комбинация чрезвычайно мощна. Можно заменить Красный Фиолетовым, вопрос вкуса. Посох используется для защиты, а Красный/Фиолетовый для атаки.

Еще одна замечательная комбинация Синий+Красный. Комбинирование этих двух стилей, один из которых имеет хорошую защиту и быстрые атаки, а у другого медленные мощные атаки, может пригодиться Вам в разных ситуациях. Вы можете быстро переключаться между стилями, сначала вы стоите перед противником в защите с Красным стилем, затем Вы делает выпад с Синим и продолжаете быстрым комбо. Также Вы можете скрыть факт того, что переключили стиль с помощью кнопок направления+удерживая MБлок и начать Идеально блокировать атаки врага. Если он не знаком с этой тактикой, он будет опустошать собственные Очки Блока.

Голубой + Фиолетовый хорошая комбинация по нескольким причинам. Стили сами по себе хороши, но они также имеют похожие анимации атаки. Это значит, что переключение между двумя этими стилями может запутать неопытного противника.

Для двух мечей, если Вам нужен дополнительный стиль, автор гайда рекомендует Синий или Желтый. Это потому, что у Двух мечей слабая защита и иногда нужна защита побольше. В других случаях нужно играть только с Двумя мечами, другой стиль к ним не нужен (Как и в большинстве ситуаций. Указанные выше стили просто хорошо сочетаются друг с другом, но Вам не нужно больше одного стиля, если Вы хороши в нем). Автор гайда рекомендует выбирать один стиль и стать совершенным в нем. Если вы распыляете свою тренировку на два стиля, Вы можете закончить тем, что будете средненькими в двух стилях, вместо того, чтобы стать мастером в одном.

Кончено, продвинутые игроки захотят получить преимущества комбинирования стилей, но для новичка лучше выбрать стиль и оставаться на нем.

Движение (Movement)

 

Есть множество причин, почему движение заслуживает отдельного раздела. Во-первых, движение может не давать делать Идеальный Блок, во-вторых, может сбивать с толку противника. В-третьих, движение может усиливать Вашу атаку и защиту. Короче, движение это дополнительная штука, которая поможет Вам переиграть противника. В большинстве случаев, игрок с лучшим передвижением выигрывает дуэль. Если сравните движения опытного игрока и новичка, можете увидеть огромную разницу. Однако даже эти опытные ветераны могут не знать всего.

Начнем с того, как движение влияет на Идеальный Блок. Если помните, зоны Идеального Блока привязаны к самой модели персонажа. Если Вы двигаетесь, враг должен будет отводить перекрестие прицела и у него будет больший шанс промазать. Это чертовски полезно знать, когда Вы пытаетесь добить противника с малым количеством Очков Блока, который продолжает достаточно для выживания Идеально Блокировать Ваши атаки. Ну, теперь Вы знаете.

Вы также можете использовать движение, чтобы сбивать с толку противника и бесить его. Встречали когда-нибудь игроков, которые просто идут на Вас вперед и практически утыкаются в Вас лицом все время? Они рассчитывают на то, что Вы продолжите двигаться по прямой назад, и если Вы так делаете – то Вы попались в их ловушку. Как избежать этого? Ходите кругами. Использование в правильный момент удара снизу, когда Вы обходите противника дает Вам хороший шанс ударить неожидающего противника со спины. Даже если не получится, Вы запутаете противника и нанесете bodyhit этим ударом. Другой вариант это просто стоять неподвижно. Упорно показывая, что это Вы тот, кто решает когда идти вперед. Если Вы оба стоите неподвижно, то можете проскользнуть в сторону и попробовать ударить со спины.

Есть причина почему этот подход в упор так эффективен.

Когда два игрока держат дистанцию, можно определить направление удара через движение. Другими словами, прежде чем кто-то начинает удар, он двигается в направлении, в котором хочет сделать замах, так что Вы уже можете нацелить свой прицел в зону Идеального блока или приготовиться увернуться от атаки и контратаковать даже до того, как противник атакует сам.

И наоборот, вы может имитировать атаку внезапно побежав вперед после чего удерживая снова блок. Противник частенько будет рефлекторно начинать атаку и у Вас будет преимущество, потому что Вы ее ожидаете, а враг думает, что Вы открыты для удара.

Другой трюк может быть использован, чтобы с имитировать будто у Вас мало Очков Блока. Начните отходить от противника, затем отбегайте с удерживанием блока. Бегите не более 0.8 секунды до того, как продолжить блокировать и снова повторяйте. Противник может начать думать, что у Вас мало Очков блока и Вы пытаетесь их регенерировать, отходя от его ударов. Он часто будет напряженно стараться добраться до Вас и Вы можете обезоружить его, контратаковать, начать сражаться с противником, который думает, что у Вас мало Очков Блока и менее осторожен.

Вариант такого движения это сперва атаковать (с Желтым стилем, например), затем отойти, уворачиваясь от атаки противника и возвращаться к атаки с 3х комбо. Если Вы правильно выбрали время, Вы можете ударить противника посреди его удара и нанести хороший урон его Очкам Блока. Если такое случилось с Вами, попробуйте достать своего противника ненадолго отпуская блока во время своего удара. Это рискованно, потому что дает возможность Вас обезоружить. Это еще одна причина почему такое движение от противника эффективно и для защиты, и для нападения – если противник хочет достать Вас, он должен ненадолго открыть себя для Обезоруживания.

Наконец, прыжки тоже часть движения. С прыжком 2 уровня Вы можете начать несиловой прыжок + удар со стороны, который практически невозможно блокировать Идеально, что дает Вам начальное преимущество. Автор гайда предпочитает прыжок 3 уровня, потому что он нужен для особой атаки Скоростной Выпад и более высоких несиловых прыжков. Также, с прыжком 3 уровня и Синим стилем Вы может прыгнуть над противником и использовать апперкот в воздухе. Умело проведенный прием часто атакует в спину не слишком опытных игроков.

Еще прыжок 3 уровня нужен для следующей тактики.

Когда Вы сражаетесь с кем-то, когда у Вас очень мало Очков Блока, не стойте на месте и ждите смерти, но и не убегайте как трус. Выпустит комбо в своего противника, прыгните в воздух, пока комбо сбрасывается, приземлитесь и повторите. Используйте комбо в приседе, если необходимо. Ваша цель на данном этапе не умереть. Красный стиль особенно эффективен для такого прыжка + атаки комбой в приседе, потому что сбивающий с ритма 3 удар в комбо дает Вам дополнительное время отдышаться. Похожим путем используйте вращение Посоха или Двух мечей стоя в углу, чтобы выиграть себе время.

Как видите, движение очень важно для освоения, если вы хотите быть хорошим дуэлянтом.

So as you can see from the above, movement is actually quite important to master if you wish to be a good duelist.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.