Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Контактное магическое взаимодействие

Краткая версия правил TES 3.3

Для участия требуется знание кратких правил. Знание правил проверяется на полигоне при выдаче игровых ценностей, сертификатов и книги игрока.

Игровые ценности

Все игровые деньги и мелкие (меньше чем 100 см2 для плоских предметов и 200 см3 для объёмных предметов) ценности необходимо хранить в игровом кошельке и при обыске отдать по первому требованию.

Мастерские ярлыки запрещено снимать и крепить самостоятельно!

Все отчуждаемые вещи могут быть изъяты во время обыска, либо украдены.

Отчуждаемые вещи:

· все вещи, помеченные мастерским ярлыком «в игре» (могут иметь игровой сертификат или не иметь);

· фиолетовые, для посохов; черные ленты;

· игровые деньги.

Все остальное красть запрещено - карается законами РФ.

При необходимости по всем проблемам и вопросом пометок вещей и предметов обращаться к дежурному мастеру.

Оружие

На игру допускается ларп-оружие, и все оружие, соответствующее данной технологии и духу вселенной TES. Все оружие чипуется на допуск перед игрой. Любое оружие может быть не допущено без объяснения причин.

· Меч

· Дубина

· Нож

· Посох

На игре будут присутствовать несколько видов маркера для оружия и один для посоха вместе с сертификатом, иных не предусмотрено:

· Без черной ленты – оружие не наносит урон (даже зачарованное);

· Черная лента – оружие наносит физический урон;

· Фиолетовая лента – магический посох, только с ним работает магия;

· Огонь – красная лента – наносит магический огненный урон;

· Лед – синяя лента – наносит магический ледяный урон;

· Молнии – белая – наносит магический электрический урон;



· Пронзающее – зеленная лента – наносит магический игнорирующий любую защиту урон;

· Божественное – желтая лента – наносит божественный урон, изгоняет в Обливион даэдра, наносит урон божественным и сверхъестественным существам;

· Иное – оранжевая – эффект написан на сертификате (действие заявляется)

ВНИМАНИЕ: ленты с оружия снимать запрещено, исключение - фиолетовая лента, черная лента.


Боевая система

Боевая система бесхитовая.

Попадание в плечи, предплечья, бедра и голени приводит к легкому ранению.
Попадание в корпус приводит к тяжелому ранению.

Бить в голову запрещено! Кидать оружие нельзя.

· Лёгкое ранение – промежуточное состояние, во время которого персонаж теряет силы в течение 10 минут (может перемещаться и кричать (говорить), но не может вступать в бой и использовать заклинания – кроме персонажей, обладающих способностью «городской стражник»), по окончании которого наступает состояние «тяжёлое ранение». При получение повторного легкого ранения, легкое ранение переходит в тяжелое.

 

· Тяжёлое ранение – ранение, приводящее персонажа, получившего его, в бессознательное состояние. При получении тяжелого ранения игрок должен беззвучно изобразить потерю сознания и упасть. Игрок должен сохранять молчание (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы касающиеся обыска) и оставаться на месте до выхода из состояния «тяжёлое ранение». В таком состоянии возможно добивание. Через 10 минут состояние «тяжёлое ранение» переходит в состояние «бессознание», а вне города в состояние – «смерть».

Оглушение

Стража не оглушаема.

Оглушение приводит к «оглушенный». Состояние аналогично «бессознанию», но персонаж не получает повреждений.

Оглушение производится любым оружием, допущенным до игры.

Для того чтобы оглушить необходимо подойти сзади, одну не вооруженную руку положить на плечо жертвы и произнести «Оглушен!». При этом во второй руке должно быть оружие, вынутое из ножен. Также должна быть условная возможность для замаха вооруженной рукой.

После произнесения слова «Оглушен!», оглушенный игрок должен имитировать потерю сознания и упасть (не шевелиться).

Похлопывание по щекам выводит из состояние «оглушенный» и возвращает в предыдущему состоянию.

Бессознание

Бессознательное состояние – состояние, в котором игрок не может вести активных действий, разговаривать (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и передвигаться. Игрок должен оставаться на месте потери сознания до выхода из бессознательного состояния.

В таком состоянии персонаж может быть подвергнут обыску, нанесению легкого, тяжелого ранения или смерти. Тело персонажа может быть подвергнуто транспортировке.

Выйти из бессознательного состояния можно при помощи зелий и лекарей.

Смерть

Состояние смерть наступает в следующих случаях: казнь по решению суда, ритуально жертвоприношение, отравление, болезнь, проклятие.

При наступлении состояния «смерть» вы должны сохранять молчание (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и оставаться на месте до выхода из состояния «смерть». В таком состоянии персонаж может быть подвергнут обыску. Тело персонажа могут «перенести» другие игроки (необходимо 2 игрока), взяв под руки тело, либо один игрок двумя руками на спине.

Игрок в состоянии «смерть» не может выйти из данного состояния самостоятельно, тело должно быть доставлено в Храм усопших другими игроками. Тем не менее, по истечении 5 минут, игрок должен оставить корешок «тело», надеть красный хайратник и самостоятельно проследовать в Храм усопших максимально коротким путём, не контактируя с другими игроками (нельзя разговаривать, передавать предметы и жестикулировать).

Инфаркт

Если у игрока каким-либо образом ограничивается свобода передвижения более 1 часа, вы имеете право заявить о несвоевременной кончине своего персонажа со словами «Инфаркт!». Далее необходимо действовать в соответствии с пунктом правил «Смерть».


Контактное магическое взаимодействие

Контактное взаимодействие осуществляется путем фиксированного контакта с «жертвой».
Включает следующие стадии:

1. Магический захват – удержание жертвы рукой за плечо. Жертва во время контакта не имеет права вырываться, не может перемещаться, бездействует, не может произносить ни звука, не может атаковать заклинателя и внимательно слушает заклинателя до окончания удержания (удержание может длиться бессрочно). Для применения магического захвата необходимо держать в одной руке игровой магический посох.

В случае магического захвата жертвы двумя или более магами, а так же одновременного магического захвата двух магов друг друга, происходит «магический коллапс», переводящий магов-агрессоров в состояние легкого ранения.

 

2. Демонстрация – оглашение эффекта заклинания, после чего «жертву» необходимо выпустить из «магического захвата», за исключением заклинания контроля.

 

3. Эффект или отражение – «жертва», не имеющая защиты от заклинания, должна выполнить действия оглашенные заклинателем. Если же имеется защита - ее необходимо продемонстрировать заклинателю и огласить эффект «отражение магии [определенной стихии]» и продолжить дальнейшие действия.

Пример:

Заклинатель подходит к жертве со спины, прихватывает жертву за плечо и привлекает ее внимание, предположим, приветствием: «Здравствуйте». После этого оглашает ключевое слово – эффект заклинания. При этом жертва не имеет права вырываться с момента прихвата, после чего заклинатель отпускает жертву.

Эффект:
Заклинатель оглашает ключевое слово-эффект заклинания. После окончания действия «магического захвата» «жертва» действует в соответствии с указаниями;

Отражение:
Заклинатель оглашает ключевое слово-эффект заклинания. «Жертва» после окончания действия «магического захвата» демонстрирует заклинателю средство защиты от данного заклинания и оглашает эффект защиты, после чего может производить дальнейшие действия.

Эффекты заклинаний:

· Иллюзорная кража –кража очень охраняемых предметов, без физического участия воров.

· Телепатия – передача информации на расстоянии, невозможно перехватить или узнать источник.

· Заключение души – помещение души в «камень душ».

· Испепеление, Мороз, Молния – немедленно переводит игрока в состояние «смерть».

· Проклятие – заклинание, создающее некоторые ограничения и неудобства для жертвы.

· Прочие– имею подробное описание


Общие взаимодействия:

Транспортировка
Транспортировка оглушенных и тяжелораненых персонажей осуществляется имитацией переноса тела. Транспортировку могут производить, как 2 персонажа задействовав по 1 руке (подхват за руки), так и 1 персонаж, задействовав 2 руки (перенос тела на спине).

Обыск
Обыск возможен, когда жертва находится в состоянии «тяжёлое ранение», «смерть», «бессознательное состояние», или по договорённости (угроза).

Обыск производиться словесно с указанием места обыска.

ВНИМАНИЕ: Утаивать вещи категорически запрещено!

Пример:

- "Обыскиваю этот карман (сапог, рукав и т.д.), что есть?"

Вы должны выдать все игровые ценности, вещи, которые находятся у вас в этом кармане (сапоге, рукаве и т.д.). Аналогично для всех остальных мест обыска.

Пленение
Пленение производится имитацией связывания рук веревкой. Плененный не может вести активных действий, кроме следования за тем, кто ограничивает его свободу.

Плененный игрок в таком состоянии может быть подвергнут обыску, нанесению легкого, тяжелого ранения или смерти.

Гражданин может быть пленен по собственному желанию, либо же принудительно, если находился в «бессознательном состоянии» или в состоянии «тяжелого ранения».

Имитация связывания рук – связывающий игрок должен накинуть на руки плененного свободную веревочную петлю. Свободная веревочная петля – петля, из которой можно свободно извлечь руки.

Конвоирование
Конвоирование - это перемещение плененного с одного места на другое, при этом пленный обязан исполнять все указания перемещения от конвоира.

Конвоир - гражданин, конвоирующий пленника.

Освобождение из плена

Освободить из плена пленника может любой не плененный игрок путем имитации разрезания (развязывания) веревки.

Тюремное заключение

Приговоренный или подозреваемый гражданин может быть заключен под стражу в тюрьме, где будет ожидать решения суда или конца срока своего пребывания в камере заключения.
Камера закрывается на кодовый замок, который можно открыть.

  Обыск Транспортировка Пленение Конвоирование
Легкое ранение нет Да* нет Да**
Тяжелое ранение да да да нет
Бессознанание, оглушенный да да дв нет
Смерть да да нет нет
Плененный да да да да

*-с согласия транспортируемого, ** - если пленен.

Прочие взаимодействия:

Действие ядов

Во время приема пищи или нанесения легкого ранения вас могут отравить ядом. Об этом вы узнаете не сразу – к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На последней стадии яд, как правило, приводит к состоянию "смерть".

Действие болезней

Через пищу, легкое ранение, половые связи, воздушно-капельным или контактным путем, через нанесение легкого ранения вы можете заболеть. Об этом вы узнаете не сразу – к вам подойдет мастер и сообщит симптомы.

На разных стадиях (которых обычно три) болезнь будет проявлять себя по-разному, или вообще не будет себя проявлять. На последней стадии болезнь, как правило, приводит к состоянию "смерть".

Действие проклятий

Вы можете быть прокляты. Об этом вы узнаете не сразу - к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На последней стадии проклятие, как правило, приводит к состоянию "смерть".

Отыгрыш интимных связей:

Расчесывание другого игрока, массаж на игре считаются отыгрышем секса.

 

 

Организационные вопросы

Ролевая игра «The Elder Scrolls-2016» начнется в23:00 14 июляи закончится в ночьс 16 на 17 июля (не позже 8:00 17 июля).

Сюжет игры рассчитан на два дня с участием 70–150 игроков.

Игра будет проводиться на полигоне «Ласьва».

Заезд на полигон для подготовки к игре рекомендуется заранее. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно добраться до места проведения игры (полигона), обязательно сообщите об этом мастерам.

Выход с полигона во время игры (исключая экстренные случаи) равнозначен игровой смерти!






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.