Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Транспортные характеристики грузов

Содержание

1.Введение……………………………………………………..…2 стр.

2.Исходные данные по курсовому проекту………………….....3-4 стр

3.Транспортные характеристики грузов………………………...5-7 стр.

4.Совместное хранение и перевозка заданных грузов……….…8-10стр.

5.Размещение грузов на поддонах…………………………….…11-15 стр.

6.Расчеты по загрузке склада…………………………..…….…..16-18 стр.

7.Расчеты складских помещений…………………………….…..19- 21стр.

8.Проверка оптимальности размещения грузов в складах……..22-24стр.

9. Заключение………………………………………………………25 стр.

10. Список использованных источников…………………………..26 стр.

Введение

Целью и задачей курсового проекта на тему «Пакетирование и размещение грузов в складах» является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении «Грузоведение».

Основными задачами при выполнении проекта являются:

· формирование пакетов на поддоне, исходя из принимаемых ограничений;

· определение характеристик пакетов;

· определение площадей складов под груз;

· первоначальное размещение груза по складам;

· проверка оптимальности размещения груза с использованием одного из методов линейного программирования.

Эффективность складского хозяйства — это рациональное использование складских площадей, уменьшение затрат времени на выполнение различных операций, гибкость в принятии решений, получении максимума прибыли при наименьших затратах.

Проведение оптимизации используемых складских площадей необходимо начинать со сбора исчерпывающих данных о хранимых грузах, их ассортименте, геометрии и весе упаковок.

Строительство типовых механизированных универсальных и специализированных складов, а также реконструкция имеющихся



складских помещений способствуют механизации погрузо-разгрузочных работ и внутрискладских операций, повышению производительности труда работников баз и складов, значительно повышает коэффициент использования складских площадей.

Рациональное использование складской площади – это комплекс взаимосвязанных мероприятий по выбору системы размещения груза и схемы расположения проходов, проездов с последующим определением их ширины в зависимости от назначения.

Исходные данные по курсовому проекту

 

Всего вариантов в методическом пособии приводится 32. По шифру студенческого билета УВТз-138 последние 2 цифры 38. Отнимаем 32, получаем 6 вариант.

Из методического пособия по приложению №1:

 

Вариант Код груза Количество груза, т Тип погрузчика Тип склада и Pm, m/м2
8F-02 1Б 3,8 3Б 3,6 2А 3,2

 

Параметры грузовых мест по приложению №2:

 

Код Наименование груза Род упаковки Масса места, кг Размеры, мм
L(длина) B(ширина) h(высота)
Шрот мешки
Консервы рыбные ящики
Шерсть кипы, тюки
Рыбный жир бочки
               

 

Технические характеристики электропогрузчика по приложению №3:

 

Характеристика Тип электропогрузчика
8F-02
Грузоподъемность, т 1,6
Ширина, м 1,4
Радиус разворота, м 1,55
Наибольшая высота подъема, м 4,5

 

Параметры складов по приложению №4:

 

Тип склада L,м B,м B1 B2

 

Заполняем таблицу №1 из методического пособия:

 

Индекс скл. Полез-ная площадь, м2 Техни-ческая нагрузка, т/м3 Электропогрузчик
Грузо-подъем-ность, т Шири-на,м Радиус разворота,м Наиболь-шая высота подъема,м
3,8 1,6 1,4 1,55 4,5
3,6
3,2

 

Заполняем таблицу №2 из методического пособия:

 

Груз Вид тары Габариты места, мм Масса места, кг
длина ширина высота
Шрот мешки
Консервы рыбные ящики
Шерсть кипы, тюки
Рыбный жир бочки
             

 

 

Транспортные характеристики грузов

По варианту первым грузом является шрот. Соевый шрот предназначается для кормовых целей путем непосредственного введения в рационы животным (в хозяйствах, на фермах) и для производства комбикормовой продукции. Шрот транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте данного вида. Все виды транспортных средств должны быть чистыми, сухими, продезинфицированными. Соевый шрот перед хранением и отгрузкой должен охлаждаться в зимние месяцы до температуры не выше плюс 35°С. В летние месяцы температура шрота должна быть не более чем на 5°С выше температуры окружающего воздуха. Хранят шрот насыпью или в мешках, сложенных в штабеля, в чистых сухих помещениях, не зараженных вредителями хлебных запасов, хорошо проветриваемых или оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией, защищенных от воздействия прямого солнечного света и источников тепла, при хранении насыпью - с периодическим внутрискладским перемещением. Мешки со шротом в складских помещениях должны укладываться на поддоны или стеллажи в штабеля.

Второй груз – консервы рыбные в ящиках. Консервы - в группу входит герметически укупоренная консервированная продукция обширной номенклатуры, отличающаяся друг от друга, как способом изготовления, так и по происхождению содержимого. В результате стерилизации консервов уничтожается большая часть микрофлоры и даже устойчивые к воздействию высоких температур споры, при этом пищевая ценность продукта практически сохраняется. Герметизация, т. е. отсутствие контакта с воздухом, предотвращает развитие новых микроорганизмов. Все это позволяет длительное время хранить консервированную продукцию без изменения исходного качества. Тем не менее, хранить и транспортировать подавляющее большинство консервированной продукции необходимо при определенных температурно-влажностных режимах.

При неправильном хранении (и перевозке) возможно возникновение бомбажа, т. е. вздутия крышек и днища банок в результате образования газов, которое может быть настолько интенсивным, что банки взрываются.

При длительном хранении и перевозке консервов возможен такой вид порчи, как коррозирование металла банок под действием. Чаще всего коррозия происходит в местах, где имеются механические повреждения или загрязненных, а также в области расположения этикетки. Срок годности и температyра хранения должны быть указаны на этикетках и сертификатах качества. Оптимальная температyра хранения - 0-5 град. при относительной влажности 70-75%, вентиляция не требуется.

Консервы рыбные (нестерилизованные - пресервы) оптимальная температура хранения - -6 +2 град., допустимый срок хранения в зависимости от рецепта изготовления - 36 мес., должен быть указан в сертификате качества и на этикетках вместе с датой изготовления и режимом хранения. Требуют ветеринарного контроля.

Третий груз - шерсть. Шерсть - волосяной покров животных (овец, коз и др.), основную массу перерабатываемой в промышленности шерсти составляет овечья; по качеству и ценности различают несколько видов (сортов) шерсти. К морской перевозке предъявляется шерсть мытая и немытая (жирная), при перевозке на одном судне одновременно мытая шерсть должна размещаться в отдельных грузовых помещениях как опасный самовозгорающийся груз. Шерсть характеризуется способностью к самосогреванию и самовозгоранию, а также легко загорается под действием внешних факторов. Эта способность возрастает, как и у волокнистых грузов растительного происхождения, при повышенном влагосодержании, а также при контакте с нефтепродуктами, маслами и жирами.

Влагосодержание шерсти, в % мытой/немытой, ориентировочно составляет: 9,0-6,8; 15,2-11,7; 30,1-28,9. Следовательно, при обычной влажности груза 12-15%, равновесное содержание влаги будет составлять 65-70% - эта величина и является оптимальной относительной влажностью при перевозке шерсти. Груз требует карантинного и ветеринарного контроля, поэтому должен обязательно сопровождаться фитосанитарным и ветеринарным сертификатами.

Шерсть, особенно немытая, имеет специфический запах; ее нельзя размешать в одном грузовом помещении с грузами, воспринимающими запахи. Как правило, предъявляется к перевозке в тюках или кипах, обшитых паковочной тканью, массой 120-450 кг, УПО может колебаться в очень широком диапазоне (от 1,9 до 8,0 м3/т).

Четвертый груз – рыбный жир. Рыбный жир относится к пищевым скоропортящимся грузам. Скоропортящиеся грузы - это грузы, при перевозке которых требуется соблюдение специального температурного режима. Основными условиями, обеспечивающими сохранность и качество скоропортящихся грузов при перевозке, являются – предъявление к перевозке грузов хорошего качества с учетом условий и сроков транспортирования, предварительное охлаждение или замораживание, тщательный прием к перевозке, правильная упаковка грузов и подготовка судов, соблюдение условий транспортирования и быстрейшая доставка.

Рыбный жир, требующий упаковки, должны быть упакованы в исправную, чистую и стандартную тару с ясно нанесенной на ней маркой.

Основные свойства и транспортные особенности рыбного жира:

-подвержен окислительной порче под действием атмосферного кислорода;

-прогорает под действием света;

-поглощает и удерживает летучие ароматические вещества;

-при высоких положительных температурах (25С. и выше) переходит в жидкое состояние, возможно вытекание содержимого из тары;

-вентиляции не требует;

-требует определенного температурного режима (минус 5С. и ниже), который обычно уточняется грузовладельцем.

Главной характеристикой качества всех жиров и сохранности их перевозки является йодное число. Йодное число — это выраженная в процентах величина, означающая, какое количество граммов йода может присоединиться к 100 г масла или жира. Чем выше йодное число — тем больше способность жира к окислению.

Кислотное число — это количество милиграм едкого калия, необходимого для нейтрализации свободных жирных кислот, входящих в 1 грамм масла или жира. Повышение этой величины свидетельствует о том, что идет процесс гидролитического (с участием воды) распада масла или жира. Выделяющийся при распаде воды свободный кислород окисляет растительное масло или жир (этим ухудшаются вкусовые и пищевые качества продукта) и затрудняют их переработку. Окислительные процессы активизируются от контакта с металлами, особенно с медью, а также при повышении температуры.

Как правило, предъявляется к морской перевозке в деревянных бочках, стандартной массой 90-120кг, при перевозках в импорте и между иностранными портами - в полиэтиленовых бочках. По согласованию с перевозчиком могут быть предъявлены к перевозке в фанерно-штампованных бочках или картонных навивных барабанах. Удельный погрузочный объем (куб.м/т) в бочках - 1.6 - 1.9, в ящиках - 1.3 - 1.5 в зависимости от содержимого.

Перевозка рыбного жира производится только после соответствующей подготовки трюмов, а также при условии создания оптимальных для данного продукта температурного и влажностного режимов в грузовом помещении, рефрижерации, кондиционирования, вентиляции. К общим требованиям такой перевозки относятся: обеспечение совместимости грузов в зависимости от их транспортных свойств, исключение порчи вредителями, повреждения от подмочки атмосферными осадками или морской водой. Помещения для перевозки рыбного жира должны быть предварительно зачищены, дезодорированы, просушены, охлаждены, озонированы (не менее чем за 48 ч до начала погрузки). Во время рейса ведется наблюдение за температурно-влажностным режимом в трюмах.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.