Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Результатом освоения программы практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2 Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2.* Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК 5.3.* Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

* - данные компетенции формируются не полностью



 

 


 


3. Содержание учебной и производственной (по профилю специальности) практики:

№ п/п Темы ознакомительной практики и практики по профилю специальности Деятельность студента Отчетная документация
Содержание учебной практики (1 неделя)
1. Цели и задачи производственной практики по ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.   Оформление записей в дневнике.   Цели и задачи практики – требования к результатам освоения практики. Результаты освоения учебной практики и практики по профилю специальности (Приложение 1). Индивидуальный план работы студента-практиканта (3 недели – 15 дней) (Приложение 2).
2. Иммунитет и здоровье дошкольников. Предупреждение детских инфекционных заболеваний. Беседы со специалистами ДОУ. Оформление записей в дневнике.   Составление 2-3 практических рекомендаций в виде санитарных бюллетеней для родителей детей дошкольного возраста по профилактике инфекционных заболеваний.
3. Личная гигиена дошкольника. Гигиенические правила ухода за кожей, глазами, ушами, волосами детей. Гигиена одежды и обуви дошкольников. Беседы со специалистами ДОУ. Оформление записей в дневнике.   Составление 2-3 практических рекомендаций по личной гигиене дошкольников.
4. Основы детской безопасности и профилактика травматизма среди детей. Беседы со специалистами ДОУ. Оформление записей в дневнике.   Составление 2-3 практических рекомендаций по предупреждению детского травматизма и оказанию первой помощи при ожогах, отморожениях, ушибах, растяжениях, укусах насекомых и животных, переломах, отравлениях.
5. Рекомендации для родителей в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка (любое нарушение) Беседы со специалистами ДОУ. Оформление рекомендаций в дневнике (буклет, информационный лист и т.д.). Составление рекомендаций для родителей детей с ОВЗ
Содержание практики по профилю специальности (2 недели)
6. Изучение документов, определяющих задачи, содержание работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура» Беседы со специалистами ДОУ. Оформление записей в дневнике. Зафиксировать в дневнике практики: Задачи, содержание работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура» (Приложение 3).
7. Знакомство с планированием работы по физическому воспитанию дошкольников. Наблюдение, анализ организации форм образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Физическая культура»: утренняя гимнастика, непосредственно организованная образовательная деятельность по «Физической культуре» (физкультурные занятия), организация двигательной деятельности на прогулке, в режиме дня, подвижные, пальчиковые, спортивные игры, физкультминутки. (для детей с сохранным здоровьем и для детей с ОВЗ) Оформление записей в дневнике. Наблюдение НОД по образовательной области «Физическая культура» (2 шт.) Наблюдение проведения утренней гимнастики (2 шт.) Наблюдение организации двигательной деятельности на прогулке, в режиме дня, подвижные, пальчиковые, спортивные игры, физкультминутки. Содержание календарного плана работы воспитателя в части планирования работы по физическому воспитанию (на период практики – 2 недели). Зафиксировать наблюдения в дневнике практике, примерные схемы анализа представлены в Приложении 4.
8. Организация, проведение работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура», «Здоровье», укрепление здоровья в режимных моментах. Оформление записей в дневнике. Проведение НОД по образовательной области «Физическая культура», физкультурного досуга, проведение подвижных, пальчиковых, спортивных игр, физкультминуток . Конспекты утренней гимнастики (2 шт.) с самоанализом проведения, конспекты НОД (2 шт.) с самоанализом проведения, конспект физкультурного досуга (1 шт.) с самоанализом проведения, оформление картотеки подвижных игр (5 шт.) + 5 (шт.) для детей с ОВЗ оформление картотеки пальчиковых игр (5 шт.) оформление картотеки физкультминуток (5 шт.)
9. Составление отчета о проведенной работе, оформление приложений. Оформление записей в дневнике.   Отчет (выводы) о проведенной работе. Аттестационный лист (его заполняет руководитель практики)
  ИТОГО:    

 


ПриложениЕ 1

Оформление дневника практики

Титульный лист

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Дневник

УЧЕБНОЙ практикИ И ПРАКТИКИ по ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПО пМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Студента заочного отделения______________________________

________________________________________________________

ФИО

Курс ____________ Шифр _____________

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Сроки прохождения практики:

с «___» ____________ 201___ по «___» _____________ 201___

 

РОСТОВ

201__

 

Стр. 1

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Место работы ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Стаж работы_____________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________

ФИО руководителя учреждения ____________________________________________

________________________________________________________________________

База прохождения практики ________________________________________________

________________________________________________________________________

ФИО руководителя практики _______________________________________________

________________________________________________________________________

 

Дата предоставления отчета:     «______» __________________ 201 ___     Подпись руководителя учреждения (руководителя практики):   ______________ / ___________________ Подпись ФИО

М.П.

 

 

Стр. 2

Цели и задачи практики

 

Стр. 3






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.