Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Танцевальное мероприятие «Стартины»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студентки 4 курса Камышовой Ирины Александровны

Место прохождения практики: ГОБУ СПО ВО «ВМПК»

Сроки прохождения практики: 01 июня 2015г.-12 июля 2015г.

Групповой руководитель: преподаватель Ю.В. Кудинова

 

Воронеж-2015

ДАТА 01.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их на регистрацию, после чего ведут в отряд (один из кабинетов) Каждый ребенок начинает знакомство при встрече со своим воспитателем и вожатым.
09:30-09.45 Игра на знакомство «Снежный ком», "Построиться по именам в алфавитном порятке". . Вожатый вместе с детьми становится в круг и называет свое имя, а на второй игре, также как и дети бегает и ищет куда ему встать исходя из его имени. Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое. А вторая игра предполагает более веселую обстановку, дети начинают бегать и пытаться встать в соответствии с именами. Сначала получается «каша», а вскоре все собираются и становятся в алфавитном порядке.
09.45-10.00- Приветственная линейка. Вожатый ведет всех на линейку, где их приветствует директор лагеря, рассказывает о предстоящих событиях, и воспитатели с вожатыми показывают несколько творческих номеров. Своим примером взрослые показывают в лагере, что нужно быть более активными.
10.00-11.00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, экскурсия по школьному лагерю. Вожатый ведет детей в отряд, придумывает с ними название отряда, девиз и начинает оформлять отрядный уголок. Параллельно рассказывая легенду лагеря. После чего вожатый ведет детей по школе и территории школы и рассказывает историю ее происхождения. Легенды и экскурсии помогаю ребенку заинтересоваться происходящем в лагере, а оформление уголка способствует раскрытию творческих способностей детей.
12.00-13.00 Запись в творческие кружки. Вожатый узнает кто хотел бы заниматься в тех или иных кружках, и ведет их на запись в творческие кружки. Также как и оформление уголка занятия в творческих кружках способствует раскрытию творческих способностей ребенка.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о первом дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 



 

ДАТА 02.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00-13.00 Познавательная игра в отряде «Поиск клада» Вожатый совместно с воспитателем разработали заранее эту игру. В чем она заключается: дети делятся на 2 команды, им дается по карте, на которой нарисованы места, где спрятаны подсказки для поиска клада. Вожатые бегают за подсказками вместе с детьми. Таким образом в командах сразу выделяются лидеры, вожатый по ходу игры помогает детям.Клад-шоколадки.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

ДАТА 03.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00-13.00 Подготовка к конкурсу «Лагерные песни» Вожатые, воспитатели и дети садятся на отрядное место и вспоминают лагерные песни. Чем больше песен дети вспомнят и споют на мероприятии, тем вероятнее их победа в конкурсе.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

ДАТА 04.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00-13.00 Конкурс «Лагерные песни» Отряды садятся на открытой местности и по очереди начинают петь лагерные песни.  
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

ДАТА 05.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00-13.00 Час об окружающей среде Эколог рассказывает детям об окружающей среде. Эколог рассказывает о загрязнениях окружающей среды, о взаимоотношениях человека с природой и тд.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

06.06.15-07.06.15 Выходной в школьном лагере

 

 

ДАТА 08.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00-13.00 Конкурс рисунков на асфальте Выбираются по 3 человека из отряда, которые будут рисовать определенные художественные элементы. Победу в конкурсе одержит тот отряд, чьи дети более точно исполнят заданное им задание.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

ДАТА 09.06.2015г.-11.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-13.00 Подготовка к танцевальному мероприятию «Стартины» Вожатый начинает подготовку детей к танцевальному мероприятию, вместе с детьми он обучает движениям, набирает детей в команду, те, кто не участвую готовят плакаты, кричалки в поддержку своего отряда. «Стартины»-конкурс танцев для непрофессиональных танцоров, дети показывают умение организации мероприятий и уровень сплочения в коллективе, и конечно, же, свои творческие способности.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

ДАТА 12.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-13.00 «Стартины» Дети в соответствии с планом мероприятия выполняют определенные движения, показывают номера, вожатый болеет за свой отряд, дает им позитивный настрой. Жюри оценивает отряды, дети получают заслуженные грамоты и приятные подарки.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги проведенного мероприятия и итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

13.06.15-14.06.15 Выходной в школьном лагере

 

ДАТА 15.062015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Документальный фильм о животных Вожатый ведет детей в библиотеку на просмотр фильма о природе.  
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

 

ДАТА 16.06.2015г.-18.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Подготовка к конкурсу «Мисс и Мистер лагеря» Вожатый и воспитатель выбирает из отряда по 3 пары человек, которые заранее должны подготовится к мероприятию. Вожатый готовит детей следующим образом: каждый из детей должен рассказать о себе кратко, показать, что он умеет (стих, песня, танец, подделки), рассказывает какие еще будут конкурсы на данном мероприятии
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

 

ДАТА 19.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Конкурс «Мисс и Мистер лагеря» Вожатый всяческим образом поддерживает участников конкурса, помогает с реквизитами, одеждой. Участники конкурса демонстрируют свои способности, отвечают на вопросы и импровизируют. Жюри выбирает 1 девочку и 1 мальчика победителями -они и станут Мистер и Мисс лагеря.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

20.06.15-21.06.15 Выходной в школьном лагере

 

 

ДАТА 22.06-23.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Документальный фильм о войне Вожатый ведет детей на просмотр документального фильма о ВОВ Все же война - тема очень неоднозначная и тяжелая. Соответственно возникает вопрос о том, как детям рассказать о войне, как объяснить малышам всю боль и ужасы, не травмируя и не пугая их, и данные художественные фильмы именно такого плана. Не пугающие, но объясняющие.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

 

ДАТА 24.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Минутка здоровья. Рассказ доктора о правильном питании Вожатый ведет детей на отрядное место, где доктор им рассказывает о правильном питании.  
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

 

ДАТА 25.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Музыкальный час Вожатый с детьми приходит в актовый зал, где они поют песни.  
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

ДАТА 26.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Веселые старты Вожатый набирает команду для участия в спортивном мероприятии, и помогает детям пройти все задания. Веселые старты в летнем лагере уже стали традиционными соревнованиями. Для участия в них всегда набирается команда из активных ребят, которые заражены спортивным духом.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

27.06.15-28.06.15 Выходной в школьном лагере

 

 

ДАТА 29.06-30.06.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Уборка территории Вожатый, воспитатели и дети занимаются благоустройством школы и окружающей ее территории.  
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

ДАТА 01.07.-02.07.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Час здоровья для девочек/мальчиков Доктор ведет беседу о здоровье отдельно мальчиков и отдельно девочек, дети задают интересующие их вопросы.  
12.00:13.00 Спортивная игра «Вышибалы» Вожатый как и дети принимает участие в этой игре.  
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

ДАТА 03.07.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-13.00 Проверка комиссией отрядов, их отрядных уголков, спальных мест и тд. Вожатый показывает комиссии деятельность отряда, которая отражается в отрядном уголке. Комиссия в зависимости от чистоты и благоустройства присуждает места по отрядам.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

 

04.07.15-05.07.15 Выходной в школьном лагере.

 

 

ДАТА 06.07.-09.07.2015г..

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, работа кружков Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Подготовка к закрытию смены Подготовка к концерту, где дети показывают творческие номера.  
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги дня. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о прошедшем дне, и все вместе обсуждают мероприятия на предстоящие дни.  

 

 

ДАТА 10.07.2015г.

Время Мероприятие Деятельность вожатого Анализ, выводы
09:00-09:30 Родители привозят детей в школьный лагерь. У входа в школу стоят воспитатели и вожатые, которые встречают детей, отводят их в отряд .  
09:30-09.45 Зарядка Вожатый строит детей и ведет их на зарядку.  
09:45-11:00 Завтрак Вожатый строит детей и ведет их на завтрак  
11.00-12.00 Отрядные дела, завершение работы кружков. Вожатый отводит детей на кружки, остальным дает задание в отряде.  
12.00:13.00 Концерт, посвященный закрытию лагерной смены Вожатый приводит детей на мероприятие, где также участвует в концерте. Самым активным детям по итогам лагерной смены вручаются памятные подарки.
13.00-14.00 Обед Вожатый строит детей и ведет их на обед  
14.00-16.00 Тихий час Вожатый помогает приготовиться ко сну, и проверяет все ли на местах.  
16.00-17.00 Сбор на отрядном месте. Подводим итоги смены. Детей забирают родители. Дети делятся с воспитателями и вожатыми впечатлением о лагерной смене, завершающий «Огонек».  

 

11.07.15-12.07.15 Выходной в школьном лагере.

 

 

Коллективно-творческое дело

Танцевальное мероприятие «Стартины»

 

Цель: сплочение команды, раскрытие её творческого потенциала.

Задачи:

- создать условия, при которых для достижения цели необходимы усилия каждого члена команды;

- способствовать раскрытию и развитию творческого и организаторского потенциала детей и подростков в условиях ограничения по времени и высокой конкуренции;

- создать ситуации «успеха» для неуверенных в себе и своей позиции членов коллектива;

- привлечь к командной работе всех членов детского или подросткового коллектива;

- способствовать сплочению детского коллектива;

Целевая аудитория: знакомые между собой дети и подростки от 10 лет, от 3 до 25 команд по 7-20 человек в каждой

Длительность мероприятия: от 180 минут

Площадка: любая свободная от мебели площадка, вмещающая одновременно всех участников стартина, разлинованная на квадраты (по числу команд, плюс квадрат для домашнего задания, место для судей). Площадка должна быть празднично оформлена.

Ход мероприятия:

0 этап: Станцовка (40 минут)

Проводится за несколько дней до самого мероприятия и представляет собой репетицию стартина. Ведущий учит команды сменять квадраты, «низкой» позиции, работе внутри команды и т.д. Не предполагает показа домашнего задания, отличительных знаков, жюри и др.

1 этап: Разминка (20-25 минут)

После обратного отсчёта начинается стартин. После начала стартина музыка не должна прерываться ни на секунду. Участники так же не должны останавливаться. Разрешается выход из квадрата по очереди при необходимости.

Команды разминаются, привыкают работать слаженно, по очереди перед командами выходят инструктора. Инструктор перед командой всегда один, но они могут меняться. Инструктор – это один из членов команды. Задача инструктора в такт музыке придумывать и показывать движения команде. Команда повторяет все движения за инструктором. На следующих этапах будет оцениваться синхронность движений, их оригинальность, а также отсутствие остановок.

Разминка не оценивается!

Ведущий сопровождает разминку объяснением правил, представлением жюри, других организаторов мероприятия, раскрытием темы и т.д.

Команды пробуют «низкую» позицию, когда все танцуют сидя или лёжа (используется на этапе «домашнее задание» и при подведении итогов). А так же команды изучают команду «смена квадратов». При такой команде ведущего, участники должны повернуться в одну сторону (объявляется ведущим) и перейти в соседний квадрат. Смена квадрата проводится для того, чтобы каждая команда оказалась в равных условиях и не зависела от места нахождения во время стартина.

Правила стартина:

1. Никогда не останавливаться;

2. Быть командой;

3. Быть оригинальными;

4. Перед командой должен быть инструктор, инструктора могут меняться.

2 этап: Домашнее задание (в зависимости от числа команд по 4-6 минут на команду)

Предварительно (за несколько дней-недель) команда участвует в жеребьёвке, на которой команды выбирают темы, объединенные единым мотивом.

На этапе «Домашнее задание» каждая команда по очереди показывает подготовленный заранее танец. Особенно ценится раскрытие в танце темы, доставшейся команде. На мнение жюри влияют: сюжет танца, костюмы, музыкальная составляющая, спецэффекты.

Таким образом, можно сделать вывод, что домашнее задание – это музыкальная постановка, нежели просто хорошо поставленный танец.

В «домашнем задании» участвуют все члены команды.

Во время показа домашнего задания остальные команды занимают «низкую» позицию, т.е. садятся. Но при этом продолжают двигаться синхронно.

После этого этапа жюри показывает всем командам свои оценки за «домашнее задание».

3 этап: Блиц (25 минут)

Для этого этапа необходимо заранее подготовить музыкальную дорожку, в которой будет собрана нарезка из различных песен. Они должны быть разными по жанру, темпу, времени издания и т.д.

Задача команд успевать сменять стиль танца вместе с быстроменяющимися мелодиями.

Жюри отправляется на площадку стартина. Оценивает слаженную работу команду, соответствие движений музыке, оригинальный подход.

После этого этапа жюри показывает всем командам свои оценки за этап «Блиц».

4 этап: Танцуем как… (25 минут)

Ведущий в микрофон объявляет различные задания, команды в танце их выполняют. Например:

- танцуем только руками (ногами, головой и т.д.)

- танцуем как жирафы (другие животные, предметы, национальности, представители профессий, предметы и т.д.);

- танцуем как команда «_» (такое задание оказывает мощнейшее сплочающее действие на все команды-участницы, даётся в конце стартина, когда жюри приступают к подведению итогов).

Особое настроение создаёт единство команд ведущего и музыкального сопровождения. Для этого на этапе «Танцуем как» звукорежиссер и ведущий работают в паре.

Жюри находится на площадке стартина и оценивает слаженную работу команду, соответствие движений музыке, оригинальный подход. Особенное внимание уделяется нестандартному подходу к выполнению заданий.

После этого этапа жюри показывает всем командам свои оценки за этап «Танцуем как».

5 этап: Индивидуальный зачёт (25-30 минут)* - можно проводить без него

Проходит в 2 этапа:

- Танец с предметами (до 10 минут)

На этом этапе в каждую команду подходит член жюри. Участники танцуют теперь каждый сам за себя, но так же не останавливаются. По команде ведущего член жюри приглашает в центр круга (в рамках квадрата команды) по 2 человека и выдаёт им предмет. Это может быть стул, обруч, мяч и т.д. Когда все пары по очереди станцуют в центре круга, член жюри оставляет только 5 человек. Они переходят в центральный квадрат площадки стартина. Остальные становятся болельщиками.

- Индивидуальный зачёт (15 минут)

По 5 человек из каждой команды, собравшись в центральном квадрате, танцуют каждый сам за себя. Жюри, совещаясь, по очереди «благодарит» участников, выводя их из соревнования. В итоге выбирается победитель индивидуального зачёта.

Число членов жюри должно совпадать с числом команд. Или в помощь к жюри отправляются другие организаторы.

На этом этапе особенно вероятно ухудшение состояния здоровья участников. Медицинские работники должны быть поблизости.

6 этап: Подведение итогов (5 минут)

После индивидуального зачёта все команды приглашаются в свои квадраты. Идёт обратный отсчёт, команды останавливаются, стартин официально заканчивается.

Награждение победителей: по номинациям («Лучшее домашнее задание», «Лучшая импровизация», «Самые артистичные», «Лучшие костюмы» и т.д.) и, выбранные по результатам подсчёта баллов, победители в командном зачёте (1,2,3 место).

Ресурсы:

Человеческие:

- ведущий;

- инструкторы по числу команд (для индивидуального зачёта);

- жюри;

- звукорежиссер (диджей);

- медик (по возможности).

Материальные:

- шары воздушные, ленты, плакаты, флаги (для оформления площадки стартина);

- разметка (мел для наземной разметки, ленты или верёвки для надземной разметки)

- таблички с баллами от 1 до 5 (по числу членов жюри);






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.