Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Отчётность по итогам практики

Контроль этапов выполнения индивидуального плана педагогической практики проводится в виде собеседования с руководителем практики от организации и от университета и сдачи отчётной документации.

Формы представления отчётной документации

По итогам прохождения педагогической практики студент предоставляет на кафедру следующую отчетную документацию:

- индивидуальный план прохождения научно-исследовательской практики с визой научного руководителя (Приложение 1);

- отчет о прохождении практики и материалы, прилагаемые к отчету (Приложение 2);

- отзыв руководителя (руководителей) о прохождении практики (Приложение 3).

13. Критерии оценки работы студента в ходе педагогической практики

Собеседование с руководителем проводится по итогам выполнения каждого этапа работы, указанного в индивидуальном плане педагогической практики студента.

 

Критерии оценки:

«зачтено» Выполнен необходимый объём работ
«не зачтено» Студент не выполнил какое-либо из заданий

По итогам выполнения индивидуального плана педагогической практики профильная кафедра проводит аттестацию студента на основании представленного отчета о прохождении практики, материалов, прилагаемых к отчету, отзыва руководителя о работе студента в ходе практики. По результатам аттестации студенту выставляется дифференцированный зачет.

  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЧЕТА  
оценка «отлично» Студент продемонстрировал способность к анализу и оценке своей и чужой педагогической деятельности, может самостоятельно ставить и решать педагогические задачи, планировать и проводить учебное занятие; понимает специфику педагогической деятельности, готов использовать в подготовке и проведении занятий современные педагогические методы и технологии, выбирая их в зависимости от требований педагогического процесса; руководствуется в своей деятельности профессиональной этикой, владеет навыками методами и технологиями межличностной коммуникации, навыками публичной речи и установления контакта с учебной аудиторией
оценка «хорошо» Студент продемонстрировал достаточную способность к анализу и оценке своей и чужой педагогической деятельности, может самостоятельно ставить и решать педагогические задачи, планировать и проводить учебное занятие при внешней поддержке; понимает специфику педагогической деятельности, готов использовать при подготовке и проведении занятий современные методы и технологии педагогики, хотя может испытывать незначительные затруднения в выборе нужного метода; руководствуется в своей деятельности профессиональной этикой; в целом успешно, но с небольшими затруднениями владеет методами и технологиями межличностной коммуникации, навыками публичной речи и установления контакта с учебной аудиторией.
оценка «удовлет­ворительно» Студент продемонстрировал определённую способность к анализу и оценке своей и чужой педагогической деятельности, может ставить и решать педагогические задачи, планировать и проводить учебное занятие в при внешнем контроле; понимает специфику педагогической деятельности, готов использовать при подготовке и проведении занятий современные методы и технологии педагогики, хотя испытывает достаточные затруднения в выборе нужного метода; руководствуется в своей деятельности профессиональной этикой; владеет отдельными методами и технологиями межличностной коммуникации; навыки публичной речи и установления контакта с учебной аудиторией не соответствую в полной мере требованиям стандарта педагога.
оценка «неудовлет­ворительно» Студент не продемонстрировал способность к анализу и оценке своей и чужой педагогической деятельности, не может самостоятельно ставить и решать педагогические задачи, а также планировать и проводить учебное занятие; не понимает специфику педагогической деятельности, не готов использовать в подготовке и проведении занятий современные методы и технологии педагогики, выбирая их в зависимости от требований педагогического процесса; не руководствуется в своей преподавательской деятельности профессиональной этикой; не владеет навыками методами и технологиями межличностной коммуникации, а также навыками публичной речи и установления контакта с учебной аудиторией.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики



а) ОСНОВНАЯ

 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата). (Стандарт утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.12.2015 №1426, зарегистрирован в Минюсте России 11.01.2016 № 40536).

2. Носкова А.Б. и др. Современный урок в начальной школе: опыт, идеи, рекомендации. – М.. 2011.

3. Савенков А.И. Я - исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников.-М., 2012.

4. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников.- М., 2010.

5. Симонов В.П. Урок: Планироание, организция и оценка эффективности. – М.,2010.

6. Шадриков В.Д. Зиновьева Н.А., Кузнецова М.Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.,2010.

 

б) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

1. Анастази А. психологическое тестирование. – Спб, 2009.

2. Архарова Л.И. и др. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений. – М., 2004.

3. Ведение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Автор/создатель: Брызгалова С.И. – М., 2003

4. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли ВЫ своего ученика? – М.,1997.

5. Загвязинский В.И., Агаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2001.

6. Дусавийкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. – М.,1996.

7. Зак А.З. Диагностика мышления детей 6-10 лет. – М., 1993.

8. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями обучения. – М., 1993.

9. Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация, контроль. – М.,2003 Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе. – М., 2003.

10. Морозова Т.В. Диагностика успешности учителя. – М., 2003.

11. Овчарова Р.В. Технология практического психолога в образовании. – М., 2000.

12. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов. –М.,2004.

13. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х книгах. – М.,2004.

14. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников.- М., 2007.

15. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в начальной школе: Практическое пособие. – М., 2001.

 

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

Институт стратегических исследований в образовании. Видеолекции разработчиков

стандарта. – части 1,2, 3, 4.

ФГОС - Повышение квалификации - Видеолекции разработчиков...standart.edu.ru›Видеолекции разработчиков

Ерофеева М.А. Общие основы педагогики

http://lib.rus.ec/b/204714/read

Сайт Министерства Образования и науки Москвы

educom.ru Москва

Сайт начального образования

nauka-pedagogika.com›…nachalnogo-obrazovaniya-v…gg

Московский центр качества образования. Начальная школа

mcko.ru› Начальная школа

Сайт: Сеть творческих учителей начальных классов

it-n.ru

Сайт: Методические пособия для учителей начальных классов.

Nachalka.com

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.