Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Что не относят к правилам эффективного слушания?

Инструкция

Время тестирования – 60 мин (астрономический).

Зачет проводится в форме выполнения тестовых заданий

Общее количество баллов определяется на основе:

бланка-контроля всего 59 баллов (список правильных ответов и указатель количества баллов);

шкалы баллов:

83% - 100 % - 50-59балла «отлично»;

66% - 82 % - 40-49баллов «хорошо»;

50% - 65% - 30-39баллов «удовлетворительно»;

ниже 50% - 29 баллов «неудовлетворительно».

Итоговая оценка по зачету выставляется на основе результата тестирования с учетом рейтинга за семестр.

Тесты по дисциплине «Психология общения»

1. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:

1. общение

2. восприятие

3. взаимодействие

4. идентификация

2. Характеристика делового общения:

1. партнёр в деловом общении выступает как личность, значимая для субъекта

2. общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела

3. основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество

4. все ответы правильные

3. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:

1. неформальное общение

2. деловое общение

3. конфиденциальное общение

4. нет правильного ответа

4. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

1. восприятие

2. коммуникация

3. взаимодействие

4. эмпатия

5. Информация (с точки зрения теории информации) – это :

1. целенаправленное знание

2. сведения, значимые для отправителя сообщения



3. сведения о системе, снижающие неопределённость её состояния

4. любые сведения, передаваемые от отправителя к получателю

6. * Этапы процесса комуникации:

1. канал

2. декодирование

3. отправитель

4. сообщение

7. Обратная связь:

1. препятствует коммуникативному процессу

2. способствует коммуникативному процессу

3. иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу

4 все ответы правильные

Какой элемент коммуникационного процесса может присутствовать, а может отсутствовать?

1. сообщение

2. обратная связь

3. канал

4. отправитель

9. Самый эффективный процесс коммуникации:

1. с истинной обратной связью

2. без обратной связи

3. с неистинной обратной связи

4. все ответы правильные

10. Процесс приёма информации не включает этап:

1. восприятия

2. ощущения

3. адаптации

4. интерпретации

11. К требованиям, предъявляемым к эффективному процессу коммуникации не относят:

1. обоюдная заинтересованность отправителя и получателя информации в коммуникации

2. наличие истинной обратной связи

3. наличие дружеских отношений между субъектами коммуникации

4. субъекты коммуникации должны общаться на одном «языке»

12. К требованиям, предъявляемым к сообщению, не относят:

1. ясность

2. выразительность

3. полнота

4. корректность

13. Требования, предъявляемые к сообщению:

1. краткость

2. конкретность

3. ясность

4. все ответы правильные

14. Наличие истинной обратной связи – это требование, предъявляемое:

1. сообщению

2. процессу коммуникации

3. процессу приёма информации

4. процессу передачи информации

15. К коммуникации в организации не относят:

1. неформальные коммуникации

2. PR – коммуникации+

3. вертикальные коммуникации

4. горизонтальные коммуникации

16. В организации наиболее эффективными являются коммуникации:

1. вертикальные восходящие

2. горизонтальные

3. вертикальные нисходящие

4. все ответы правильные

17. Виды коммуникации:

1. первичные и вторичные

2. главные и второстепенные

3. вербальные и речевые

4. вербальные и невербальные

18. Вербальные коммуникации – это:

1. язык телодвижений и параметры речи

2. устные и письменные

3. знаковые и тактильные

4. нет правильного ответа

19. Способы обеспечения коммуникации:

1. слушание

2. чтение

3. письмо

4. все ответы правильные

20. К межличностным барьерам коммуникации не относят:

1. барьеры восприятия

2. искажение сообщения

3. семантические барьеры

4. невербальные барьеры

21. К организационным барьерам не относят:

1. неумение слушать

2. информационная перегрузка

3. неудовлетворительная структура

4. искажение сообщения

22. К умению говорить не относят:

1. ориентироваться в общении на реакцию собеседника

2. оценивать уровень мышления собеседника

3. точно формулировать свои мысли

4. использовать нерефлексивное слушание

23. К основным принципам, на которых строится деловой разговор, не относят:

1. искусное использование методов внушения и убеждения

2. создание атмосферы взаимного доверия

3. умение заинтересовать собеседника

4. умение навязать свою точку зрения собеседнику

24. Качества, которые не способствуют овладению ораторским искусством:

1. аккуратность

2. обширные интересы

3. вежливость

4. отсутствие ассертивности

25. Факторы, не способствующие эффективному выступлению:

1. отдавайте предпочтение длинным предложениям

2. никаких скороговорок

3. держите паузу

4. берите в руки что поярче и расставляйте акценты

26. К эффективным приёмам слушания не относят:

1. активная поза слушающего

2. умение задавать уточняющие вопросы

3. активное слушание

4. нерефлексивное слушание

27. Виды слушания:

1. активный и пассивный

2. рефлексивный и нерефлексивный

3. уверенный и неуверенный

4. контактный и неконтактный

28. К рефлексивному слушанию не относят:

1. выяснение

2. резюмирование

3. перефразирование

4. молча внимательно слушать собеседника

Как быть внимательным во время беседы?

1. не доминируйте во время беседы

2. не давайте волю эмоциям

3. смотрите на собеседника

4. не принимайте позы обороны

Как избавиться от агрессивности во время разговора?

1. сдерживайтесь в меру

2. если устали, извинитесь

3. задавайте вопросы

4. не спешите возражать

Как преодолеть пассивность во время беседы?

1. не отмалчивайтесь

2. уважайте желание оппонента говорить

3. старайтесь не перебивать собеседника

4. заранее не делайте выводов

Что не относят к правилам эффективного слушания?

1. перестаньте говорить

2. будьте терпеливы

3. задавайте вопросы

4. планируйте беседу

33. К невербальным средства комуникации не относят:

1. нерефлексивное слушание

2. взгляд

3. тактильный контакт

4. рефлексивное слушание

34. Движения тела человека и визуальный контакт – это:

1. жест

2. походка

3. мимика

4. все ответы правильные

35. К параметрам речи в невербальных коммуникациях относят:

1. смех

2. кашель

3. вздох

4. все ответы правильные

36. К тактильному контакту в невербальных коммуникациях не относят:

1. поцелуй

2. рукопожатие

3. поглаживание

4. жест

37. К невербальным средствам коммуникации не относят:

1. параметры речи

2. тактильный контакт

3. рефлексивное слушание

4. движения тела человека и визуальный контакт

38. В условиях скученности людей не рекомендуется:

1. разговаривать даже со знакомыми

2. проявлять эмоции

3. в упор смотреть на других

4. все ответы правильные

39. Речь спокойная, равномерная с остановками, без резко выраженных эмоций и мимики характерна для:

1. сангвиника

2. холерика

3. флегматика

4. меланхолика

40. Речь громкая и отчётливая, часто сопровождаемая жестами и выразительной мимикой характерна для:

1. сангвиника

2. холерика

3. флегматика

4. меланхолика

41. Речь часто слабая и тихая, иногда снижающаяся до шепота характерна для:

1. сангвиника

2. холерика

3. флегматика

4. меланхолика

42. Речь состоящая из длинных фраз:

1. показывает эрудицию говорящего

2. плохо воспринимается по смыслу

3. свидетельствует о гибкости ума

4. свидетельствует о неуверенности говорящего

43. Неразборчивая речь:

1. снижает интерес у собеседника

2. плохо воспринимается по смыслу

3. вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум

4. создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение

44. Теория трансактного анализа:

1. объясняет поведение человека в различных жизненных ситуациях

2. позволяет преодолевать негативные моменты внутриорганизационного общения

3. позволяет овладеть тонкостями делового общения

4. все ответы правильные

45. Относительно устойчивая, осознанная система представлений о самом себе, на основе которой он строит своё взаимодействие с другими людьми и относиться к самому себе – это:

1. кредо человека

2. я-концепция

3. характер личности

4. нет правильного ответа

46. Трансакт (в трансактном анализе) – это:

1. вопрос+ответ

2. стимул+реакция

3. утверждение+опровержение

4. причина+следствие

47. Трезво оценивает, логично мыслит, владеет собой – характерно для человека, с эго-состоянием:

1. Я-родитель

2. Я-дитя

3. Я-взрослый

4. нет правильного ответа

48. Учит, направляет, оценивает, осуждает, опекает, покровительствует – характерно для человека, с эго-состоянием:

1. Я-родитель

2. Я-взрослый

3. Я-дитя

4. Я-мужчина

49. Капризничает, упрямствует, творит, протестует – это характерно для человека, с эго-состоянием:

1. Я-родитель

2. Я-взрослый

3. Я-дитя

4. Я-женщина

50. Проявление подчинения в трансактном анализе:

1. родитель→дитя

2. дитя→родитель

3. взрослый↔взрослый

4. нет правильного ответа

51. Партнёрство в трансактном анализе:

1. родитель→дитя

2. дитя→родитель

3. взрослый↔взрослый

4. нет правильного ответа

52. Деловое общение должно происходить, как правило, на уровне:

1. родитель – дитя

2. взрослый – взрослый

3. дитя – родитель

4. нет правильного ответа

53. Только изменив своё поведение в общении, можно изменить поведение другого человека. Это утверждение:

1. верно

2. не верно

3. отчасти верно, отчасти не верно

4. нет правильного ответа

54. Способность разрешать себе иметь запросы и требования, осмеливаться их проявлять и обладание навыками их осуществления – это:

1. самооценка

2. конгруэнтность

3. я-концепция

4. уверенность в себе

55. Внутреннее психологическое состояние человека, определяющее стиль его поведения, указывающее на силу характера, определённость и надёжность человека – это:

1. конгруэнтность

2. я-концепсия

3. уверенность в себе

4. самооценка

56. Перечень ситуации, когда не хватает уверенности:

1. сделать замечание, высказать недовольство

2. противостоять манипуляции

3. сказать комплимент

4. все ответы правильные

57. Испытывает чувство беспокойства, даёт возможность другим решать за себя. Это поведение:

1. неуверенного человека

2. агрессивного человека

3. уверенного человека

4. нет правильного ответа

58. Доволен собой, делает выбор для себя, ущемляет интересы других, решает за других. Это поведение:

1. неуверенного человека

2. агрессивного человека

3. уверенного человека

4. нет правильного ответа

59. К практикуму для шлифовки уверенного поведения не относят:

1. говорить комплименты всем, с кем общаешься

2. вовремя приходить на все мероприятия

3. попроситься выступить на собрании

4. поздороваться с пятью малознакомыми людьми

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.