Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Требования к уровню подготовки учащихся по русскому языку

ФГОС. Требования к знаниям, умениям и навыкам к концу первого года обучения

В конце первого года обучения учащиеся должны освоить:

· обязательный минимум содержания начального образования, соответствующий первому классу (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности);

· простейшие элементы теоретического мышления;

· элементарные навыки контроля и самоконтроля;

· культуру учебного труда и поведения;

· элементарные правила личной гигиены и здорового образа жизни.

Под ожидаемым результатом освоения учащимися образовательной программы, в целом, понимаются позитивные изменения в личности учащихся, на которые ориентирована данная образовательная программа.

Требования к математической подготовке учащихся

По разделу «Изучение чисел»

Иметь представление:

- о натуральном числе как характеристике класса равномощных конечных множеств;

- о натуральном ряде чисел и его свойствах;
- об отрезке натурального ряда, о сходстве и различии между ним и натуральным рядом.
Знать:
- цифры, при помощи которых записываются числа;
- знаки больше ( > ), меньше ( < ), равно ( =);

- названия всех однозначных чисел, чисел второго десятка и двузначных чисел, оканчивающихся нулем.

Уметь:
- прочитать и записать любое однозначное число;

- прочитать и записать любое число второго десятка и двузначные числа, состоящие только из десятков;

- установить отношения между любыми изученными числами и записать эти отношения при помощи знаков.

По разделу «Изучение действий»

Иметь представление:
- о смысле операций сложения и вычитания;
- о связи между сложением и вычитанием;
- о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа:
- об изменении значения суммы и разности при изменении одного компонента.
- об уравнении как равенстве, содержащем неизвестное число;
- о смысле решения уравнения;
- о связи между уравнениями вида а ± х = в, х — а = в.
Знать:



- знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием ( + , — , сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое);

- переместительный закон сложения;
- таблицу сложения в пределах получения числа 9.
- термины «уравнение», «корень уравнения».
Уметь:

- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматизированного навыка;

- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток, используя таблицу сложения в качестве справочника.
- решить уравнения вида х + а = в и а + х = в различными способами (подбором, движением по натуральному ряду, при помощи таблицы сложения, вычитанием).

По разделу «Изучение элементов геометрии»

Иметь представление:
- о линиях — прямой, кривой, ломаной, луче, отрезке;
- о замкнутых и незамкнутых линиях;
- о взаимном расположении линий и точек на плоскости
- об угле и его видах — прямом, остром и тупом — и о соотношении между ними;
- о многоугольниках и их классификации по числу углов;
- о разнице между плоскостными и объемными предметами;
- об объемных телах: шаре, цилиндре, конусе, призме, пирамиде.
Знать:

- термины: точка, линия, прямая, кривая, ломаная, луч, отрезок, замкнутая, незамкнутая, угол, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, круг.

Уметь:

- чертить прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы, многоугольники и обозначать их при помощи букв латинского алфавита;

- строить отрезки, равные данным, а также сумму и разность данных отрезков при помощи циркуля и чертежной линейки;

- находить в окружающем мире знакомые плоскостные и пространственные фигуры.

По разделу «Изучение величин»

Иметь представление:
- об измерении длины отрезка как операции сравнения его с выбранной меркой;
- об относительности результата измерения длины в зависимости от выбора мерки.
Знать:
- единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см);
- соотношения: 10см = 1дм, 10дм = 1м.
Уметь:
- определять длину данного отрезка при помощи измерительной линейки;
- строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

- находить значения сумм и разностей отрезков заданной длины при помощи измерительной линейки;

- выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 см и 20 мм, 1 м 3 дм и 13 дм).

По разделу «Задачи» (подготовительный этап)

Уметь:
- восстановить сюжет рассказа по серии рисунков;
- заполнить пропуск в серии рисунков для создания законченного сюжета рассказа;
- рассмотреть один и тот же рисунок с разных точек зрения и отразить их в связных рассказах.
Минимальный базовый уровень

Называть, приводить примеры:
- компонентов сложения и вычитания (сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое).
Различать:
- выражения «сумма» и «разность»;
- отрезок и луч.
Воспроизводить по памяти:
- таблицу сложения в пределах получения однозначного числа.
Решать практические задачи:
- читать и записывать цифрами натуральные числа в пределах двух десятков и называть их в порядке возрастания и убывания;

- сравнивать изученные числа;
- сравнивать длину отрезков;
- соотносить единицы длины 1дм = 10 см;
- измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки.

Требования к уровню подготовки учащихся по русскому языку

Учащиеся должны знать:
все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем).
гласные ударные и безударные:
твердые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных (и, е, ё, ю, я, ь);
звонкие и глухие согласные звуки;
правила переноса слов;
названия букв русского алфавита.

Учащиеся должны уметь:
различать гласные и согласные звуки;
различать твердые и мягкие согласные звуки;
обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
различать звонкие и глухие согласные звуки;

вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определять место ударения в слове;

применять правило правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН;

находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;

составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;
писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;
приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления.

Требования к программе по литературному чтению

Учащиеся должны иметь общее представление:
об отличии художественного текста от научного;
об отличии фольклорного текста от литературного;
о тематическом многообразии литературы разных времён и народов;
об отличии поэтического текста от прозаического;
о разнообразии малых жанров фольклора (потешка, прибаутка, песня, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка, частушка);
об отличительных особенностях сказки, рассказа, стихотворения;
о различных видах сказок (волшебных, бытовых, о животных).

Учащиеся должны знать:
наизусть 6-7 стихотворений разных авторов по выбору ученика;
авторов и названия произведений, прочитанных в классе;
одно периодическое детское литературно-художественное издание.

Учащиеся должны уметь:
читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и про себя; темп чтения 40

— 50 слов в минуту;

ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
понимать содержание прочитанного;

эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);

проговаривать ритм произведения;
находить рифмы;
рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
подбирать слова-определения для характеристики героев;
подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
отличать монолог от диалога;
задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;

сочинять устный отзыв о прочитанном, быть способными написать сочинение на свободную тему.

Требования к уровню подготовки учащихся по окружающему миру

Иметь представление о следующих связях в рамках изученного материала:
Между живой и неживой природой;
Между деятельностью человека и состоянием природы;
Между представителями разных поколений в семье, школе, в ближайшем окружении.
Владеть общеучебными умениями:
Уметь слушать и отвечать на заданный вопрос;
Уметь ориентироваться в учебнике;
Различать заданные объекты по названным признакам.

Иметь представление о следующих явлениях и объектах:
О непрерывном развитии мира и его изменчивости;
О значении Солнца для жизни на Земле;
О живой и неживой природе;
О разнообразии природы России.

Знать:
Компоненты окружающего мира (природа, человек, сделанное или придуманное человеком);
Основные части растений;
Родственные связи в семье;
Правила поведения в общественных местах и на улице;
Правила вежливого общения (приветствия, прощания с разными людьми по возрасту и родству).

Уметь:
Различать объекты природы и объекты, созданные человеком;
Различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры;
Различать растения — деревья, кустарники, травы, приводить примеры;
Приводить примеры животных;
Использовать в общении правила вежливости.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.