Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Основные этапы проведения ВД

 

Структурные компоненты занятия Цель Содержание Методы Средства
1.Организация начала урока. Способствовать развитию мотивации студентов к содержанию материала.   Содержание речи учителя: - Good morning! I’m glad to see you, sit down please. My name is Natalia Yurevna. I’m going to be your teacher during this lesson. Please, look at the slide and tell me, what country do you see on this picture? (Britain) МФСЛ: -инструкти-рование; -разъяснение СВ: - общение. СО: -слово воспита-теля
2.Подготовительная работа к повторению и обобщению материала. Актуализация темы. Содержание речи учителя: - Yes, it’s Britain. Today we are going to have a discussion about this country. You have learnt some information about Britain before the lesson. I hope, our lesson will be very interesting and productive for you. МФСЛ: -Словесные: - объяснение; - разъяснение;   СВ: Суждения преподавателя
Задание 1. Групповая форма организации деятельности. «What? Where? When?» Ответьте на вопросы о Великобритании. Расширить кругозор студентов путем усвоения темы.   Содержание исторических и документальных фактов об Англии. - At the moment you can see three small groups. Please, give the name to your group. - Let’s play the game. On the blackboard you can see the table with the pictures of different colors. Green color – it’s a simple question. You can get 5 points. Yellow – it’s a little harder question. You can get 10 points. And red – it’s a difficult question, where you can get 15 points. МФСЛ: - беседа; - объяснение; - убеждение. - разъяснение. Наглядные: - иллюстрация.   СВ: -общение. СО: Слово ученика.  
Задание 2. Индивидуальная форма организации деятельности. «Lucky ball». Расскажите о достопримечательности Англии. Продолжить развитие навыков обоснования, анализа, синтеза, доказательства. Содержание исторических и документальных фактов достопримечательностей Англии. - Let’s continue our work. I have a bag and three balls. I need one person of each group. Please, come to me and take the ball. -The team, which has a green ball, you should choose one person, who will tell us about Big Ben. The team, which has a yellow ball, you have the same task, but you have to tell us about the Tower of London. And the last team, which has a red color, has to tell us about the Houses of Parliament. I’ll give you cards with some facts to help you and 3 minutes for preparing. МФСЛ: - рассказ; -объяснение; -доказательства; -убеждение. МОДиООП: -общественное мнение. Наглядные МО: -иллюстрация   СВ: - общение; СО: Слово ученика.   - Лист А4
Задание 3. Групповая форма организации деятельности. «Traditions and facts of the population of Britain» Сравните и проанализируйте обычаи и традиции народов в Англии и в России. Продолжить развитие навыков обоснования, анализа, синтеза, доказательства. Формирование эмоционально-ценностного отношения учеников к народу Англии. Видеоматериал (5 мин.) о традициях Англии. - Now, we are going to watch the video about traditions of British people. Your task to analyze the facts and compare them with the traditions of our people.   МФСЛ: Словесные: - разъяснение; -доказательства. МСДиП: -соревнование; -поощрение.     СВ: - общение; СО: Слово ученика.  
6. Подведение итогов ВД (урока)     Выявить уровень остаточных знаний по теме занятия и удовлетворенности учащихся проведенным занятием. Мне понравилось сегодня… Меня впечатлило… Я узнал(а) сегодня… Мне запомнилось на этом уроке…. Сегодня я научилась… Меня порадовало… Меня огорчило…   МФСЛ: -убеждение; -объяснение; МО: - беседа.     СВ: -общение. СО: -слово участни-ков    

 



 

Я, Воложанина Наталья Юрьевна, студентка 3 курса, группы Иностранный язык, проходила пассивную педагогическую практику в школе МКОУ СОШ №4 в городе Шелехов.

Во время прохождения практики я вела наблюдение за учителем иностранного языка - Сизых Людмилой Николаевной; фиксировала каждый процесс урока, разбивая на определенные этапы, анализируя их. Людмила Николаевна была тактична по отношению ко мне, помогала в разработке воспитательного мероприятия, указывала на ошибки после его проведения.

За месяц педагогической практики у меня была возможность увидеть процесс обучения английскому языку в 5,7,9 и 11 классах всех параллелей. Мною были отмечены как положительные аспекты во всех видах речевой деятельности, так и отрицательные. В первую очередь, хотелось бы отметить заинтересованность большей части учеников в данном предмете, что говорит о преподавателе, как о человеке, который может создать мотивацию учащимся к изучению языка. На уроке работали все дети, учитель никого не оставлял без внимания, заинтересовывал каждого, применяя различные игровые и творческие приёмы воздействия. Следует отметить, что учитель всегда проводил свои уроки на языке, выстраивая предложения, которые будут понятны учащимся, с учетом их уровня знаний и подготовки.

На мой взгляд, ученики хорошо овладевают грамматическими знаниями и применяют их на практике. Учитель способствует этому, применяя различные методики. Фонетический аспект плохо развит, однако на уроках он прорабатывается. Рассматривая слушание, можно отметить, что ученики хорошо выполняли упражнения по данному аспекту. В то время как чтение и говорение были малоразвиты.

Во время подготовки к воспитательному мероприятию, я анализировала уроки, учитывая возраст учащихся, их особенности и способности. Мне предстояла работа с 5 классом, поэтому во время всего процесса наблюдения, я обращала внимание на учеников, с которыми мне предстоит работать. Выделяла их личностные качества, интересы, способ взаимодействия друг с другом, сплоченность, знания, умения и навыки. Учитывая данные критерии, я выстраивала данное воспитательное мероприятие.

Воспитательное мероприятие, проведенное мной, я оцениваю хорошо. Были положительные моменты и недочеты. План был выполнен успешно, участвовали в данном процессе все ученики, с интересом выполняли задания, не испытывали страх во время монологической речи. Были трудности в нахождении подхода к каждому из-за неопытности, тяжело было удержать внимание и интерес учеников к учебному процессу. После проведения мероприятия, учитель обсудил со мной ошибки, сразу оговорил, сделал анализ, предварительно выслушав меня. Указал также на положительные моменты.

Таким образом, пассивная практика была очень полезна для меня. У меня была возможность увидеть реальную ситуацию в школе: знания детей по английскому языку, какие методы используют учителя при обучении, какие ошибки чаще всего совершают ученики, с какими трудностями в усвоении они сталкиваются на каждом занятии, взаимодействие учителя и детей. Я осознала, как тяжело удержать внимание класса на уроке, удержать интерес к предмету, мотивировать учащихся к освоению знаний и научить уважать в первую очередь самого преподавателя. На данный момент, я сделала полный анализ своих ошибок, анализ процесса обучения в школе английскому языку. Это мне поможет к следующей практике быть основательно подготовленной и подойти к обучению иностранному языку осознанно.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.