Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Турниры - создание и участие

Управление в игре

Левая кнопка мыши – заброс, действие.

Правая кнопка мыши – установка глубины для поплавочной снасти и скорость проводки спиннинга (кликом по рукоятке удочки или катушке).

G – тянуть катушкой.

Н – тянуть удочкой.

Попеременное нажатие кнопок G и H - вываживание рыбы.

T – повторный заброс в ту же точку ловли.

1, 2, 3 – переключение между удочками (кнопки на игровой панели, клавиатуре)

F – достать подсачек (для рыбы весом более трёх килограмм).

ПРОБЕЛ - сбросить клюнувшую рыбу.

E – включить (выключить) эхолот.

ESC, ПРОБЕЛ - закрытие всплывающих окон.

 

Переход на локацию

Для перехода на локацию необходимо открыть карту базы кликом левой кнопкой мыши или на верхней панели по ссылке «Карта» и выбрать одну из локаций. С локации карта базы открывается кликом по названию локации. Возврат с локации на базу осуществляется кликом по названию базы на верхней панели.

Сборка снасти

На стартовом уровне у игрока имеется одна удочка в сборе, в последующем сбор снасти нужно осуществлять самостоятельно, для чего понадобится удочка, катушка, леска и оснастка. Открываем рюкзак, выбираем удочку, выбираем катушку и устанавливаем её на удочку кнопкой «Поставить» или двойным кликом левой кнопкой мыши по названию катушки. Далее устанавливаем леску, оснастку, наживку. Для ловли рыб на спиннинг вместо оснастки устанавливаем блесну.

Достать снасть на локации

Открываем рюкзак, выбираем удочку и нажимаем кнопку «Достать» под изображением удочки либо двойным кликом левой кнопкой мыши по названию удочки.

Заброс снасти

Заброс снасти производится кликом левой кнопкой мыши в любую точку водоема. Повторный заброс в точку ловли осуществляется кнопкой «Т» на клавиатуре.



Управление удочками

Для ловли рыбы можно использовать не более трёх удочек одновременно. Переключение между несколькими удочками может осуществляться тремя способами: с помощью кнопок на клавиатуре 1,2,3 либо кнопок 1,2,3 на игровой панели под иконкой удочки, либо кликом левой кнопки мыши по черенку удочки. В момент переключения выбранная снасть становится активной. Убрать удочку в рюкзак можно двойным кликом по ней левой кнопкой мыши либо кнопкой «стрелка» на панели меню под кнопками 1,2,3 управления удочками.

Подсечка рыбы

Осуществляя ловлю на поплавочную удочку, рыбу необходимо подсечь кнопкой «G» (катушка) или «H» (удочка) на клавиатуре. На спиннинговую и донную снасть происходит самоподсечка. При этом донная снасть во время подсечки должна быть активна (переключитесь на неё). Подсеченная рыба может находиться на удочке в то время, как вы управляете другой снастью. Таким образом осуществляется ловля на 3 удочки одновременно.

Вываживание рыбы

После подсечки клюнувшую рыбу необходимо подвести к берегу. Вываживание рыбы осуществляется попеременным нажатием кнопок «G» (катушка) и «H» (удочка) на клавиатуре. Во время вываживания рыбы необходимо следить за индикаторами напряжения катушки и удочки. При достижении 100% напряжения индикатора рыба срывается.

Выловленная рыба появляется в мини-садке, если её вес не превышает 3 кг. Чтобы вытащить рыбу массой более 3 кг, необходимо подтянуть её к береговой линии и активировать подсачек, нажав кнопку F на клавиатуре.

Замена наживки

Находясь на локации можно поменять наживку или блесну на активной удочке, нажав на кнопку наживки.

Сбросить рыбу

В игре бывают ситуации, когда оказавшуюся на крючке рыбу нет возможности или желания вытащить, в любой момент её можно сбросить кнопкой «space» (пробел).

Настройка глубины и скорость проводки

Для ловли на поплавочную удочку необходимо установить глубину, кликнув правой кнопкой мыши по рукоятке (катушке) активной удочки. Выставляем глубину и подтверждаем кнопкой «Ок». Установив глубину, перезабросить удочку кнопкой «Т» в ту же точку.

При ловле рыбы на донную оснастку дополнительные настройки удочки не требуются, оснастка ложится на дно в точке заброса.

На спиннинг с установленной блесной необходимо выставить скорость проводки. Кликом правой кнопки мыши по рукоятке (катушке) активного спиннинга выбираем скорость проводки и подтверждаем кнопкой «Ок».

Скорость проводки спиннинга зависит от слоя воды, в котором будет осуществляться ловля. Быстрая проводка – в верхних слоях воды, средняя проводка – в средних, медленная проводка - над дном. Ловля рыбы блесной на спиннинг производится одной снастью путём заброса блесны в точку ловли и последующей проводки с помощью катушки (кнопка «G» на клавиатуре).

Игровые снасти

В игре представлены удочки двух типов: поплавочные и спиннинги. На поплавочное удилище можно установить поплавочную или донную оснастку, ловля рыбы будет осуществляться в зависимости от установленной оснастки поплавочным или донным способом. На спиннинг можно установить блесну или донную оснастку, которые также будут определять способ ловли. Все катушки и лески в игре универсальные, они подходят к любому типу удилища.

Рюкзак

Рюкзак – это место самостоятельной комплектации снасти для ловли рыбы. В рюкзаке хранятся удочки, катушки, лески, оснастки, наживки, блесны и другие предметы.

Эхолот

Прибор для определения глубины и рельефа водоема. Необходимый атрибут современного рыболова, будет полезен для изучения локаций, определения глубин, поиска перспективных мест ловли.

Питание рыбака

При нахождении рыбака на локации уровень сытости постепенно снижается. По мере снижения уровня сытости рыбаку становится сложнее вываживать рыбу. Во время нахождения на базе сытость постепенно восстанавливается.

Наживки

В лавке представлен большой ассортимент наживок. В игре вы имеете возможность создавать наживки из некоторых видов улова. Если улов подходит для создания наживки, то кнопка в садке «Сделать наживку» становится активной. Изготовленная наживка попадает в рюкзак в отдел «Наживки».

Садок

Пойманная рыба хранится в садке. Из садка можно «Сделать запись» об улове в блокнот, «Сделать наживку» - кнопка становится активной, если улов подходит для создания наживки. Так же можно «Отпустить рыбу», получив очки эко-опыта.

Блокнот

В блокнот вносится информация об улове. Запись осуществляется из садка автоматически после нажатия соответствующей кнопки. Вход в блокнот осуществляется с верхней игровой панели (иконка блокнота). Запись можно копировать в буфер обмена и удалить из блокнота.

Износ снастей

Удочки и катушки в процессе ловли имеют свойство изнашиваться и ломаться, леска может оборваться вместе с оснасткой. Для того, чтобы уберечь от поломки и износа более дорогие снасти необходимо подбирать леску меньшей разрывной нагрузки чем удочка и катушка.

Рыбзавод

На рыбзаводе можно реализовать ваш улов. Вы имеете возможность как продать, так и отпустить пойманную рыбу (в полном объёме, либо по видам, либо по сортам).

Лавка

В лавке можно приобрести удочки, катушки, леску, оснастки, наживки, блесны, продукты питания и прочие предметы.

База

В игре представлено несколько рыболовных баз со своими уникальными локациями. На базе можно купить снасти, продукты питания, продать пойманную рыбу, принять задание квеста. Нубасёвские пруды является домашней базой с бесплатным проживанием, время пребывания на ней не ограничено. Другие базы имеют ограничение по разряду и доступны по путёвкам.

Путёвки

Для перемещения на другие базы необходимо нажать на кнопку «Путёвки», после чего откроется карта путешествий, на которой представлены рыболовные базы. Кликом левой кнопкой мыши выбираете направление и подтверждаете заявку кнопкой «Поехать». Базы имеют ограничение по разряду.

 

Разряд

Разряд игрока определяется количеством очков опыта. Повышение разряда открывает большие возможности в игре.

Рейтинг

В игре представлены рейтинги игроков в нескольких номинациях. В рейтингах отображается информация за всё время и за календарный месяц. Игроки, вошедшие в топ-10 по итогам месяца, награждаются призами в виде игровой валюты.

Очки опыта (эко-опыта)

Очки опыта начисляются за поимку рыбы в зависимости от вида, веса и способа ловли. Очки эко-опыта даются за отпущенную рыбу и суммируются с очками опыта.

Рекорды

В игре существуют базовые и мировые рекорды. Базовый рекорд определяется максимальным весом пойманного вида рыбы на одной базе. Мировой рекорд определяется максимальным весом пойманного вида рыбы на любой из баз. За пойманную рекордную рыбу начисляются очки в зачет рейтинга рекордсменов в зависимости от вида, веса и способа ловли. Подведение итогов, награждение рекордсменов и обнуление таблицы рекордов происходит 1 раз в месяц (00:00 часов мск 1 числа текущего месяца) по базовым рекордам и 1 раз в неделю (00:00 часов мск понедельник) по мировым рекордам. В каждой категории рекордов пятерка лучших рекордсменов награждается призами в виде игровой валюты.

Квесты

В игре представлены разнообразные по содержанию и уровню сложности квесты, прохождение которых вознаграждается призами.

Турниры - создание и участие

В игре доступно создание и участие в турнирах. Находясь на базе кликните кнопку «турниры», в появившемся окне нажмите «создать турнир». После чего откроется окно турнирного конструктора. В строке «название» можно прописать название турнира (по умолчанию – ник игрока). Выберите один из видов турнира: максимальный вес, суммарный вес или количество. В турнире «максимальный вес» можно выбрать от 1 до 3 видов рыб, в турнирах «суммарный вес» и «количество» вид рыбы только один. По умолчанию в выборе вида указан случайный выбор, при данном выборе вид рыбы будет задан по старту турнира случайным образом. Для выбора конкретного вида рыбы необходимо выбрать её из списка. Выбрать время продолжительности турнира, назначить взнос за участие в турнире, выбрать распределение игрового фонда. Кликнув кнопку «начать турнир», выберите время, через которое турнир начнется. После нажатия кнопки «старт» происходит объявление по базе о создании турнира. Все игроки, находящиеся на этой базе, видят приглашение в турнир. Турнир автоматически начнется по звуковому сигналу в указанное игровое время, при условии, что он принят хотя бы одним из пользователей. Создавший турнир не имеет возможности отменить турнир, равно как и принявший турнир не может отказаться от участия в турнире. Задание и результат текущего турнира отображается во вкладке «турнир».

 

Виды турниров

В турнире «максимальный вес» необходимо поймать самую крупную рыбу заданного вида. Побеждает игрок, набравший максимальное количество баллов, которые начисляются за каждый вид заданной рыбы. Самая крупная заданная рыба, пойманная одним из участников во время турнира, оценивается в 10000 баллов. За тот же вид рыбы, но меньшей массы, пойманной другими игроками, баллы начисляются в процентном соотношении пропорционально баллам за самую крупную рыбу, пойманную во время турнира.

В турнире «количество» необходимо поймать наибольшее количество заданного вида рыбы в штуках. Если количество пойманной рыбы одинаково у нескольких участников, то победитель определяется по суммарному весу заданного вида рыбы.

В турнире «суммарный вес» необходимо поймать наибольший общий вес заданного вида рыбы. При равном результате победитель определяется по количеству заданной рыбы, пойманной за время турнира.

Игровая валюта

В игре представлены два вида денежных единиц: фишки - виртуальная денежная единица для расчета в игре, масфиши - виртуальная денежная единица для расчета за эксклюзивные покупки.

Рынок

Торговая площадка для игроков, где можно продать или купить товары. В списке товаров, разрешённых к продаже некоторые удочки, катушки, лески, наживки и прочие предметы, у которых в рюкзаке кнопка «Продать» активна. Нельзя продать на рынке удочки и катушки, ресурс которых менее 50%.

Один пользователь имеет возможность выставить на продажу не более трёх лотов одновременно. За продажу товара с продавца взымается комиссионный сбор. Товар, непроданный в течение семи реальных суток, возвращается владельцу.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.