Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Преподаватель Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства

Экспресс-курс повышения квалификации

Современный подход к управлению отелем. Профессиональные методы продаж.

Номерной фонд: управление качеством.

Целевая аудитория: собственники, руководители отелей, подразделений гостиниц, санаториев, домов отдыха и других средств размещения.

Длительность курса: 16 академических часов.

Цель: рассмотрение актуальных вопросов и проблем, с которыми отельеры сталкиваются, пытаясь поддерживать баланс между интересами и ресурсами своих предприятий и самыми разнообразными потребностями и финансовыми возможностями клиентов на рынке индустрии отдыха.

ПРОГРАММА

I день

Стратегия и пути повышения эффективности деятельности

Отеля/Гостиницы

10:00-16:30

(перерыв на обед с 13:00-14:00)

 

  1. Доходный менеджмент в гостиничном бизнесе:

· Формирование тарифной политики отеля. Способы оценки стоимости продаж номера.

· Виды гостиничных тарифов. Структура тарифного плана гостиничного предприятия.

· Гибкое ценообразование. Паритет розничных цен.

· Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы.

· Структура доходов и расходов отеля.

· Факторы, влияющие на доходы отеля.

· Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля

 

 

2. Продвижение на рынке гостиничных услуг:

· Сегментный анализ рынка как фактор повышения доходов гостиницы.

· Виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг.

· Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта.

· Корпоративные клиенты и туристические посредники: особенности ценовой политики, принципы работы и организация продаж.



· Электронные каналы продаж: стратегия работы с ними, «подводные камни».

· Продажи дополнительных услуг.

· Работа системы on-line бронирования.

· Методы привлечения и удержания клиентов

· Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей.

 

3. Реклама гостиничных услуг:

· Составление бюджета на рекламу – что надо учесть.

· Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении гостиницы – что работает, а что не работает.

· Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, работа с клиентской базой.

· PR: создание информационных поводов.

4. Организация контроля качества работы службы приема:

· Оценка работы сотрудников-критерии премирования и привлечения к ответственности.

· Оценка и аттестация

· Показатели оценки

· Основные цели аттестации

· Категории аттестации

 

 

II день

С 9:00 до 15:00

(перерыв на обед с 12:00-12:30)

Управление качеством в подразделениях номерного фонда. Организация работы хозяйственной службы.

 

1. Внедрение регламентов и стандартов обслуживания гостей, обеспечение их соблюдения всеми сотрудниками:

· какие бывают стандарты; Стандартные процедуры, как регламент жизни отеля;

· основные требования к СОП (стандартно-операционным процедурам).

· папка горничной; визуализация СОП для работы с линейным персоналом

 

Оптимизация, контроль и учет за расходом инвентаря, моющих средств, расходных материалов, гостевого саплайза (ПИП).

3.Организация и контроль качества работы горничных в целях обеспечения гостей комфортным пребыванием в соответствии с международными стандартами в номерах, публичных и рабочих зонах:

-оценочные листы- виды,

-привязка оценочных листов к мотивационной схеме горничных.

 

4.Организация работы служб клининг-менеджеров и горничных:

-подбор и мотивация персонала,

-распределение участков работы,

-составление графиков,

-учет рабочего времени,

-контроль за результатами работы;

6. Организация обучения персонала внутренним стандартам, поощрения и мотивации сотрудников.

 

7.Комплектация и оснащение номеров по категориям:

-примеры комплектации номеров,

-на чем можно экономить, а на чем нельзя!

 

 

15:00-16:00

Подведение итогов. Вручение сертификатов

Место проведения: Отель «Олимп», г. Казань, ул. Зорге, 66

Даты проведения: 3, 4 марта 2016г. (два дня).

Стоимость: 8 500 руб. (обед в стоимость не входит). По окончании: методический материал, сертификат о прохождении обучения (Лицензия Министерства образования №5378 от 20.02.2014г.)

СПИКЕРЫ-специалисты:

Авдеева Тамара Григорьевна (г. Санкт-Петербург)

Лауреат Федерального Конкурса «Лучшие проекты России»при Государственной Думе РФ

Директор по развитию Консалтингового агентства ООО «ConsultingEvolution»

Старший преподаватель факультета «Гостиничного хозяйства и туризма»

Инженерно-Экономического Университета

Преподаватель Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства

В настоящее время:






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.