Преподаватель Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства Экспресс-курс повышения квалификации
Современный подход к управлению отелем. Профессиональные методы продаж.
Номерной фонд: управление качеством.
Целевая аудитория: собственники, руководители отелей, подразделений гостиниц, санаториев, домов отдыха и других средств размещения.
Длительность курса: 16 академических часов.
Цель: рассмотрение актуальных вопросов и проблем, с которыми отельеры сталкиваются, пытаясь поддерживать баланс между интересами и ресурсами своих предприятий и самыми разнообразными потребностями и финансовыми возможностями клиентов на рынке индустрии отдыха.
ПРОГРАММА
I день
Стратегия и пути повышения эффективности деятельности
Отеля/Гостиницы
10:00-16:30
(перерыв на обед с 13:00-14:00)
- Доходный менеджмент в гостиничном бизнесе:
· Формирование тарифной политики отеля. Способы оценки стоимости продаж номера.
· Виды гостиничных тарифов. Структура тарифного плана гостиничного предприятия.
· Гибкое ценообразование. Паритет розничных цен.
· Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы.
· Структура доходов и расходов отеля.
· Факторы, влияющие на доходы отеля.
· Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля
2. Продвижение на рынке гостиничных услуг:
· Сегментный анализ рынка как фактор повышения доходов гостиницы.
· Виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг.
· Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта.
· Корпоративные клиенты и туристические посредники: особенности ценовой политики, принципы работы и организация продаж.
· Электронные каналы продаж: стратегия работы с ними, «подводные камни».
· Продажи дополнительных услуг.
· Работа системы on-line бронирования.
· Методы привлечения и удержания клиентов
· Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей.
3. Реклама гостиничных услуг:
· Составление бюджета на рекламу – что надо учесть.
· Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении гостиницы – что работает, а что не работает.
· Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, работа с клиентской базой.
· PR: создание информационных поводов.
4. Организация контроля качества работы службы приема:
· Оценка работы сотрудников-критерии премирования и привлечения к ответственности.
· Оценка и аттестация
· Показатели оценки
· Основные цели аттестации
· Категории аттестации
II день
С 9:00 до 15:00
(перерыв на обед с 12:00-12:30)
Управление качеством в подразделениях номерного фонда. Организация работы хозяйственной службы.
1. Внедрение регламентов и стандартов обслуживания гостей, обеспечение их соблюдения всеми сотрудниками:
· какие бывают стандарты; Стандартные процедуры, как регламент жизни отеля;
· основные требования к СОП (стандартно-операционным процедурам).
· папка горничной; визуализация СОП для работы с линейным персоналом
Оптимизация, контроль и учет за расходом инвентаря, моющих средств, расходных материалов, гостевого саплайза (ПИП).
3.Организация и контроль качества работы горничных в целях обеспечения гостей комфортным пребыванием в соответствии с международными стандартами в номерах, публичных и рабочих зонах:
-оценочные листы- виды,
-привязка оценочных листов к мотивационной схеме горничных.
4.Организация работы служб клининг-менеджеров и горничных:
-подбор и мотивация персонала,
-распределение участков работы,
-составление графиков,
-учет рабочего времени,
-контроль за результатами работы;
6. Организация обучения персонала внутренним стандартам, поощрения и мотивации сотрудников.
7.Комплектация и оснащение номеров по категориям:
-примеры комплектации номеров,
-на чем можно экономить, а на чем нельзя!
15:00-16:00
Подведение итогов. Вручение сертификатов
Место проведения: Отель «Олимп», г. Казань, ул. Зорге, 66
Даты проведения: 3, 4 марта 2016г. (два дня).
Стоимость: 8 500 руб. (обед в стоимость не входит). По окончании: методический материал, сертификат о прохождении обучения (Лицензия Министерства образования №5378 от 20.02.2014г.)
СПИКЕРЫ-специалисты:
Авдеева Тамара Григорьевна (г. Санкт-Петербург)
Лауреат Федерального Конкурса «Лучшие проекты России»при Государственной Думе РФ
Директор по развитию Консалтингового агентства ООО «ConsultingEvolution»
Старший преподаватель факультета «Гостиничного хозяйства и туризма»
Инженерно-Экономического Университета
Преподаватель Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства
В настоящее время:
|