Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА

ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра «Менеджмент»

Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой

д.э.н., доцент__________

(ученая степень, звание)

______________Малкова Т.Б.

(подпись) (ф.и.о.)

«___» ______________2016 г.

 

Выпускная квалификационная работа

(дипломная работа)

Тема: «Анализ стратегии развития торговой организации (по материалам ООО «Меридиан» г. Иваново)»

Выполнила: студент 6 ЭУТП Кирсанов Николай Александрович

« » 2016 г. __________________________

(подпись)

6 ЭУТП курса заочной формы обучения

 

Научный руководитель: Бельских М.В. к.э.н., доц.

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

« » __________________ 2016 г. ___________________________

Иваново 2016 г.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В.ПЛЕХАНОВА

ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра «Менеджмент»_

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой _________Малкова Т.Б.

(подпись) «___» _________2016 г.

 

ЗАДАНИЕ

На дипломную работу

Студент 6 ЭУТП з/о Корсанова Николая Александровича

Курс 6ЭУТП форма заочная форма обучения

Направление 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»

ТЕМА «Анализ стратегии развития торговой организации (по материалам ООО «Меридиан» г. Иваново)»



по материалам ООО «Меридиан» г. Иваново

Утверждена приказом Ивановского филиала № _ от « »________2015 г.

Содержание работы: Введение. Глава 1. Теоретические аспекты управления стратегией развития в торговой организации. Глава 2. Анализ управления стратегией развития торговой организации ООО «Меридиан». Глава 3. Разработка эффективной стратегии развития торговой организации.

Заключение.Список литературы.

Иллюстрационные материалы: (рисунки , таблицы приложения - )

Задание принял к исполнению «____»_______________2015 г.

Срок представления ДР к защите «25» января 2016 г.

Научный руководитель_______________________________ Бельских М.В.

(подпись)

Студент________________________________Кирсанов Н.А.

(подпись)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА

ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра «Менеджмент»

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

__________Малкова Т.Б.

(подпись) (ф.и.о.)

«__»___________2015 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

выполнения дипломной работы

студента Кисранова Николая Александровича

по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»

на тему: «Анализ стратегии развития торговой ораганизации (по материалам ООО «Меридиан» г. Иваново)»

по материалам ООО «Меридиан», г. Иваново

 

№ п/п Характер и объем работы Срок выполнения Отметки о выполнении
Утверждение темы Реферирование литературы и определение содержания дипломной работы, сбор проектного материала 1. ноября Выполнено
Подготовка теоретической части работы 15 ноября Выполнено
Обработка практического материала 20 ноября Выполнено
Сдача теоретической главы ДР 25 ноября Выполнено
Подготовка аналитической главы ДР 15 декабря Выполнено
Подготовка проектной главы ДР 11 января Выполнено
Доработка, оформление и предоставление ДР на кафедру 14 января Выполнено
Рецензирование работы и оформление актов о внедрении 20 января Выполнено
Сдача работы на допуск к защите 25 января Выполнено
10. Подготовка доклада и иллюстративного материала (слайды, иные материалы, образцы) 30 января Выполнено

 

Подпись студента____________________

Научный руководитель _______________

подпись

УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой

Менеджмента

д.э.н. Малкова Т.Б.

«08» сентября 2015 г.

 

 

Задание на преддипломную практику

Студенту Кирсанову Николаю Александровичу

_____________________________________________________________

Место прохождения практики

ООО «Меридиан» г. Иваново

Сроки прохождения практики

С «_18_» октября 2015г. по «21» ноября 2015 г.

Руководитель практики

Малкова Татьяна Борисовна д.э.н., доцент

___________________________________

(подпись)


 

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Студента ИФ РЭУ специальности «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»

Кирсанова Николая Александровича

 

проходил преддипломную практику на предприятии ООО «Меридиан»

г. Иваново

(наименование организации)

с «19»октября 2015 г. по «21» ноября 2015 г. в должности менеджера. За указанный период проявил себя как сформировавшийся менеджер, способный самостоятельно принимать управленческие решения, проводить анализ хозяйственной деятельности предприятия, организовывать работу по направлению сбыта и рекламы, активно привлекать новых клиентов, умеет мыслить стратегически и творчески

 

 

Руководитель предприятия Токарев Е.А.. / /

(подпись) (инициалы, фамилия)

«22» ноября_ 2015 г.

 

МП

 

 


 

Директору ИФ ГОУ ВПО «РГТЭУ» Арефьевой Н.Т.

от студента_6 ЭУТП заочной_формы обучения по специальности 080.502 «Экономика иуправление на предприятии (торговли и общественного питания)» Кирсанова Николая Александровича

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу считать местом прохождения моей практики торговое предприятие ООО «Меридиан» г. Иваново.

Руководителем преддипломной практики прошу назначить преподавателя д.э.н., доцента Малкову Т.Б.

 

 

Руководитель практики:

Малкова Татьяна Борисовна д.э.н., доцент 08.09.2015 г. ______________________________________________________ /______________________/

 

Дата и подпись студента 08.09.2015 г. /______________________/

 

 

№ п/п Содержание тем практики   Дата
1. Сбор и изучение нормативно-правовых документов предприятия торговли ООО «Меридиан» 18.10.15-20.10.15
2. Изучение методики экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и управления рекламой на торговом предприятии 21.10.15-24.10.15
3. Изучение структуры управления и стратегии управления предприятия ООО «Меридиан» 27.10.15-29.10.15
4. Анализ эффективности проведения рекламных мероприятий на торговом предприятии ООО «Меридиан» 01.11.15-13.11.15
5. Проведение анализа хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Меридиан» 14.11.15-17.11.15
6. Подготовка выводов и оценка полученных результатов анализа 18.11.15-21.11.15

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В.ПЛЕХАНОВА

ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра Менеджмент

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

 

студента 6 –ЭУТП Кирсанова Николая Александровича

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___6__ курса ____заочной___ формы обучения

специальности 080.502 «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»»

Место прохождения практики ООО «Меридиан» г. Иваново

 

Срок практики с «19» октября 2015г. по «21» ноября 2015_г.

________________________________

Руководитель практики от предприятия: директор Токарев Е.А

ООО «Меридиан» /______________________/

Руководитель практики от университета:

Малкова Т. Б. д.э.н., доцент_________________ /______________________/

 

 

Иваново 2015

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.. 5

1.1. Сущность и понятие стратегии. 5

1.2. Классификация видов стратегий. 6

1.3. Стратегическое управление организацией. 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18

2.1. Краткая экономическая характеристика деятельности ООО «Меридиан» 18

2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации. 20

2.3. Оценка показателей стратегии развития. 33

2.4. Характеристика тактического управления в организации. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 74

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 76

 


ВВЕДЕНИЕ

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

А. Чандлер, автор одной из пионерных работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия – «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей». В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящие организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.

Для того чтобы добиться оптимального функционирования, предприятие должно выбрать хорошую стратегию развития, которая, в свою очередь, должна строиться на сильных позициях и использовании возможностей. Для выбора стратегий применяются различные модели.

Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.

Объектом рассмотрения в данном отчете по экономической практике стало торговое предприятие «Меридиан». Основными видами хозяйственной деятельности являются реализация оптики и сопутствующих товаров населению.

Основной целью практики является исследование состояния текущей стратегии развития и последующая разработка рекомендаций по повышению эффективности управления стратегическим развитием предприятия.

В соответствии с поставленной целью в дипломной работе определены следующие задачи:

1. Изучение существующих приемов и методов построения стратегий развития торговых предприятий.

2. Изучение текущей стратегии развития ООО «Меридиан».

3. Анализ показателей управления активами и пассивами ООО «Меридиан».

Объектом исследования является ООО «Меридиан».

Предмет исследования – совокупность принципов и методов построения стратегий развития торговых предприятий.

Информационную и методическую базу составили разработки ведущих российских и зарубежных ученых в области стратегического менеджмента.

 


 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.